Карма может работать на уровне групп, т. е. коллективно?

В книге на Земле нет Будды автор интервью тибетского ламы, в котором он говорит о коллективной кармы - цитировать

Все группы имеют карму, которая является больше, чем просто коллекция карма индивидуумов группы. Например, группа может решить коллективно начать войну.

(ПП 76 выше книги)

Это первый и единственный раз я слышал о коллективной кармы. Это понятие чисто в тибетском буддизме? Это шире, чем то или, возможно, это просто понимание этого ламы, а это не совсем понятие в буддизме вообще? Если это настоящая Концепция может тогда кто-нибудь дать более подробную информацию и, возможно, как он вписывается в карму на индивидуальном уровне?

+786
jklida 2 июн. 2017 г., 14:11:15
28 ответов

Правильный образ жизни в Ветхом писании-это всего лишь рекомендации от 2600 лет назад. Сегодня мир гораздо более сложен. Многие предприятия не упоминается Будда, очевидно, неправильные средства к существованию.

В резюме, буддийский стандарт для любого поведения-это невреждение. Например, когда Джордж Сорос обрушил азиатских валют в 1997, если этот вред этих стран (в результате финансового и потери рабочих мест), то это торговля валютой был, конечно, неэтично с буддийской точки зрения.

Для обычного маленького человека, несущего на подлинном образованные квалифицированные бизнес по торговле иностранными валютами (Форекс) - это не этично, потому что это никому не навредила.

При такой торговле-это не "инвестиции" в производственные активы (например, инвестиции на фондовом рынке) и, следовательно, другая сторона выигрышная Форекс сделки теряет, обе стороны играют в ту же игру и с тем же рискам, поэтому это не этично, даже если это только бизнес, что выгоды себе.

Что касается, как крупномасштабных валютных торгах может нанести вред экономике страны, читайте здесь: Форекс: влияние на доллар и экономику

Даже без прямой фиксации цен, трейдеры могут создавать пузыри активов в валютных курсах. Возможно, это произошло с долларом США в 2014 году, а также в последнем квартале 2008 года. Сильный доллар делает Американский экспорт менее конкурентоспособным. Это замедляет рост ВВП. Если трейдер делает ставку доллар вниз, а затем страны-производители нефти поднимет цены на нефть как нефть продается за доллары. Воздействие расширяющегося Форекс должен чтобы быть лучше регулируется для того, чтобы избежать возможных пузырьков и бюсты.

+987
Kero Samuel 03 февр. '09 в 4:24

Как Будда сам говорил (к 3.22), есть три типа людей:

  1. Те, кто смогут понять это сами, без учителя.
  2. Тех, кто не может получить его, даже после того, как получили учение.
  3. Те, кто смогут сделать это, но только с учителя помочь.

Именно ради третьей категории, однако маленькая, что мы учим.

+929
Deadshot360 13 авг. 2010 г., 23:00:38

у меня есть трудное время медитации сразу после пробуждения. Возможно, мозг работал тяжелее во время сна (Сны и т. д.) и требовалось время, чтобы успокоиться? Медитация при ходьбе ничего удивительного в этой ситуации.

+902
Alexander Nasonov 6 окт. 2011 г., 8:18:31

Если у вас возникли проблемы со злости, ненависти, обиды и т. д. то есть пару методов я мог предположить. Шакьямуни Будда учил четырем brahmavihara (любовь, сочувствие, радость, равностность) по противодействию типа мысли у вас возникли. Это хорошо для любого типа буддизма следовать.

Лично я Pureland буддийских и мы будем повторять "нембуцу" в веру Будды Амитабхи. По вере я имею в виду, уповая на силу Будды, и не беспокойтесь о вещи вне себя. Я обнаружил, что это внутреннее отражение на мощи Будды делает меня более любящим и сострадательным к другим.

+884
wokwokwokwok 24 июн. 2014 г., 12:02:02

Вы спросите: "Но это можно считать как воровство в буддизме?"

Текст 2-й заповеди, я думаю, более буквально, чтобы "воздерживаться от взятия того, что не дано".

Так что даже если игнорирование авторских прав не воровать (и это не "угон", в соответствии с национальным законодательством), он берет то, что не дано (и нарушает другой закон, т. е. закон об авторском праве, а не законом от кражи).

Для чего это стоит, есть различные исключения и изъятия из Национального закона об авторском праве (и эти детали национальное законодательство может предусматривать или не предусматривать 'дали', 'не дано', 'разрешено', и так далее в буддизме).

Самана Иоганн ответ процитировал определение того, что "дано", значит, из Mahavagga. Мне кажется, что, вероятно, исключает скачивание без разрешения. Вы могли бы попытаться оправдать "незаконное скачивание", утверждая, что нематериальный копия не является собственностью (например, что книга-твоя, но что я могу сделать мой собственный экземпляр книги), но я думаю, это вопрос личного мнения, в лучшем (или вопрос жадности и вреда на худой конец), а то, что он нарушает закон, должны по крайней мере дать человеку паузу.


Давай отдаленно похожие проблемы возникают при написании программного обеспечения, кстати. Нам позволено переписывать программное обеспечение, которое уже было написано? Это секрет или защиты авторских прав или запатентованы? Это немного сложно.

В одной теме люди могут договориться о том, что даже если кто-то перевел Дхармы и защищены авторским правом их перевод, другие люди (и/или должны быть) все-таки позволил сделать собственный перевод.

Я не знаю кто-то (например, Сангха, ни Будда) наличие авторских прав на Дхарму. Ответ Самана Иоганна пишет "публичной собственностью" и я не знаю, что буддийский закон в этом случае. Чистки рядов я думаю, что в национальном законодательстве по авторскому праву, как правило, называем то, что, "в открытом доступе", потому что так много времени прошло с тех пор это (под "этим" я имею в виду Палийский или другой оригинал/антикварные версия, но не в последнее время-перевод английской версии) было написано (и авторское право длится всего около 100 лет).

+819
pacodotorg 28 июл. 2012 г., 16:48:59

Сутта-Виная-это ваш величайший учитель. Он нашел в книгах написано монах Бодхи. Монах Бодхи-американский буддийский монах из Нью-Йорка. Преп. Бодхи имеет много важных публикаций, таких как: перевод Маджджхима Никая , подключенный дискурсов Будды — новый перевод Samyutta Никая , в слова Будды (сборник дискурсов от Палийский канон), великих учеников Будды: их жизнь, их дела, их наследие.. чтобы назвать несколько. Как буддисты, мы должны быть знакомы с Suttas и, если возможно, получить наши собственные экземпляры. Это печальный факт, что только мы, буддисты, кто бы не пойти к первоисточнику для руководства. Вы считаете мусульман без Корана или христиане без Библии? Это только мы, буддисты, кто без Nikáyas.

Сказав, что еще очень важно, чтобы у кальяна Митты (благородный друг), а это гораздо важнее, чем все остальное для того, кто хочет пройти этот путь менее путешествовал. Это даже более важно, чем развитые нравственности (шила). Тогда, что благородный друг защищает вас от вашего собственного ума, пока не устоялась в пути. Ум-это странная вещь. Он всегда будет стремиться найти других неисправностей, и, чтобы оправдать свои собственные мышление и поступки. Это ваш учитель, который мог бы напомнить вам, теперь и тогда этого. Чувство 'Хири-ottappa' в сопровождении внимательность задуматься о себе только, и никогда не пусть ваш ум, чтобы сравнить его с другим (Хири-это врожденное чувство стыда за моральный проступок; ottappa это моральный страх, страх о результатах противоправных действий). Каждый раз, когда вы это сделаете, вы выбросили с этого пути. Именно из-за этой мысли, потому что мы верим, что эта виду, что мы даже теперь видим опасности Сансары, и мы всегда в нем. К счастью, у меня есть такой благородный друг. Можно иметь только один или два таких, самых. В противном случае вы даете в вашем уме снова, и она решила, какие советы принимать, а какие отвергать или игнорировать. Поэтому я надеюсь, что вы найдете другого учителя рядом с вами.

Самое главное, чтобы понять Дхамму, стоит помнить, что слышал или читал. Затем следует изучение значения то, что запомнили. Мы не склонны этого делать. Просто собрание книг, или заметки в компьютере не будет делать. Процесс изучения Дхаммы идет по ступеням, слушая, вспоминая, постоянное чтение, психического наблюдения и идеологическое понимание Дхаммы. Согласно писаниям, таким образом, самостоятельного изучения Дхаммы должна иметь следующие компоненты:

Методика обучения

  • Он начинается с внимательного прослушивания с полным вниманием (Suthaa).
  • То, что он слышал, должно быть зарегистрировано в уме (dhathaa).
  • Следующий шаг-ознакомление с тем, что узнал, читая (vacaya paricita).
  • Тогда он должен быть интернализированы с размышляя над ним, созерцая смысл, применяя его к себе. (Manasaanupekkhitha)
  • Следующий шаг-практикуй то, что знаешь, чтобы стать настоящим знатоком учения - осознание. Это результат выше 4 действия. (Ditthiya Suppatividdha)
+760
mmmanishs 23 дек. 2012 г., 19:21:04

Обратить ваше внимание на свою руку (любую) и к середине вашего лба. Сделать это одновременно. Первый будет держать вас в данный момент. Второй позволит вам наблюдать свои мысли. Любой раз, когда вы найдете ваше внимание блуждает и вы попадаете в мечту, просто осознайте свои силы в настоящем моменте. Рука покалывание и станет тепло, когда вы обращаете свое внимание на это; каждый палец в свою очередь – с вашим мысленным взором, посмотри на палец, пока она дрожит и становится тепло, затем следующий палец и так далее, пока ваша рука дрожит и становится теплой. Будьте очень осведомлены о тепле и быть в настоящем моменте. В то же время, в своем воображении, посмотрите через середину вашего лба на мысли и позволил им пройти, не соблазнившись им. Фокус на вашего существа (через руку, которая держит тебя как якорь в подарок) и в середине лба (через глаза вашего ума; не перемещать ваши физические глаза). Таким образом, вы не уходили с мыслью или быть пленен ею.

+733
dissemin8or 21 нояб. 2013 г., 17:06:59

Существует два вида медитации, существующих в буддизме. Саматха и Випассана.

В Саматха, вы должны сосредоточить свой ум на одной цели смысла. Целевой смысле можно вдыхать и выдыхать ведьма популярен как Anapanasathi. Есть еще медитация Саматха методов , которые нацелены на различие целевых чувства. Касина медитации и Asuba медитации некоторые из них. Там вы постоянно получаете, что целевой ощущение в уме, не позволяя любая идея, чувство или ощущение, чем другие. Тогда вы будете чувствовать себя ваш ум станет более мощной и очень высокой степени спокойствия. на самом деле Саматха как точить оружие против войны.

Как буддисты, мы достигаем Ниббаны. Поэтому после выполнения Саматха мы смотрим на неопределенность тело и ум. Вот что мы делаем, не генерировать идеи. но проанализировать причины анализ на неопределенность тело и ум. на самом деле wipassana как использовать свое оружие против врага.

вы не можете получить хорошие результаты, если вы не следуете сила, по крайней мере пять заповедей. Мой друг, используйте пять обетов не повязки.

+722
so2 12 мар. 2010 г., 11:21:51

Этот человек мог бы, вероятно, получить выгоду от современного психиатрического лечения. К сожалению, Будда сказал, что это невозможно для ума людей, чтобы продвинуться в Дхарме (вступивший в поток или выше). Будда не давал подробно на эту тему. Я не думаю, что Будда никогда не говорил о снижении повышении миры, но он говорил, что дьявол (Мара) в прямом и переносном смысле. Медитация в первую jhanna-это достаточно для того, чтобы временно уклониться от Мара или опасности от чувственных удовольствий и гнев.

+666
Francisco Delgado 15 авг. 2016 г., 0:03:39

Посвящение кажется очевидный (хотя и сложным) ответ на ваш вопрос - если вы действительно хотите, чтобы спастись это все, став монахом-точное решение вы ищете. Однако, если это не реально для вас сейчас, и, подобно мне, вы не хотите испытать самый мирного существования, безусловно, аспекты буддизма, которые позволят вам, чтобы пойти на это. Я не утверждаю, что много знаю, но некоторые советы о том, как иметь больше удобства в повседневной жизни включают:

  1. Видеть препятствия как возможности для духовного развития - если вы чувствуете, что вы ненавидите свою работу, это отличная возможность для вас, чтобы практиковать некоторые осознанность и наблюдать свой мыслительный процесс вращаясь вокруг своей отвращение к определенным вещам. Если вы можете учиться, и, таким образом, прийти к понимаю вашу ненависть, может быть, вы найдете некоторые мира в этом смысле. И вы можете применить этот так какой реакции вы должны опыт, будь он хороший, плохой или нейтральный.
  2. Медитация - многих видах медитации, если практикуется регулярно, можно произвести мирным и спокойным психических и физических состояний. Если вы медитируете на приличное количество времени утром перед работой, может быть, вы найдете некоторые мира в нем. Добавив к этому, вы можете получить немного удовлетворение/счастье просто от знания, что вы практикуете медитацию. Если вы медитируете утром, вы можете пройти через остальную часть дня с немного дополнительной уверенности - вы практикующий буддист, да.

В любом случае, как я сказал, я многого не знаю - я пытаюсь бороться с теми же проблемами, как вы! Надеюсь мой небольшой совет поможет.

Ян

+625
dawn 11 июн. 2016 г., 19:31:39

Какое "вы"? Вы что на 69, вероятно, станет более консервативным и менее социальным? Или вы что на 5 отсутствовало конкретное понятие личности, или вопрос " вы " примерно представляет? У меня 5 минут назад не было никакого знания, ни памяти вашего вопроса. Есть личности - личности, которая зависит от условий - зависит от матери и отца при рождении, пища для существования, условия для смерти.

Это условное " вы " и такое понятие прекрасно - удобный и полезный в обусловленности. Будда утверждал, против независимого, постоянного, безусловного вы - душа, или Атман, тем не менее предусмотрено.

Самость 'уничтожен' через одну ссылку: только теми вещами, которые наблюдаются непосредственно органами чувств (разум входит как чувство в каноне), все наблюдали, как условия для возникновения, существования и прекращения могут изменяться.

Вещи, которые подлежат условия, непостоянно - как и все, что наблюдается - не может быть основой постоянного и независимого самоуправления. (это жесткая переключатель на размышление.. для меня например, я держал 'подводя итоги' весь опыт в одну точную вещь - но это процесс постоянного " я " от объективного опыта, который только обеспечивает непостоянно объектов в качестве строительных блоков!!). Таким образом, если вы думаете, что это не самоназвание.

Бодхидхарма спросил: “Может ли каждый из вас сказать что-то, чтобы продемонстрировать свои понимание?”

Дао-Фу выступил вперед и сказал: “Она не связана слова и фразы, не отдельные слова и фразы. Это функция Дао”. Бодхидхарма: “ты достиг моей кожи”.

Монахиня Цзун-Чи подошел и сказал: “Это как славный взгляд царство Будды Акшобхьи . Сразу видно, не видел.” Бодхидхарма; “вы достигли своей плоти”.

Дао Юй сказал, “четыре элементы пусты. Пять скандх без фактического существования. Ни один Дхармы может быть понято”. Бодхидхарма: “у вас есть достигли моих костей”.

Наконец, Хуйкэ вышел, глубоко поклонился в тишине и встал прямо. Бодхидхарма сказал: “ты достиг моего костного мозга”. (Вики)

Тишина как можно ближе к себе, как вы получите, как язык мгновенно ограничено Геделя (и/или также с кондиционером). Махаяна и Тхеравада буддизм есть точки преткновения, и является ли конечной с большой буквы получает много общаться, но, по крайней мере, за то, что видел, слышал и чувствовал себя в лучшем случае аппроксимации вещи, как они есть, - влечет отсчета, реляционных, и взаимозависимого возникновения.

+596
Andrew Nikolin 8 дек. 2010 г., 18:15:24

Мара является лидером фракции в 6-м небе:

(11) Дэвы владеющий властью над созданием других (paranimmita-vasavatti Дева)

Эти дэвы наслаждаться чувственным удовольствиям, созданные другими, для них. Мара, олицетворение заблуждения и желания, живет здесь.

Он ни царь, ни король всех демонов. Демоны в основном относятся к первой небесах. Фракции всего в отличие от тех, кто пытается достичь просветления или вести других к просветлению.

Люди, совершающие самоубийство, как правило, есть неумелые состояния ума в свои последние минуты. Поэтому наиболее вероятно, что они в конечном итоге в нижней области. Но там могут быть редкие исключения.

+596
Araib karim 24 авг. 2019 г., 10:23:59

Я пытаюсь получить вокруг этой идеи под названием 'единомышленников', который в поп-медиа.

Термин 'единомышленников' не имеет смысла в конечной реальности, так как нет души для начала. Но если вы просто интерпретировать его как идеального мужа и жену, она имеет смысл в буддизме.

С ней или без нее в его жизни, он бы сделал это?

После того, как Deepankara Будда дал прогноз, что Бодхисаттой собирается быть Буддой, это произойдет так или иначе. Сама Yashodara свои ответы на этот вопрос в ее последние слова, прежде чем она скончалась.
“мне шаранам atthano” (“я сам себе прибежище”).

Тем не менее, она была идеальной женой для Бодхисаттвы.

Отношения между Яшодхара и принц Сиддхарта был долгим и глубоко укоренившиеся. Она началась много лет назад во время Dîpankara Будды. В это время, принц (Бодхисаттвы) родился как подвижник по имени Сумедха. После чрезвычайно долгого периода практикуя десять добродетелей, Бодхисаттвы Сумедха наконец завершено восемь требований для получения определенного провозглашения Буддовости от Dîpankara Будды. Яшодхара в то время был родился в знатной дамой по имени Sumitta. Она увидела Будду Dîpankara дать Бодхисаттвы восемь пригоршней белых цветов жасмина и определенное провозглашение, что он станет Буддой по имени Готама, из Sakyan касты, в далеком будущем. Отрезав ее волосы, она стремилась стать его супругой и помощницей и поддерживать его активно в своем стремлении к просветлению.

С тех пор она была женой никто другой, кроме него в течение всего периода(100,000 мировых циклов и четыре бесконечные периоды).

Еще один пример для идеального пара Накула Матх и Накула Пита.

+573
Jippers 24 мар. 2019 г., 5:35:10

У вас есть 6 чувство двери с 5 наклонена в сторону внешних чувств и разума. Всякий раз, когда вступает в контакт с любым из смысла двери arices ощущения. Это как камень, брошенный в воду. Е. Г. если вы видите, что 1-ое ощущение возникает вокруг глаз, которые почти мгновенно рябь в свой уголок мозга, когда вы даете ему оценку и как это сказывается на всей вашей тела.

Как исполнить желание заключается в том, что ты ищешь некую форму внешнего или психической стимуляции, или контакт, который вызывает какое-то чувство, которое вы должны дать оценку, как то, что вы желаете или избежать соприкосновения с чем-то вы дали оценку, как-то вы не желаете. Не касающихся какого-то ощущения, возникающие от контакта вы перестанете цепляться или желание. Если приходит что-то приятное свой путь ну и хорошо. Если он не все еще не вопрос. Желая больше здесь этот вопрос. Если вы хотите что-то больше и не получите его вы не разочарованы. Вы должны получить ваш разум в состояние, в котором вы не разочаруетесь ни случилось.

+525
iamu 10 авг. 2010 г., 18:31:35

Я вижу изначальный вопрос был изменен, когда я снова зашел в интернет. Оригинальный вопрос включен "намекать/спрашивать" Я включил это под неправильные средства к существованию.

Как узнать, кто хороший монах-это немного сложнее, чем кто-плохой монах. Люди будут судить по-разному о том, какие факторы делает один хороший монах. Мы можем начать с морали по правилам монахов, которым он обязан следовать. Есть несколько простых признаков того, что один-плохой монах.

Когда он выходит в деревню, если он имеет одно обнаженное плечо, это очень явный признак того, что он нарушает большинство правил. Если он имеет и закрытыми плечами, это значит, что он следует этому правилу, но, возможно, не другим. Это просто быстрый способ, чтобы выбросить большинство монахов в плохом кучи монах. К сожалению, большинство монахов в Мьянме нарушить это правило, и это также означает, что большинство монахов нарушать большинство правил.

Монахи должны следовать всем правилам 227 правил, а также правил в Culavagga и Mahavagga. Кроме того, они должны следовать согласно комментариям так же в большинстве случаев.
Большинство западных монахи не любят комментариях. Вот где "интерпретации" могут прийти. Большая часть информации ниже, это из BMC буддийский монашеский кодекс

Резюме: Монах не может использовать деньги.

Монах не может указать на kappiya без кого-то спрашивают: "Кто вы kappiya?"

Монах не может принимать конверты, предположительно, с деньгами внутри. Это asannya преступления (в корневом тексте). Значит, никакого восприятия необходимо для того, чтобы быть недопустимыми. Это означает, что монахи не должны быть преднамеренно невежественны. БМК дебаты и позволяет современному использованию "проверяет".

Монах не может просить у "кого попало". Ему нужно приглашение от нечленов семьи ( кровное родство)

Монах не намек на "кого попало" (как выше)

Монах не может сделать для другого монах(ы) либо.

БМК говорит, что чеки не деньги, а "обещание заплатить". Шри-Ланка и традиции Винаи Мьянму называют это деньги. Деньги определяются как все принимается как используются в торговле. Доллар США-это всего лишь банкнота тоже. Погугли "жизнь без денег в формате PDF" То же, что и выше судят с подписанием чеков.

Монах может просить миску из любого, если он сломан или украден.

Монах может задать для одного халата из любого, если он остается один (из трех).

Монах может идти за подаянием вечером за "дополнительные предметы", как правило, лекарство или масло для освещения. Донорам будут предлагать еду и он откажется. Тогда человек может спросить: "что тебе нужно?" Тогда он может сказать.

Люди или комитетов возлагают можете спросить "кого попало" за вещи или деньги и т. д. для монахов, если это их собственная идея. Это может быть то, что вы видите в буклетах и на сайтах, и т. д. Монах не может просить его помощник, комитета и т. д., чтобы попросить денег для себя. Монах должен быть приглашен в комитет или kappiya, прежде чем он спросит их за все.

Приведенный выше перечень следует правильно, к сожалению, со стороны небольшого меньшинства монахов, известный как винаи монахами, или лесных монахов. Чаще других (большинства) монахи не знают, что такое правильное поведение. Они могут запоминать правила, но не думаю, что это что-то, чтобы практиковать с коррупцией настолько широкое распространение. Один из моих монастырских друзей сказал мне, что он плакал, когда узнал, что он никогда не должен был прикасаться к деньгам. Монах может очистить себя в любое время. Часто они просто не знают.

Традиции часто имеют толкование, которое заставляет предметы казаться "допустимый".. Иногда это допускается, а иногда можно просто обманывать себя. В конце концов это их дело. Монахи часто не отражают или вопрос сомнительной практики в традиции из-за широкого распространения. Деньги и медикаменты нередко такие темы.

"Монахи, бороться с heedfulness. Она редкая, возникающие Будд в мире. Редкость это, что [один] то, что [один] получает человека [рождения]. Редкая это есть счастье [в право] время [и место]. Редко это [что есть возможность], чтобы принять еду далее. Редко это [что есть возможность] слушать Подлинной Дхаммы. Она редкая [кто-то имеет возможность], чтобы связать с хорошими людьми". (С. Ф. Д. 32.33 & А. 8:29)

БМК я, 2009 изд. формат PDF Монахи должны также практиковать правильные средства к существованию по не делать вещи из списка ниже:

Неправильные средства к существованию Cullavagga, в раздел, который начинается с та же история происхождения а для этого, как правило (цв.Я.13-16), лечит сделки спецпоселение в полном объеме, заявив, что сообщество монахи, если сочтет нужным, имеет право выполнять спецпоселение сделки в отношении монах с любым из следующих качеств:

1) Он-Создатель раздоров, споров, ссор и проблем в Сообщество.

2) он неопытный, некомпетентный, и без разбору, полный правонарушениях (§).

3) он живет в непотребных ассоциации с собственников жилья.

4) он поврежден в его заветам, повредить в своем поведении или поврежден в своих взглядах. 5) он говорит осуждать Будды, Дхаммы, или Сангхой.

6) он является легкомысленным словом, делом, или оба.

7) он хулиганит словом, делом, или оба.

8) он злопамятный словом, делом, или оба.

9) он практикует неправильное режимы существования. Эта последняя категория включает в себя такие методы, как:

а) бег сообщения и поручения королей, министров, собственников жилья и т. д. Современный пример будет участвовать в политических кампаний.

б) интриги, разговоры, намекая, принижение других ради материальной выгоды, преследуя выигрыш с коэффициентом усиления (предоставление товаров небольшой стоимости в надежде получить предметы более ценное взамен, делая инвестиции в надежде на прибыль, предлагая материальные стимулы для тех, кто делает пожертвования). (Подробное обсуждение этих методов, см. И. Visuddhimagga 61-82.)

в) практиковать мирских искусств, например, медицина, гадания, астрология, изгнание нечистой силы, читая заговоры, заклинания, выполняя обряды для нейтрализации влияния звезд, определения благоприятные сайтов, создание благоприятных дат (для свадеб и т. д.), перевод оракулы, гадатели, или мечты, или — в словах Vibhaṅga к Bhikkhunīs ПК 49 & 50 — вступая в искусство, которое "внешние и связаны с целью". В Cullavagga (В. 33.2) накладывает dukkaṭa на изучение и преподавание мирских искусств или гедонист учения (lokāyata).

Для обширных списков мирского искусства, увидите проход от DN 2 процитировали в BMC2, Глава 10.

БМК я списки неправильных средств к существованию подробно на стр. 518 формат PDF изд.

"Лекарственные средства" Есть некоторые вещи в Бук, который я думаю, являются очень вводит в заблуждение, особенно в отношении, "лекарства" и как "любой причине" определяется (p232). Я не мог найти любой пали доказательств того, что упоминает "голод и усталость" как весомые причины. Я могу ошибаться, но я задал пару опытных монахов, чтобы убедиться в этом, и они также согласились с моими выводами. Это исключило бы многие вещи, которые считаются лекарственными препаратами.

Я не буду дальше с списки "лекарств". Только это должна быть веская причина для принятия их и оправдывая их использование после полудня. Отражение и критерии ниже. Это в каждом монастыре песнопения книга и должна читаться каждый день. (Nauyana повторять книгу источник)

"Отражение Медицины"

Все необходимые лекарства для лечения болезней используется мне сегодня без отражения было только отбиваться от болезненных чувств, которые возникли, [и] для максимальной свободы от болезней.

+435
g allen 14 июл. 2019 г., 14:47:16

Отсутствие памяти не обязательно означает отсутствие сознания. Для например, некоторые люди любят пить до точки 'чернить из'. Одну минуту они пьют-то они, наверное, не стоит, и в следующую минуту он на следующий день, в другом месте, и они сожалея об этом.

Однако было бы странно предположить, что человек был "без сознания" между этими двумя моментами, поскольку они, вероятно, например, ответил "грамотно" на раздражители (более грамотно, чем, скажем, рок, в любом случае).

Как Suminda Сиринат Salpitiko, возможно, намекнул в своем ответе, то же самое применяется для нормального сна: не помнящий своей мечты-это не то же самое как не мечтать (или, по крайней мере, это не привычном понимании). Некоторые люди сообщают о так называемых внетелесных опытах, когда под анестезии. Мы можем предположить, что те, что не сообщать о них не их опыт?

+418
user5054 3 мая 2011 г., 14:51:29

Не уверен, если он "наименее развитых" паломника. С точки зрения моральной дисциплины, он гораздо лучше, чем его брат Pigsy. Преподобный Тхить Тхиен Сиэу написал большое сочинение, что обеспечивает более глубокий анализ роли и значения каждого паломника. К сожалению я не смог найти русский перевод в Оригинал статьи здесь. О значении этих огромных бус, не уверен, если они несут смысл, кроме как для помощи сутры читает (вроде как четки..). Персонаж Лу Zhishen (цветочный монах) в романе "вода маржа" также носит подобные вещи..

+393
user7851819 6 февр. 2013 г., 18:44:05

Какие специальные медитативные техники и/или объекты, которые были использованы для развития умственных способностей до точки почти, что супер силы или супер-человека? Не обязательно "супер-приземленно", как ESP, но что-то вдоль тех линий. Существует много споров в поисках, но я не могу найти каких-либо конкретных ссылок. Я мог читать suttas себя, но я ищу прямого tipitika, участие Будда.

+300
Mxspartan18 23 авг. 2015 г., 8:37:37

Истинный мастер-Джана, почтенный Аук Sayadaw па:

И если вы можете купить эту книгу, я очень рекомендую его:

  • Практикуя Jhanas: традиционная концентрация медитация в изложении маститых па Аук Sayadaw

Он написан ученики преподобного Аук па, кто действительно преуспел в развитии Jhanas: очень четкой и краткой, с практическими советами.

+250
Piers Myers 23 мар. 2012 г., 6:11:07

Основные формулы сатипаттхана-это

монах пребывает exertive, отчетливо осознавая, осознавая,

наблюдая за ____{тело | чувства | мысли | Дхамма} в ____{тело | чувства | разум | Дхамма},

извлекать корысть и неудовольствие в отношении мира;

Маха'patthāna Сати Сутта

Независимо от Сатипаттхана вы должны избегать корыстолюбия и неудовольствие. Скрытность и возникает недовольство из-за ощущения, приятные и неприятные. В связи с очевидным уровнем можно подумать вы прикреплены или недоволен внешним объектом. Но в реальности это не так. Это ощущение создается с целью вступает в контакт с вашей дверью чувство, что ты привязываешься или прочь. Вы стремитесь все больше и больше контактов, которые дают те же ощущения. С каждым обратиться в один из 121 государства-возникает ум, который все сопровождается ощущением. Вы не знаете или ничего без ощущения как любой раздражитель создает ощущение, которое являются частью процесса восприятия мира.

Например, вы сидите на некоторое время. Осанка-это часть созерцания тела. Находясь в определенной позе возникает боль, и вы хотели бы двигаться. При переезде в новый "демонстрация" - это удовольствие. Для анализа тела вы должны чувствовать себя вокруг тела, чтобы знать позы. Для этого вы используете ваше чувство тела двери. Это контакт на ощущение тела двери и ощущения его создания, который позволяет узнать положение тела.

Что касается ума, все металлическое состояние возникает с ощущения. (Дхамма Sabbe samosarana Ведана), поэтому, созерцание ума-это очень сильно связан с ощущениями тоже.

Если вы берете созерцание Дхаммы, она снова неудовлетворительность ощущений из-за их непостоянства и взаимозависимое природы ссылка на 1-й благородной истины. Ощущения от топлива, что делает цикл зависимого возникновения объезжать. Что касается чувств, контакт порождают ощущения. Так что ощущение имеет решающее значение для этого созерцания.

Поэтому, что бы систему отсчета вы должны делать это на то, что ощущается, то есть, ощущения, чувства.

При занятиях на 4 Сатипаттхана, что вы должны рассматривать это как приводит к пониманию 4 Благородные Истины, взаимозависимое возникновение, вытесняя неблагие корни (влечение, отвращение и неведение), вытесняя 5 препятствий, развитие 7 факторов просветления, и т. д. Как точки подключения между понятиями и в случае 7 факторов просветления, как переходить от одного к другому. Все это галстук ИБП с чувством, будучи спокойным и зная, возникающих и проходящих / непостоянство.

Также вы можете посмотреть на него под углом. Когда человек находится в Ниродха Samapatti (saññā-vedayita-ниродха), ощущений и восприятий случаях и металлообработчиков остановке. Также в период времени не испытывает дуккха, поскольку выше 2 фактора прекратилось. Освобожденный человек будет испытывать мирские переживания из-за прошлой кармы, но не создает новой кармы, а он никак не реагирует на эти ощущения влечения или отвращения. Для этого объяснения позвольте мне принять позу сидя, который является частью созерцания тела. Если человек сидит в Ниродха Samapatti ни страданий, ни unwholesomeness будут возникать от этого, хотя нет сознания (ментальных процессов). Нет страданий, потому что нет никакой сенсации и не unwholesomeness как нет реакции на ощущения влечения или отвращения. Если человек из Ниродха Samapatti будет по-прежнему испытывать боль из-за осанки через некоторое время, но не будет unwholesomeness как вы не реагируя на ощущения с влечения или отвращения, а, следовательно, нет будущего результата. Мирской человек тоже сидит, полностью он сидит, но реагирует с отвращением к боли из-за позы, которые создают измышления и будущее состояние. Таким образом, ключевым здесь является не реагируя на ощущения с мудрость (осознание непостоянства / возникающие и проходящие), даже когда делаешь любой другой системе отсчета, которая является сутью, как С. Н. Гоенка учителей.

Также чувства (приятные, неприятные, нейтральные) является одним из самых периодические обучения или тему в Трипитаке и в различных контекстах. Е. Г. противоядие от сонливости в Pacalā Сутта, отпуская в Pahāna Сутта, 6 чувство-баз в Сал-āyatana Вибханга Сутта, элементы в Dhātu Vibhaṅga Сутта, карма в Titth'ayatana Суттаи т. д. Этот список можно продолжать и продолжать. Также Будда портных инструкции в зависимости от аудитории. Для возможно самой широкой аудитории баз на количество появлений, где эти инструкции встречаются, возможно, означает это то, что работает для большинства. Распространение техники и число центров и число людей, принимающих курсы также вы можете вывести это.

Также преподает С. Н. Гоенка не сказать сосредоточиться исключительно на ощущениях. То, что сказано, придал ощущение.

+237
llloker3 8 авг. 2018 г., 14:07:55

Существует не так много подобного критической критики, которые Цена предоставляет в своем выступлении. Ученые буддизм в значительной степени влюблена в свой предмет. Это то, что я жаловался на мой блог. Академия все еще находится в стадии попытки точно описать, что буддизм и вообще любит то, что он видит. Немногие ученые занимаются, что это не или с конфликты и противоречия в рамках традиции.

Пожалуй, единственным выдающимся ученым, который активно критических Грег Schopen хотя большая часть его критика основана на конфликте между археологическими данными и текстовых свидетельств. Его сборник очерков "кости, камни, и буддийских монахов" стоит прочитать. Это видео Будда как бизнесмен показывает ему давать ток, который дает хорошее представление о его приближении.

Помимо моего блога есть несколько интернет-ссылок, которые открыто критикуют буддийские идеи и практики.

Может быть и больше. Но это будет держать вас занят на некоторое время. Существует ряд веб-сайтов, которые направлены в критические подходы к практике. Это не совсем моя область, но можно посмотреть на фразу "Дхарма надземных" например.

+219
Sney 13 мар. 2017 г., 8:31:20

Конечно, Будда не использовал слово "реинкарнация", потому что это английский (мы недавно говорили о загоняться по этому поводу некоторые трудности перевода буддийской лексики на английский язык).

В этой статье, буддизм и смерти, говорит,

Таким образом, мы можем провести четкое различие между терминами "перевоплощение" и "возрождение".

"Реинкарнация" - это термин, используемый теми, кто считает, что существует реальная сущность ("душа") и переходит из жизни в жизнь, занимая последовательные органы.

Буддизм-это более или менее противоположно учение о душе (она учит Анатта), и поэтому "перерождение" - это более обычный перевод, чем "реинкарнация", "что сказал Будда".

Тогда, в поисках перерождения вместо перевоплощения, Вы можете найти много suttas, в которых упоминаются "возрождение" - например, используя этот поиск на доступ к аналитической информации о веб-сайте (на этой странице, нажмите на кнопку "suttas" вместо "Все результаты") ... что поиск кажется, чтобы вернуться почти 400 suttas ... и я надеюсь, что ответ на свой вопрос?

Доступ к пониманию переводы носителями многих, но не все suttas в Палийском каноне.

Этими источниками являются "suttas" из "Палийский канон (Википедия)".

Кроме того, обратите внимание, что существует более 100 темы с тэгами на этом сайте (много больше, чем с меткой "реинкарнация").

+208
amagain 16 мар. 2015 г., 10:50:22

Как правило я согласен, что не следует употреблять перед тренировкой. Однако, это полезно, чтобы наблюдать ум в таком состоянии. Каково это? И снова мы имеем такое хаотичное расписание, вы можете обнаружить, что вы свободны, чтобы практиковать после того, как вы были на мероприятии или с друзьями, так почему бы не практиковать? Я не вижу, как это может вам повредить...

Вы можете бороться, чтобы бодрствовать, которая будет легче, если вы случайно выполните практику с открытыми глазами.

В дополнение к вызывая сомнительные суждения, очевидно, что алкоголь притупляет бодрственного состояния разума. Это пределы выносливости для длительных практик, а также наша способность служить другим. Таковы основные причины, что я ограничу свое потребление. (Но мне нужно сделать сильнее бьет себя.)

Если мы учимся пробуждать к естественному виду, то кажется, контрпродуктивно намеренно притупляют разум. Это как притупление ножом перед измельчением овощи.

+140
ilpoldo 6 февр. 2013 г., 23:53:52

Нет никакого противоречия. В стартовом посте содержится серьезное недопонимание.

Есть один основной Сутта, где Будда молчит. Это было единственной причиной слушателя (Vacchagotta) не смог понять, т. е., 'недоумение'.

Vacchagotta задал вопрос: "есть я (Атта)? Нет собственной (nanatta)"? (kinnu Хо БДО Готама, atthattāti...Кимсука пана БДО Готама, natthattāti.)

Он был Vacchagotta, что определенные слова или термины, используемые в дискуссии (а не Будды). Vacchagotta не задавал вопрос о буддизме, но задавая вопрос, основанный на некоторых небуддийских учений. Vacchagotta не спрашивал о буддийских 'анатта'.

Пожалуйста, внимательно прочитайте соответствующие Сутта ниже:

"Ананда, если бы я спрашивала Vacchagotta странник, если есть самовывоз (atthattāti) — должны были ответить, что есть, что будет соответствовать с тех брахманов & созерцатели, которые являются выразителями eternalism [мнение о том, что есть вечный, неизменный души]. Если я — будучи спросил Vacchagotta странник, если нет самостоятельного (natthattāti) — должны были ответить что там нет личности, которые бы в соответствии с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями аннигиляционизму [мнение о том, что смерть-это уничтожение собственной]. Если я спрашивала Vacchagotta странник, если не было чего ответить есть самовывоз, это было бы в соответствии с возникновением зная, что все явления не-я"?

"Нет, Господи".

"И если я — задают Vacchagotta странник, если нет само — должны были ответить, что нет "я", с недоумением Vacchagotta станет еще более растерянно: 'Ничего себе я теперь не существует?"

ЗП 44.10

+117
dutzi 29 июн. 2017 г., 1:48:45

Если вас интересуют Ваджраяна или тантрический буддизм, я настоятельно рекомендую книгу Реджинальд Рэй под названием, Тайна мира Ваджра. Он даже охватывает краткий обзор других форм буддизма в начале, затем ныряет в Ваджраяне.

Это очень четко написано и охватывает широкий спектр аспектов тибетского буддизма (Ваджраяны буддизма) практики и мастера, которые учат и учили его. В буддизме Ваджраяны, происхождение и мастеров-важная часть практики, по практике, известной как гуру-йога, где человек учится подражать идеалу Будды, практикуя с учителем в качестве примера.

Эта книга называется (позиционируется как?) второй том в сочетании с первым (что называется, Нерушимая истина), что охватывает другие формы Тхеравады и буддизм Махаяны, однако я обнаружил, что короткое интро для Тхеравады & Махаяны в тайну Ваджры мир покрыт достаточно для меня, и что другие тома, хотя я читал, не было абсолютно необходимо, если вы ищете для больше деталей на этих ранних школ (и учитывая ваш исходный вопрос здесь, что первый том, вероятно, в гораздо более подробно, чем вам хотелось бы, для вводного текста).

Короче, я не могу рекомендовать достаточно высоко Реджи Рэя книга, Тайна мира Ваджра как "автономный" вводный текст в тантрическом буддизме, если вы ищете понятное и всеобъемлющее введение в Честно говоря, довольно сложно развитие буддизма, который Ваджраяны.

+99
Thomas Webb 27 февр. 2016 г., 13:22:24

Я начал делать вещи осознанно, я больше не хочу смеяться, я просто хочу сохранить этот внутренний мир фетра делать медитативно. Но люди начали спрашивать, что "я грустный". Я должен улыбаться или я должен идти с потоком, я хочу следовать за Господом Буддой.

Это подобный опыт, с которыми я столкнулся.Когда я делаю вещи, медитативно обычно я выгляжу как будто я в трансе, как государство.Мои глаза вниз бросил.Я не много говорить.Я держу все в себе.Я также заметил, я также выглядят весьма невыразительно.Иногда это может быть воспринято как печальный.Но я чувствую огромность мира.Я просто не анимированные.

Сегодня в нашем обществе, каждый должен быть постоянно говорим,реагируя,бисерные,раскрутили на своих телефонах,улыбаясь,будучи репортаж о событиях дня..два человека выразили обеспокоенность по поводу меня, потому что я, кажется, не заинтересованы во многих вещах,так как они отождествляют счастье с "делать" вещи.Путешествия,вечеринки,слушать музыку,приключения,разговаривал о чем угодно под солнцем и т. д.(Накапливая больше опыта).

Пережив мира от медитации мое представление о счастье мира и покоя.Вместо того, чтобы улыбнуться,глядя счастливы и испытывают больше впечатлений.

+70
strugee 6 дек. 2014 г., 10:39:07

Я чувствую, что мы можем многому научиться у других традиций, например, даосизм, суфизм, Каббала, гуманизма и самоисследования. Буддизм-это путь, для получения конечной цели освобождения от страданий. Однако, как и все члены традиции, могут быть недалекие порой и кажется, что они все знают. Никто не знает все это! Поэтому они должны попробовать и исправить это. Есть много различных путей, и мы должны выбрать наиболее подходящий для нас лучшими, но и уважать разные истины (парадокс), и быть открытыми для перемен наш взгляд, когда она становится устаревшей. В конечном счете цель-не страдание и свобода. Например буддизм сильно отличается от суфизма, но схожих в пути даосизма. Но союз с источником или чистая свобода достижима либо. Я предпочитаю быть открытым для новых знаний, и быть готовым к изменениям, когда моя карта реальности становится устаревшей или недостоверной. Я, конечно, не просвещенный и не, как большинство из нас.

+70
rdmurphy 15 авг. 2018 г., 19:42:59

Только "вещей", которые сохраняются от перерождения к перерождению ИМХО потенциальное воздействие unfruited кармы, которые вместе образуют непрерывность против потока. Это не манифест потенциалов, а не "вещи" (отсюда и кавычки). Таким образом, нет никакой "вещи", не Атта , который продолжается от перерождения к перерождению. Поскольку нет следствия без причины и нет причины без эффекта, каждое умышленное мысль, слово и поступок, который еще не привели в действие в момент смерти результаты в перерождения и последующего опыта. Это продолжается, пока (а) не-намерение результаты в прекращении новых кармы, и (б) все до кармы будут исчерпаны, либо плоды или истребления через медитацию.

+13
bsilvio 22 сент. 2010 г., 22:27:42

Показать вопросы с тегом