Кто-нибудь знает цитаты, относящиеся к Раз-возвращателей / sakadagami

Мне срочно нужны цитаты из Писания или из ученых.

+659
Emil Terman 28 мая 2019 г., 6:30:29
19 ответов

Кругосветка горы Кайлас не привести к нирване, если мы будем то, что Будда учил. Будда никогда не учил где-нибудь в Suttas что-нибудь об этом.

+931
zEr02281337 03 февр. '09 в 4:24

Нет, скорее всего нет. Бы Гокуле НК помогает кто-то, кто предпочитает молиться, а что бы быть всегда в курсе, что в Гокуле НК (богов) смотрите (см. Adhipateyya Сутта: руководящие принципы), и поэтому не делать неблагие вещи?

Не волнуйтесь, что нет божества, защищающие Гокуле НК, когда в Гокуле НК идет правильным путем, и быть честным все время.

Rakkhantu Сабба-Дэва Дэв может защитить вас.

Это благое пожелание, а думать "может дэвов защитить меня", требуя и желая никогда не как защитные, так давать и не привлекать Гокуле НК дэвов, чтобы увидеть, что ты достоин быть хорошо защищены.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+930
Mitta 5 мая 2019 г., 18:59:01

Вот Ачарья Нагарджуна советы:

.... Пока нет, как объекты ум восьми преходящих вещей этого мира, а именно: материальной выгоды и никакой выгоды, счастье и несчастье, вещи, которые приятно слышать и не приятно слышать, или похвала и презрение. Быть равнодушным (к ним).

Ваш вопрос представляется мне интересно, если это возможно, чтобы добиться прогресса на пути к освобождению, сохраняя тот же уровень привязанности к восьми мирским заботам. Я боюсь ответа нет. Какие восемь мирских забот?

  • В надежде на материальные блага (деньги, вещи, вещизм)
  • Страх материальных потерь (не желая терять свои вещи)
  • Стремясь к мирской счастья (много форм, но все временно и в конечном итоге неудовлетворительным...)
  • Страх мирского несчастья (не то, что мы хотим в плане выше...)
  • Желая, чтобы люди говорят приятные вещи (ака, как круто мы)
  • Отвращение к получать критику от других (как они смеют!)
  • Желая другим, как и мы (наша репутация это так важно)
  • Боятся, что другим не нравится, как мы ("изгнание")

Может быть достигнут прогресс к освобождению без необходимого снижения держать эти проблемы на нас? Вот что Лама Сопа Ринпоче говорит:

Это очень легко сделать деятельность Дхармы, такие как чтение мантр, читать молитвы, подношения и тому подобное с мыслью из восьми мирских дхарм. Что происходит. Но в действительности, святой Дхарма, которая включает в себя все эти действия, на самом деле означает отказ от этой жизни. Поэтому святой Дхармы и мирские дхармы не может быть сделано вместе. Никто не может делать эти две вещи—отказаться от этой жизни и стремиться счастье этой жизни с восемью мирскими дхармами—сразу.Мы могу сделать одно, потом другое, но не оба вместе в одном уме в то же время.

Выделено мной. Просто ему стало известно о восьми мирских забот и ознакомления с идеей, что эти препятствия должны быть преодолены сама некоторые успехи. Который должен сказать, что нельзя полностью устранить привязанность к этих проблем, прежде чем можно начать делать любой прогресс! Скорее всего, вы не должны обманывать себя, полагая, что прогресс может быть достигнут при игнорировании этих препятствий или хуже, что эти препятствия не являются на самом деле препятствия.

Достижение прогресса в устранении привязанности к этим мирским заботам сопутствует прогресс к освобождению.

Это жесткий ответ, но, надеюсь, стоит задуматься.

+885
Tonio 26 июн. 2016 г., 23:44:58

Повторяя слова многократно может помочь вам вспомнить, чтобы сделать Метта, когда это необходимо в непростой ситуации. Как форма Метта очень мелкое, но тем не менее может быть полезным. Если вы развиваете отвращение, когда делать этого лучше не делать в такие моменты. Когда вам надоест просто остановить. Также повторение может служить основой для изменения отношения.

Наиболее deeped способ сделать это-сделать Випассана или медитация Саматха. В какой-то момент Вы могли бы получить приятные ощущения. Когда это произойдет, принесет ИБП желание, чтобы другие также опыт этого мира. Это еще более глубокая форма Метта.

Цель Метта является:

  1. развитие и повышение качества Метта
  2. сломать барьеры, таким образом, вы считаете некоторых людей класс людей более благоприятно, чем другие
+838
user446664 10 мая 2012 г., 14:36:29

Это сфера-Рупа, где разум получает развлекали только умом. Не трогать, лучше внимание, к пяти "материальном" смысле, что разум nurishes на умы объектов. Но, например, объекты по-прежнему тонкие представить, как бы бросая воду в стакане, можно сказать, что он пустой воды. Сейчас все-таки, взяв полотенце, можно было бы увидеть, что она еще влажная.

Поэтому оно не должно смешиваться с ""сознание" без поверхности", или седьмой.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+747
MaximusDP 1 июл. 2010 г., 10:35:02

Я прохожу через период медитации каждый день, не как я обычно практика. Прежде чем я хотел медитировать 5-6 раз в неделю, то сознательно не делать больше, как я, казалось бы, 'всухую' и потерять мое чувство к ней и почувствовал, как НУЖЕН ЗАЗОР. Поэтому я стараюсь просто продолжать идти и посмотреть, как это работает.

Но как важно постоянство в медитации? - это лучше, просто не налегай на день, если вы чувствуете себя обессиленными с ним или будет, что будет держать с ним, даже если на практике чувствует себя сухой и бесплодной.

Большое спасибо, как всегда

+634
Armands 26 июн. 2012 г., 13:41:38

Он не будет против 5 presepts в традиции Тхеравады.

Там может быть более умелым подходом к ситуации. Например:

Если кто-то пытался продать своему другу машину и он говорит своему другу, что он находится в первозданном состоянии, но вы случайно не знаете, что это действительно провели вместе с вами, то вы могли бы напомнить вашему другу на тест-драйв автомобиля.

Однако, в то время как ваш друг отвлекся, продавец имеет своих охранников проводить вас в собственность и охранять тебя от вернется и предупреждая твой друг.

Гнев возникает в вас, но после того, как вы практикуете Метта для немного лежал буддийской охранники заметят разницу в вас. А ваша манера мочил в Метта, вы просто утверждать, что в адских мирах, как и вы просто утверждать, что тлетворные грехи можно сделать, если они хотят идти туда.

Слух есть собственные неблагие действия в списке, они тебя отпускают и они убедиться, что их босс не попасть в ад, просто заявив, что если он все время лжет он, скорее всего, попаду в ад все время.

Так что теперь твоя подруга может купить настоящий автомобиль.

+630
Brennan Vincent 23 февр. 2019 г., 14:16:24

По данным буддизма Ничирен Daishonin, которая является японской традицией Махаяны, природа Будды-это то, что мы все, по крайней мере в скрытой форме. Так что я согласен с выше плаката в том смысле, что Будда-природа, или состояние Будды есть качество, присущее всем живым существам и даже неживых вещей, которые также являются частью этой вселенной - как пустота, которые вы упомянули - что пустая, есть потенциал, чтобы проявить жизнь тоже. Оно проявляется, когда ты в ритм вашей жизни и окружающей среды и способны выявить лучшее в вас, чтобы изменить вашу карму и преодолеть все препятствия, с которыми вы столкнулись. Так что в основном это когда ты "герой вашего мира", и посвятить свою жизнь учению "Лотосовой сутры". Эту Сутру, или средний объем, говорит все предшествующие учения были "целесообразными" способы сделать людей, практикующих буддизм по времени, но что на самом деле вам не нужно много времени, чтобы стать Буддой, но может быть сейчас в своем нынешнем виде.

Таким образом это может относиться к концепции души в индуизме, хотя я думаю, Википедия объясняет это лучше.

Мистический закон причины и следствия, как мы Ничирен буддисты понимают это, в основном всепроникающее вибрацию или ритм, звук, обучение, работа на фундаментальном уровне, что мы можем настроиться на, и я считаю, что это коллективная воля, что Вселенная всегда имела: свое желание расти, учиться, развиваться и быть в целом положительными. Так что это децентрализованное видение "души" больше похож на "сила" в "Звездных войнах" (без этих новых фильмов и их мидихлорианами, тьфу!), или клеток в теле. Буддовости, если видел как-то у всех есть, это то, что может задействовать, если мы имеем удача, чтобы понять это как-то сами, или слышали об этом, и мы все можем попробовать и проявить. Я тоже считаю буддизм сам по себе-это просто здравый смысл, и просто мудрости и культуры, которые строились в течение веков и континентов, которые создали общее понимание окружающего нас мира, а философия, как ее прожить. Когда мы умираем, мы видим его, как капли падают обратно в океан. Вот почему мы жить вечно: потому что мы можем жить, пока есть жизнь. Мы являемся частью всего этого и отождествлять себя с этой концепцией единства - как будто первая и фундаментальная ошибка даже самые простые ошибки сделать, это думать о себе как отдельном от того, что происходит вокруг них.

+622
RecentlyConvertedToPython 24 окт. 2017 г., 21:05:59

Насколько я могу сказать эти "три" относятся к Тян монах по имени 元珪 Yuangui (дата 644 через 716).

Пример истории, чтобы проиллюстрировать первый ("не может уничтожить карму") является его неспособность остановить Короля разрушая Шакьямуни клана.

Я думаю, что второй означает "не может спасти людей, которые отказываются общаться с ним". Пример История старой женщины, которые не любили его, когда она увидела его. Он использовал свои сверхъестественные способности чудесным образом показать ей все, и она не любила это. Но она любила или имели сродство к Ананде, когда она увидела Ананда, и так узнал от Ананда вместо.

Третий объяснил, как что-то вроде, люди (по крайней мере частично) сохранены или не сохранены за счет собственных усилий (из собственного понимания и т. д.).

+584
Joe Atzberger 2 авг. 2016 г., 12:59:27

Вы написали,

Я узнал о последствиях необузданной слова и действия, я боюсь за них, и я хочу знать, как заставить их слушать и думать о своих глупых действий

Это может быть трудно для вас, чтобы заставить их думать о своих глупых действиях. Например, если вы говорите, "ваши действия глупы, вы должны думать о них", тогда они, возможно, не прочь слушать.

Это может быть легче говорить с ними о ваших глупых действий:

  • Если они твои друзья то они, возможно, захотят услышать рассказы о вас
  • Если они ваши действия, то вы знаете эти действия и их последствия и уметь рассказывать о них

Вы можете сказать нечто вроде, "Я вам говорил о том, когда я использовал дикие слова и действия? Я причинил столько неприятностей! Вот что получилось ... (рассказать историю) ... я понял (скажи урока) ... вот почему я не делаю этого больше. Сейчас я делаю (что-то еще), что на самом деле работает намного лучше для меня".

Это (очень приблизительно), как Анонимные Алкоголики встречи работает, например.


Вы не сказали, какие именно "неприрученные слова и поступки" ты переживаешь, но говорить о самом себе, может быть какое-то общее решение. Например, я познакомилась с семейной парой, в последнее время, из которых один, казалось, критиковать других немного больше, чем я думал, был здоров. Я считал, говорил им не делать этого, и решил, что это не мое дело и что они не будут принимать это от меня. Поэтому вместо того, чтобы (не называя их) я рассказал им о моем опыте с моими отношениями с моей женой, как мы узнали, чтобы остановить наши спорили; и я надеюсь , что был более успешным/познавательно/надеюсь разговор.

В резюме, может быть, говорить из своего собственного опыта.

Также рассмотреть возможность получения экспертной/специализированная помощь или советы (например, спросите врача или учителя).

+575
lucifer777 28 апр. 2015 г., 22:14:04

В конце Сутта, сказал, что последние dāna-метод, ваша цитата, это dāna из anāgāmi-Ария:

с телом расстается, после смерти, он перерождается в компании Брама свиту. Затем, исчерпав эту карму, что власть, что статус, что суверенитет, он не-возвращающийся. Он не вернется в этот мир.

Так, в комментариях эта Сутта сказал:

"это украшение ума, поддержка ума" означает поддержку для сосредоточенности-медитация-ум и проницательность-медитация-ум.

Потому что, anāgāmi-Ария полностью & совершенно избежал пяти нитей чувственности, Кама-привязанности, поэтому его привязанность в его дар не может возникнуть больше, тоже, потому что подарок в пять прядей. Так, dāna в последний способ самый лучший, потому что он дает как, так как anāgāmi-Ария и arahanta-Ария дает. Эти два Ария дай для медитации, развития ума.

Чтобы понять глубоко Типитака, декламируя & запоминание Типитака настоятельно требуется.

+550
Armitige3 8 окт. 2014 г., 1:58:10

Ниббана-это на самом деле лучше всего понимать как прекращение страдания. В lakkhanadicatuka для ниббана выглядит следующим образом (минус непосредственная причина, потому что это беспричинная):

Он имеет мир в качестве его признака. Его функция заключается в том, чтобы не умереть; или его функция заключается в комфорте. Это проявляется как неотмеченная; или она проявляется в виде не- диверсификация.

-- Путь очищения XVI века.66

Отношения между нирване и омрачений не является прямым; он-благородный путь, который разрушает загрязнения, а не саму ниббану. Хотя suttas сказать, что ниббана-это разрушение, это не технически верно:

69.[В. 5], но не Ниббаны уничтожения, из-за прохода начале,“что, подруга, которой является уничтожение жадности ... [ненависти ... заблуждения ... это Ниббаны]?” (С IV 251).

[А.], Что это не так, потому что из этого следует, что Arahantship также meredestruction. Для этого тоже описано в [тот же] путь начала“, что, друг, который уничтожение жадность ... ненависти ... заблуждения ... это Arahantship]” (с ИЖ 252).

-- Путь очищения XVI века.69

Дело в том, что сама ниббана-это не разрушение, но достижение Ниббаны (и arahantship) приводит к разрушению загрязнений.

Итак, А), B) и D) являются технически неправильно.

Что касается C), Е) и F), ниббана-это существующая реальность, но она не подвергается все, даже разум. Разум берет ниббану в качестве объекта во время опыт прекращения, но это тоже не имеет ничего непосредственно общего с загрязнениями, которые были заброшены с момента прекращения (сознания путь). Поэтому, если я правильно понимаю эти три заявления, они тоже не верны.

+473
vikasloboda 15 сент. 2018 г., 5:43:08

Это значит, что если я профессиональный разработчик, и я могу помочь другим людям бесплатно, я могу думать, что разработка программного обеспечения, это мое хобби, и профессия, в то же время-это моя Дхарма?

+455
chris lim 30 янв. 2011 г., 16:58:31

Сделал Будда проходим этапы sotapanna/sakadagami/anagami до своего просветления? Или он пошел прямо от нормального человека архатом и Буддой в ночь своего просветления?

+425
Lucas Pointurier 22 мая 2013 г., 14:40:25

1) трудно обобщить буддизм кратко, не прибегая к одним из Иногда неточными или вводящими в заблуждение описаниями. Резюме, которое начинается с индуистском стиле космологии, имхо, не попадает в точку. Также зависит от аудитории, т. е. они видят других религий как разных видов христианства или по существу христианской ереси или как суеверие. Худшее недоразумение заключается в том, что буддизм-это только в преданного религии только христианство со словами Будды/Бога, чистой земли/неба, и так далее заменены.

2)я читал о разных формах буддизма, много. Удивительно то, что каждая ветвь имеет немного другой взгляд на то, что проблема в том, что буддизм предназначен для решения.

  • Син-Буддизма. Основная проблема-это высокомерие, особенно по отношению к мысли, что мы думаем, что мы можем заниматься практикой, чтобы решить другие наши проблемы.
  • Тхеравада. Основная проблема-это страдания, особенно страдания, связанные с хватанием и желая вещи. Я не люблю вафли ... этот вид действительно говорят, что проблема сродни депрессии. Я представляю исторический Будда, как страдает от депрессии, но не каждый страдает от депрессии. Обратная понимаю, что основная проблема заключается в том, чтобы выяснить, как быть счастливым. Далай-Лама иногда использует это в публичных выступлениях обобщить цель буддизма.
  • Махаяна. Основная проблема-это незнание, в частности, на вопрос о том, кто мы есть, и мы считаем, что наша основная проблема может быть решена в индивидуальном порядке
  • Татхагата-Гарба. Фундаментальная проблема заключается в том, что мы думаем, что у нас есть проблемы, особенно из тех, что не может быть решена путем реализации наша проблема уже решена. (Я, конечно, не утверждаю, что Грок это, похоже, основная проблема, мы не думаем, что мы достаточно хороши, но в конце концов мы поняли, что мы были достаточно хороши, все вместе. Лично я думаю, что это бред, мое мнение о себе никак не влияет ни на что кроме людей, оказавшихся в обществе, которое зацикливается на относительный ранг)

3) я не начинаю с 4 благородных истин или 8 кратное пути. Я бы лучше начать с того, что практику я делаю и для какой цели.

4) Вы не можете помочь, но сказать что-то, о чем вы лично думаете, еще вы сможете придумывать по партийной линии определенной институционализации формой буддизма или скучные люди с энциклопедическими список буддийских школ.

5) Если кого-то действительно нет проблем, это здорово, они просвещаются! Исторический Будда (по данным пересказе Стивена Бэтчелора) говорит аж на смертном одре, когда он спросил, есть ли у кого-нибудь остались вопросы, никто не делал, так он сказал, Ну что вы все должны быть просветленными после. Люди нуждаются в буддизме, когда нынешний плот затонул. Если есть еда на столе, удобное место, чтобы спать, и они не имеют никаких жалоб об их повседневной жизни, то наша работа как буддисты-радоваться их успеху (мудит).

Я читал "злой" пересказ "Волшебника страны Оз" с точки зрения ведьмы. В одной из сцен, главный герой смотрел через стекло, как ребенок, и говоря: "ужасы, ужасы" как она могла увидеть что-то никто не мог. Позже в книге, она вырастает политических радикалов и бунтовать, потому что она была одной из немногих, которые видели весь ужас последствий правительство () политика мастера.

Во всяком случае, я не претендую на есть хорошее решение проблемы-как же мы остаемся оптимистами и позитивными или счастлив, как только мы осознаем грехом пополам мы находимся, но, по крайней мере в Махаяне версия, предоставляет путь к как найти счастье, принимая меры, чтобы решить все проблемы.

+370
David Lohmeier 11 июл. 2019 г., 18:33:19

Кто-то гонится убийца, он скрывается в вашем доме. Человек, который хочет убить его и спрашивает вас, если вы видели этого человека. И вы говорите, что не видите. Как это действия, наносящие ущерб, какой вред вы сделали?

+294
darnold0714 28 июл. 2011 г., 21:21:27

Мара (экстрасенс, что решает преследовать буддистов) не страдать по suttas:

И тогда злой Мара, осознав, что "bhikkhuni Vajira знает меня", - грустно и разочарован, исчез там. ЗП 5.10


- Уходи, злой дух, злой дух, убирайся. Не раздражать Татхагаты или ученика Татхагаты, чтобы в течение длительного времени будет горе и печальдля ты....Пока он смотрел вокруг, лукавого, Dūsin в Мары умершего от этого места и встал в Великой Niraya ад. Что это было Niraya Ад, где Dūsin в Мара была вареная, ярким учеником Vidhura и брахман Kakusandha? Это было то, что из сотен железных шипов, все страдают по отдельности. Это был Niraya ад, где Dūsin был вареные, ярким учеником Vidhura и брахман Kakusandha. МН 50

+152
Strannix 22 окт. 2019 г., 6:59:18

Вы задали очень умный вопрос, но это интеллектуальный квест, который попал в категорию из десяти Unexpounded вопросы, я делаю вывод. Он принадлежит к этой группе: это мир вечного?. Лишь на этот вопрос, он спрашивает Есть ли у Мира начало/когда мир впервые появляются; последовать их примеру, кто был первым Буддой?

Поскольку Будда изъяты дать ответ на десять, как правило, это конец. И тогда классический способ-это стресс, учение Будды-для прекращения страданий... для кого как, раненный стрелой в сердце сразу умирает... и т. д. и т. д. полная остановка. Сделано.


Но я думаю, может быть, вы заинтересованы в том, чтобы исследовать немного больше...

Интеллектуальные вопросы сводятся к интеллектуальной ограниченности. Интеллектуальное ограничение закупающая вопроса или ответа ограничено в этих четырех видах:

  1. Это (П)
  2. Это не (-Р)
  3. Это также не является (П И -П)1
  4. Ни это, ни не (Ни Р, ни -П)2

Называется Catuṣkoṭi, я предпочитаю название "четыре заявления". Не пятая заявлении могут быть закуплены за счет интеллекта, за исключением объединения четырех, чтобы сделать суб-наборы.

Вопрос из этих четырех-заявления ответил в четыре-заявления, Будда называл это "игрой ума" (戲論). Существует множество таких примеров в общем-то учения, записанные в Агама сутрах; сложные примеры, заранее учения, записанные в таких как Аватамсаку Сутры (первая сутра говорил Будда). Например, если этот же вопрос задают христианин: кто создал мир? Ответ: Бог. Кто создал Бога? Анс (возможно:)): Бог Отец. Кто создал Бога Отца? Ответ: Бог дед... наконец-то, можно только придумать этот ответ, чтобы остановить вопрос: Бог есть альфа и Омега (начало и конец/без начала и конца). Видите? Как ужасно разум может выпытать игр!

Но, правда, за эти четыре-заявления; за пределами интеллекта, за пределами ума; может быть направлен, но не в клетке для показа, как палец, указывающий на Луну. Это самое глубокое учение Будды. Нагарджуна разработал учение глубоко, для легкого применения, используется одно слово: пустота (空).

ОК. Я слишком много дайвинг немного в море, давая слишком длинный ответ, немного страшно тоже, да? Лучше выяснить самостоятельно :)


Теперь давайте идти сломя голову на ваш заглавный вопрос:

Кто был первым Буддой?

Короткий ответ: 。 (молчание)

Дополнительно: число Будд не увеличивается и не уменьшается... и т. д. по этой аналогии-это расширенная изготовление построены четыре заявления.


Теперь давайте разберемся со следующим:

как он стал Буддой без Дхармы или гуру?

Я думаю, что он вас называют Будду Шакьямуни. Во-первых, Дхарма-это постоянный и настоящий, не создан, следовательно, не могут быть уничтожены; слово используется для обозначения это таковости, или таковости. На данный момент принц Сиддхартха понял полного просветления, он воплощение Дхармы, воплощенных Дхармы он понял, полного просветления, называют Буддой Шакьямуни.

Гуру я думаю, что ты имел в виду учитель. Учителя Будды предыдущих Будд, один из самых значительных гуру для нашего Будды, будет Dipamkara Будды. Господь Будда трех тысяч мира (三千大千世界)3, необходимо получить отметку (授記) от предыдущего Будды. В Будды Шакьямуни случае, Марк был одобрен Будды Dipamkara4. Когда Будда полностью просветленный, стоит быть учителем всех людей и богов, Бессмертный открывает ворота для всех, он называется Samyaksambuddha, тот, кто достиг вершин просветления, Anuttarā-самьяк-saṃbodhi. Мой пост может предоставить более подробную информацию.

Есть еще один тип Будды, у него нет гуру [одобрить его марка], под названием Pratyekabuddha, или называют self-пробудить Будду (獨覺佛). Он понимает, полного просветления, открыв Дхарму сам по себе, созерцая 12 Nidanas во времени нет появляться Будды. Он не учит, ни формирования Saṃgha носить на любое учение.


Действительно, ваш вопрос хорошо сформулирован, включающих понимание буддийских доктрин. Мой ответ просто служит в качестве указаний, это для вас, чтобы исследовать богатство Дхармы Будды, как Будда видит космологии, жизни, мира... и т. д. _/|\ _ (все-мои-десять)


Сноски:

1. От китайских формулировка мне кажется более разумным использовать и то и. Очевидно, ставя и нарушает логику.

2. Из этого следует, что 4-й заявлению следует относиться одинаково.

3. Три тысячи-мир имеет различные определения, я до сих пор не понятно о группировке Солнечной системы и галактики, как они упоминаются в буддийской космологии. Мое утверждение, как одна галактика один мир или одна тысяча галактик один мир. Если это поздно, тогда 1000 Млечный Путь-как звезда-кластеров станет одним Samyaksambuddha учит землей ~ огромный класс! Источники связанные с одним 3TW председательствующий один Господь Будда: Агама Сутры, Аватамсаку Сутры, Mahāprajnāpāramitāśāstra, Абхидхарма-kośa и т. д.

4. Источники: в сутрах собираются в одном из 12-сутра-секций китайский канон, Агама Раздел (что эквивалентно Палийский канон-Никая Питаку); Алмазная сутра, Виная Дхармагупты (сохранились только в китайский канон), Mahāprajnāpāramitāśāstra и т. д.

+151
gremmie 28 сент. 2019 г., 0:12:32

Что они означают, что наш опыт собран из подсказок, представленных органами чувств. Глаза, уши поймать проблески того, что происходит, ЭСП. как мы перемещаться, а потом строить теории из тех намеков, теория, что мы видим как реальность. Там много предполагая, что происходит во время этого процесса, большое толкование, и многие привычки.

Редактировать

Как только вы "отпустите" достаточно, вы начинаете видеть его. Под "отпустить" я имею в виду бессознательный процесс, благодаря которому мы сохраняем наш надуманный мир. Сегодня я вижу на микро-и макроуровне. Например, как я держать чашку и смотрю на нее я вижу, как ум "схватывает" эти "признаки" - сырые сиюминутные снимки некоторые отличительные особенности, и как она "говорит", что эти знаки означают путем определения кубок от них. Я вижу, как ум выходит за эти "знаки" вновь и вновь по кругу, рассказывая себе историю Кубка. Аналогичным образом, на макроуровне, я вижу, как разум постигает факты мира и строит рассказ о моей жизни с этих.

Когда некоторые люди практикуют осознанность, они практикуют наоборот отпустить. Они думают, что памятование-это когда ваше замечание вполне обоснованно. Но водонепроницаемые наблюдения действительно просто туже версию процесса сборки, в котором мы придумываем мир. Вместо этого, как вы прекратите пытаться контролировать опыт, вы начинаете видеть различия в модели. Этих недостатков является то, что мы после - но вы не можете затевать свой путь в них, вы не можете контролировать это - то отпустить, для которого было выпущено огромное количество неуверенности.

EDIT2

Что @ХХХХ означает, что с его "ищу ключи" аналогия: обычно так, как наш ум работает, мы получаем наводку от органов чувств, мы строим гипотезу о том, что мы ищем/в, а затем мы проверить это, изучив доказательства от органов чувств. Если мы подходим к медитации с той же позиции, мы говорим себе: привет, меня должны искать пробелы в опыте, пробелов в процессе моделирования, а вот как это должно выглядеть. Но вы не можете видеть реальные пробелы с таким отношением, это будет ухитряться пробелы с ума, мечтая себе мечтать. Вместо этого, она исходит из отпуская внутренний диалог, вновь рассказывая себе историю о том, что вы видите (микро), и история вашей жизни (макро).

+133
YUSUF YILDIZ 14 сент. 2015 г., 13:13:36

Показать вопросы с тегом