Есть исследования о разнице между медитацией утром по сравнению с вечером?

В частности, мне интересно, если это лучше медитировать в 7 утра или 7 вечера (хотя делал как было бы идеально).

+716
antonio amaddio 20 июл. 2013 г., 20:48:11
30 ответов

В ответ на "какой процент буддийские монахи-женщины?" -

В Корее, число монахов и bhikkhunis очень похож. В Тайване, число bhikkhunis сейчас значительно превосходит количество монахов. Я не знаю про Вьетнам.

В буддизме Тхеравады в Юго-Восточной Азии, с Bhikkhuni Санга на ранней стадии пробуждения и еще не оказана государственная поддержка, число bhikkhunis растут, но все равно гораздо меньше, чем монахов. В Шри-Ланке, есть теперь более чем 2000 bhikkhunis Тхеравады, гораздо больше, чем где-либо в мире. В Таиланде есть меньше, чем 200 bhikkhunis, по сравнению с около 200 000 монахов. В буддизме Тхеравады на "Западе" (в Австралии, США, Канады и Германии вместе взятых), есть также менее чем 200 bhikkhunis.

Здесь, в Северной Калифорнии, есть более bhikkhuni вихар Тхеравады, чем в любом другом государстве или регионе, в Северной Америке. В этом регионе есть ~60 храмов монах Тхеравады (по последним подсчетам) и 4 bhikkhuni вихар Тхеравады и скитов. Это увеличение на 400% в bhikkhuni вихар в последние 5 лет.

+976
rafvall 03 февр. '09 в 4:24

Самоубийство-это результат ненависти к себе, возможно, других людей или вещи (болезни). Ненависть-это нездоровое психическое состояние, что приведет к рождению в низших сферах бытия.

Это спорная тема в буддизме. Существует расширенное обсуждение по этой ссылке: https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=13&t=27879&hilit=

+847
Valk6 30 мар. 2010 г., 19:26:32

Как целенаправленно двигаться к второй работе? как я могу вызвать второго по желанию?

"Интенциональность" - это функция первого-Джана. Это чувство когда ты начала новую акцию, пусть и небольшой. Как, "хорошо позвольте мне выпрямить спину". Или "Хорошо, дайте мне отдохнуть мое дыхание". Или, "хорошо позвольте мне перестать думать об этом". Или "хорошо, я подумаю об этом". Все эти примеры импульсы действий, примеры интенциональности. Ты решаешь на действии.

Второй-Джана достигается путем отбрасывания интенциональности. Вы больше не намерены. Вы воспринимаете внутренние и внешние явления, не порождающие импульсы. Вы можете иметь "хороший/плохой" тип отношения к явлениям, но вы не действуете из этих отношений.

Третий и четвертый-Джана достигаются отпуская даже ваше отношение к любым и всех явлений, в том числе отношение к собственному психических состояний, характеризующий их как "лучше" или "хуже".

+838
Marcus Mangelsdorf 25 авг. 2010 г., 10:10:16

Да, это то, что медитация Сатипаттхана - это про. Это работает для всех типов тягу. Это делает вас невосприимчивым к тягу сначала, но если вы продолжайте практиковать до конца, тяга даже не возникают в первую очередь.

+814
Gabriele Bartolini 10 дек. 2014 г., 23:35:00

Я ищу книгу коаны, который содержит такие вещи, как следующие:

Ходжа Насреддин повелел Своим ученикам, когда он чихнул, чтобы приветствовать его, хлопая в ладоши и крича: "Haïr Оллах, Ходжа," что это "процветание Тебе, Владыко!" Теперь было так, что в один из дней в ведро упала в колодец [...] он спустился, подхватил ведро, и ребята были уже одергивал его, когда он приблизился к краю колодца, он случайно чихнул. После чего они, памятуя о магистерской воле, отпустил веревку и, хлопая в ладоши, ликуя, закричали хором: "Haïr Оллах, Ходжа," Насреддин осаждали яростно в колодец, измучив себя с разных сторон. [...] "Ну, ребята, это была не твоя вина, а моя: слишком много чести, это не хорошо для человека".

И:

Фермера лошадь убежала. Его соседи собрались, услышав новость, и сказал сочувственно: “это плохая примета”. - Может быть, - ответил фермер.

Лошадь вернулась на следующее утро, и привел семь диких лошадей с ним. “Посмотрите, сколько лошадей у вас сейчас,” соседи воскликнула. “Как повезло!” - Может быть, - ответил фермер.

На следующий день сын фермера попытался оседлать одну из диких лошадей, был сброшен и сломал ногу. “Как ужасно”, соседи сказали. “Похоже, твоя удача снова повернулся к худшему.” Фермер ответил: “Возможно”.

На следующий день офицеры пришли в город, чтобы призывать молодых людей на службу. Увидев разбитое сына ногой, они отвергли его. Соседи собрались вокруг фермера, чтобы сказать ему, как он удачлив был. - Может быть, - сказал фермер.

И:

Старший монах обращался к своим ученикам с большим штатом сотрудников. Он спросил первого ученика: "что такое ум Будды?" Первый ученик ответил так же как он мог, и сказал: "чтобы познать природу Будды во всем сущем." Старший монах ударил первым учеником в голову с персоналом.

Он пошел к следующему ученику, и снова спросил: "Что такое ум Будды?" Следующий ученик ответил: "непривязанности", и старший монах ударил его палкой тоже.

Он спросил третий студент один и тот же вопрос, и третий ученик ничего не делал, но дрожать от страха. Что школьник получил удар по голове, а также.

Процесс продолжался, пока один из студентов старшего монаха, прежде чем старший монах даже закончил его вопрос, схватил палку из его рук. Это был правильный ответ.

И:

Мастер Дзен, жил простой жизнь в маленькой хижине у подножья горы. Однажды вечером, когда он был в отъезде, вор прокрался в хату, только чтобы найти там не было ничего, чтобы украсть. Мастер Дзен вернулся и нашел его. "Вы прошли долгий путь, чтобы навестить меня," сказал незнакомец, "и ты не должен вернуться с пустыми руками. Пожалуйста, возьмите мою одежду в качестве подарка". Вор был сбит с толку, но он взял одежду и убежал. Учитель сидел голый, наблюдая за Луной. "Бедняга, - размышлял он, - я хотел бы подарить ему эту прекрасную Луну."

Есть такая книжка? Если да, то как ее зовут?

Я хотел бы подробнее этих видах поучительные маленькие рассказы.

Я не люблю коаны, которые тяжело на учениях.

+794
jhami75 16 июл. 2011 г., 1:07:11
(1) Nigrodha, вы можете думать,
 ‘Отшельник Готама говорит, что это для победы учеников. Это не так.
 Пусть тот, кто ваш учитель останется, как ваш учитель.
(2) Вы можете думать,
 ‘Отшельник Готама говорит это, чтобы заставить нас упасть с наших правил. Это не так.
 Пусть правила остаются правилами.
(3) Вы можете думать,
 ‘Отшельник Готама говорит это, чтобы заставить нас упасть с наших средств к существованию’. Это не так.
 Пусть ваша жизнь остается как средства к существованию.
(4) Вы можете думать,
 ‘Отшельник Готама говорит это, чтобы заставить нас делать неполезные вещи и следовать тлетворные учения’. Это не так.
 Пусть то, что вы считаете неполезными продолжают так считать.
(5) Вы можете думать,
 Отшельник Готама говорит это, чтобы отделить нас от полезных вещей и полезных учений. Это не так.
 Пусть то, что вы считаете полезным и дальше так считать.
—Я не выступаю ни за одну из этих причин.

Udumbarika Sihanada Сутта

Согласно вышеуказанному заявлению, вы не должны изменять любой из ваших практики и вероисповеданий. В дополнение к какой-либо практики вы делаете сейчас на практике:

  • Мораль - независимо от веры системе вы подписались не могут иметь ничего общего против нравственности
  • Господство над разумом - нет веры системы будет выступать, будучи компульсивным рабом своего ума
  • Мудрость - нет веры система может иметь ничего против мудрость, чтобы знать вещи, как они есть, чем быть обманутой

Эта система также систематизированы как Благородный Восьмеричный Путь. Как вы прогресс на этом пути ваша вера в буддизм будет увеличиваться исходя из вашего опыта реальности. Опытные реальность не изменится по каким-либо метка применить к себе. Называть себя индусом, если вы можете, но Дхамма все равно будет работать. Но для начала вы должны иметь некоторый базовый уровень веры в противном случае вы не практика в шутку или смешивать и сочетать методы, что может привести к нежелательным результатам.

В этом случае трудно сказать, если там был моральный проступок как трудно установить, если есть намерение. Есть продолжающиеся дебаты об этом виде деятельности. Возможно, вы захотите прочитать:

+793
Aristova 12 апр. 2015 г., 1:58:49

После достижения нирваны, что происходит с человеком(сознание) после смерти?

Человек перестанет существовать?

Если нет, нужно ли человеку идти на какие-спокойное место?

+766
user11815 5 апр. 2018 г., 10:34:37

Ниббана-это не просто то, что происходит после смерти, но это можно почувствовать во время медитации в плодоношение. Единственная разница между этой нирване опытные в жизни и Ниббаны после смерти архатом является то, что в случае Arahat, они не вылезут снова. Если вы можете опыт Ниббаны в этой жизни, как минимум sotapanna тогда вы можете быть уверены, что это что-то хорошее, а не просто небытие, и, таким образом, вы можете быть уверены, что Parinibbana тоже что-то хорошее, а не просто небытие.

(Обратите внимание, что в данном контексте я ссылаюсь на Ниббану в смысле Бессмертный элемент, а не как ум, который полностью свободен от скверны. Такой ум пребывает в нирване, в некотором смысле, но это другое чувство, чем реальные плоды достижение Ниббаны.)

+739
OddState 21 нояб. 2013 г., 20:04:23

Если вы про Бога, который не является отдельным существом, но причина всех причин , то да, что Бог такой же, как наша истинная природа, природа Будды, поскольку Будда назвал его.

Если вы говорите о Боге, который создал миры, галактики и т. д. тогда это просто Бог в царстве формы или высшее желание Царства Небесного. (См. тридцать-одно планах Бытия.)

Если ты про один конкретный создается эта вселенная (и все бытие), включая бесчисленных солнечных систем в бесчисленных галактик... тогда (1) нужно смотреть по астрономии видео и (2) Будды, в частности, говорится, что конкретные Боги (от Форма и желание царство небес), которые радуют в создано особое галактик/мест и не один Бог создал каждую вещь.

Он также говорит, что чрезмерная спекуляция будет только тратить свое время и отвлечь от реального вопроса: несчастья и оказаться в ловушке рождения-и-смерти.

Это более важно, чтобы найти истинное счастье (без условия как физического удовольствия, правильные отношения, достаточно денег и т. д.) и быть в состоянии решить, куда вы отправитесь во Вселенной или это более важно, чтобы провести свою жизнь умом понять происхождение Вселенной?

Будда подчеркнул бывший и говорит, что его займет слишком много времени, чтобы объяснить (хотя он сделал хорошую работу с 31 планах Бытия).

Это просто как если бы человек был ранен стрелой, густо намазанных яд. Его друзей и товарищей, родных и родственников обеспечили бы его хирург, и человек сказал бы, 'я не буду есть эту стрелку удален пока я не знаю, есть ли человек, который ранил меня был знатный воином, жрецом, торговцем или рабочим.' Он сказал бы, 'я не буду у этого стрелка убрали, пока не узнаю имя и имя клана мужчину, который ранил меня... пока я не знаю, был ли он высоким, средним или короче... пока я не знаю, был ли он темный, румяный-коричневый, или золотого цвета... пока я не узнаю родную деревню, город или город... пока я не знаю, есть ли лук, с которым я был ранен, был длинный лук или арбалет... пока я не знаю, будет ли тетива, с которой я был был ранен волокна, бамбуковые нити, сухожилия, пеньки или бересты... пока я знаете ли вал с которой я был ранен дикий или культивируется... пока я не знаю, есть ли перья вала с что я был ранен на гриф, аист, ястреб, павлин, или другая птица... пока не знаю, будет ли вал с которой Я был ранен, был связан с сухожилиями быка, буйвола, а лангуры, или Обезьяной. Он сказал бы, 'я не буду есть эту стрелку убрали пока я не знаю, есть ли вал с которой я был ранен из обычная стрелка, изогнутая стрелка, колючая, теленок-зубчатые, или олеандр стрела'. Человек умрет, и эти вещи будут по-прежнему остаются неизвестными к нему. —Кула-Malunkyovada Сутта: короткие инструкции Malunkya" (63 млн), Маджджхима Никая

+725
Laveran 18 янв. 2010 г., 19:01:03

Там не так много, чтобы сказать об этом, Сутта имени Subhasutta (пронумерованы млн 99) много раз слово kammatthana - также переводится как "оккупация" в данном переводе.

Вот определение из знаменитых ATI глоссарий:

kammatthana буквально, "основы работы" и "место работы". Слово относится к "оккупации" медитации монах, а именно: созерцание определенную медитацию темы, на которую сил растление (Килессо), жажды (танхи), и невежество (avijja) может быть выкорчевали из ума. В процедуру посвящения, каждый новый монах учили пять основных kammatthana, которые формируют основу для созерцания тело: волосы головы (Кеса), волосы тела (лома), ногти (Накха), зубы (Данта), и кожа (тако). Следовательно, kammatthana включить все сорок классической медитации темы. Хотя каждый медитатор может быть сказано, чтобы заниматься kammatthana, этот термин чаще всего используется для идентификации конкретной линии тайской лесной традиции, которая была основан аджану тхонгу Мун Пра и пра аджану тхонгу САО.

В любом случае, конец твой вопрос важнее, т. е. вы просили:

Более практически, Если мысль возникает, что неполезного (не во время сидеть, но и в повседневной жизни, так как это указано выше, что мы должны сделать "структуру [наши] всю жизнь", основанные на рабочих местах) мы должны попытаться классифицировать мысли в одно из препятствий, тогда примите это просто как мысль, как часть процесса, который делает не составляют нашу индивидуальность, а затем смотреть его безучастно, пока она не исчезает? Или каким образом мы должны решать их?

Разделив свою жизнь на две части", пытаясь получить студенческий в самадхи" и "не пытается получить студенческий в самадхи" - это не лучшая идея, даже для людей, которые не bikkhus (mnks). Что можно сделать в повседневной жизни Сати sampajanna (ясное и постоянное осознание), как, когда вы идете, когда вы едите и так далее ... но становится Читта (ум) в самма самадхи (концентрации) нуждается в уединении, что самма самадхи является.

Поэтому сначала немного слов...

Для Будды, "жить в настоящем" означает Читта (ум) в самадхи (концентрация) в первой работе (или выше) , как выражаются здесь, и получается, что "здесь и сейчас" всегда приятно,

так,

  • в Читта находится в самадхи первой-Джана = жизнь в приятные здесь и сейчас
  • в Читта не в самадхи любой работе = не жить в настоящем моменте.

Будда также говорит, что это легко для puthujjanas (мирские люди, которые, вероятно, имеют некоторые ошибочные мнения, например, об учении), чтобы запутать самадхи jhanas с Sallekha (что означает "стирание").

В puthujjanas, которые говорят, что "наблюдая мысли приходят и уходят" - это "жить в настоящем моменте", говорят, что за чувственность все они знают ... и они не знают, как испытать что-то другое, чем чувственность. Те puthujjanas полны мысли 24/7, так они говорят, что когда они смотрят на мысли "смотреть реальность".

Что puthujjanas кто изобрел сухой медитации (т. е. "медитация без концентрации") не является, в лучшем случае (и это действительно в лучшем случае), это sampajanna (ясное понимание), так как они не имеют Сати (внимательность или осознавание и концентрация), это не Сати·sampajanna (концентрированный или постоянное четкое осознание):

"И что это развитие концентрации, которые при развитом & преследовал, ведет к осознанности и бдительности? Существует случай, когда чувства, как известно, монах, как они возникли, известно, как они сохраняется, известно, как они стихают. Восприятие ему известно, как они возникают, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Мысли, как известно его как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Это - развитие сосредоточенности, когда разработаны и реализовываться приводит к осознанности и бдительности.

смысл им смотреть Ведана-Санна (чувства и восприятие), и мысли приходят и уходят, и они пытаются передать его как yoniso manasikhara (ясное видение Р инсайт).

"И что это развитие концентрации, которые при развитом & стремиться, приводит к прекращению стоков? Существует случай, когда монах по-прежнему ориентируется на возникающие & отпадение со ссылкой на пять жмется-агрегаты: 'такова форма, таково ее возникновение, такие его угасание. Такое чувство, такие его возникновения, его уходит. Такое восприятие, такое его возникновения, его уходит. Такие вот измышления, такие их возникновения, такие их кончиной. Таково сознание, таково его возникновение, такие его исчезновение.' Это развитие концентрации, когда разработано и стремиться, приводит к прекращению выделений. http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/04/an04-041.html

Есть даже ядовитые puthujjanas, кто шумиха "принятие опыта", "живи настоящим моментом" (который, для тех людей, наблюдение за мыслями и ощущениями). Те puthujjanas не видеть, что есть достойные Ведана-Санна, добродетельные мысли, и, наоборот, направляется vedanna-Санна, направляется мыслями-и что, позволив возникнуть опыт направляется очень плохо.

Сати·sampajanna то, что люди сегодня называют "осознанность". Это хорошо на предотвращение будущих похоти возникнуть (или, по крайней мере, предотвращение их перерастания в установленном порядке), это "что охраняет чувств" (см. здесь и здесь , но приостановить плохие чувства, вы должны получить студенческий в самадхи, по крайней мере, первый-Джана, именно потому, что vedanna-Санна этого самадхи является обоснованным Ведана-Санна.

И чтобы получить студенческий в самадхи, вы должны запомнить и применить на практике правильное воззрение и правильное намерение, так что первой быть физически изолированы от других людей в течение нескольких часов или дней-то это Мано (ум), который имеет Пити (радость, связанные с концентрационной поглощения) и Кайя (тело) имеет passambhati (спокойный), то sukhaṃ vediyati (опытные простоты), и Читта (ум) имеет sukhha (заслуженный тарелке) затем самадхи (сосредоточение).

Будда объясняет, как он получил право самадхи здесь и здесь (отречение) - и есть страница с несколько цитат на nekhamma (отречение) здесь.

Как только он имел право самадхи, Читта-то мог знать, как Камма-джати (кармы и рождения) и дукха (несчастье, неудовлетворенность) работ. Так как Будда сказал, Сати·sampajanna является то, что он сделал первый, судя своими мыслями и классифицировать их на две (т. е. "достойные" и "направляется"), уничтожая плохие мысли видя опасность плохих мыслей, но именно эта Сати·sampajanna (=ситуационного мудрости, то есть: в каждый момент одно вызывает в памяти все, что необходимо, чтобы освоить данную задачу ), которая превращается в самма самадхи. Поэтому не делят твою жизнь на "медитация" и "медитация". Позже, этот smadhi самма используется для включения Читта к āloka·saññaṃ manasi кароти (восприятие света) и yoniso manasikhara (ясно видеть).

+708
Rob3C 29 нояб. 2013 г., 15:32:04

Послушай эти, вы найдете свой правильный ответ; нет промежуточных, новая жизнь начинается сразу после, сразу после, это позвонить Gandabba

+679
Katerina Petrova 4 авг. 2014 г., 12:34:10

В рассуждениях к монахам в С 11.1, с 11.2 и с 11.3, Будда дал очень похожие сообщения на цель и благо добродетели (шила), и как это приводит к знанию и видению выхода.

Я цитирую Thanissaro перевод с 11.1:

“Таким образом, Таким образом, Ананда, умелые добродетели (sīlā) свобода от раскаяние, как и их цели, свободы от угрызений совести, как их наградить. Свобода от совести (avippaṭisāro) и радость как свою цель, радость своим награда. Радость (pāmojjaṃ) есть упоение в качестве своей цели, восхищение своим награда. Восхищение (pīti) имеет спокойствие в качестве своей цели, спокойствием своим награда. Серенити (passaddhi) имеет удовольствие, как его цель, удовольствие, как его награда. Удовольствие (sukhaṃ) имеет концентрацию в качестве своей цели, концентрации в качестве его вознаграждения. Концентрация (самадхи) и знание и видение вещей как они есть на самом деле ее цель, знания и видение вещей как они есть на самом деле, как его наградить. Знания и видение вещей как они есть на самом деле (yathābhūtañāṇadassanaṃ) имеет разочарование в своей цели, разочарование, как его наградить. Разочарование (nibbidā) имеет своей целью бесстрастие, бесстрастия, как его награда. Бесстрастие (virāgo) есть знание и видение освобождения в его цель, знание и видение освобождения (vimuttiñāṇadassana) как его награда.

Согласно Yuganaddha Сутта (тяги место an4.170) говорят Ананда, представление могут быть разработаны, прежде чем концентрация, или сосредоточение может быть развито до понимания, или оба могут быть разработаны в тандеме.

Однако, в С 11.1-3 suttas говорил Будда, цепь причин начинается с добродетели (шила), и проходит через восторг (Пити), удовольствие (сукхам), сосредоточение (самадхи), потом идет "знания и видения вещей как они есть в действительности" (yathābhūtañāṇadassanaṃ).

В моем понимании, "знания и видения вещей как они есть в действительности" - это цель Випассана (прозрение), верно?

Я так понимаю, что на 11,1-3 предполагает следующую последовательность:

  • Каждый человек (монах или мирянин) должен начинаться с культивированием добродетелей (шила) - отправная точка в силу по другим suttas-это пять заповедей
  • Добродетелей (шила) в конечном итоге приводит в восторг (сила), удовольствие (сукхам) и концентрация (самадхи), что является целью саматха (спокойствие) медитация.
  • Саматха (спокойствие) медитация приводит к Випассана (прозрение) медитация
  • Випассана (прозрение) медитация результаты в "знания и видения вещей как они есть в действительности"

Так, это моя интерпретация правильна, что правильная последовательность практики-это первая сила, с последующим саматха, после випассаны?

С другой стороны, МН 149 говорит:

Таким образом, для него, получив, таким образом, разработаны Благородный Восьмеричный Путь, четыре отсчета перейти к кульминации своего развития. В четырех правильных усилий... четыре основы могущества... пять факультеты... пять сильных... семи факторов пробуждения идти к кульминации своего развития. [И] для него эти два качеств происходить одновременно: спокойствие и понимание.

Так, что верное истолкование?

  • Один в 4.170 представление о том, что до спокойствия или спокойствие перед проницательность и спокойствие в сочетании с проницательностью, являются все хорошо.
  • В 149 млн, заявив, что спокойствие и понимание происходит в тандеме
  • Один в 11.1-3 четко заявив, что добродетели должны прийти до спокойствия, и спокойствие должны прийти до понимания?
+654
Michael Cannon 25 июл. 2016 г., 15:41:23

Кроме личных предпочтений, есть известные преимущества или недостатки медитируя в группе, а не один?

+610
BJ Stephens 21 нояб. 2018 г., 16:44:00

В любой сфере, мы не пытаемся достичь определенной цели, так - то что?

Я не думаю, что "без определенной цели" касается медицины, например. Если я пойду к своему врачу с любой жалобой (например, иск о мое плечо), то есть имеет конкретную цель.

Точно так же я подозреваю, что буддизм имеет конкретную цель: ее цель-третья благородная истина, т. е. прекращению.

Я думаю, что слово "просветление" фокусируется на Радуге - то, чего не существует.

В определенной степени это верно, но, возможно, это хорошая вещь.

Т. е. все, что существует, есть "кондиционер": например, чувство, человек, стол, гора "существовать из-за" (или "взаимозависимое совместное возникнуть с") и то и это, и перестанет существовать, когда эти условия меняются (все с кондиционером и непостоянно и неудовлетворительно).

В то время как "просветление" должно быть не выше: т. е. это безусловный, вечный, и удовлетворительное.

Иными словами, лучше перестать думать о том, "как сделать чтобы" оно "" и просто получить от жизни?

Я думаю, что по крайней мере некоторые элементарные буддийская доктрина полезна с ее универсальные советы о том, "как".

Вы не сказали врачи просто, чтобы попасть на лечение пациентов, без обучения врачей "как" это сделать. Вы обучаете их навыкам ("мойте руки") и полезных теорий или представлений (например, о "микробы").

Если я правильно понял вас, я думаю, что вы говорите, что слово просветление означает что-то вроде "то, что происходит сейчас", это глагол, а не существительное?

Мда, грамматика. Ты знаешь слово "овеществлять"? Я подозреваю, что грамматика призывает нас делать это: "просвещение", "любовь", "боль", "я" и так далее, существительные и местоимения.

Вы думаете, что его следует рассматривать как глагол?

Как насчет видя его как прилагательное, а?

Вместо того чтобы видеть "собаку" увидеть "место или существо с собакой-природа" или "по-собачьи свойства" или "любовь к собакам".

Вместо того, чтобы "Просвита" (существительное) или "просветление" (глагол), как о "просвещенных" (прилагательное)?

Обратите внимание, что просветление характеризуется как отсутствие или отрицательным:

  • Не с кондиционером, а не неуд, не вечны
  • Не неблагородно (ни базы, пошлых, общих, или невыгодно)
  • Из-перегорел, потух (как лопнувшие свеча)
  • Прекращения или освобождения (от страданий)
  • Разотождествление (контрастирует с индуистскими нирване идентификация с Богом)
  • Отсутствие загрязнений (kleshas)

Про это продлевает невежество, наверное?

Возможно, вы правы.

Иду к доктору-и-медицины аналогии, может "здоровье" можно определить как "отсутствие болезни" (как и "просветление" - это "отсутствие какого-либо осквернения").

Я не хожу к врачу, чтобы говорить о "здоровье"; вместо этого я лишь идут:

  • Говорить о конкретном заболевании
  • Говорить о привычки/навыки (например, диета и упражнения), чтобы избежать болезни

Врач (по моему опыту) ничего особенного, чтобы сказать о самом здоровье. Например, я бы пошла на ежегодный осмотр и после того, как врач сказал (частично в шутку): "Ты очень здоровый. Уехать: я не хочу видеть вас снова в течение еще двух или трех лет".

+582
shampur 13 февр. 2016 г., 19:39:25

Зависимое возникновение-это просто более подробное объяснение 2-я благородная истина, как объяснено в качестве 3.61. Поэтому, как благородные истины и Д. О. можно читать параллельно друг с другом.

Если толкования Буддхагхоши следуют, будет отход от здесь-&-теперь в идеи о 'возрождение'.

+580
shervin hariri 5 июл. 2011 г., 18:24:37

Это зависит от системы.

В Сутре системы, существуют аналитические медитации, включающие визуализацию форме тела Будды, например. Вы делаете это для того, чтобы достичь покое на мысленный образ в форме тела Будды. Это очень сильно практикуется в тибетской традиции, так как это говорит о том что объект (психический образ) очень добродетельным и, следовательно, предпочтительнее нейтральные объекты, такие как дыхание и так далее. Он сказал, что надо сосредотачиваться на мысленный образ, чтобы достичь покое: если вы берете дыхание, обычно с четвертого ментального пребывания (пребывание в покое себя, десятого), ваш ум становится настолько тонким, что ментальный образ дыхания начинает появляться. Принимая мысленный образ (например, форма тела Будды) с самого начала делает вещи проще.

В системе тантры, потому, причины для этого, и визуализировать объекты абсолютно разные. Я не буду вдаваться в это здесь, потому что это является тайной мантры. Однако, в целом, занимается йога божества, с тем чтобы взять полученное наслаждение тело в путь. Это называется "принимать результат как путь", или "смешения обычных государств с трех Кай".

Идея заключается в создании существенной причиной наслаждения тела. Это существенная причина должна быть такого же типа (и в преемственности его результат). Это особое тело, особые ментальные тела вы создаете причину, когда вы отождествляете себя с божеством.

+576
wvps26 20 янв. 2019 г., 3:48:56

Чтобы быть в курсе мыслей по мере их возникновения является чрезвычайно тонким и практиковать только то, что можно сделать с помощью высокоразвитых умов и, как правило, только в практике "ясного понимания" (3-е развитие в качестве 4.41), хотя она также образует небольшую часть очень продвинутые "Випассана" (4-й разработки в качестве 4.41).

Когда вы осознаете мысли, а потом "душить" их, подавить их и остановить их мгновенно-это вполне естественно и нормально, потому что природа сознания (знать) как это.

(я) сознание (ясное понимание) и (II) мышление, естественно, две антагонистические (противоположные) вещи. Обычно, когда ум находится в сознании, осознает и оповещения; он не очень много думать. Наоборот, как правило, когда ум думает много; он не проснулся и оповещения.

Естественно, (ложные) идеи, которые вы узнали из так называемых "учителей" из "Випассана" о "наблюдение за мыслями" оставит вас в замешательстве, потому что эти идеи не имеют смысла, потому что эти идеи не могут применяться.

Буддийская медитация часы дыхания (МН 118). Буддийская медитация дает думать (19 млн). Будда сказал Анапанасати (осознанность при дыхании) была его "жилище" (СН 54.11) и метод, который он практикует и разработан для пробуждения (СН 54.8).

+548
user743974 28 нояб. 2016 г., 4:11:35

Медитация при ходьбе приносит слабые результаты, если практикуется с пустой ум отпустить. То стоят дорого Сутта говорит самадхи разработаны с медитация при ходьбе-это "долгоиграющий" (самадхи ciraṭṭhitiko); таким образом, сопоставимой ценности для сидячей медитации. Однако, чтобы это произошло, медитации при ходьбе, должно быть сделано правильно, с Надмирной пустой ум отпустить.

Для медитирующих, практикующих обычная ходьба медитация: "подъем, установка, прикосновенияи т. д."; Их медитации сидя, как правило, гораздо лучше, чем их медитации при ходьбе, потому что их способ медитации при ходьбе является слишком жесткой & надуманный. Она не позволяет очистить сознание для потока жидко.

Но для тех, кто экспертом в пустой ум, медитация при ходьбе является бесшовные с местом для отдыха. Правильное надмирной ходок может идти очень близко к работе, потому что их самадхи-это вершина; плавающие беспрепятственно к небесам.

+418
tjfwalker 6 нояб. 2012 г., 7:22:48

Интересный и непростой вопрос. Я бы сказал, что Будда-это человек, который может помочь любому из своих друзей в любой ситуации и говорит так, что каждый может понять его, потому что он знает все.

+406
Bleutrade 20 мар. 2018 г., 14:00:16

Как вы можете знать, что М и 246 в 36 млн и М А III 162 составляет 128 млн ? Есть правила, которым ты следовал, чтобы вывести это?

Оба числа-систем (например, "1 млн" по сравнению с МН и 1") и в той же последовательности, т. е. возрастает от низшего к высшему.

Если вы ищете "м и 246" например, зайдите на первую страницу и отсканировать его (т. е. смотрим на диапазоны чисел):

  • 36 начинается МН с МН и 237
  • 37 начинается МН с МН и 251

Так М и 246-где-то в 36 млн.

246 находится примерно на полпути между 237 и 251: поэтому я думаю, что это на полпути, в середине, из 36 млн.

+396
ZakharovaMaria 8 янв. 2017 г., 17:34:06

Я слышал, он сказал, что, когда Будду спрашивали о Боге и что он просто рассмеялся. Я слышал, он сказал, что он смеялся, потому что это не то, ради слов. Как Будда учил разные вещи в разных местах(все это-иллюзия, что ничего не иллюзия и что есть иллюзия[от тебя] и действительностью извне-или, может, наоборот ;) и как есть святого из всех слоев общества, со всякими роста. Бог-это не то, что можно описать, потому что Бог-это не то. Бог в небытие.

Нет правильных или неправильных ответов.

+389
user732274 17 мая 2015 г., 7:57:51

Если я медитирую например с музыкой и я в курсе изменений, которые бренности верно? Если я вдыхаю и выдыхаю что это непостоянство? Однако, как я вижу дуккха, а не я (особенно я)? Дуккха может быть нуля например?

Последний вопрос: в випассану, человек испытывает все три характеристики, но также созерцать на всех тройках или это отдельная медитация? Заранее спасибо!

+360
sobita 24 окт. 2011 г., 11:14:41

В Палийском каноне есть некоторые хорошие, на "Доверяй, но проверяй" тема, как "Четыре великих ссылки" ДУ 16, с Жутями Сутта, или знаменитый Калама Сутта из себя 3.65

+324
Mergasov 2 мар. 2014 г., 2:14:06

Оба же качественно, но количественно разные. Принуждение-это сильное желание, которое не может быть легко смягчены. Ваши инстинкты (подсознание) составляет 9/10 числа вы и ваш сознательный разум является 1/10-й. Если у вас нет секса несколько месяцев, то желание принимать форму принуждения. Желаний, особенно сексуальных, пищевых, и социальной, если репрессировали за длинные концы в вынуждения различных сортов. Читайте Зигмунда Фрейда, чтобы понять, как психические расстройства происходит через подчинение ИД к эго.

Пожалуйста, воздержитесь от Нравится и не нравится секс или любая другая деятельность, животное, которое является неотъемлемой частью бытия человека. Просто следи за собой. Если вы становитесь гипер о еде, сексе и т. д. Может быть, это образ жизни, питание и т. д., что виноват. Просто следи за собой и будет вам открыто.

+258
Doug McClean 22 апр. 2014 г., 6:06:55

Во время медитации потеряли связь между телом и мыслями. Тело по-прежнему молчит, но мысли перестанут возникать, что особенно важно .которые возникают, остаются в потоке.Что это за опыт?

+244
yokogasi 16 февр. 2019 г., 10:24:54

Когда мы спросили: "зачем ты это делаешь?", мы просим его причины.

В основном это выглядит, как выполнить свое любопытство. Наш интеллект-это сфера нашего разума и наш разум радуется испытывает, и зная. Наши последние желание или тяга знать то, что создает наш нынешний разум факультета.

Его кто-то спрашивает меня "почему ты играешь в теннис?" и я говорю "Мне нравится оставаться в форме, и мне нравится веселиться. Теннис-это хорошее упражнение и весело, поэтому я играю в теннис", я даю свои причины. (Неважно, будет ли весело на самом деле является формой страдания. Мои причины до сих пор причины.)

Когда вы говорите, ваша причина, Вы, кажется, есть вложение с вашими рассуждениями. Также с удовольствием играю в игры или другое хобби или что-нибудь еще, что вы называете весело.

В свете буддийской философии, можно ли сказать, что мои причины Причины моего поведения?

Ваше поведение-это обусловленная практика не обязательно практика. Также ментальные конструкты, которые мы цепляемся.

Есть ли общее согласие между системами тенета? Или это один ответ на Вайбхашики, Саутрантики один для, один для читтаматры и Мадхьямики для?

Я не понял этой части, следовательно, оставить его для кого-то другого, чтобы заполнить это.

См.: разум, три слова - по Пия Тан, 2 пунктах от конец Страница 1 года. То что здесь обсуждается в приложении к политике, религии и т. д. но это может быть истолковано как привязанность к мои рассуждения, мои мысли, мое мнение и т. д.

+196
Kindaflower 9 июл. 2018 г., 4:17:16

Боги один и тот же вопрос о Господь Будда и Господь Будда ответил на вопрос, исполнив "я Sakmana". Также когда Paswaga Thawusan сомневаюсь, Господь Будда просто ответил он, спросив себя: "разве я когда-нибудь сказал вам ложь?".

+176
Christian Berg 28 мар. 2018 г., 14:40:07

Я считаю, что четвертая заповедь о musavada (ВРУ) в Дхамме Будды включить всех злоупотреблений со стороны речи. Это также будет включать грубая речь, клевета и сплетни, которые навредят себе и другим. Когда по-настоящему понимает Дхамму Будды, т. е., природы этого мира, как воплощается в аничче, дуккха, анатта, он видит, что эти понятия выходят естественным путем. На данном этапе, ум автоматически отвергает все десять аморальными действиями (Даса мукусала) и, таким образом, пять заповедей автоматически повиновался.

Из этих 10 аморальные действия, четыре Ваци ищите (аморальные действия, совершенные с нарушением речи) включают, musavada (лежа), pisunavaca (клевету), parusavaca (грубые слова), и sampappalapa (несерьезный разговор). Когда он подошел к лежащему человеку это не сулит, но и намерение сделать все возможное (в противном случае закон будет в musavada или ложь). Наступает момент в личной практике, когда человек осознает, что нет моральных сил жить.

Заповеди об очищении ума. Чистый разум приобретает мудрость и не допустят каких-либо вредных действий речью или делом. Такой ум не обременен, но уже “остыл”. Люди могут слепо следовать заветам, но жадность, ненависть, невежество. Затем в зависимости от состояния своего разума, они могут получить перерождается в меньшем мире.

Если храня заветы только возьму одну на более высокий уровень существования, то корову или лошадь, живущих в изоляции будут обязательно родится Дева.. Они не убивают, воруют, врут, или опьянеть, и если их владельцы не имеют никаких других животных подобного рода, то шансов нет сексуально некорректно либо.

+146
FiatIsForKeepingtheRichRich 24 сент. 2015 г., 5:02:45

Я не думаю, что это. Я не один для религии все равно, как они основали секты и это не то, что Будда учил. Его методы медитации "практикуется" для преодоления страха и других загрязнений. Если мы не преодолеем их, то другой вариант-не знать, что происходит вокруг. Зачем спать, когда можно будит внутренней реальности и, следовательно, найти полный мир и развивать сострадание. Просто мое мнение из личной практики. Так что никакой это не основано на страхе, Но да не использовать страх как средство освободить себя среди других загрязнений.

+124
Alonzo Muncy 3 мар. 2019 г., 23:24:06

спасибо за чтение этого.

моя мать родилась в очень большой семье. было 10 девочек и 7 мальчиков. Всегда были распри среди девушек. Каждый курортный сезон прошел минное поле, Кому говорил, кому. Теперь они старше, но распри продолжаются. Моей маме сейчас 85, ее сестра (кто есть мой бог-мать и которого я очень люблю) близок к 90. В настоящее время моя мать и бог-мать больше не говоря. Я "вынужден", чтобы не иметь контакт с моим Богом-матерью из уважения к моей матери. Есть и другие, которых я не вижу по той же причине.

Я люблю их всех и страдают от их отсутствия. Я знаю, что они когда-нибудь умрут (как я), я хотел бы наслаждаться оставшимися годами.

есть ли способ, чтобы увидеть свет в этой тьме ? Я могу что-нибудь сделать ?

спасибо за вашу помощь, я поражен вашей коллективной щедрости по отношению к борьбе незнакомцев.


в ответ на ответ от еше Тенли, вопрос силы.

спасибо за указание на это. Когда я говорю, что был "вынужден" я имею в виду, что на меня давили, когда я пытался не делать этого.

Я поначалу пытался игнорировать желание моей матери, чтобы я на ее стороне/команда во вражде и я проигнорировал его. Когда она стала более агрессивно и угрожал мне, я проигнорировал его и продолжал видеть мой бог-мать. Ответ моей мамы был клеветать на моего Бога-матери, и стоимость ее отношения с другими братьями и сестрами и другими членами семьи. Несколько человек, кого мой бог-мать поддерживали в самые трудные дни своей жизни (через лечение рака, потери детей, и многих других неприятностей) сказали лежит моя мать, и считала их.

Это было сделано, чтобы наказать меня. Моя мать знала, что она не может принять ничего от меня она уже не взяли, но она знала, что мне будет больно, если она причиняет боль другим. "Сила" пришла от этого, это было вымогательство/шантаж. Единственное, что я мог видеть ни один из них в течение многих лет.

У меня есть чувство, что времени, чтобы решить это сейчас, иначе смертность будет закрыть двери. Я не уверен, есть решение.

+14
Affine 5 авг. 2016 г., 16:22:15

Показать вопросы с тегом