Есть ли какие-либо исследования по физиологии и глубоко медитативные состояния (т. е. дни и недели сидения)?

Я постоянно слышу о Тхеравады монахи, которые способны остаться в глубокие медитативные состояния, в течение нескольких дней и недель подряд. Пока я не [еще] вопрос способность оставаться в медитации так долго, что меня интересует, это физиологическая сторона вопроса: как люди могут тратить так много времени, размышляя, не погибнув от обезвоживания или какие-то проблемы из-за блокировки кровотока и т. д.

Кто-нибудь видел каких-либо исследований по теме или может предложить соответствующему запросу поиска Академии Google?

+211
Molly Savage 5 окт. 2014 г., 3:33:26
22 ответов
  • Попробуйте написать вашу решимость вниз (будьте очень конкретными, когда вы это пишите.) Возможно, с кластером решает; убедитесь, что вы уверены, что вы сможете выполнить их все (они могут быть немного более сложным после того, как вы набирать обороты); убедиться, что все они имеют четкие временные рамки и способ измерения, когда они осуществляются. (МФ. SMART-цели)
  • Каждый день на неопределенный срок представляется слишком высокую планку; начать с легче решить, что вы не уверены, вы можете добиться того, чтобы набирать обороты, например, 'я буду медитировать 2 раза в неделю в течение четырех недель. Как только вы достигнете этого, вы можете пересмотреть, как все прошло и принять другого решения, опять же, что вы уверены, вы можете выполнить, например, 'я буду медитировать 3 раза в неделю в течение четырех недель. Быть супер медленное увеличение частоты и наращивать обороты и доверие, выполняя свои решает. Кроме того, неопределенный устраняет сложнее работать, потому что нет четкого конца. Это, наверное, легче работать в решимости сделать что-то за определенный промежуток времени, с осознанием того, что вы можете пересмотреть на это время.
  • Не стесняйтесь, чтобы начать с очень короткого сидеть раз, как кто-то выше рекомендовал и утверждаю, что пока вы удобны и стабильны, то рост очень медленно
  • Хотя для некоторых опытных медитирующих я уважаю сидят каждый день, я только сидеть 6 дней в неделю, давая себе день, чтобы полностью не несут никакой ответственности. Рассмотрим только пытается сидеть 5 или 6 дней в неделю.
  • Найти учителя, что вы уважаете и вдохновляет; если вы не можете найти в реальной жизни найти один в интернете. Попробуйте поставить свое учение на практике, чтобы улучшить. Аджан Брам наверное, мой абсолютный фаворит; возможно, вы можете просить других, чтобы дать вам рекомендации, а также.

Довольные сидят.

+955
fruitblood 03 февр. '09 в 4:24

Я также слышал, что он говорит, что термин Хинаяна была в основном ссылаясь на традиции, которые уже давно умерли. Для определения термина "Хинаяна" с традицией Тхеравада будет смешение истории.

Жаль, что я не могу предоставить ссылок, кроме многовековую воспоминание :-(

+918
Navpreet Virk 19 сент. 2010 г., 17:54:34

У меня была регулярная утренняя практика медитации (15 минут или около того, больше, когда я могу) в течение примерно 12 месяцев, и у меня есть вопрос о шестнадцати размышления как пояснили в анапанасати Сутта. Толкование я читал это с отличная вздох: освободительный практика медитации прозрения Ларри Розенберг.

Мой вопрос действительно о том, как (или даже если) я мог бы применить эти шестнадцать размышления в моей повседневной практике. Я должен быть пытаясь работать через каждый из них, используя каждый созерцания в качестве основы для медитации? Или это более естественный процесс, чем (т. е. я буду идти вперед через них, естественно со временем)?

Большое спасибо

+916
David Benton 24 апр. 2013 г., 16:11:52

Да, сконцентрируйтесь на ощущении дыхания, и ничто другое.

Это позволит развить самадхи, но и Випассана, потому что дыхание непостоянно.

В то время как самадхи развивается, ясно видя непостоянство (появление, исчезновение, появление, исчезновение) каждый вдох-это Випассана.

Таким образом, основная цель-развить самадхи, но побочный эффект может быть випассаны.

+901
Robe Pate 28 дек. 2013 г., 10:50:16

Я слушал лекции о развитии ребенка и в первую лекцию он выступает за обучение детей боевым искусствам в качестве помощи для повышения их самоконтроля. Я бы свою дочь, чтобы научиться боевому искусству (если она хочет). Однако я немного переживал, так как несомненно, что уроки сами учатся нападения людей или по крайней мере участвовать в потенциально агрессивном поведении.

Это оправдано для буддиста, чтобы узнать или выступают за изучение боевого искусства? Я ценю, что есть культурные связи между боевыми искусствами и буддизм в некоторых культурах? Как этика она занималась? Вообще, как я могу взять мою дочь в буддистской семье отступить одну неделю, затем взбейте ее, чтобы узнать, как нападают на людей на следующий? Что кажется в корне противоречивым? Это?

+895
jbell 16 нояб. 2012 г., 6:18:19

Вместе они относятся к одному психических процессов в целом. Отдельно, какие они бывают и чем они отличаются?

+796
rooterhalf 23 окт. 2012 г., 9:55:39

В какую школу буддизма является дуккха НАНА признанный термин?

Где дуккха НАНА обсудили в Палийском каноне?

Ближайший я могу найти в дуккха НАНА клеша-Мара, которые, возможно, связаны в некотором роде.

Говоря конкретно о дуккхе НАНА, которая сложилась в результате практики, каково ваше эмпирической интерпретации дуккха НАНА?

+777
Petra vB 4 мар. 2018 г., 19:19:47

Существование универсальной только. Нет индивидуального существования. Жизнь происходит в благоприятных условиях. Мы получили нашу жизнь от родителей. Это похоже на освещение свечки другую свечу.Когда бывший свеча гаснет, пламя перешло из бывшего свеча живет в другой свечи. Жизнь происходит только от жизни. Это происходит из-за нашего цепляния к нашему ошибаюсь индивидуального существования и страха уничтожения, что мы верим в перерождение. На самом деле мы то, что не существует вовсе. Перерождение в более широкой перспективе, подобные концепции старые листья с дерева падают, а на его месте появляются новые листья. Здесь в перспективе перерождения дерева листьев, происходит в более широком смысле, а не так в случае отдельных листьев. Идея возрождения введен полагаться на важность кармы и предотвратить людей от совершения злодеяний. Отдельных существ вымрет, но жизнь идет своим чередом. Мир похож на обычную бумагу, в которой различные картины появляются и удаляются один за другим.С точки зрения мира мы ничто, но незначительно. Что еще сказать о нашем перерождении??

+713
bnjmn 29 мая 2014 г., 19:11:48

Домохозяин, интересно,

Камма и прекращение Каммы от "Крыльев пробуждения, а также Карма вопросы и ответы, щедро предоставляемых, относящиеся к Богу, Будды, Дхаммы, Сангхи, даст способов для правильного понимания, что ведет к освобождению от страдания, если он способен.

Все дело в сложившейся ситуации и тенденции личности. Все дело в правильных действиях тела, знаки и мысли.

Там будет всегда наибольшую защиту , давая и принимая необходимые причины.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги (puññābhisaṅkhāra) в сторону выхода из этого колеса)

+682
RajN 20 апр. 2014 г., 15:00:51

Каждая ситуация. В некоторых случая бежать, но случай переговоров является правильным, и т. д.

Теория "буддийские люди будут стараться сохранить 1)себя, 2)других выплат, 3)общественной благо, 4)в этом благо жизни, 5)следующий благо жизни, и 6)Ниббаны пользу. Они пытаются держать все 6 преимущества, никакой предвзятости."

Методы, чтобы сохранить преимущества, несколько до сознания управленческие способности каждого человека.

+529
Kaoru Yamaoka 26 сент. 2011 г., 14:05:28

Кажется, что чем успешнее ваша медитация, тем более щедрыми окружение следующей жизни (например, рождение в небесном царстве после достижения определенных медитативных состояний). Однако, это, кажется, противоречит цели непривязанности, и более логичной кармический результат медитативное достижение будет перерождение в некоторых условиях, которые легче всего продвинуть вас в монастырь. Итак, почему прогресс в медитации причиной перерождения в более светской обстановке?

+430
Edd Clark 3 авг. 2017 г., 13:20:57

В моем (Махаяна) интерпретации, Kamesu-Миха-Кара означает "поведение неправильно мотивирован желанием чувственных удовольствий". Это относится к любым удовольствия, связанные с чувствами.

Основная идея данного предписания ИМО, что "желание удовольствия" это "неправильная мотивация". Это не значит, что чувственное удовольствие само по себе плохо. Он заключается в том, что получение удовольствия это недопустимая цель. Напротив, поведение должно быть продиктовано действительной цели, такие как охрана здоровья, благополучия, гармонии, мира и освобождения.

Поскольку ум считается одним из органов чувств, любая деятельность "мотивируется стремлением психического удовольствия" должно рассматриваться как нарушение заповеди. Это относится к потакая во всех видах умственных удовольствий, таких как холостой ход беседы, игры, фантазии, философствования и другие.

Хотя здесь тонкая грань. Деятельность может быть только нарушение заповеди, если его единственной мотивацией было получение (психическое) удовольствия. Если деятельность не имеет преимуществ, таких как развитие мыслительных способностей, уменьшению патологических состояний ум, и рост здорового состояния ума, то он должен считать как созидательная деятельность полезна природе.

Например, если кто-то находится в депрессии, и медитация, направленные на повышение мотивации и формирования позитивных состояний ума, то это не должно считаться предаваясь умственное удовольствие, хотя она предполагает сознательное поколение радостного состояния души.

Так что я думаю, главные критерии здесь-это, имеем ли мы потакать для чистого удовольствия, или делает это сознательно с полезные цели.

И да, в этой интерпретации "тугодум" или точнее "предаваясь мышления и философствования для удовольствия" будет считаться нарушением третьей заповеди.

+411
Konstantin Petrukhnov 1 июн. 2010 г., 6:36:50

Следуйте заветам лежал человек и укрыться.

+331
stillfool 13 мар. 2018 г., 18:28:57

"Был буддизм восстание против арийцев?"

Это трудно для меня, чтобы разобраться в этом вопросе. Оксфордский словарь определяет буддизм таким образом: широко азиатские религии или философии, основанной на "Сиддхартха" Гаутама в северо-восточной Индии в 5 веке до нашей эры.

Ариец определяется как: отношение к или обозначающих людей, говорящих на индо-европейский язык, который вторгся в Северную Индию во 2-м тысячелетии до н. э., вытесняя дравидийских и других коренных народов.

Я не вижу связи между буддизмом и ариев.

Тем не менее, это то, что пали тексту общество, Лондон, публикует ряд книг он называет Трипитака. В этом наборе есть два Pitakas называемый Сутта и Виная Pitakas. Эти Pitakas практически приписывать все говорит в их лице, именуемом Bhagava, что означает Господь. Есть много других эпитетов, под которыми он был известен. Сутта Питаку по существу, не содержит истины о все существа: люди, боги, животные и так далее. Это Дхамма указал Господь (Dhammo Бхагавата).

Господь был вождем богов и людей (Sattha Devamanussanam) и Дхамму был на благо и счастье всех существ.

Слова Ария находится в Дхамме. Он не имеет никакой расовой коннотации в Дхамме. Нет английского эквивалента для этого слова.

Одним из руководящих принципами Дхаммы, называется Avihinsa никогда не убить или ранить любого живого существа при любых обстоятельствах.

Зачем говорить о восстании?

Дхамма Господа, была проверена Господь, видя своими глазами (Sacchikatva), прежде чем провозглашать миру. Они являются абсолютными истинами.

+312
karsi 6 июл. 2018 г., 15:11:28

Есть очень много не-буддист людей (несколько миллиардов людей), поэтому вы не можете смотреть все и полиция их от нарушения заповеди.

Но вы можете забыть о ком-то еще и вместо того, чтобы следить за собой. Таким образом, вы будете использовать свое время мудро.

Если судить других людей, вы создадите гордыня ( я лучше других, потому что я могу сделать это и это) вы создадите гнев и отвращение, потому что кто-то нарушает правило.

Вы должны следить за собой, забыть о просмотре других.

+276
steve austin 24 июл. 2011 г., 0:53:26

Да, вы работаете мышцы доброты. В конце концов действие станет более естественным.

+256
fedorn 12 мар. 2014 г., 13:45:15

Два заметных suttas, в котором Будда предусмотренными инструкциями по медитации:

  1. Сатипаттхана Сутта
  2. Анапанасати Сутта

Кроме того, на следующих достопримечательностей Метта Сутта рассматривается практика Метты медитации.

+240
Vishwajeet Vatharkar 4 сент. 2016 г., 6:38:17

Для кармы будет выполнить определенный набор условий должны присутствовать. Каковы Suttas / Дхамма Абхи в этих условиях, представленных в? Сделать Suttas / Абхи Дхаммы упомянуть, что произойдет, если некоторые условия не будут выполнены (но желанию присутствует)? Каковы случаи, когда по завершении Karmaic результат или формирование упоминается о морали и заповедей, т. е., необходимые и достаточные условия для того, чтобы нарушать каждый или 5 или выше норм, на основе которых кармическим результатом становятся полными?

+180
Turtles need freedom too 20 окт. 2019 г., 3:20:20

Мне любопытно, является ли мудрость по-настоящему единым, как умственный фактор, или же некоторые люди могут быть очень мудрыми, но очень невежественны в других аспектах. В принципе, мой вопрос: есть мудрость в единое целое или состоит из частей?

Я чувствую, что ответ должен быть, в какой-то степени. Как, если он полностью делится, то не было бы такого понятия, как мудрость, не было бы ничего объединяющей эти части. И, если бы он был полностью неделимой и Единой, то она бы никогда не изменить, увеличить и т. д.

Возможно, реальный вопрос, Является ли агрегаты мудрость в собранных психического фактора.

Какие мысли?

Спасибо.

+114
Joe Ung 4 окт. 2018 г., 6:28:36

Когда больной испытывает ощущения, он может практиковать Kayanupassana(памятование тела) и Vedananupassana(осознанность чувств). Когда мысли переживать приходящие на ум больному может практиковать Cittanupassana(осознанность мыслительной деятельности) и Dhammanupassana(осознанность реалий).

Этот метод позволит снизить беспокойства, что приводит к тревожности.

+94
Prime 11 окт. 2014 г., 1:54:33

Иногда во время медитации, шумная дрель или что-то запускается извне. Те времена, потому что вы действительно получите, чтобы увидеть, способны ли вы медитировать или просто как удовольствие от спокойной сидит (я не отдыхая! Я медитировал!).

Пока сама работа соответствует правильный образ жизни (самйаг-ājīva / sammā-ājīva), оно не само по себе противоречит Дхарме.

Это не проблема, хотят заработать много денег. Это занимает много ум, чтобы быть в состоянии сделать это, и вы можете сделать много хорошего для многих людей с большими деньгами. Ответ лежит в мотивации, что тебе нужны деньги. Инженеры любят решать проблемы и делать работу. Продажи люди искренне нравится общаться с другими людьми. Вы будете иметь свой собственный призвание.

Пусть человек, после того как он различил свои собственные обязанности, быть всегда внимательным к его обязанностью.
Дхаммапада ХІІ.166

Учиться, работать, чтобы сделать разницу, чтобы "осветить уголке мира", все эти замечательные вещи. Чтобы порадовать себя с временными лакомства всех видов может не так много, хотя:

Он, хоть и одетый в роскошные одежды, упражнения покоя тихий, приглушенный, сдержанный, целомудренный, и перестал хаять все другие существа, он действительно является Брахманом, аскет (шрамана), а монах (бхикшу).
Дхаммапада Х. 142

+51
user2683370 11 мар. 2018 г., 22:55:32

В традиции Тхеравады признает сорока видов медитации для получения по меньшей мере концентрации доступа, разбросаны Типитака и организовал в комментариях следующим образом:

1-10: В Kasinas

Все это ведет к четырем jhānas; они практикуют создание диска и, ориентируясь на него, повторяя, например, "земля, земля..."

1. Земля
2. Воды
3. Огонь
4. Воздуха
5. Синий
6. Желтый
7. Красный
8. Белый
9. Свет
10. Пространство

11-20: гнусность

Это приводит к первому jhāna; они практикуют созерцая труп в различных государствах распада

11. Обожралась
12. В ярости
13. Нагноение
14. Разрезать
15. Обглоданные
16. Рассеянные
17. Взломали и раскидали
18. Кровотечение
19. Червь кишащие
20. скелет

21-30: воспоминания

Тело и дыхание принесет jhāna (тело приносит только первый jhāna, дыхание объединяет все четыре); остальные восемь принести лишь концентрация доступ; они выращиваются путем отражения объекта, например, "Будда, Будда"


21. Будда
22. Дхамма
23. Санга
24. Мораль
25. Щедрость
26. Ангелы
27. Смерть
28. Тело
29. Дыхание
30. Мир

31-34: Божественная Abidings

Первые три принести первые три jhānas; четвертый приносит о четвертом jhāna; они культивируются, принимая существ как объект, например, "Пусть все существа будут счастливы"

31. Любовь
32. Сострадание
33. Радость
34. Невозмутимость

35-38: Нематериальная Государств

Все это ведет к четвертой jhāna, они выращиваются с помощью четвертого jhāna в качестве базы, затем расширяя и уточняя объект

35. Безграничное Пространство
36. Бесконечное Сознание
37. Ничтожества
38. Ни восприятия, ни невосприятия

39. Восприятие непривлекательности в пищу

Это приносит только концентрация доступ; это практикуется размышляя о еде, так как один собирает и ест.

40. Определение элементов

Это приносит только концентрация доступ; это практикуется, разбив тело на четыре элемента.

Все сорок предметов медитации описаны и разъяснены в Visuddhimagga; настоятельно рекомендуется для тех, кто заинтересован.

+28
user868643 4 февр. 2013 г., 4:22:39

Показать вопросы с тегом