Информацию о лучших обет/Baare сделать для детского здоровья и безопасности

Я в Шри-Ланке буддийские ищу помощь ..

Наш ребенок очень болен, и врачи сказали, любая помощь трудно быть дано в это время для нее и прооперировали.

Я хотел бы попросить информацию о лучших обет/Baare делать для ребенка на будущее здоровье и безопасность и вылечить любые проблемы, которые божествам бы лучше, чтобы попросить защиты или какой-то обряд, которая осуществляется в продолжение за ее безопасность и все такое? (в Храм Зуба Будды, желательно, как мы будем посещать в этом месяце)..

Любая помощь с благодарностью принимается.

+572
calls safe 10 февр. 2019 г., 11:30:58
27 ответов

В Yuganaddha Сутта (АН 4.170), там описывается четыре пути, указанному ниже. Понимание относится к випассане и спокойствием относится к саматха.

  1. Развитие спокойствия до развития понимания
  2. Развитие понимания до развития спокойствия
  3. Спокойствие, созданное в тандеме с пониманием
  4. Беспокойство ума о Дхамме под контролем (я думаю, это "сухой инсайт")

Из этих четырех путей, который является самым простым, гладким и наиболее приятный для послушника лежала практик? И почему?

Или это некорректный вопрос, потому что медитация, проницательность и работе не подходят для практикующего лежал?

Пожалуйста, приведите цитаты, чтобы поддержать свой ответ со слов Будды, если это возможно.

Я лично подозреваю, что это спокойствие (по крайней мере первый-Джана) до понимания.


В этом эссе, Henepola Gunaratana способствовало спокойствию перед проницательностью:

Будда постоянно видел в suttas поощряя своих учеников развивать-Джана. Четыре jhanas неизменно входят в полный курс обучения заложены для учеников. ... Хотя автомобиль сухой понимание можно найти, указывает на то, что этот путь не легко, не хватает помощи мощного спокойствия доступен практикующий-Джана. Путь финальности-Джана кажется сравнение более гладкой и более приятной (А. II,150-52).

Однако, Yuttadhammo монах имеет другой вид в этом видео от метку 9м 34С, где он сказал:

Медитация саматха - эти медитации существует. Нет никаких сомнений что есть медитации там, что не приведет вас к просвещение. Они не могут, потому что они не ориентированы на реальность. Они создают иллюзию в сознании. Единственный способ, которым они может привести к просветлению, как я сказал, Если вы используете это, чтобы получить понимание. ... и из-за силы ума, вы можете увидеть его яснее, чем вы бы в противном случае. Это вроде как взяли ярлык, но иметь, чтобы сделать много подготовки. Итак, не набирает ничего (на этом этапе приготовления), кроме этих прекрасных государств мира и спокойствия, а может некоторые магические силы по пути, который, вероятно, лучше всего подходит для кто-то живет в лесу. Итак, что должно быть первым? Это полностью зависит от вас ... если вы хотите начать с випассаны, это было совершенно ясно, что ... Будда дал (Випассана) как быстро путь. Пришел монах к Будде и сказал: "Я стар и у меня нет много времени и память у меня не хорошая, я не хочу многому научиться, дайте мне основы пути" .....

Поэтому, очевидно, существует два лагеря там. С одной стороны, те, кто пропагандирует спокойствие первых, как преп. Henepola Gunaratana и Аджан Брам. Но с другой стороны, у вас есть те, кто пропагандируют только озарение или инсайт, во-первых, как преп. Yuttadhammo или С. Н. Гоенка.

А тут еще интересное мнение в ответ на Dhammadhatu и этот ответ Андрея Волкова, которая предполагает, что достижение в работе с помощью медитации не для мирян, которой вторит преп. Заявление Yuttadhammo, что медитация саматха-это "вероятно, лучше всего подходит для человека, живущего в лесу".

+945
ScreenSeer 03 февр. '09 в 4:24

Мир всем....гнев-это наказание за непризнание того, что не может быть контролируемой. Несомненно, гнев-это состояние, которое потребляет понимания, которое ведет к невежеству. И невежество-это не блаженство....к простым?

+942
CuriousSuperhero 27 окт. 2015 г., 7:26:37

из моего личного опыта, радость от медитации имеет точное чувство, как когда я беру опиатного но без аварийной посадки или ощущения после. И учитывая историю Стокса в моей семье, я стараюсь сделать МРТ головного мозга регулярно каждые 5 лет. У меня есть друг, который является нейро-радиолог, чтобы помочь мне прочитать мой фильм. (Я сделал все возможное, чтобы медитировать, когда я был в том, что громкий стук тоннель томографа). Я думаю, что она повлияла на мою мозга, которые контролируют дыхание....я забыл имя его. он показал чуть ярче, чем обычные.. не много, но лишь немного. он говорил обычно, что часть мозга показали бы ярче, когда активность медленного типа кто кого спас от утопления или кто-то берется очень небольшое количество цианида или при мозговой деятельности, замедление (не требуется большого количества О2 в тот момент). Я не знаю, если это как-то связано с моей медитации, но это было так. Но, по всему находка была "нормальной".

+931
Plutonium smuggler 31 июл. 2013 г., 15:30:42

Там в статье обсуждается использование этого слова здесь -- parimukhaṃ - который интерпретирует его буквально, как вы это делали, ссылаясь на свою используется буквально в других текстах, как Виная, в Абхидхаммы, Кхуддака Никае и комментарии.

Пия Тан не согласен, в его введении к МН 118 - пишет он,

2.4 PARIMUKHA
2.4.1 Абхидхаммы интерпретации.
В отличие от хатха-йоги, дыхание, медитации, дыхание не сознательно регулируется, но устойчивый усилия, чтобы исправить его осознании на дыхание, как она движется в и в своем природном ритме. Те, кто следит за Абхидхаммы и Commentarial традиции, учат, что внимательность должна быть ориентирована на ноздри или верхнюю губу, где контактные дыхания ощущается наиболее отчетливо. Эта традиция основывается на Patisambhida,Магга и Вибханга толкование parimukham как “на кончике носа или в центре верхней губы.”

Parimukha буквально означает “вокруг (Пари) вход (муха),” здесь всегда используется идиоматически и как наречие, означающее “спереди”. Это толкование сопровождается U Thittila, Морис Уолш, сома Тера, и Ñānamoli & Бодхи.

... и он включает в себя полтора десятка сносок ссылки на последнее предложение.

Он также писал,

В этой связи Тяньтай мастер Zhìyǐ 智顗 (538-597), в его Tóngméng zhǐguān 童蒙止觀 (Саматха и Vipasyana для начинающих), дает такой совет для борьбы с двумя видами отвлечений:

Что тонет разум? Если во время медитации ум унылый, растерянный или unrecordable, в то время как голова падает, это показывает тонущего ума. В таком случае, это должно быть зафиксировано на кончике нос к ногтю его там и, чтобы предотвратить его от блуждающих в другом месте. Это способ регулирования тонущего ум.

Что такое плавающий ума? Если во время медитации, он дрейфует и непросто, в то время как мысли следить за внешностью, это показывает плавающему виду. В таком случае, он должен быть опущен вниз и закреплен на пуп, чтобы предотвратить мысли от растущих; таким образом, ум будет стабилизирован и будет легко успокоил.

Таким образом, отсутствие тонущий или плавающий государство показывает регулируемом ума. (Zhìyǐ, Tóngmén Zhǐguān 童蒙止觀 в Лу к тайцзицюань Yü, 1964:126;41)

Эта последняя напоминает мне маленького меня учили о даосской медитации, кстати.

+930
Magnas 27 дек. 2011 г., 1:32:59

из Āyussa Suttaṃ в 5:125-126 , эта Сутта прямо вперед учил нас, как долговечность. я не нашел английского перевода, я полностью согласен, но вот мой лучший:

5 дхамме ради долголетия здесь и сейчас.

  • знаете, чтобы добавить некоторый комфорт в жизни.
  • Умеренность в этом утешение.
  • потреблять пищу, которая легко усваивается (не учитывая детали. Вероятно, варьируется от человека к человеку)
  • перейти в нужное время (ИМО, знаете, ваше тело'schedules и держать его регулярно, как и когда работать, когда спать, когда кушать и т. д.. ) другими словами, поддержание на регулярной основе графиков, которые согласны с вашим телом.
  • практика как Бхрама Бога (пребывание с невозмутимостью как можно больше). (минимизировать уровень стресса)
+790
Me Buddh 12 янв. 2014 г., 9:23:05

Я часто вижу, как первой благородной истины (духкха) указано как "жизнь есть страдание". У меня еще впереди через проход в буддийский текст, какие фразы он такой - в основном они не говорят о "жизни" в этом смысле. Так откуда идея, что "жизнь есть страдание" берутся?

Было некоторое обсуждение относительно определения и перевода слова "дуккха" тоже. Есть ли окончательное определение?

+781
Dominic Toretto 12 сент. 2010 г., 17:31:44

Потому что другие законы служат своей цели и кармы закон - это закон природы. Так, на приобретение наших целей мы устанавливаем наши законы. С установленными законами, мы не пытаемся заменить закон кармы.

Так что если вы убили кого-то есть будут равными последствиям вне зависимости от.

Степень последствий не установлено законом кармы, только польза от них. Проверить этот прекрасный Сутта АН 3.99.

"Есть случай, когда плевое злое дело сделано определенной человек берет его в ад. Есть случай, где тот же вроде плевое дело, совершенное другим лицом, в здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение.

+776
Andi Anderle 24 июл. 2017 г., 15:03:58

Из моего чтения около 40 suttas, что упомянутые Анапанасати, Будда никогда не упоминал о том, где разместить ваши руки или оружия. Однако, в тех suttas, он упомянул, усаживаясь скрестив ноги, в тихом месте (лесу, под деревом, пустой дом (номер) и т. д. он даже не упоминать, что вы должны закрыть глаза. затем поместите ваше внимание на настоящее и твое дыхание. четко зная, что если дыхание короткое или мелкая и т. д.

Здесь мы идем http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.118.than.html

+665
kirayamato 8 мар. 2011 г., 5:19:49

Пять скандх-это пять атрибутов, которые представляют собой живое существо. Пять скандх: форма (Рупа), ощущений (Ведана), восприятие (samjna), психические образования (Самскара), и, наконец, сознание (виджняна).

Форма, или Рупа относится к шести физических миров. Это все, что может быть воспринято или коснуться бытия. Это даже включает в себя тело существа. Проблема с разделением определение дукха с скандх является то, что вы не можете. Они все взаимосвязаны.

Пять скандх являются фундаментальной буддийской концепцией и играют важную роль в буддийском учении. За это через пять скандх, что мир (Сансара) - это опытный, и ничего не испытали кроме пяти скандх.

Итак, давайте посмотрим на первое определение дуккха и пытаться разбить его.

Рождение-это дуккха, старение-это дуккха, смерть-это дуккха

Эта фраза объясняет боли конечного существующие тела, которое несовершенно. Это может быть классифицировано как "форма". Форма также ссылаясь на основные строительные блоки, что означает "четыре стихии" или Mahābhūta. Для того, для формы существует, то оно требует сознания, вторая скандха. Как только форма и сознание вступает в контакт (phassa), оно преобразуется в ощущения (Ведана), третья скандха. Это там, где возникают два скандх известный как восприятие (samjna) и психические образования (Самскара), который реагирует на форму. Без пяти скандх вы никогда не знаете, как рождение, старение и смерть есть дуккха.

+621
austenallred 18 нояб. 2017 г., 7:34:24

Это зависит от того, как вы понимаете, первый и второй jhanas. Если, подобно мне, вы принимаете их, как прославил описания тем, что смогли заполучить себе в радостном настроении сознательно, то есть куча методов.

  • во-первых, как Будда сам предложил, думая через хорошие дискурсивных последовательностях. В частности, если ваша практика "осаждает ворота" идет хорошо, и в твоей жизни все настройки в соответствии с восьмеричным путем, и вы поймете эти три марки существования и Четыре Благородные Истины, то вы находитесь в хорошей позиции, чтобы отразить на то, как ваш ум сейчас прекрасно защищены от негативных состояний. Эта тема делает на многие темы vitakka/vicara и то, что сам Будда использовал.
  • во-вторых, как и другие учителя учили меня, вспоминая место, где ты чувствовал себя хорошо/сильный и возвращаться к нему в своих мыслях.
  • в-третьих, как я сделал несколько раз, через размышление о любви для всего человечества (прошлые, настоящие и будущие!) или о любви к Богу (неважно, существует ли Бог, принимая его в качестве объекта медитации по-прежнему работает).
  • в-четвертых, как мой нынешний учитель учит меня, через танцы, музыку, в то время как импровизация и чувство ритма.
  • в-пятых, через специальные позы йоги, такие как поза орла и львиной осанкой.
  • в-шестых, якобы через сексуальные тантрические практики.
  • семь, как только вы научитесь чувствовать свои чакры и сознательно активировать их на волю, благодаря прямым умыслом.

Эти методы, которые приходят на ум. Теперь, имейте в виду, что первый и второй jhanas, в то время как полезно, ловушки на пути к конечной реализации. Так что не слишком зацикливайтесь на всегда в радостном настроении.

+578
Vinder 4 авг. 2010 г., 14:55:38

Я читал , что мы не должны слушать или обучать Дхамме, если мы носить шляпу или кепку.

Так почему мы не должны носить шляпу или кепку, а слушать или учить Дхамме даже на юбилеи?

+570
Zihad Islam 14 окт. 2019 г., 1:56:28

Зачем привязался вообще? Если человек привязался, что значит не отпустить или не отпустить без страданий. Если мы не хотим страдать, то мы могли бы практиковать учение Будды, чтобы иметь возможность отпустить то, что или кто нам дорог, не страдая, когда это уместно, чтобы отпустить. Если мы не цепляемся за семью и друзей, это не значит, что мы их не любим или мы их не любим.

+552
daveloyall 30 дек. 2013 г., 4:46:16

Понимание того, что существуют различные виды знания, может кто-то пожалуйста, помогите уточнить вид прямого знания Будды упоминается в контексте освобождения.

Как обусловленное существо, которое стремится основывать свое понимание мира на наблюдениях, как различать между обычным знанием и прямых знаний?

Хотя концептуально может быть понимание Дхаммы, как мы знаем, если действительно это знание, которое реализовано в ходе расследования, или просто проявление плохого зрения с помощью эго? Даже если она поддерживается моралью и концентрации, как мы знаем, если мы знаем, что мы верим, мы знаем, что если корень сомнения и беспокойство, последнее, чтобы пойти?

+531
Somnath Musib 7 дек. 2016 г., 18:29:14

Один способ смотреть на это с точки зрения потребностей против хочет. Очевидно, что ваше тело нуждается в воде. Я не знаю никого, кто перегибает стремление к воде, поэтому я бы не назвал эту тягу / хотят: это просто сигнал от вашего тела, как "низкий уровень масла" лампа в вашем автомобиле. Новый автомобиль по сравнению с простой транспорта-это хочу, так это классический сценарий желания. Посмотрите на то, что хочу, пытается решить? Вы узнаете много нового о себе от этого, так что доказательства "тяга" является весьма полезным. Проверьте, не подавлять. С тоской думая о других на линии, это может быть как. Мы должны заботиться и поддерживать друг друга. Нам хотелось бы что-то позитивное чувство от кого-то. Вот что я нашел, чтобы быть очень трудная вещь на моем пути: как получить действительные потребности удовлетворены, когда так много "образований" в сторону? Не весело на всех.

Другой способ взглянуть на то, что вы сказали, что английское слово "тяга" используется во многих направлениях:

Я люблю пить воду. Я люблю свою новую машину (25 лет назад, когда я получил никто). Я люблю своих близких. Поэтому слова не являются полезными для всего. Они не используются в идеальных отношениях, как математические символы (которые также провоцируют множество недоразумений.)

+496
brunn 10 мая 2016 г., 13:33:43

В чем разница между Sakkhya Ditthi и Attanuditthi?

Я задал тот же вопрос на тему Дхаммы колесо: Sakkaya Ditthi не смотреть!!


На мой взгляд или взгляд, ЗП 35.166 (Samyutta 34.16.11.(166)) говорит Sakkāya Ditthi - собственная точка зрения не самостоятельно, но принимая такое существование или пять совокупности как приятно.

34. 16. 11.

(166) Sakkāya - Вид Самостоятельной

1. Однажды благословенный жил в Jīvaka манговый сад в Раджагаху.

2. Тогда некий монах подошел к благословенному, поклонился и сел на бок.

3. Сидя на стороне, что монах сказал благословенному: “учитель, зная и видя, как посмотреть самостоятельно сделать развеял?”

4-9. “Монах, зная и видя неприятность, в глаза посмотреть самостоятельно получает развеял монах, зная и видя неприятности формы, сознание глаза, Зрительный контакт и все приятные чувства, неприятные или ни неприятным, ни приятным, рожденное контактом глаза, вид самостоятельной становится рассеян. Повторяю для уха, носа, языка, тела и ум

10. “Монах, зная и видя при этом собственной целью становится рассеян.”

На мой взгляд или мнение, принимая:

  • Аничче (непостоянную), как Никка (постоянного) - это неверное мнение, т. е.: Micchaditthi
  • Дуккха (неудовлетворительное) как Adhukha (счастье) Sakkayaditthi
  • Анатта (не-я) как Атта (я) Attanuditthi.
+423
Marcellus Stuyvesant 13 июл. 2019 г., 10:24:56

"просто иметь сексуальное удовлетворение без чувств" <- перестань лгать себе, пожалуйста.

Если это не любовь, остается только похоть.

Действий, основанных на похоти-это грех.

+312
nutterguy 11 июн. 2017 г., 12:33:34

В современном обществе большинство политиков и банки коррумпированы и только заботиться, чтобы получить больше денег и власти. Они не заботятся о благосостоянии граждан. Что бы dhammic ответ? Активизм и Дхамма должна быть включена или нет или частично?

+297
justranda 11 мар. 2016 г., 18:40:10

В буддизме Бог не имеет никакого отношения. Его существование или не существование не влияет на страдания, которые человек испытывает здесь. Страдания-это проблема, которая связана с желанием и привязанностью. Против того места, где страдание переживается, как буддизм и индуизм решения контроль ума посредством медитации, чтобы избавиться от страданий и психических недугов.

Йога-это просто процесс прекращения умственной деятельности (yogaḥ читта-вритти ниродха - patnjali Йога-сутры 1.2). Это только тогда, когда ум активен, и думая, что любое чувство радости или страдания возникает. Так с помощью йоги и медитации, целью успокоения и успокоения ума достигается. Хотя йога была разработана и проповедовал ведические (индуистские) мудрецы, как Патанджали, это просто физический процесс, и практикуется буддистами, так как мы используем автомобили или компьютеры, разработанные учеными других религии.

Если вы хотите исторической хронологии, то, несомненно, вы можете разместить йоги индуизма впереди буддизма. Если вы идете через ведические тексты, такие как Упанишады и Гиту, которые были доступны до образования буддизм, то вы найдете упоминания о йоге, медитации и других смежных областях. Но с течением времени оба повлияли друг друга.

О связи между буддизмом и индуизмом моя личная вера буддизм индуизм ненужные части изгоняли. А Buddishm в первую очередь фокусируется на обеспечении свободной жизни страдания в настоящей жизни, индуизм принимает во внимание как здесь, так и далее. Следовательно, в то время как есть много yanjya и жертвоприношения, предписанные в ведической религии для вечности, нет такого в буддизме. Упанишад части Вед и учения, которые в той или иной степени похожи на учения буддизма. Оба предписывают медитацию как средство для достижения освобождения. На самом деле послание Упанишады, Гита и другие ведические писания заявляют, что тот, кто хочет реальной пользы, не должны преследовать жертву, yanjyaи т. д. так как они предоставляют временные плоды в жизни и не предлагает постоянного освобождения от материального существования.

Так что смысл йоги не в философии (о которой у людей могут быть разные мнения) но физическое решение проблемы страданий, распространен и практикуется последователями индуизма и буддизма. Однако, следует отметить, что в основном медитации часть йоги практикуют оба, а не йога асан или поз. Йога позы и асаны это преимущественно практикуется в хата йога, которая принадлежит к индуизму.

+288
Marble Swan 15 мар. 2012 г., 15:18:11

Дукха исходит не только от жажды, но от неудовлетворенного влечения, другими словами от внутреннего конфликта между "есть" и "должен".

Шила, праджня и самадхи три метода для удаления и предотвращения конфликта: грубой, средней и тонкой конфликта.

Сила помогает снять и предотвратить образование грубых поведенческих конфликтов, как явных государств в противоречии навязчивости, негатива, эгоизма, - и их реальные результаты, которые проявляются как разного рода конфликтов.

Праджня помогает удалить и предотвратить середнячок интеллектуального конфликта через анализ дхарм, понимание того, как работают вещи, понимание три марки существования, и пустота, понимание и оценка модели и перспективы разума.

Самадхи помогает удалить и предотвратить тонких эмоциональных конфликтов, как Штаты негатив, неудовлетворение, стремление к другой жизни и т. д.

Так что отвечая на ваш вопрос, он помогает за счет сокращения, устранения и предотвращения конфликтов между "есть" и "должен", который проявляется как дуккха.

+183
Lionel Port 7 июл. 2016 г., 11:30:59

Общие требования в буддизме, или, по крайней мере, в буддизме Тхеравады, является то, что Будда всеведущ. Что затрудняет вопрос о том, что тексты утверждают, Будда сам говорил. В паре мест это, кажется, поставить науку и буддизм расходятся (например, причин возникновения землетрясений).

Самый близкий к тому, что ты предлагаешь-это акт Сангхи; после того, как Будда умер, у нас есть запись о буддийском соборе, где они обсуждали, стоит ли отменять небольших монастырских правил, как Будда позволил им делать, и они решили, как команда, не. Позже советы Санга отредактирован канонический текст, но никогда бы не отредактированный то, что они думали, что сказал Будда в заблуждение.

Я думаю, по крайней мере, в отличие от конфессиональных религий, буддизм не зависит от абсолютных утверждений истины, а практики, которые ведут к самореализации; так что не имеет значения, как много, если отчетность в каноне как причины землетрясений и размеры Вселенной и т. д., являются точными. Важно то, что если путь ведет к цели, и это должно быть проверено на себе.

В результате, вы обнаружите больше обособление проблемных учения, а не выбивать их. Прежде всего потому, что Будда был сказал, чтобы быть непогрешимым, но, во-вторых, потому что мы знаем, что мы не. Страх безосновательно поразительное учение по незнанию слишком велика. Но, мы всегда можем игнорировать тревожные пассажи, я думаю, подобно тому, как еврейский народ игнорировать Левит по большей части.

Так, нет, не такой механизм, afaics.

+170
xceltrip 3 июн. 2012 г., 6:41:13

У меня, как электрический ток, проходящий через мое тело во время медитации. Это как во всем организме или, может быть, не только в теле, как в моей сфере. Он представляет собой тонкий электрический ток, который приходит за пару секунд. Он останавливается на долю секунды и нет ничего, а потом снова начинается. Он чувствует, как она меняет направление. Это не неприятно, это просто. Что это? Что я могу сделать с ним?

+134
lenucksi 28 июл. 2011 г., 14:21:26

DukeZhou, и тех, кто заинтересован,

Есть ли срок действия концепции немедленной или "мгновенная карма" в буддийском контексте?

...был задан вопрос.

На уровне материализма, внешне внешний вид, что то, что наука лишь наблюдает, это может выглядеть как разумно, но с точки зрения влияния на уровень опыта, нет ни линейной, ни мгновенный шаблон, чтобы его нашли.

Чтобы понять недетерминированные закон каммы, это полезно, чтобы дать ему глубже читать.

И это не так, как предложил в ответ вот, что поступок имеет долю мгновенно, позже и значительно позже, с точки зрения закона каммы. Либо это, либо это.

Как правило, "Будь осторожен", с

"В [точное разработке] результаты каммы... это unconjecturable, что не угадать, что принесет лишь досаду тому, кто предположил о них." (В 4.77)

...

Есть особый термин для этого типа интра-жизни причина и следствие?

...спросили: наверное, материализма или космологии будут терм за такие взгляды.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других видов низкая wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+78
user287339 22 июл. 2015 г., 10:01:29

Очень хороший вопрос.

Некоторым это карма ваших родителей, некоторые племенные/группа карма, какая-то прошлых жизнях кармы, и затем того, как ответвление на другую ветку от ствола, растет ваша личная карма в этой жизни. Так что старая карма задает общее направление для новой кармы, но вы все еще можете превратить ваш "сучок" в другом направлении, если вы решите.

Откуда вы знаете, что карма Твоя от этой жизни и что вы унаследовали от до? Вы можете увидеть в медитации, но главное это все твое в каком-то очень важном смысле: в прошлой жизни карма проявляется через ваши нынешние кармы. Однако это произошло в прошлом, вы не наследник, вы не владелец всего этого. Только вы можете исправить это сейчас. Так что если вы получаете достаточно вдохновения и силы воли и достаточной поддержки и понимания, вы можете полностью изменить вашу ситуацию и свое поведение, и начать создавать совершенно разные кармы. Благодаря сочетанию страдания (от плодов плохой кармы), удача (встречая истинную Дхарму), вдохновение (вера), и будет или намерение (решимость изменить) - вы можете полностью изменить свою жизнь.

В частности, чтобы изменить мысли с положительного на отрицательный: сначала вы должны установить правильные цели. Тогда вы должны начать рассматривать все ваши действия (физические, вербальные и ментальные, то есть мысли!) в свете цели, и планирования ваших действий-по крайней мере, на один шаг заранее, чтобы убедиться, что они получают вас ближе к цели, а не от него. И после того, как вы продолжать пытаться и лучше на этом, вы должны смотреть на свои поступки и поздравить себя: "посмотри, что я становлюсь лучше в этом". Чем больше вы сделаете это, тем больше будет ход ваших мыслей с Негативного на позитивное.

Надеюсь, что это помогает.

+67
Matthew Egan 10 авг. 2013 г., 7:31:19

Важно иметь доброе сердце. Буддисты могут быть вегетарианцами, при условии, сердце тоже "вегетарианец". Можно быть вегетарианцем, но если сердце не "вегетарианец", то быть вегетарианцем-это бесполезно.

+63
HsMjstyMstdn 9 окт. 2014 г., 4:49:25

В Таиланде мужчина новички (так называемый нен или samanera) являются довольно привычным зрелищем. Очень часто они принимали постриг только временно. Они могут делать это во время пханса (сезон дождей) период, во время летних каникул в период с марта по май, или просто на несколько дней для того, чтобы сделать заслугу, когда родитель или прародитель скончался. У последних мотивация на погашение чувство долга перед членами семьи за то, что под свою опеку, как молодые детей. По данным тайской Википедии, новички должны быть не моложе 8. Сайт храма гласит, что они следуют только 10 заповедей. Тайский друг сказал мне, что одна мотивация со стороны родителей заключается в том, что после того как мальчики учатся основам практики медитации, они более зрелые и обнаруживают меньше поведенческих проблем, когда они вышли. Я помню, читала что-то подобное в биографии одного известного тайского монаха – может быть Баддхэдэса монах.

Что касается языка, мне друг сказал, что некоторые из специальных монастырских словарный запас (как чан для ‘Есть') используется, когда говорящий послушники, а также монахи, но, что общий уровень вежливости является менее формальным (например, новички не рассматриваются как ‘почтенный’.)

В Бирме я видела молодых девушек (samanerī или Бурма эквивалент) в розоватые одежды на чаши для подаяния, позже, чем монахов. Вы не видите, что в Таиланде, хотя.

Дональд давно обсуждаются дополнительные мотивы для посвящение в подростковом возрасте в своей книге буддистов из Юго-Восточной Азии (1995), стр. 48:

В Таиланде одна из главных причин для быть посвящен, чтобы получить образование. Среди бедных семей часто дети не имеют возможности посещать школу. Рукоположение как Новичок, обеспечивает свои материальные потребности, а также начального образования. И действительно, если мальчик яркий и высокой мотивацией, он может окончить среднюю школу в качестве послушника или монаха, выпускница монастырского колледж, а затем получить ученую степень из университета в другой стране, например Индии. После обучения в монастырской школе в течение нескольких лет или, выступающей в качестве администратора в большой провинциальный монастырь, он, вероятно, разденьтесь и ответственно и уважать светскую работу. Хотя такой эксплуатации монастырского образовательной структуры откачивает умелым руководством она стала обычной практикой, и мало или нет социальной стигмы.

Я знаю несколько преподавателей, которые последовали за этой карьеры - все они были из относительно бедных северо-восточном регионе Таиланда.

Давно идет о том, что в более раннюю эпоху, рукоположив в возрасте полового созревания был своего рода обряд посвящения, что, хотя все мужчины пошли. Монахи на самом деле ведут довольно обеспеченную жизнь, а для ребенка из бедной семьи, будучи монахом будет означать повышение экономического и социального статуса. Учитывая традиционную связь между образованием и Сангхи, не стоит удивляться, что мужчины посвящать в молодом возрасте и что этому способствуют местные культурные нормы. В современном тайском обществе связь была ослаблена с приходом всеобщего светского образования, но и повсюду в Юго-Восточной Азии (Камбоджа, Лаос и Бирма) вполне вероятно, еще достаточно сильна.

+59
Bkdev32 3 дек. 2018 г., 15:17:10

Почему семя вырасти в завод, а потом к дереву? Почему бы просто не остаться в качестве семян? Не требует душа, что или не требует удобрений, солнечного света, воздуха, жизнеспособное семя и т. д. Вода требует душа, чтобы обернуться снегом в зимний сезон? Что касается кармы, почему семя дерева манго дает растение манго, но не кокос завода? Почему растение из мангового дерева обладают качествами, похожими на родительском дереве? Требует ли он за это душу? Конечно, нет!

+17
ligia 27 дек. 2013 г., 4:33:39

Его часто используют этот аргумент, для хороший или плохой: "нет людей" равно "нет": мне лично сомневаюсь, либо ни к мудрости.

Разве Будда не использовать такой реферат arugents?

Каковы возможные плохие последствия, если рассуждая таким образом?

Как бы люди отреагировали, если бы вы сказать им, что они всего лишь иллюзия? Они должны быть свободны от страха из вас, кто думает о других таким образом?

Не Будда учит причину и следствие? Кажется, что "это" аргумент находится далеко от Дхаммы: как бы люди aruge действует, чтобы поддерживать такие идеи?

Может те, кто говорит такие вещи, вынести побои, а вред человек говорит: "никто пусть бьют"?

Если бы мой человек не говорите, что это в "Дхамма" глупых Jhains?

Есть созерцатели называют Niganthas (джайнизм). Они добиваются своего ученика выполнять следующие практики: здесь, добрый человек. Сложить удилище в отношении существ, которые живут более 100 лиг к востоку... более 100 лиг к западу... более 100 лиг к северу... более 100 лиг к югу'. Таким образом они получают ученику провести доброты и симпатии к некоторым существам, но не к другим.

"На день Uposatha (сессий меди, дискуссии....), они добиваются своего ученика выполнять следующие практики: здесь, добрый человек. Имея снял всю одежду, сказать: "я ничего от ничего или из ничего. Таким образом, нет ничего, ничего и ничего, что моя"'. Но, несмотря на это, его родители знают о нем, что это наш ребенок. И он знает о них, что это мои родители. Его жены и дети знают о нем, что это наш муж и отец. И он знает о них, что это мои жены и дети'. Своими рабочими и рабами знаю о нем, что это наш господин. И он знает о них, что это мои рабочие и рабами'. Таким образом, в то время, когда он должен быть убежден принять правдивость, он убедил принять ложь. В конце ночи, он возобновляет употребление его вещи, даже если они не возвращаются к нему. Это считается воровством, скажу я вам. Такова Uposatha джайнов, Вишакха. При этом Uposatha джайнов осуществляется, то это не от большой плод или большую выгоду, не о великой славе и большой сияние.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+12
Savannah Gabriel 20 окт. 2012 г., 23:58:06

Показать вопросы с тегом