Сколько на путь Бодхисаттвы влияние Theravadan практики?

Я читал Walpola Рахула на это, и поэтому я думаю, я уже понимаю, что часто мнение о том, что Бодхисаттва понятие гораздо меньшую часть, чем Тхеравада Махаяна и т. д. это в лучшем случае чрезмерным упрощением, а в худшем-просто неправильно. Но я бы очень хотел услышать его из первых уст-то есть знающий, практикующий Тхеравадины (намек, намек, называя Канаду, называя Канаду).

Простой факт состоит в том, даже немного больше, чем поверхностное чтение тибетских практиках (например) мест Бодхисаттвы сторону фронта и центром всей практики. Развивая сострадание ко всем существам-это не просто практика, отходит в сторону; он, кажется, пронизывают все, что они делают. С Тхеравадой, ОТО, это действительно кажется, есть другой (т. е. ниже) Внимание. Это не маловажно, это только кажется, что присоединяется к ним, помимо основной практики медитации.

Я уверен, что это неправильно, но как? Как именно, если на всех, в повседневной жизни Тхеравады практик под влиянием сострадания к другим людям и, опять же, если на всех, на путь Бодхисаттвы, как о том свидетельствуют, например, в Шантидева Бодхичарья-аватара.

+989
Nick Woodhams 29 дек. 2016 г., 3:30:25
23 ответов

Если вы сосредоточены на ощущении дыхания, то это Випассана и если вы сосредоточены на вдох и выдох, как концепция, то это саматха. Есть много способов, как mahasi, sunlun, Гоенка поэтому я предлагаю вам попробовать его. Я не думаю, что вы можете достичь-Джана, если вы просто сосредоточиться на вдох и выдох, потому что это не просто, чтобы остановить от мыслей, возникающих. Вот почему саматха и Випассана должны развиваться вместе. Вы должны знать, что вы делаете все время. Всегда быть в курсе ощущением прикосновения.

+972
Elise van Looij 03 февр. '09 в 4:24

Кроме того, когда нищенствует ходит они знают: ‘я иду.’

Caparaṃ Пуна, bhikkhave, монах vā gacchanto ‘gacchāmī мульти pajānāti

У меня очень мало понимания пали, "gacchāmi" означает "Я иду", потому что глагол спряжение -Ми используется только для первого лица единственного числа в настоящем времени, следовательно, "я" является обязательным. Предмет не является обязательным.

Аналогично, "gacchasi" означает "вы идете", но "вы" не является обязательным, потому что спряжение глаголов -си для второго лица единственного числа в настоящем времени. Предмет не является обязательным.

Аналогично, "gacchāma" означает "мы идем", потому что конъюгации -мА для первого лица множественного числа в настоящем времени. Предмет не является обязательным.

Однако, для "гаччхати", что означает "он/она/оно идет", и "гаччханти", что значит "они идут", предмет не является обязательным и должен быть четко указан, так как он явным образом не следует из спряжения глаголов, которые он имеет в виду.

Конечно, в продолжении разговора, третьего лица (в единственном или множественном числе) могут быть опущены, если это не было явно указано в предыдущей части разговора, т. е. подразумевается. По крайней мере, я так думаю.

Пожалуйста, см. здесь.

+946
lorri 28 дек. 2011 г., 8:23:06

Мне показалось, что некоторые человеческие жизни имеет неизмеримую ценность. Не просто очень ценная, но не может, в принципе, отличается от значения другой разумной жизни.

Я думаю , что термин для этого immeasurability-это Дхармакайя.

Делать какие-то традиции утверждают, что Дхармакайя-это никогда не проявляется в человеке?

+944
B Sharp 9 окт. 2018 г., 11:19:04

Главной буддийской священной книги - Сутта Питаку - во много раз больше, чем в Библии, состоящей из более чем 10 000 позиций.

Однако важнейшие учения Будды по сравнению сгорсткой листьев.

Следующие учения священной книги охватывают основы:

На Высшей Правде

Три кардинала дискурсов Будды

Дхаммапада

Для мирян

Маха-Мангала Сутта: Благословения

Sigalovada Сутта: код непрофессионала дисциплиной


Примечание: в ссылке три основных дискурсов Будды, следующие учения будут переведены неправильно:

  1. "короче говоря, страдание-это пять категорий цепляясь объектов", который следует переводить как "в резюме, [все] страдания прижимаясь к пяти совокупностей (тело, чувства, восприятие, ментальные образования и сознание)", как описано в СН 22.1 .

  2. "Это стремление, которое производит продление бытия", которое должно быть переведено так: "это стремление, которое производит новый став" (поскольку слово "бытие" может сложиться впечатление о новой жизни, где, как "становление" процесс психического развития эгоизма).

  3. Теперь это то, что непостоянно болезненный или приятный?”, что должно быть переведено как: “теперь это то, что непостоянно неудовлетворительной или удовлетворительной?

Слово "неудовлетворительно" означает 'неспособен принести истинное вечное счастье' (как найти здесь в альтернативном переводе и в Дхаммапада стих 278).

+885
user3683785 11 июн. 2014 г., 17:58:51

Будды рождаются раз в Кальпа. Всего насчитывается 28 Будд.

Кальпа-это период времени, который описывается как, когда Дева(похожие Ангела) летит среди и skys раз в сто лет, когда ее одевают щетка против Гималаев немного Гималаев упадет. как то в один день придут на землю. Этот период известен как кальпы.

Нет известный в известных в буддизме. История каждого Будды дается как пример в проповеди Будды. Может быть, вы слышали немногие. Потому что каждый bodhisatwa(одна, кто путешествует на путь Будды) должны получить niyatha wiwarana(предсказание от Будды).
В этом случае на один получил предсказание от Будды, чтобы быть Maytree в следующей кальпы.

Нет, он не живет в этом мире сейчас. Возможно, есть один bodhisatwa.
Однажды он получил предсказания, он будет жить в thawsitha diwya(как небо) ждут своего времени.

+879
Vornado 28 нояб. 2016 г., 2:27:11

Мысли создаются естественной деятельности ума. Это то, что делает ум. Это как мышца или волосяной фолликул. Важно то, что наша привязанность к этой мысли. Карма-это просто энергия и привязанность, и, прикрепив себя к мысли временно транспортным средством (наше тело и ум), мы обречены на страдания.

Если вы такой же выродок, вы можете получить много из исследования д-р Фред Трэвис. Он изучает мозг и сделал много исследований на медитация и активность мозга. Он в основном показывает, что медитация помогает нам расти после более низких состояний сознания путем отключения, что "слово = объект" менталитет. Посмотри Ютуб, пластичности мозга и трансцендентальная медитация с д-р Фред Трэвис.

Отпустить карма, таким образом достигается более высокая форма человечества.

+801
Thomas Joulin 13 июл. 2016 г., 23:38:00

Вряд ли можно сказать "философы сегодня", а философия сама по себе-это широкое поле деятельности; она может означать, академическая философия (которая публикуй или умри стиль жизни, плюс, возможно, думая: "я особенный, потому что я делать то, что является глубоким и особенным", - но это же для физиков или биологов) или концептуальной рефлексии опыта. Но важно то, что опыт отражает, на каком уровне, и что такое отражение должно принести.

Поэтому я буду обсуждать философию как нечто теоретическое.

Я не согласен с Хайдеггером в его обвинениями в метафизике. Метафизика (отражение) и (созерцание) ортогональны, но важно, что метафизическое размышление основано на созерцании (а не заблуждение). Есть созерцательные гении, которые также являются мастерами концептуализации этого опыта (думаю Нагарджуны, Доген или Аквинский) все, зная, что она не заменит опыт себя (или, по иронии судьбы, это был Фома Аквинский, который повторно ввел понятие бытия (эссе) в западной традиции). Есть также великие созерцатели, которые не делают концептуализации (по любой причине) -- думаю, что мастеров, как должна, или Иоанн Креста, Если вы хотите, или большое количество монахов, которые никогда ничего не писал.

Есть также люди, которые имеют ограниченный доступ к будучи (без размышления), но писать статьи/книги об этом, не подозревая о собственном невежестве. И есть люди, которые вне связи с бытием, и не осмыслять.

Понятие пустоты (так же, как концепция Бытия) указывает на нечто большее, чем сама концепция, и ее понимание приходит через созерцательную практику (которая называется Випассана в буддизме). Что я могу предложить, что вы делаете Випассана-ретрит (в смысле, 2 недели или больше), то действительно стоит по многим причинам, и тогда вы сможете лучше видеть, если то, что они пишут о Витгенштейн & Нагарджуна и так далее смысл. Хороший вопрос, что все равно читать эти документы :)

(PS: Я изучал философию и позже опыт випассаны.)

+722
Roineyz 7 нояб. 2016 г., 4:52:53
Vajrayāna также известен как тантрический буддизм, Tantrayāna, Mantrayāna, тайной мантры, эзотерического буддизма и Алмазный путь или Thunderbolt пути. По данным Vajrayāna Писания "Vajrayāna" относится к одной из трех транспортных средств или путей к просветлению, два других Hinayāna и махаяны.
+719
Saahil 10 дек. 2018 г., 6:19:01

Строительство нации-это достичь через предоставление капитала, поддержки сельского хозяйства, защиты бизнеса и сельского населения, повышение и укрепление армии, будучи добродетельным и примерным государством и лидером, и т. д.

Это, в основном, освещены в Cakkavattisihanada Сутта , а также Mahaparinibbana Сутта (как в приведенном выше ответ).

+696
Denise Specht Quesnell 22 июл. 2012 г., 12:57:32

Я понимаю, что этот текст переведен, поэтому это не может быть точным комментарием, но я смею предположить, что в тексте женщина пассивна к неправомерным действиям (получает), но в комментариях/ответах вы не предполагая, что она совершает это. В некоторых культурах женщины, которая прелюбодейный остается пассивным человеком, потому что она "получила" за успехи другого человека. Там тоже ничего не ясно, если она была готова в историю. Человек может быть растерян, потому что на нее напали и он не смог защитить свою жену. (ему стыдно в историю, а не злиться на нее).

Это то, что я имею в виду: "Он участвует в чувственных нарушений." человек-это актер проступка

"1) номера-декламация пятно гимнов". гимны локоть не читали, они не являются активными в своих "пятно", но и бездействие других, делает их окрашивали.

"(2) пятно домов является отсутствие содержания." Вот дом, который не поддерживается в потеках от невнимательности других. Он пассивен к действию.

"(3) пятно красоты-это лень." опять же, красота, которая будет светить уменьшается (тонированный) другими, не выражая/создавая его.

"(4) легкомыслие-это пятно охранника." это немного менее ясно. Когда я беру определение беспечности как ( прилагательное. 1. небрежный; легкомысленный; не обращая внимания: не обращая внимания на опасность, он вернулся в горящее здание, чтобы спасти свою собаку.) Я вижу, что охранник, положить в ненужную опасность или что он может быть легкомысленным. Оба действительны в текст перевода.

"(5) женское пятно дисциплины". она запятнана проступок, но как не крути если она это делает, или кто-то делает ей этот проступок. Это может быть завершено в женское пятно мужской проступок или женщины пятно является результатом ее собственного проступка , возможно, это и поэтому ничего не указано.

"(6) скаредность является донором пятно." неясно, является ли это его собственной скупости (предел его великодушия), отсутствие других людей присоединиться к нему, или его давать (он донор) без чистой мотивации.

"(7) плохие, неблагие качества пятна в этом мире и в следующем." ни этот мир, ни следующий являются виновниками неблагих качеств, они окрашивали действия других людей.

"(8) пятно серьезнее, чем это невежество, самое страшное пятен." если я понимаю, это продолжение 7-го, что этот мир и следующий локоть на незнании других (не своих).

"Мой ученик, женщины просто как река, или дорога, или вино-водочный магазин или дом отдыха, или водонос стоять на обочине дороги; они общаются с разными людьми. Действительно, половой распущенности является причиной разорения для женщины".

все элементы в списке (река, дорога, магазин, магазин, отдых, горшок, подставка), являются объектами, а не виновные действия. они, возможно, искушений, но не актеры. Заметно, что никто из них не в силах остановить человека, который ассоциируется с ними (вода-горшок-стоять не может отвернуться жаждущего прохожего)

+692
alanes 23 нояб. 2011 г., 14:45:12

Главное отличие я осознаю, что школа Therevada сосредоточена на поиске просветления для человека. Школы Махаяна ориентирована на поиск просветления ради всех живых существ.

Если я правильно помню, для тех, кто верит в буквальное западной интерпретации реинкарнация, согласно школьному Therevada, когда кто-то достигает просветления, то они перестанут земных перерождений. Кроме того, школы Махаяна считает, что полностью пробужденный Будда может выбрать, чтобы возродиться, и даже выбрать их перерождений.

От моего понимания, есть много других отличий, многие из них, относящиеся к монашеской жизни.

+648
David Warren Katz 9 мар. 2011 г., 15:17:40

"Плыть по течению" - это практика животных и ленивые рабы... и все они готовы обрушился: ничего, но желающие есть.

Много лет назад господин Thanissaro писал подход к "идти с потоком" и ценность Дхаммы на другой стороне.

Карма счастья: буддийский монах смотрит на позитивной психологии

“Это-путь, ведущий к мудрости: во время посещения пробудившийся человек, чтобы спросить ... - что, когда я делаю это, будет для моего долгосрочного благосостояния и счастья?’”...

... если бы психологи могли оставаться открытым к возможности, что есть незапятнанное счастье, которое не укладывается в их рамки полного или осмысленной жизни, то это будет служить признаком того, что они стали по-настоящему мудрыми.

+543
Schmarmin 5 дек. 2013 г., 8:27:38

Существует множество разновидностей бреда, и, вероятно, много способов классифицировать их. Я слышал, как один из способов категоризации это было интересно. Это было от Алекса Берзина. (Алекс Берзин часто говорит с точки зрения прасангики Мадхьямаки, но здесь он говорил в самых общих чертах.)

Он сказал, что есть две основные формы иллюзии/заблуждения/незнания (Берзин использует неосознанности слово).

  1. Доктринальные иллюзии/заблуждения/незнания. Это основываясь на чем-то научился. Ф. экс. можно подумать, что Бог является создателем вселенной и, что несокращаемый вечной души или в рай или в ад. Или – более распространенный, по крайней мере, в Западном секуляризованном обществе – кто-то может верить в науку и предположить, что наука является объективно правильным и думаю, что если что-то нельзя измерить с научной точки зрения просто не существует (примером здесь могут быть некоторые бихевиористы утверждают, что сознание-это лишнее понятие и эмоции, поведение).
  2. Другая форма-это "автоматически", возникающие иллюзии/заблуждения/незнания. Это не основано на чем-то вы услышали или узнали, или внушение, а на основе нашей кармы. Примером может быть чувство и убеждение в том, что у меня есть ядро личности, то, что держит весь опыт вместе, “вещи, которые делают меня мной”. Вера в то, что внешняя реальность не зависит и существует сама по себе, не веря разуму, другой пример.

Я думал об этом и мне кажется, что всякого рода иллюзии/заблуждения/незнания могут быть классифицированы как одна из форм суеверия.

Действительно буддизм все о признавая, что мы всегда были суеверны?

Ли говорить Будда конкретно о иллюзии/заблуждения/незнания как суеверие в suttas?

+540
MOhameed Khalil 29 июн. 2015 г., 3:16:29

Идея "фокальной точки" несколько вводит в заблуждение, в том, что она подразумевает попытку навязать постоянные точки фокусировки. Даже в словосочетании "ориентироваться на дыхание" мы видим, что это не относится к некоторым ограниченным фокусом, а не волнообразный процесс. Чтобы сузить еще больше, если мы просто смотрим на это с момента-к-моменту отношение, у так называемых вдох/выдох, как это происходит. Мы видим, что дыхание само по себе не может быть точечный, ни выдох. Иными словами, нет-точку фокусировки, чтобы быть найден!

Термины "концентрация" и "концентрация" может быть легко присвоены как означающий "получить контроль". Так, словосочетание "точка фокуса" и могут быть присвоены как подразумевающее ", чтобы получить контроль над определенным объектом";т. е.. чтобы контролировать мысли, сознания, дыхания и др. Пожалуй, самая распространенная ошибка в практике, когда это мотивируется "набирает-идея"!! Для большинства студентов-практиков это тоже самый сложный аспект медитации, чтобы понять и преодолеть. Что есть не-вещь, которую можно приобрести, нет смысла, нет причины, нет цели и т. д. встречается в практике.

Просто "сидеть" и ничего больше! Сделать это без приписывания какой-либо причине, цели и т. д. и без догадок, объяснений, ожидании, или любой другой сюжет/повествование, почему мы это делаем, почему это важно, или то, что мы получить или потерять в результате! Так, в отношении слов, фраз и т. д., в качестве координационного центра, это просто вопрос любопытства, созерцание, экспертизы и т. д., без всяких задних мыслей, или ожиданиям набирает. Дело не в каких-то конкретных координационного центра, но достаточно просто обратить внимание на дыхание, мысли, несоответствия фокусироваться, и ограничения нашего влияния. И вместо того чтобы выбирать одно конкретное слово, фразу и т. д. как объект сосредоточения, мы просто должны быть открыты и любознательны в целом, и интуитивно ответить на соответствующий вопрос. Что это? Откуда она взялась? Это имеет какое происхождение? Кто спрашивает? Кто хочет знать? И т. д...

+525
MA O 31 мая 2016 г., 7:49:09

Воображение происходит в уме (шестое чувство в Будда учил).

Во-первых, у вас есть "тема" для подумать.

Во-вторых, вы запомните "тема".

В-третьих, определить "предмет".

Далее, вы решаете эту тему хорошо или плохо.

В-пятых, вам нравится или не нравится "тема".

(Для приведенного выше предложения, я имею в виду Дига Никая. Silakkhanda Вагга, 9:416, но ссылка не прямо ответить на ваш вопрос) Воображение состоит из одного или нескольких предметов (много воздействий предмета и разум) выше. Предметы могут быть связаны или не связаны друг с другом.

Концептуализация состоит из многих субъектов (также многие воздействия субъекта и разум), которые связаны и взаимодействуют друг с другом таким образом, чтобы достичь "концепции".

Вера - сильное решение, что воображение или концепция Райт или неправильно (или вы берете понятие в ваше сердце что вам нравится или не нравится), но вера-это больше похоже на процесс/понятие, которое является более конкретным, в смысле, чем воображение (которое является более абстрактной, в смысле). Воображение является краеугольным камнем веры (но в некоторых случаях есть много фантазии приходят и уходят в уме, не будучи зрелым, чтобы быть концепция и вера в конечном счете).

Есть много ссылок в Трипитака насколько я читал раньше, но для меня это трудно определить точный пункт. Так что если кто-нибудь, кто часто в эти можете оставить комментарий или добавить более точная ссылка здесь ответ

+500
zncb 26 дек. 2018 г., 8:41:22

Когда вы начинаете вы можете сохранить размышляя о достоинствах и придерживаться их. Если какие-либо сломан сильное решимость не нарушать. Как вы прогресс, посмотрите на ощущения каждого хотению создает. Если ощущения-это брутто, то действие, которое вытекает также будет грубое действие (нарушение поведения), следовательно, следует избегать. Покаяние-это не продуктивно. На более высоких этапах вы заметите, что покаяние вызывает грубые ощущения, а пока имейте в виду, что покаяние усугубляет карму.

+484
Ging 15 янв. 2014 г., 5:26:35

Он часто говорил, что нирвана-это блаженство.

С чем я борюсь, и уже на протяжении нескольких лет, несмотря на чтение изрядное количество, является ли Нирвана, блаженствуя, не просто объективно так.

т. е. нирвана-это хорошо для Будды или святого, который ее добивается?

Потому что если это так, то я не думаю, что это может только быть конец причинно-следственный ряд. Просто люблю, когда огонь перестал гореть, мы не говорим, что огонь не горячий.

+431
Stephen Kurniawan 28 июн. 2013 г., 7:46:42

Будда сказал, что его путь-единственный путь, который может совершенно прекратить страдания, потому что он обнаружил собственное изображение страдает и его путь-это прекращение самостоятельного просмотра. Поэтому вы можете доказать самостоятельно вид не страдает, то вы можете опровергнуть Будда-Дхамму.

Например, если вы верите в Бога и когда трудности происходит в жизни (например, бедность, потери, болезни, смерти и т. д.) Вы действительно 100% уверены, эти трудности событие 'Божья воля'; эта вера может освободить ум от страданий, но не потому, что есть Бог, но потому, что ум освободит себя от собственной точки зрения, вызывая воле Божьей а не по воле собственной.

Что касается других путей, как правило, они являются нелогичными, потому что их освобождение не является постоянным. Например, даосские, индуистские и махаяны пути 'нестандартным мышлением' не может быть истинного освобождения, потому что жизнь не может быть прожита 100%, не думая.

МН 43 относится к четырем видам освобождения, такие как освобождение любящей доброты, освобождение бесцельный, освобождения от ничтожества и освобождение от пустоты собственной (sunatta). 43 млн говорит, что освобождение пустоту себя-это прежде всего.

Освобождение Будды-это уничтожение жажды и вид. Это освобождение возможно на 100% на всю жизнь.

+314
r1sh 2 июл. 2014 г., 20:32:06

Связь между ощущением и разумом исходит из того, что мы сделаны. Мы сделаны из 5 совокупностей, из которых ощущение есть один элемент. Страдания - это результат цепляния к этим агрегатам. Чтобы преодолеть стресс нужно избавиться от облепивших агрегатов. Путь для этого - через 3 раза практику , через который вы получаете понимание 4 Благородных Истин, за 3 знаки существования и взаимозависимое возникновение за счет развития качеств, необходимых для просветления сбалансированно и подавления помех и загрязнений. Окончательно разрушая оковы.

Ваш ум-это одно чувство дверь или факультета , которые составляют существо. При этом, когда некоторые, хотя и психическое содержание приходит в контакт с умом, чувством дверь какого-то ощущения возникают в вашем теле. (Напр. нравится, когда ты злишься. Вы получаете через которую вы формируете восприятие , на которое вы реагируете на будущее желаю ощущения.) Если это приятно вам попробовать, чтобы понять это. Если это неприятно вам попробовать избавиться от него. Или это может быть то, что вы хотите быть или не ввязался в будущем. (Taṇhā) на основе этого цепляния ребра. Это связано с невежеством. Если вы не беспристрастны в этот цикл, вы можете разорвать цикл зависимого возникновения с этой точки. Главное, ты не реагируешь. Это психическая реакция, которая держит вас в состоянии стресса или горя.

+247
grisaitis 26 февр. 2014 г., 9:06:18

Как видно в названии этот вопрос, я не уверен, что каждый способен достичь просветления.

Что касается моего обучения и интроспективного анализа показали мне, кажется, что для того, чтобы искоренить невежество постоянно, нужно быть в состоянии исправить искажения сознания (представлений, мыслей и представлений). И единственный способ делать это эффективно-через правильное понимание о реальности (дуккха, иллюзию самости, непостоянство, и Дхаммы в целом).

Но что происходит, когда человек фактически ограничивается оказать такое правильное понимание? Что происходит, когда человек не может проявить самоконтроль, или когда человек с ограниченными возможностями, чтобы использовать логику, язык, познание или способность думать правильно абстрактной мысли? (Мне очень жаль, если я использую некоторые слова в грубой моды; английский-не мой первый язык) Я говорю о биологических или физических ограничений, которые могут препятствовать нормальному использованию умственных способностей (отсутствие мозговых структур, болезни или анатомических аномалий, отсутствие развития способностей и т. д.).

Что делать suttas рассказать нам об этом? Каков ваш личный опыт в этой теме? Что делает научно-исследовательский рассказать нам об этом?

Я ценю любой ответ.

Заранее спасибо за ваше время и терпение.

+239
Matt Ellis 22 сент. 2013 г., 23:58:22

Сарипутта просвещенный, как sotāpanna в Виная. Маха (1) Mahākhandhaka, тогда он просветленный, как arahanta в Сутта. Ма. Ма. Dīghanakhasuttaṃ, что это atthakathā дал подобие vedanā, возникающих и исчезающих, как пузыри.

Другой, в сарипутта же пушек, КН Cūḷaniddeso Mogharājamāṇavakapañhāniddeso, использовал подобие viññāṇakhandha как пузырь, а также.

Так, сарипутта, может быть, один из монахов, кто слушает Пхена Сутта (СН 22.95), а затем он описал его arahanta-поучительные моменты для своих учеников. Затем в 1-й saṅgāyanā, его ученики положили его описание в древних atthakathā и в КН Cūḷaniddeso, который авторством сарипутта.


Также, В кн Дхаммапада по atthakatha ДГК.А.6 Атта-kodhavagga Buddhavaggavaṇṇanā 2. Yamakappāṭihāriyavatthu. (149), есть сарипутта разговор с Буддой о он гений, который может рассчитывать каждый дождь падает в океан, на горы, и землю.

+179
Bashful Beluga 28 дек. 2011 г., 3:12:59

Есть осознание бренности в бесформенной медитации?

+115
Yes you can 9 янв. 2017 г., 17:59:25

я могу сказать, что Будда помнил каждое слово, сказал он, убедившись, что они выгодны для всех существ. Тем не менее, там могут быть некоторые вещи, которые, кажется, чтобы быть вредны в краткосрочной перспективе, но на самом деле хорошего в долгосрочной перспективе. Например, во времена Будды, 500 монахов совершили самоубийство после того, как в созерцании непривлекательности тела и 5 скандха. (Будда часто говорил о недостатках все вещи, которые создают чувственные удовольствия). Эти монахи приняли его за верхнюю и чувствовал отвращение к свои условия, так что они взяли неправильный выход из ситуации. Позже, кто-то спросил Будду, если он не предвидел этого, Будда сказал эти монахи бы все равно взял свою жизнь от прошлой кармы. по крайней мере, у них есть истинные знания в дхамме, пока они еще здесь, что бы воспользоваться им в будущем. Короче говоря, исповедующих буддизм, по словам Будды (8 складок пути) не вредно.

+60
MrsMoMo 19 февр. 2010 г., 7:25:55

Показать вопросы с тегом