Есть ли веб-сайты, которые содержат буддийские словари?

Я считаю, что есть много слов, перевести с Буддой сутра и я хочу спросить, есть ли сайт может переводить слова, означающего по-английски? Пример Самман Самадхи

+804
Linaith 27 янв. 2013 г., 4:27:51
18 ответов
Мара (санскр. Мара; китайский: 魔; пиньинь: я; Тибетский Уайли: bdud; тайский: มาร; сингалы: මාරයා), в буддизме-демон, который искушал Гаутаму Будду, пытаясь соблазнить его с видением красивой женщины, в различные легенды, часто говорят, что Мара дочери. В буддийской космологии Мара олицетворяет нездоровых импульсов, unskillfulness, "смерть" духовной жизни.
+964
Anyse 03 февр. '09 в 4:24

Добро пожаловать на сайт.

Есть несколько (много) людей на этом сайте, кто уже практикует медитацию сами, но, пожалуй, нет-тот, кто очень опытный учитель медитации? Мне кажется, что это ("тело чувствует, как плачет") будет вопрос, который опытный учитель медитации слышали раньше: так, один маленький совет, вы можете попробовать наладить контакт с опытным преподавателем медитаций?

Существует несколько форм дыхания (во время "дыхательная медитация"): см., например, активное дыхание, дыхание пассивное.

Анапанасати-это наиболее часто практикуется с внимание сосредоточено на дыхании, без каких-либо усилий по изменению дыхания.

В горле распространено пение среди буддийских монахов Тибета и Монголии долгий и медленный выдох во время пения является основой практики. Звук хорала также служит для фокусировки ума в однонаправленном сосредоточении самадхи, в то время как чувство собственной растворяется как сознание погружается в мир чистого звука.

В некоторых японских дзен-медитации, акцент делается на сохранении "силы в области живота" (даньтянь или "Танден") и медленное глубокое дыхание в течение длительного выдох, снова, чтобы помочь достижению психическое состояние однонаправленной концентрации. Есть также "метод бамбука", во время которых человек вдыхает и выдыхает в акцентированный бит, а если работает одна рука вдоль стебель бамбука.

Выше тратит больше слов про пение и "бамбуковым методом", чем это делает в первый пункт о "пассивной дыхание", но он может быть прав в том, что "пассивное" дыхание-это способ, которым это обычно практикуется.

Есть книга об Анапанасати, раскрыв секреты жизни: руководство для серьезных начинающих по Баддхэдэса Bikkhu, который имеет информацию о нескольких (далеко не все) методики дыхательной медитации, и какие люди рекомендуют.


Рискуя теме я также упомяну два не-буддийских форм дыхания, из собственного опыта

  • Аэробные упражнения (например, езда на велосипеде) - я не уверен, как это можно сделать "глубокое дыхание", когда вы не работаете, но упражнение рекомендуется например, (небуддийских) врачи как способ помочь организму справиться с "стресс". Я имею в виду, езда на велосипеде достаточно быстро, что это начинает сказываться на вашем дыхании (и/или езда на велосипеде в гору), на напр. 20 км/час; или различные формы, если вы предпочитаете (хотя я предпочитаю велоспорт, себя, потому что это легче на суставы). Опыт (хорошо быть физически выносливее) может сделать вас более прикреплена к ощущению физической форме (и, возможно, монахи не рекомендуют физические упражнения, за исключением, пожалуй, "медитация при ходьбе"); тем не менее оно (упражнение) должна быть одним из способов справиться со стрессом: см., например, упражнения для отдыха из Гарвардской Медицинской школы.

  • Я тоже иногда пользуются занятия "Тай-Чи" форма, которую также называют "медитация в движении". Там есть описание, что (со ссылками на видео) здесь. Недостатки заключаются в том, что нужен достаточно хороший учитель, и форма с достаточно низкой позиции, и может через пару лет занятий: потому что вы должны узнать прежде, чем вы можете практиковать его, и вы уже на практике неоднократно (уже выучила движения), чтобы научиться интегрировать дыхание с движениями; обучение и длинную форму (например, 108 ходов), который занимает около 20 минут, может занять год (или более), чтобы узнать. До сих пор я нашел, что это хорошо для дыхания и позы (так, "физкультурно-оздоровительная" снова), и есть что-то, чтобы быть сказанным для его способ обработки конфликтов.


Другой (буддийский) формы медитации, которые вы могли бы исследовать Метта Бхавана.

Существуют различные способы практиковать Метта-Бхавана, медитация на вселенскую любовь. Три основные методы, которые будут описаны здесь.


С точки зрения представление о страдании, возможно, стоит рассмотреть "трех ядов", т. е. невежество, желание и отвращение; например:

  • Отвращение: я не хочу грустить
  • Желание: я хочу, чтобы чувствовать себя счастливым
  • Невежество: я не знаю, почему мне грустно

Общая проблема, по-видимому, что если вы думаете, вы против то тогда вы можете попробовать, чтобы избежать его. Если вам "хочется плакать" и не склонны к этому чувству, то есть тенденция, чтобы не проверять это чувство, не думать об этом чувстве. Вместо может быть, вы должны быть готовы изучить (принять, отработать) такое чувство, если оно возникает. Я полагаю, вы найдете, что такое чувство преходящее (непостоянное), ведь большинство чувств в конце концов.

+907
Aliks 5 мая 2014 г., 5:21:44

Пять совокупностей являются форма или материя, чувства или ощущения, восприятия, ментальные формации и сознание.

Все это постоянно меняется, в зависимости от условий. Ни один из его остается неизменным. Кроме того, ни один из них не являются независимыми. Возникают все пять совокупностей и падать в зависимости от условий.

Так, что остается неизменным? Личность?

От вина Сутта, мы видим, что для разных частей музыкального инструмента работают вместе, музыка создается. Музыка, несомненно, существует, но оно не существует автономно от разных частей музыкального инструмента. Если вы сломать музыкальный инструмент на составные части, вы не можете найти музыку.

Аналогично и с пяти совокупностей и самостоятельно. Когда пять совокупностей вместе работать, вы можете найти себе появляется. Но если вы разбить их на куски и тщательно изучить их, нет в составных частях.

Даже такую личность, которая появляется, когда пять совокупностей вместе работать-это не одно и тоже и меняется.

Самость-это в основном умственная идея, постоянная фундаментальная идентичность, которую мы даем себе.

В Сутта цитата ниже из ЗП 12.61, мы видим, что Будда говорит, что это лучше необученный заурядный человек, чтобы рассмотреть организм как его собственная, потому что он может видеть, что это непостоянно - оно возникает, изменяется и проходит.

Однако, ум и сознание всегда меняется от момента к моменту. Необученный заурядный человек может цепляться за идею самостоятельного бытия его сознания или разума, что он не может легко увидеть возникновение и угасание, как он хотел, его тело.

От ЗП 12.61:

“Монахи, необученный заурядный человек может испытывать отвращение к этому тела, состоящего из четырех великих элементов; он может стать бесстрастным к ней и освободиться от нее. По какой причине? Потому что рост и упадок проявляется в этом теле, состоящем из четырех Великой стихии, видно, был взят и отложил в сторону. Поэтому необученный заурядный человек может испытывать отвращение к этому корпус из четырех великих элементов; он может стать бесстрастным к ней и освободиться от нее.

“А вот, монахи, то, что называется ‘ум’ и ‘менталитет’ и "сознание" —необученный заурядный человек неспособен испытывать отвращение к ней, неспособен стать беспристрастным по отношению к ней и быть освобожденные от него. По какой причине? Потому что долго это она провела по ним, присвоил себе, и постиг таким образом: ‘это мое, это я, это мое "я". Поэтому необученный заурядный человек-это можете испытывать отвращение к нему, может стать бесстрастным к ней и освободиться от нее.

“Было бы лучше, монахи, необученный заурядный человек для того чтобы принять как само это тело, состоящее из четырех великих элементов, а не ум. По какой причине? Потому что это орган, состоящий из четырех великих элементов стоит на один год, два года, три, четыре, пять или десять лет, двадцать, тридцать, сорок, или пятьдесят лет за сто лет, или даже дольше. Но то, что называется "умом" и ‘менталитет’ и ‘сознание’ возникает как одно и стает еще один день и ночь. Просто как обезьяна роуминг через лес хватается одной ветви, что позволяет идти и хватается за другого, то давайте которые идут и хватает до сих пор еще, так и то, что принято называть "умом" и ‘менталитет’ и ‘сознание’ возникает как одно и стает еще один день и ночь.

+892
Larry Humphrey 16 июл. 2015 г., 14:17:32

Это преподают некоторые учителя (если не многие) цепь зависимого порождения делится на 3 жизни: Прошлое, Настоящее и будущее. Однако, поскольку каждая часть описывает одну жизнь, я думаю, что каждая часть является просто одним из 3 способов мы можем посмотреть на наш нынешний опыт.

Мы видим нашего нынешнего опыта в том смысле, что наше незнание порождает кармически мощный формаций. Или, мы можем пойти глубже и увидеть условный характер нашего опыта в терминах агрегатов и как незнание приводит к тягу (и в конечном итоге становится) после чувство. Или мы можем посмотреть на наш нынешний опыт в плане рождения, старения, болезни и смерти (как страдание). Я думаю, что Будда хотел, чтобы мы использовать все 3 способа, как различные инструменты для следствия невежества.

Это означает, что зависимые цепи возникновения учил Будда относится к процессу кондиционирования будучи скованным по незнанию. В этом случае было бы оправдано сказать, что сеть относится к 3 другая жизнь раз потому что "настоящее" время жизни содержится учение агрегатов, которые присутствуют (в моем понимании) для всех существ, просвещенных и непросвещенных, в то время как "прошлое" и "будущее" время существования концерна непросветленные существа (поскольку просветленные существа не невежественны, они не создают карму; рождение, старение, болезнь, и смерть относятся к дуккхе и будущее возрождение, которое не применимо подарок для просветленного существа).

+837
Gautam Chibde 6 мая 2012 г., 9:16:01

Я думаю (поправьте меня, если я ошибаюсь), что випассана-это о том, чтобы отпустить контроль и решение, и медитирующий будет просто осознать и принять все как есть. Будь то боль, Мысли, звуки или физические ощущения, такие как дыхание или перемещение желудка (как мы дышим).

Интересно, мы должны иметь базовый объект, как дыхание или перемещение желудка. Почему мы просто не отпускает от самого начала и просто осознать и принять какое-то ощущение, как оно есть, без какой-либо объект по умолчанию?

+760
Jonas Bergenudd 17 авг. 2019 г., 10:35:13

Каковы кармические плоды/последствия строго говоря другим?

+757
jlxz 16 апр. 2012 г., 4:23:32

Я читал, что Дхарма относится к реальности как есть (в этой статье Википедии).

Я также читал, что это относится к учению Будды.

Разве Дхарма ссылаться на обе эти вещи? Бывшего больше похоже на "осознанность настоящего".

+668
Mikie 4 мар. 2012 г., 7:51:23

Theravāda буддизм только читать, у нас нет молитвы. Произнося это как, когда вы хотите говорить на тайском языке, вы должны читать тайский тайский словарный запас и грамматику, запоминать его для применения в всяком месте и в любое время вы хотите говорить по-тайски.

Поэтому, когда вы хотите практиковать следовать Будде, вы должны запоминать учения Будды, в первую очередь.

Кроме того, существует множество видов чтения в буддизме, который в зависимости от ситуации, таких как:

  1. Чтение для медитации практикующего, например, в Сутта. Aṅ. (5): dasakanipātā Dutiyanalakapānasuttaṃ.
  2. Чтение для держать происходит Типитака Типитака-состав, например, в 1-й saṅgāyanā.
  3. Читая в тайской традиции, которые следуют к виртуальному главе путь очищения.
+667
Dashkevich89 28 февр. 2015 г., 18:51:30
  1. Непостоянство включает в себя все. Для записи, буддизм использует только ссылки, как внутри, так и снаружи, как компромиссы с непросвещенное мышление. В строгом смысле, эти понятия внутреннего и внешнего, возникают как результат взаимозависимого возникновения. Когда вы выходите из субъективного отсчета и говорить об уме-процессов в целом, все постоянно раскрывается, с какой-то модели появляются, как казалось, внутреннего и внешнего.

Технически, это раскладывание проходит время, как пояснил Доген в своей знаменитой лекции по теме. Другими словами, это не то, что время-это контейнер для всего. Это идентично с бытием или разворачивается, но мы разумные существа, как определить некоторые аспекты, потому что наши умы машины овеществления, которые работают в терминах сущностей и на их фоне. Поэтому для нас вполне естественно думать о времени как фон или контейнеров событий.

  1. Зависимое возникновение разворачивается во времени, как и все остальное. Однако было бы некорректно говорить о конкретных масштабах времени, потому что говорит о высоком уровне принципы с точки зрения функциональной взаимосвязи. Да, саженец придет от семени, и это происходит с течением времени, но мы не должны говорить о конкретном семя, мы говорим о принципе в целом.
+548
indianabroad 9 июн. 2013 г., 10:12:50

Нет, yathābhūtañāṇadassana сказал, сослаться на ранних стадиях Випассана-прозрение:

yathābhūtañāṇadassananti yathāsabhāvajānanasaṅkhātaṃ dassanaṃ. этэна taruṇavipassanaṃ dasseti. taruṇavipassanā привет balavavipassanāya paccayo хоти.

yathābhūtañāṇadassana ссылается на то, что понимается как знание вещей по данным пространственно-временных характеристик (sabhāva). Под этим подразумевается слабый (taruṇa) Випассана. И слабые Випассана является необходимым условием для сильных (согласно) Випассана.

-- ЗП-2.1.3.3

Комментарий объясняет отрывок, показывающий в следующем порядке:

  1. avijjūpanisā saṅkhārā - образований невежество как причина

  2. saṅkhārūpanisaṃ viññāṇaṃ - сознания образований, как причина

  3. nāmarūpaṃ viññāṇūpanisaṃ - ум и тело есть сознание как причина

  4. nāmarūpūpanisaṃ saḷāyatanaṃ - чувства ум и тело в качестве причины

  5. saḷāyatanūpaniso phasso - контакт имеет чувств как причина

  6. vedanā phassūpanisā - ощущения Есть контакт как причина

  7. vedanūpanisā taṇhā - тяга есть ощущения как причина

  8. taṇhūpanisaṃ upādānaṃ - цепляние и жажда как причина

  9. upādānūpaniso бхаво - становится жмется как причина

  10. bhavūpanisā джати - рождение становится причиной

  11. dukkhaṃ jātūpanisaṃ - страдания рождения как причина

  12. saddhā dukkhūpanisā - уверенность в себе и страдание как причина

  13. saddhūpanisaṃ pāmojjaṃ - восторг и уверенность в качестве причины

  14. pāmojjūpanisā pīti - восхищение и восторг как причина

  15. pītūpanisā passaddhi - спокойствие и восхищение, как причина

  16. passaddhūpanisaṃ sukhaṃ - счастья и спокойствия, а причиной

  17. самадхи sukhūpaniso - концентрация счастья в качестве причины

  18. samādhūpanisaṃ yathābhūtañāṇadassanaṃ - знания и видения вещей как они есть концентрация как причина

  19. yathābhūtañāṇadassanūpanisā nibbidā - разочарование имеет знания и видения вещей, как они являются причиной

  20. nibbidūpaniso virāgo - бесстрастие и разочарование в качестве причины

  21. virāgūpanisā vimutti - свободу, бесстрастие как причина

  22. vimuttūpanisaṃ khayeñāṇaṃ - знание уничтожения (загрязнений) имеет свободу в качестве причины.

-- Upanisa Сутта (СН 12.23)

Этот Випассана относится к nibbida. В lokuttara Магга и пхала cittas приравнивается viraaga и vimutti соответственно.

+528
ekampp 13 мая 2013 г., 22:55:34

Дхамма описанное как вневременной (akāliko).

От пали глоссарий:

akāliko: Вневременной; обусловленного времени или сезона.

От ЗП 55.22:

"Он/она наделен проверенным уверенность в Дхамме: 'Дхамму хорошо разъяснена благословенным, видно здесь и сейчас, вечный, приглашая проверки, уместно, должны быть реализованы мудрыми сами.'

От себя 6.47:

"... Дхамма видна здесь-&-теперь, вневременной, приглашая проверки, уместно, должен быть осуществлен мудрым для себя".

От себя 3.40:

Теперь, Дхамма хорошо учил благословенный, видно здесь & теперь, вневременной, приглашая всех прийти и увидеть, уместно, было видно мудрый для себя. Есть товарищи практикующие целомудренная жизнь, кто живет знает и видит.

Вы также можете найти в 11.11, 11.12 собой, в 5.179, с 10.92 и 3.70.

Из этой сочинение по Аджан Sumedo:

Второе прибежище в Дхамме, в конечной истины или конечной реальность. Дхаммы-это обезличена; мы ни в коей мере не пытаюсь олицетворять его чтобы сделать его каким-то личным божеством. Когда мы поем в пали стих на Дхамму, мы говорим, что ‘sanditthiko akaliko ehipassiko opanayiko paccattam veditabbo vinnuhi’. Как Дхамма не имеет личных качеств, мы не могу даже сказать, что это хорошо или плохо или ничего, что имеет какое-либо прилагательное или сравнительные качества; это выходит за рамки дуалистической концепции ум.

Поэтому, когда мы описываем Дхаммы или создать впечатление, мы сделаем это через такие слова, как ‘sanditthiko’, что означает имманентное, здесь-и-сейчас. Что приводит нас обратно в настоящее время; мы испытываем чувство непосредственность, сейчас. Вы можете думать, что Дхаммы-это какая-то штука то есть "там", то надо находить в другом месте, но sanditthikodhamma означает, что она имманентна, здесь-и-сейчас.

Akalikadhamma означает, что Дхамма не связан какими-либо условие. Слово акала означает вневременной. Наш концептуальный ум не может представить себе все, что вневременно, поскольку наши концепции и восприятия времени условия, но мы можем сказать, что Дхамма-акала, не привязаны по времени.

Ehipassikadhamma значит прийти и посмотреть, чтобы повернуть в сторону или перейти на Дхаммы. Это означает, чтобы посмотреть, чтобы быть в курсе. Это не значит, что мы молимся Дхамма прийти, или ждать его, чтобы нажмите нам по плечу; мы должны приложите усилие. Это как Христос говорил: ‘стук в дверь и он должен быть открыт’. Ehipassiko означает, что мы должны выдвигать, что усилие, чтобы повернуть в сторону этой истины.

Opanayiko означает, ведущий внутрь, к миру в уме. Дхамма не принимает нас в восхищение, в восторг, романтика и приключения, но ведет к нирване, к спокойствию, к тишине.

Paccattam veditabbo vinnuhi означает, что мы можем знать только Дхамма через непосредственный опыт. Это как вкус меда — если кто-то еще на вкус он, мы до сих пор не знаю его вкуса. Мы можем знать химический формула или уметь читать все большой поэзией, когда-либо написанных о мед, но только тогда, когда мы вкус его для себя, мы действительно знаем, что это как. То же самое и с Дхаммой: мы должны попробовать, мы чтобы узнать его непосредственно.

Принятие прибежища в Дхамме принимает другое убежище. Это не принятие прибежища в философии или интеллектуальных концепций, в теории, в идеи, доктрины или убеждения любого рода. Не укрыться в вера в Дхамму, или вера в Бога или в какую-то силу в космическом пространстве или что-то за или что-то отдельное, что-то, что мы должны найти как-нибудь позже. Описания Дхаммы держать нас в настоящем, в здесь-и-теперь, не связанный временем. Принимая прибежище непосредственным отражением Имманентного в виду, это не просто повторяя ‘Dhammam Шаранам gacchami’ как попугай, думая, ‘буддисты говорят это значит, что я должен сказать это. Мы обращаемся к Дхамме, мы знаем теперь принимаем прибежище в Дхамме, теперь в качестве незамедлительной меры, немедленно отражение бытия Дхамму, будучи той самой истины.

+459
funnyletter 28 апр. 2013 г., 4:55:22

Сиддхартха Гаутама принял как своих ближайших учеников, некоторые светские. У них был одинаковый шанс достичь просветления, не практикуя ритуалы, и не веря во все, что он сказал или сделал.

Глядя на общую картину может показать, что истина Сиддхарты не прятаться за идеализм или практиковать определенные ритуалы. По своей природе она есть везде, и это можно найти во всем. Истина может быть в любой ритуал или практика.

Так разве это не вырвано из контекста, чтобы создать массовый религиозных групп, как мы видим, в современном буддизме ?

Разве это не против самой природе истине, от массовой доли определенного представления об этом ?

+372
JackMac 27 июн. 2014 г., 15:58:06

Возможно, это хорошо, чтобы обсудить ваш визит с кем-то в храме заранее.

В некоторых храмах есть раз в год мероприятие, на котором дети представили Будда впервые; например:

Hatsumairi (Детская Презентация) Услуг

Hatsumairi-это церемония, в которой ребенку будет официально представлен Будды и Сангхи впервые. Связаться с офисом храм, если вы хотите, чтобы ваш ребенок участвовал в службе Hatsumairi. Это обслуживание обычно проводится в сочетании с день Будды (Hanamatsuri) услуги.

Или, например,

Shosanshiki - Детские Презентации

Знаете ли Вы семьи с ребенком или новое дополнение к семье за последний год?

Дайте нам знать, так что они могут зарегистрироваться для участия в “Shosanshiki” или детские презентации к Будде. Мы приветствуем новых младенцев в храм в специальную службу, в воскресенье, 15 мая 2016, в 11 утра. Если ваш малыш никогда не подали свои имя и пропустил предыдущие презентации, это никогда не поздно. Церемония открыта для всех младенцев и детей в возрасте до трех лет.

Если вы заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь с храмом, офис (номер телефона).

Или, например, этот храм имеет ребенка-благословение церемонии три раза в год.


Это выглядит уместные делать со Шри-Ланкой:

Буддийские обряды и ритуалы Шри-Ланка (1996)

Хотя этот метод формального приема нового участника в буддизме, есть также определенные ритуальные практики наблюдается, когда ребенок рождается буддистом родителей. Первый ребенок в прогулке будет в храм. Когда ребенок подходит, чтобы быть вывезены из дверей родители могли выбрать благоприятный день или день полнолуния и везти ребенка в ближайший храм. Они бы сначала положите ребенка на пол в алтарной комнате или перед статуей Будды для получения благословения Трех Драгоценностей. Это общий взгляд на Далада Малигава — храм Священного Зуба Будды в Канди. Во время повседневной религиозной церемонии (Пуджи) храма, можно наблюдать, как мамы сдают своих детей на судейство обывателя (kapuva) внутри храм номер, который в свою очередь держит его за несколько секунд на полу возле реликвии и передает его обратно матери. Мать принимает ребенка и дает небольшую плату к kapuva услуги. Эта практика тоже может быть описано как ритуал посвящения.

Я не знаю, что "когда ребенок подходит, чтобы быть вырваны из двери" означает.

Приведенная цитата утверждает, что это "обычное явление в храме Священного Зуба Будды" (особенно на благоприятное или день полнолуния).

Википедии рождение ребенка в Шри-Ланке говорит:

Подготовка к родам

Во время первой беременности, пары часто посещать храмы особое значение в буддийской вере. Примером таких храмов является Храм Зуба в Канди или священное дерево Бодхи в Анурадхапуре. В храме они молятся о беременности и попросить неосложненных родов и здорового образа жизни. Они принимают обеты, чтобы обеспечить их желания исполнены. Если их желания исполняются, они возвращаются в храм или храм приносить жертвы хвалы богам, которые защищали своего новорожденного ребенка и матери во время беременности и родов.

... и ...

Новорожденный обряды

Точное время рождения как сообщается, астролога, который использует детский гороскоп определить лучшие буквы для имени ребенка. Нам tebima церемония сингальского именования.[39] Первый ребенок вылазки обычно буддийский храм в день полнолуния, чтобы получить благословение на благополучную жизнь. Idul ката гема-это церемония, чтобы отпраздновать первый ребенка твердой пищи. На церемонии, которая происходит либо в семье или в храме, предполагает размещение блюд рис вареный с молоком, сладости, бананы, книги и украшения.

Статья как сингалы рождения ритуалы былого не ясно, о том, когда ребенок выходит на улицу в первый раз, но, возможно, это "в четвертый месяц после родов":

В dorata vedima, где ребенка забирают из дома в открытой и подверженной восходящего солнца-это еще один важный ритуал в традиционном сингальском обществе. На практике очевидно и церемонии Нувара-Элия, Hiru Магула vadana или 'растущее Солнце, упомянутых в Saddharma Ratnavaliya который состоял из подвергать ребенка воздействию солнца через несколько дней после рождения. Практика имеет поразительное сходство с древним индийским обычаем, известных как Даршаны Адитья или церемония принятия ребенка, чтобы увидеть солнце, которое состоялось в четвертый месяц после рождения.

Культурный шок в Шри-Ланку можно предположить, что это такой обычай до сих пор практикуется:

Ритуалы продолжить с первой детской поездки на открытом воздухе. Существует практика, называемая Dorata, когда ребенок впервые подвергается воздействию восходящего солнца, к примеру.

+355
user2943160 2 февр. 2010 г., 1:03:21

Нет, если говорить о "Можно ли дарственную сделать еще один уничтоженный" (МН 101), дыхание, но дело траинг умом, можно достичь способности приносить плоды фруктов из дела проще. Увидеть соляной Кристалл.

Поскольку он имеет значительно влияние общие способы мышления, живет в основном в мире считают, что unrightouseness может быть исправлена, эссе мудрость выше справедливости может дать вдохновение, дело, по крайней мере, с этой проблемой внешне.

Для Suttas (учения) на Камма (действий) посмотрите здесь: Камма

В деталь, что некоторых сект увидеть, как умелое (здесь Niyamas), есть конечно дела, которые не благотворно на все, чтобы облегчить последствия старой каммы, не говоря уже о путешествиях за пределами. Но таких нужно discussiin каждого из этой практики. Некоторые из этих "классика" - это выгодно, kusala-Камма.

Чтобы избавиться от последствий те предыдущие поступки вечно, есть только одно убежище: ниббана.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+339
MrSanchez 28 янв. 2010 г., 13:34:13

Хорошо иметь руководство по основам. Учителя будут очень полезны. Люди бывают разные. Любая отправная точка в любой момент в жизни можно.

+204
LeoKamikadze 15 сент. 2013 г., 10:37:32

Принять то, что не дано, разрыв Завета. Просто доказать, что можно задать собственником (дарителем), который не ошибается для домохозяина и должно быть обычно.

Дополнительные и подробности, один является Welcom искать: [вопросы и ответы] нарушение второй заповеди (авторские права, Дхамма книг)

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+201
joamag 8 февр. 2012 г., 10:33:42

По этому ответ на вопрос "не Тхеравада буддизм принимает Джатака сказки?":

Тхеравада признает историях Джатака как commentarial литературы; они не каноничны, но считаются надежным счета узнал буддийский ученый. Каковы канонические стихи, что сопровождающие рассказы ...

Это не редкость для современных буддистов Тхеравады на вопрос подлинность историй, особенно учитывая их часто фантастических содержание.

На основании изложенного, похоже, что рассказы о прошлых жизнях Будды из Джатака просто commentarial, а не канонические.

Однако, я нашел один из возможных история Будды в прошлой жизни, как сказал он в 83 млн, что является частью Сутта Питаку, но за пределами Джатака. Будучи частью Маджджхима Никая, я полагаю, что это канонично.

Это история про справедливого и принципиального короля Makhadeva, кто начал практику ухода от престола в преклонном возрасте, чтобы стать аскетом. Он практиковал Brahmaviharas, и возродилась после распада тела, после смерти, в царстве Брахмы. Он создал и передал это хорошая практика для его потомков, который продолжил делать это, пока сын Kaḷārajanaka Царь ними, кто прекратил эту практику.

Сюжетный поворот, когда Будда говорит Ананде:

И разработав четыре Брахма в медитации, когда тело его сломал до, после смерти, царь ними возродился в хорошем месте, в царстве Брахмы. Но царь ними был сын по имени Kaḷārajanaka. Он не выходил из лежал жизни к бездомности. Он нарушил это хорошая практика. Он был их окончательный человек.

Ананда, вы можете подумать: ‘несомненно, король Makhādeva, кому что хорошо практика была основана, должен быть кто-то еще в это время?’ Но вы не должны видеть ее такой. Я сам был царем Makhādeva на что время. Я был тем, кто основал, что хорошие практики, которые держали те, кто пришел после. Но это хорошая практика не приводит к разочарование, угасание, прекращение, покой, озарение, пробуждение, и огнетушения. Он приводит лишь как перерождение в Брахма области. Но теперь я основал хорошей практикой, которая ведет к разочарование, угасание, прекращение, покой, озарение, пробуждение, и огнетушения. И что это хорошая практика? Это просто Благородный Восьмеричный Путь, то есть: правильные воззрения, правильное устремление, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование и правильное погружение. Это хорошая практика у меня сейчас основана, что приводит к разочарованию, угасание, прекращение, мирный, прозрение, пробуждение, и огнетушения. Ананда, я говорю вам: ‘вы все должны продолжить эту хорошую практику, которую я основал. Не быть моей финальный заплыв.’ Независимо от поколения нынешнего, когда такая хорошая практика сломленный, он является их конечным человеком. Ананда, я говорю вам: ‘вы все должны продолжайте эту хорошую практику, которую я основал. Не будет мое последнее человек.’”

Палийский вариант бок-о-бок с английским:

Я сам был царем Makhādeva в то время.
Ahaṃ Тена samayena связанный Раджа maghadevo ahosiṃ.

Я был тем, кто основал это хорошая практика,
Ahaṃ taṃ kalyāṇaṃ vattaṃ nihiniṃ, Майа taṃ kalyāṇa vattaṃ nihitaṃ;

Вопросы:

  1. Это моя интерпретация правильна, что Будда был царем Makhadeva в своей прошлой жизни, основанный на пали версия?

  2. Существуют ли другие такие канонические рассказы о прошлых жизнях Будды в Палийской Сутта Питаку, вне Джатака?

+65
user274857 17 февр. 2013 г., 7:41:38

Много раз я вижу себя летающей/плавающей во сне. Не так высоко, но 1-2 футов над поверхностью. Я делаю второй шаг вверх, прежде чем мой первый шаг касается поверхности/во время моего первого шага и поднимает в воздух. Прошлой ночью я спросил себя (во сне), как я делаю это. Я не знаю почему, но я ответила 'Все о контроле дыхания'. Всякий раз, когда эта летающая бывает во сне, он оставляет после себя удивительные впечатления. Я помню все эти сцены. Всякий раз, когда я дыхание, я поднялся в частях и всякий раз, когда я дыхание или потерять контроль, я касаюсь обратно на пол. Почти 1 год назад я смотрел передачу по каналу Дискавери, который был о монахе, который умеет летать/остаться поднятой. Я хотел бы знать, можно ли на самом деле летать? Если да, то как? Если да, то зачем это делать на Будду?

+21
Greg Price 13 авг. 2015 г., 11:12:47

Показать вопросы с тегом