Какова буддийской точки зрения Закона Притяжения?

Я тренировался, и это, кажется, работает хорошо.

Кажется, что я могу объяснить это с точки зрения равновесия Нэша. Я склонен видеть то, что все мы физически уже смогли многого добиться и обратить внимание на некоторые темы будет подсознательно позволит нам проявить то, что мы хотим.

http://en.wikipedia.org/wiki/Law_of_attraction_(New_Thought)

Буддизм учит, что есть законы, управляющие человеческой природой. Есть законы живых объектов. Есть законы кармы.

Закон притяжения один такой закон?

Кстати, я склонен видеть буддизм как способ понимания жизни, а не как религия. Я не буддист, но я вижу, что есть некоторая правда в том, что Будда учил. Так это мое прошлое.

+221
Mirka25 6 мар. 2012 г., 15:54:06
27 ответов

Вы на самом деле недоразумение стих.

Этот стих фактически является ключом к разгадке понимания Prajñāpāramitā сутры - сутра сердца, Алмазная сутра также Mahāprajñāpāramitā Сутры.

Вот альтернативный перевод на английский язык (вы Заи) стиха из Mulamadhyamaka Карика с китайского перевод Кумараджива

Все Дхармы, возникающие из причин и условий,

Я называю их пустоту.

Они также являются временными именами,

А также Срединного пути.

Китайский текст

,眾因緣生法 我説即是空;

亦為是假名,亦是中道義。

Что Нагарджуна говорит, что, поскольку все зависящие от него зародились явления обусловлены причины и условия, в силу своей обусловленности они непостоянны и без себя. Как заявил Будда.

Pratītyasamutpāda

"Когда это есть, то есть;

Это возникает, что возникает;

Когда этого нет, того нет;

Это перестает, что перестает".

Поэтому, потому что вещи непостоянны и без постоянной работой над собой. Он назвал их "пустой".

Однако пустота термин также просто удобный ярлык, потому что он не в полной мере объяснить сложность явления и причины, которые сделали что-то. Сказать-то "пустой" что, в конечном счете, не хватает базовых "сущностей", но не значит, что ее не существует, но это не действительно существует.

Поэтому это средний путь между Eternalism и Аннигиляционизму. Чтобы быть annihilationist сказать ничего не существует и что нет никаких причин для чего-нибудь произойти. Это не определение пустоты как Нагарджуна. Это потому, что есть причины, есть результаты, но ведь они состоят из причин, есть и непостоянен, следовательно, не вечен.

Поэтому, когда вы столкнетесь с текстом вроде следующего:

Форма это пустота, пустота-это форма.

Сутра Сердца

Вам следует рассмотреть смысл пустоты.

Форма находится в зависимости от сгенерированных, зависимое возникновение-это форма.

Форма непостоянно, непостоянство формы.

Форма без самости, без собственной формы.

Так что вопрос будет, почему Махаяна буддизма Нагарджуна перефразировать то, что уже известно буддийской концепции 'пустота'.

Это потому, что они воспринимаются как овеществление буддийского учения в Абхидхаммы школ, таких как Сарвастивада (один из предков Тхеравады), напомним, что даже в современных Тхеравада учит, что Nibanna является безусловным, а Бессмертный измерение, и что Архатами, совершенны и т. д.

Нагарджуна отрицает такое постоянство и eternalism.

Вот почему говорится:

Нет мудрости, и нет никакого постижения.

Ведь мудрость-это сам условный (практика благородного Восьмеричного Пути), и поэтому мудрость слишком непостоянно. Отсюда и фруктами из четырех этапов постижения (записи, поток, однажды возвращающегося, один возвращающийся, Arahantship) слишком непостоянны.

Это не говоря, что есть мудрость не существует или плоды созерцательной жизни не существует. Они существуют, но как и все остальное непостоянно и не самоназвание.

Нагарджуна нарушает наши привязанности к достижениям в себе самом Дхарму! Даже сама Нирвана непостоянно! Конец страдания как страдания вызваны и другими и непостоянно!

+977
Gal deBotton 03 февр. '09 в 4:24

Палийские слова раскаяния или сожаления в определении пяти препятствий (в млн 10) является "kukucca". Иногда, это слово также переводится как тревога или беспокойство. Это слово обычно появляется вместе с "uddhacca".

Однако, пали слово переводится как раскаяние в Итивуттака 30 - это "tapanīya" (по этой пали версия).

В качестве 11.1, на 11.2, в 5.41, Thanissaro монаха перевод слова "раскаяние", а Sujato монаха перевод имеет слово "сожаление". Палийский термин для этого является "vippaṭisāra". Это также может быть найден в Удана 8.5.

В чем разница между этими терминами?

+945
stevedbrown 25 июн. 2016 г., 4:47:14

Если это монах, они запретили обсуждать достижения с лица из-за некоторых монахов во времена Будды, используя их достижения и полномочия unskillfully с лица.

В противном случае это все равно не то, что вы спросите у человека напрямую, хотя это, кажется, происходят довольно часто, как я видел его на многих Дхамме видео и лично на семинарах. Обычно человек говорит нет или переадресовывает вопрос в некотором роде или другой.

Это может также быть полезно, чтобы наблюдать ваше желание иметь учителя, который соответствует вашим критериям и суждения, ожидания и проблемы, которые возникают от этого.

+832
tokosh 14 авг. 2011 г., 15:06:39

Цель буддийской практики и истинного понимания страдания очень далекие понятия. Они вряд ли будут мотивировать вас на данном этапе игры. Ваша главная проблема последнего - отвращение к усилиям. У меня есть два ответа, чтобы помочь вам в этом. Во-первых, сидеть с группой. Медитация ничем не отличается от физических упражнений. Это все, но невозможно, чтобы начать свой собственный. Если вы это сделаете, вы, скорее всего бросить. Сидим с группой дает вам возможность для того, чтобы силы вашей воли к номеру. Энтузиазм других становится ваш энтузиазм. Стремление к практической деятельности становится заразной. Она также становится ритуальным. Группы обычно встречаются в назначенные времена и места. Этот акт посещающих эти группы сидит получает свой кармический импульс идет в правильном направлении. В конечном счете, выльются в ваш сидит дома.

Что приводит нас к пункту номер два. Для начинающих, вы не собираетесь быть в состоянии сидеть в течение длительных периодов самостоятельно. Вы будете скучать и очень быстро разочаровываются. Вы должны погрузиться в это. Нарушить вашу практику в инкрементах. Это не значит, начиная с пяти минут. Он буквально может начаться с просто освещение палочка ладана. После этого в течение двух недель, может быть, вы просто трогать свой зад на подушку и привстать. Спустя еще две недели, может быть, вы посидите минутку. Несколько дней вы будете чувствовать себя обязанными дольше сидеть. В другие дни, мотивации просто не будет. Просто убедитесь, что независимо от фазы ты, вы обязуетесь, что простой акт усилий.

+788
monsieor 26 февр. 2011 г., 6:31:47

В резюме это, кажется, означает примерно то же самое, что "Феттер".


Есть определение āsava на руководство буддийских терминов и учений Маха Тера Nyanatiloka, который копируется в Дхамме Вики.

На определение в Дхамме Вики почти так же, как в руководстве, за исключением того, что в Вики есть добавлен пример каждого из четырех типов. Я думаю, что пример помогает сделать это легче понять:

  1. Психическое брожение чувство-желание kāmāsava, например: 'все нравится'
  2. Психическое брожение эгоистического существования bhavāsava, например: 'быть хорошо'
  3. Психическое брожение неправильные взгляды ditthāsava, например: 'мой взгляд лучше'
  4. Психическое брожение невежества avijjāsava. Экс: 'страдания не существует'

Термин "āsava" также введена в dharmafarer перевод Jhāna Сутта (АН 9.36), в том числе,

Как “ментальные потоки,” древнейшим списком является, наверное, набор из 3-х притоков—чувства-желания (kām'āsava), существования (бхава'āsava) и невежества (avijjâsava) - что по сути то же самое как 3 graspings (ти gaha) тягу (tanhā), самомнение (Мана), так и представления (ditthi), на счету которого возникают, соответственно, понятия “это мое”, “это я” и “это мой автопортрет”), такие, как в Vatthûpama Сутта (М 7).


Вторая половина определения Вики Дхаммы говорит, что эти уничтожаются на разных этапах просветления, например, записи трансляций:

Путем вхождение в поток, ферментация видом уничтожается; через путь не возврата, ферментация чувство-желание; через путь Arahatship, к брожениям существования и невежество. М. 2 показывает, как преодолеть брожения, а именно, через понимание, чувство контроля, избегание, рационального использования жизненных благ.

Я думаю, это означает, что эти четыре asavas соответствуют, не иначе, чем четыре из десяти оков.

В Sabbasava Сутта (МН 2) предполагает, что помимо этих четырех есть и другие asavas, например плохо станет (что тоже соответствует другой из десяти оков)

Адекватно отражая, он не терпит возникшую мысль о недоброжелательности...

Введение в dharmafarer перевод Sabbāsava Сутта (МН 2) описывает asavas в еще более подробно, в том числе,

Видимо, трех притоков были в свое время расширили в десять оков.


Это руководство Абхидхаммы (на стр. 365) содержится еще одно определение asava:

âsavà— это производное от à +√ СУ, чтобы поток. Они так называются, либо потому что они текут до самой верхней плоскости существования или потому, что они сохраняются как Gotrabhå сознания (т. е. мысли-момент, который сразу же предваряет путь-consciousõess из потока-победитель’— Sotàpatti). Эти âsavas скрыты в все человечество и может подняться на поверхность в любой плоскости существования. Они лежат мертвым грузом во всех из неопределенного периода и рассматриваются как сильные одурманивающих веществ или препаратов, которые увлекают существ. Скверн, Повреждения, пороки, пороков, отравляющих, пятна предложили в качестве ближайших аналогов для этого ‘печально известный’ Термин Pàli. См. сборник, стр. 170, Н. 1, стр. 227.

Из четырех âsavas kàmàsava означает привязанность к чувственных наслаждений, bhavàsava-это привязанность к Råpa и Самолеты Aråpa существования, diññhàsava являются шестьдесят два вида ошибочных взглядов (см. Brahmajàla Сутта, ДП1), и avijjàsava невежество с что касается Четырех Благородных Истин, прошлые жизни, будущие жизни, как прошлых и будущих жизней, и закон взаимозависимого происхождения.

"Компендиум" на который есть ссылка выше-это оч компендиум философии, которая говорит, что это трудно перевести:

Мы договорились, что этот термин, печально известный, остаются непереведенные. Ничего не подходит пока не обнаружен. Уоррен 'порочности' и 'Wähnen Неймана' сделать не стараюсь быть буквальным. 'Наводнения' и 'портит' (рис Давидс) донести идею распространения движения, катастрофа, поругания, мой 'алкогольных напитков' и 'наркотики' что от яда. Прежняя идея, кажется, один активный в умы комментаторов,и тем не менее если А. И., 124, § 7, сравнение с Джатака Ив. 222 (3):

Есть в мире Asava1 называют крепкий напиток,

1 Джатака комментарий: т. е. 'яд' (visaij), из цветов-asava и тому подобное.

последняя идея может потребовать некоторых канонических поддержки (ср. Диалоги Будды, я. 92 ; второй. 28). В общем Буддист, Asava, вероятно, передал не visualizable' смысл, чем грех имеет отношение к христианской, хотя, в любом случае, моральные вибрации в сознание тяжело достаточно.


Различные suttas описать как конец asavas; например:

  • В Sabbasava Сутта (МН 2), который начинается с:

    Благословенный сказал: "монахи, окончание брожения-это тот, кто знает и видит, скажу я вам, не для того, кто не знать и не видеть. Для тех, кто знает и видит что? Соответствующее внимание и неуместное внимание. Когда монах посещает ненадо, возникает невозникшее брожения, и возникло увеличение брожению. Когда монах надлежащим образом посещает, невозникшее брожения не возникнет, и возникло брожения заброшены. Есть брожениям же отказывались видеть, тех, отказаться от сдерживания, те отказывались, используя те отказывались мириться, тех, отказаться, избегая тех, которые должны быть брошены развенчание, и те отказывались развивается.

    Остальная часть Сутта дает пример ненадлежащего и надлежащего внимания.

    В dharmafarer введение в эта Сутта состоит из 15 страниц, и среди прочего, он пытается показать, что эти методы соответствуют различные факторы благородного восьмеричного пути.

    Кстати пример в Сутта из "посещение надлежащим образом" - это,

    Он посещает надлежащим образом, это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь, ведущий к прекращению стресса. Как он надлежащим образом принял участие в этом, кстати, три оковах бросили в него: личность-посмотреть, сомнения, и хватаются за наставления и рекомендации. Они называются брожения отказывались видеть.

  • В работе Сутта (АН 9.36), который начинается с:

    "Я говорю вам, прекращение умственных брожений зависит от первого-Джана-Джана... второй... третий... четвертый... в сфере безграничного пространства... в сфере безграничного сознания... измерении небытия. Я говорю вам, прекращение умственных брожений зависит от сфере ни восприятия, ни невосприятия.

    В dharmafarer введение в этом Сутта говорит:

    В (Āsava-к Хайа) Jhāna Сутта (а 9.36) описывает достижение arhathood или обратным путем медитации, которая касается спокойствия (саматха) как основой для понимания (vipassanā). Это один из четырех подходов или стратегий для медитации, как они изложены Ананда в (Yuganaddha) Paṭipadā Сутта (а 4.170), делает очень четкие ссылки на различные средствами для умственного культивирования для достижения arhathood, следующим образом:

    1. Понимание предшествует затишье. Когда возникает путь в него, он преследует его, так что психическое оковы заброшены и скрытые тенденции будут уничтожены.
    2. Спокойствие предшествовать понимание. Когда возникает путь в него, он преследует его, так что психическое оковы заброшены и скрытые тенденции будут уничтожены.
    3. Спокойствие и проницательность в сочетании вместе. Когда возникает путь в него, он преследует его, так что ментальные оковы заброшены и скрытые тенденции будут уничтожены.
    4. Монах ум захвачен возбуждение, вызванное более высоким состояниям сознания; но приходит время, когда его ум становится внутренне установившимся в составе единой и сосредоточенной. Тогда возникает путь в него, и пока он делает это, оковы заброшены и скрытые тенденции уничтожены.
+768
Gremlin789 26 нояб. 2014 г., 9:47:54

Я тоже второй год студент-медик, и я тоже сталкиваются с теми же проблемами, что и вы.

Медитация Практика 'Анапанасати' позволит вам меньше спать и больше внимания. Инструкции о том, как применять его на практике, перейдите по этой ссылке: https://www.youtube.com/watch?t=206&v=YKFl4E3YhlI

Практикуя эту медитацию, делает ваш ум спокойным, сконцентрированным и подарит вам много душевных сил. Сила и продолжительность этих эффектов зависит от того, как долго вы придерживаетесь (сеанс 1 час будет оптимальным, но не стесняйтесь встать и пойти, если вы хотите до четырех), как часто вы придерживаетесь (по крайней мере, два раза в день было бы оптимальным), насколько регулярно вы придерживаетесь (стараюсь придерживаться графика как можно лучше), и намерение, с которым вы занимаетесь (планируете пусть ваш ум станет спокойным и сконцентрированным). Эта практика Анапанасати именно для этой цели строительства внимание и устраняя стресс у вас есть, и это тоже очень мощный на достижение этой цели, при условии, что вы придерживаетесь правильной и надлежащим образом. Если вы правильно практикуете эту медитацию, вы увидите, что ваше внимание будет быстро расти и ваш уровень стресса будет несуществующим.

Вы также обнаружите, что у вас будет намного больше свободного времени, потому что ваше повышенное внимание и несуществующие уровни напряжений позволяет получить намного больше исследования сделано в гораздо меньше времени.Потому что ваш ум очень спокоен (начиная практиковать эту медитацию будет Declutter ваш ум) в результате успешной и надлежащей практикой этой медитации, вы обнаружите, что ваш сон станет совсем глубоким, и поэтому вам не только нужно меньше сна, но вы также значительно более свежим.

Видео, что я связана с вами, что есть инструкции по Анапанасати может показаться слишком короткое, и не очень полный. Но мой вам совет заключается в том, что полнота инструкция вовсе не является залогом успеха в этой медитации, и не намного больше, чем то, что он говорит в видео, чтобы быть известным для успешной практики Анапанасати. Ключ должен быть стойким и держаться на дыхание столько, сколько вы можете, и постепенно ваша концентрация, спокойствие и умственные способности будут развиваться.

Несмотря на то, что я сейчас скажу, может вызвать некоторое количество ощущения возникают у людей, которые привязаны к своей медитации прозрения традиции, я бы посоветовал, Из личного опыта, что вы не практикуете медитации прозрения исключительно (в анапанасати медитация, которую я рекомендую-это не медитация прозрения, это успокаивающие медитации), поскольку он причинит много неприятностей, особенно в студенческой жизни, как наша. Это потому, что эксклюзивные практика медитации прозрения изначально вызовет много скверн, чтобы прийти о (хотя цель-наоборот) - например, все виды тяга будет. Это не способствует вообще успешной студенческой жизни.

Вы можете, однако, практика медитации прозрения во время повседневной жизни (а не основной медитации, практики), такие как при ходьбе и в еде и так далее, без особых проблем, при условии, что у вас солидная практика Анапанасати происходит.

Я уже говорил ранее в посте, что заседание сессии один час, по крайней мере, два раза в день является оптимальным. Это может показаться слишком много в начале, но эффект прилипания к этому регулярный график изменит вашу жизнь настолько, что вы увидите, что это не слишком много, учитывая ту пользу, которую он дает вам, и вы увидите, что на самом деле это дает вам больше свободного времени, чем раньше.

Чтобы пояснить, что я имел в виду медитация прозрения, это исключительное практики, которому учил Будда в результате вы сможете четко понять реальность и, следовательно, быть свободным от страданий. Вот руководство о том, как практиковать медитации прозрения, написанные великим монахом Yuttadhammo: http://static.sirimangalo.org/howto/HTM.pdf

Мое дополнение медитации прозрения здесь может показаться неуместным на ваш вопрос, так как Анапанасати является эксклюзивным ответ на ваш вопрос, но я предполагаю, что вы понимаете учение Будды и что вы поставили себя на пути к свободе от страданий. Так что имейте в виду мои предупреждения о медитации прозрения в контексте студенческой жизни, поэтому убедитесь, что вы не только практикуя Анапанасати во время сидячей медитации сессии и практики медитации прозрения во время вашей повседневной жизни к лучшей из вашей способности.

Вы увидите, что если успокаивающей медитации (Анапанасати) и медитация прозрения (эксклюзивный практике, что Будда учил быть свободными от страдания) будут рассматриваться совместно в порядке, я описал выше, медитация прозрения не только не будет помехой (потому что ваш ум стал мощный и стабилизированный по вашему твердых практика Анапанасати, вы не будете преодолевать тягу и других загрязнений), но он будет поддерживать вашу практику Анапанасати, которая в свою очередь будет поддерживать ваше понимание медитации практиковать также. По сути, медитация, расписание, которое я вам прописал, кажется также, что даже Будда, кажется, учат некоторых людей в определенных случаях, где он дает указания и на Анапанасати медитация и медитация прозрения (традиционно известной как практика 'Satipattana').

Стесняюсь спросить для каких-либо разъяснений, я надеюсь, что я сказал имеет смысл для вас и что Вы тоже сможете решить ваши проблемы.

+756
ariec2014 17 окт. 2011 г., 18:45:04

В моей традиции (Triratna) есть большой акцент много практики саматхи перед любым Випассана практика. Это всегда имело смысл для меня. Однако это универсальный во всех буддийских школ? Есть какие-то буддийские школы, которые делают минимальный или даже не практики саматхи? Кто-нибудь прыгать прямо в випассаны?

+724
SacredObession 19 апр. 2016 г., 14:56:53

"Четыре истины дворяне" - это шаблонное резюме пробуждения Будды. Они легче понимать в контексте трех характеристик существования:

  1. Любой составной (состоит из нескольких штук вместе), развалится. Точно так же, все условно (зависит от многих факторов совпало вместе), непостоянно.

  2. Нет ничего твердого, все состоит из частей или зависит от условий. Это включает в себя "Я", которое не может быть твердым/независимые сущности. Поскольку "я" - это просто составные явления, она не является независимой и слишком зависит от условий.

  3. В связи с этим, нет (и быть не может!) такого понятия, как постоянный сухой ("удобство", "комфорт") . Дуккха ("неправильности", "беда") является неотъемлемой частью бытия в целом.

Теперь, вместо того, чтобы быть беспомощной жертвой, пойманной в этой универсальной ловушку, давайте рассмотрим позицию учителя, привычка Будды:

Все, что приходит вместе, может быть разрушен. Поэтому, то, что условно (зависит от многих факторов), можно контролировать. Потому что все субъективные переживания являются условными, они все можно контролировать. Это включает в себя опыт дуккха ("неправильности", "беда"), который является условным явлений и, следовательно, можно управлять. Все что нам нужно это 1) анализировать дуккха 2) выявить факторы, включающие дуккха 3) выбрать фактор нашего контроля, что мы можем удалить, тем самым разогнав всю смесь дуккха 4) работа по устранению этого фактора.

  1. Есть дукха, эта жизнь не без дуккха ("неправильности", "беда"). Дукха надо понимать. Дукха приходит от суперпозиции "что" и "это". "Что" желательная возможность, объект неудовлетворенной жажды. При себе желательно "что" возникает в сознании", это" со-возникает как нежелательный, дуккха. С появлением "что" происходит появление "этого". Когда "это" не существует, "это" не существует. С прекращением "что" происходит прекращение "этого". Дукха был понят.
  2. Дукха зависит от факторов, не без его факторы. Ключевым фактором дуккха-это "жажда" -- нереально цепляется за "что", или иррациональной привязанности к "этому". Жажда должна быть отпустить. Жажда была отпущена.
  3. Дукха подлежит расформированию своих факторов, не застрахован от роспуска своих факторов. С расформированием факторов дуккха происходит прекращение дуккха. Прекращение дуккха должны быть реализованы. Прекращение дуккха был реализован.
  4. Существует путь к прекращению дуккха, прекращение дуккха не без пути. Путь должен быть актуализировано. Путь был актуализируется.
+710
bluehallu 31 окт. 2017 г., 17:46:19

Я хочу добавить к ответам, которые вы получили путем рассмотрения ваш комментарий, что появление ребенка резко сократит ваше время для других видов деятельности; предположительно, буддийская практика. Я отвечаю на это с точки зрения того, вырастил четверых сыновей. :)

Когда я был моложе, и намного меньше обязанностей, у меня было много времени, но не было необходимости использовать это время с умом. Я болтал с друзьями в течение нескольких часов, смотрели телевизор, ходили по магазинам просто ради удовольствия, и пурист отношение о многих обыденных вещах, что они должны только быть сделано так или иначе, независимо от того, сколько времени было потрачено в процессе. Книги о серьезных темах, которые я всегда хотел прочитать сидела, непрочитанные.

Перенесемся в мои годы, воспитывающая четверых сыновей и работать полный рабочий день (40 часов в неделю в этой части мира). Это было, когда я узнал, что для того, чтобы сделать что-то стоящее, вы должны сузить фокус в том, что действительно важно и отбрасывать все, что не приносит вам ближе к Вашей по-настоящему важных целей. Так что это интересная практика в смирении и позволять собственное эго начинают таять, чтобы понять, нельзя не отстать. Вы не можете держать вверх С что-нибудь модное, музыка, политика, новости, сегодня, или любое чувство пуристским идеалам, что обыденные вещи должны быть сделаны так или иначе независимо от того, сколько времени потрачено впустую. Вы можете сделать клейкий рис замачивают на 24 часа и паром его до совершенства или путем замачивания в течение 30 минут и положить в микроволновку на 10 минут. В любом случае, это хорошо. :)

Мои приоритеты изменились тоже, как я понял, лучше я заранее хотел бы оставить меня с даже меньше времени; чем больше дом, тем приятнее одежды, и все остальные материальные "желания" также лишь отнимают время от важных дел и я отказался от таких мыслей.

Чтобы быть точным, я не был буддистом в течение этого времени. Буддизм просто не вошел в мою жизнь еще. Но я нашел время на все, что было важно для меня на тот момент и если бы у меня было достаточно известно, чтобы имели практику медитации в течение этого времени; я бы, наверное, медитировал после того, как все спали или раньше всех проснулся. (Что собственно я делаю в любом случае в эти дни, так что я могу иметь больше времени.)

Так в том и дело, не выйти замуж или родить ребенка, потому что вы думаете, что вы должны, или потому, что ваша семья или общество ожидает от вас. Но если у вас есть веские причины для желающих выйти замуж или родить ребенка или усыновить ребенка (я как биологических, так и приемных маму и это был очень обогащающий обе стороны.) не следует беспокоиться из-за того, что у вас меньше времени будет означать, что вы не будете иметь время для медитации и изучения буддизма. Вы будете, если вы сделаете время, особенно если вы не готовы отказаться спать. :)

Удачи вам с вашим решением.

+706
Wiktor Gancarz 24 авг. 2012 г., 16:53:48

Я слышал несколько советов Будда дал Архатами, но не сильно. Какие поучения Будда дал Архатами направлять их к дальнейшему росту?

(Редактировать)

Я хочу немного прояснить, что я имею в виду я чувствую, что я не делал адекватную работу, объясняя мой вопрос.

После просветления, нет ничего больше, чтобы быть сделано, но явления, кажется, происходит. Личность, как известно, быть иллюзорной. Тело-ум (бланки в рамках опыта, который был ранее идентифицированной с) продолжают появляться и медленно, кажется, воплощают просвещенной точки зрения.

Это описано в этой цитате из этого ответа , который был размещен здесь на этом форуме в прошлом.

В Хинаяне архатом заброшенный болезненные омрачений на пути реализации пустоты, но не отказалась от обскурации знаний. Он добился неизменную нирвану. Поэтому, хотя они свободны от понятия истинного существования, и от истинного страдания, они не свободны от отпечатков невежества (т. е. омрачения знаний). Мы говорим, что это как вынуть чеснок из контейнера: запах все еще будет там. Так, потому что у них еще остались отпечатки неведения, (1) они не свободны от появления истинного существования, и (2) они перерождаются с ментального тела, из-за отпечатки неведения (в нашем случае, мы возрождаемся из-за кармы и страдания).

Бодхисаттва-это человек, который генерируется без усилий бодхичитта (желание достичь просветления ради всех живых существ). С легким бодхичитта-это входные ворота для пути Махаяны, он вошел в небольшой Махаяны, пути накопления. Когда он культивирует мудрость, он соединяется с пустотой и это делает его умом огромный (из-за бодхичитта) и глубокой (за счет реализации пустоты). Он не желает пребывать в индивидуального освобождения (нирваны пребывает), но чтобы быть свободным от крайнего мира (пребывающая Нирвана), а также от сансары. Поэтому он желает добиться не-неизменной нирваны, постижения Будды.

Будда заброшенных и болезненные и обскурации знаний, сгенерировав совершенству путь мудрости (мудрость пустоты соединяется с бодхичиттой). В его континууме, мудрости и бодхичитты такие же мысли: всеведущий ум Будды, который понимает, что все объекты познания непосредственно, в прошлом, настоящем и будущем, в безошибочную сторону, и т. д. Он добился не пребывающей нирваны, пребывая ни в Сансаре, ни в отдельных освобождения. Его просветленная деятельность непрерывно.

Это, видимо, цитата из мастер дзен, который иллюстрирует то же самое.

Монах Дзен однажды спросили: “Как твое просветление будет?” И он ответил: “Прекрасно. Мое тело стало очень трудно, хотя с этим”.

Я надеюсь найти содержание этой природы, которая описывает, как этот процесс происходит с архатом к разворачивается Будды.

+692
Fattesthuman 15 дек. 2012 г., 16:11:01

Его Святейшество Далай-лама, заявил:

Я хочу подчеркнуть, что крайне важно для практиков, искренне верит в их соответствующих религий. Обычно, я говорю, что это очень важно различать "веры в одну религию" и "веру во многих религиях". Бывший прямо противоречит последней. Поэтому мы должны решительно устранить эти противоречия. Это возможно только с помощью мышления в контекстуальных условиях. Противоречие в одном контексте, может не совпадать в другом. В контексте одного человека, единственной истины тесно связаны с одним источником прибежища. Это крайней необходимости. Однако, в контексте общества или более чем один человек, надо иметь разные источники прибежища, религий и истин.

Так что если я правильно понимаю, Его Святейшество говорит, что человек должен придерживаться одного "источника-убежища", но наше общество должно быть гостеприимной для многих религий.

Источник: http://www.dalailama.com/messages/religious-harmony

Как буддийские практикующие, мы понимаем, что нет никакого божества, которые метают молнии в нас полагать частей других религий. Но это может просто быть вопрос, будет ли это практично, чтобы попытаться примирить различные точки зрения в уме.

+689
Jerry Sweeton 22 авг. 2019 г., 20:55:45

Тем не менее в гармонии с ненасильственный буддизм на ретрите випассаны есть благородная тишина, и ничего носится, что все будет так страшно, как произнесенные слова.

+685
Jason McCreary 9 сент. 2016 г., 18:33:34

Мой отец умер но я стараюсь, чтобы пройти лишнюю милю и помочь ... реально помочь мой старший дядя и близких моего отца таким образом, что я могу будь то:

  • психологически и эмоционально благоприятной, давая счастливые мысли и эмоции и не поддерживать негатив
  • практически поддерживает (я работаю в нем, поэтому я знаю, что большинство вещей, которые полезно) по настройке телефона, счета и т. д.
  • вспоминать о хороших качествах и поступках моего отца часто с семьей, игнорируя плохие
+584
Randy Lai 4 сент. 2015 г., 3:34:03

Не то, чтобы я поддерживаю эту статью, Будда: доказательства реинкарнации как таковой, но это, кажется, упоминается довольно много оригинальных цитат от Будды и их источники/suttas.


Выдержки с цитатами

В Маджджхима Никая и Ангуттара Никая делает случайные ссылки на некоторые из прошлых жизней Будды.

В Ghatikara Сутта Будда относится к достопочтенному Ананде, что он родился как Jotipala, во времена Будды Кассапы, его непосредственный предшественник. В Anathapindikovada Сутта описывает ночной визит Анатхапиндика к Будде, сразу после его перерождения, как Дева. В Ангуттара Никая,' Будда намекает на прошлую жизнь как Pacetana догадался. В samyutta Никае Будда ссылается на имена Будды, которые предшествовали ему. Появляется необычное прямая ссылка на ушедших в Parinibbana Сутта. Достопочтенный Ананда пожелал узнать от Будды будущего состояния нескольких человек, которые умерли в какой-нибудь деревне. Будда терпеливо описал их судьбы. Такие экземпляры легко могут быть умножены из Типитаки, чтобы показать, что Будда сделал излагать доктрины Возрождения как "проверяемой истины." Следуя инструкциям Будды, его ученики разработали этот ретро-когнитивного знания и смогли прочитать ограниченное, хотя подавляющее количество своих прошлых жизней.

В пали Джатак записи 357 прошлых жизней, как человеческих, 66, как Бог, и 123 как животное.

В джатаки - сборник "рождение истории" подробно многие из предыдущих жизней Будды. Будда Шакьямуни провел много жизней в шести сферах перерождения. Он живет как Король обезьян, король слон, Король-олень, король и гусь-примеры жизни провел в царстве животных.

Будда сказал, Здесь: "

Много жизней назад в прошлое, в город под названием Варанаси, жил человек по имени чистые глаза (Vimalanetra) кто был в выполнении искусство бизнес актерского мастерства и пения" (эквивалент сегодняшних актер). "В то время была красивая женщина по имени олень форма. Чистые глаза и форма олень вступил в половую связь друг с другом.

"Поскольку форма олениха была очень состоятельная дама, позже чистом глазах убили ее для нее деньги и закопал ее тело в доме осознанного духовного культиватор по имени радостных и спонтанных одиночного Будды.

"Радостное и спонтанное одиночные-Будда ошибался, чтобы быть убийца. Он был привязан к спине осла и публично напоказ по улицам. "Просто как радостное и спонтанное одиночного Будды собирался быть выполнены со стрелками, чистые глаза, дал в его совести и признался в преступлении в прокуратуру. Новое расследование установлено вины чистые глаза'. Чистые глаза был казнен по стрелку и затем обезглавлен".

В самую ночь своего просветления, в первые часы, Будда разработал ретро-познавательных знаний, которые позволили ему читать свои прошлые жизни. "Я вспомнил", - заявляет он,

"Мои разнообразны, много бывших существований образом: сначала одну жизнь, а затем два жизни, затем три, четыре, пять, десять, потом сто, тысячу, сотня смотреть Будды, с ясновидящей зрением он заметил существ исчезая из одного состояния существования и появляясь в другом. Он увидел "базы и благородные, прекрасные и уродливые, самой счастливой и несчастной, проходя по их поступкам."'

Это самые первые высказывания Будды по вопросу возрождения.

В своем первом дифирамб радости, Будда говорит:

"Через многие рождения я бродил, ища строителя дома. Печаль вся действительно-это рождение снова и снова".

В Dhammacakka Сутта, его первая проповедь, Будда, комментируя вторая благородная истина гласит: "этот самый бред-это то, что ведет к возрождению." Будда заключает этот дискурс со словами:

"Это мое последнее рождение. Сейчас нет более возрождения".

В Majjima Никая рассказывает, что когда Будда, из сострадания к живым существам, оглядел мир своим Будды-видение, прежде чем он решил обучать Дхамме, он воспринимал существ, которые, со страхом, просмотреть зла и потустороннего мира.

+584
user253821 9 дек. 2018 г., 11:00:20

Я нашел этого парня завораживает, но за это время я могу только думать, что он, возможно, сыграло глаз-шпион на берегах реки Ганги и стряхнул семена гранат на дерево Бодхи. Я, наверное, далеко отсюда, хотя с моей глупости.

На полном серьезе, что приехала к нему?

+559
k den 4 июн. 2016 г., 0:58:32

Я не думаю, что я так вербально/грамматические/языковое когда я разговариваю сам с собой -- предложения (с подлежащим и глаголом, например, местоимение), я думаю, только когда я говорю или пишу, или читаю, и буду читать -- т. е. язык для межличностного общения, или язык воспроизведения.

Например:

  • "Я прощаю этого человека"

    Я представляю, что было бы невербальный ряд чувств и т. д. -- чувство гнева, признавая неприятные ощущения, помня о возможности отпустить это чувство, считая, что причиной чувство было во мне какое-то неумелых вложений.

  • "Я буду следовать восьмеричного пути"

    Возможно, это не покажется мне, скорее всего, чтобы попытаться сказать, вообще, трудно представить, говорит он: потому что я стараюсь избегать давать обещания о будущем ... для того, чтобы попытаться избежать лжи.

  • "Я буду медитировать в течение 20 минут"

    Если я что вербально это может быть, как ... "это время (или есть время) сейчас практика".

Плохого я обычно не говорю что-то вроде #2 на всех; возможно, если бы я сделал я хотел поговорить о пути (например, "путь звучит гордо...").

И #1 все больше про чувства, чем слова; и #3 Про "это время", т. е. он говорит о мире, а не самостоятельно; а может быть, представляя,/предчувствуя (но не касаясь устно) тело/лицо/объект, двигавшийся на место (как вы ожидаете, когда автомобиль будет ехать, когда вы за рулем).

Я согласен, что "я" и "ты" может быть странно, когда говоришь сам с собой (возможно, я склонен думать о нем как о "нем", т. е. мира). Наоборот говорю в 3-м лице, это необычно (в англосфере в любом случае) и эксцентричный, поразительно так, возможно, в зависимости от человека или культуры (например, если бы я сказал: "Крис хочет" или "он хочет" или "этот человек хочет"). Может, если бы я говорил более французский Я мог бы сказать "комильфо" oslt; или говорить сам с собой, используя глаголы в повелительном наклонении и не местоимение, или кто знает что.

Как намекнул в Inb4dead ответ я думаю, что некоторые люди учат сознательно облечь в слова, используя причастие настоящего времени: так, вместо "я сижу" или "сидя", просто "сижу, сижу".

Я читал, кстати, что некоторые люди в первую очередь визуальному (воображаем), некоторые словесные (описание вещи), а некоторые чувства. Так это может быть просто нормальным, если мы немного разные, насколько мы вербализировать.

+508
ovhaag 21 нояб. 2016 г., 5:52:23

"Как Чи, используемые в буддийская практика?"

Будда игнорировал увлечение люди со всем этим и классифицировал его как "пять элементов", зная, что даже малейшее влечение к этим низким физических явлений будет тратить время людей и отвлечь их от многих более важным целям. Вам не нужно ничего знать о чи в буддизме, потому что в буддизме метод истинного понимания достаточно, чтобы растворить все завалы и проблемы, которые могут возникнуть.

Вот почему так много малограмотных буддийских монахов, которые ничего не знали о каких-либо других традиций, еще получил приз просветления! Один из них был патриарх школы дзэн, которым другие завидуют ученики пытались выследить..

В те времена монахи будут слишком заинтересованы в тех вещах, в ущерб пониманию истинного Ума, которое находится за пределами тела и ума..., если Будда даже не упомянул слово "чи", там будет миллион и один отвлекающий вопросы появляются в голове в те времена--это было возможно, сорвать людей сосредоточиться полностью... именно поэтому Гаутама якобы возвращается как Падмасамбхава и создал тибетскую школу-намного позже после того, как сердце буддизма была основана. (Тибетская школа, кстати до сих пор выравниваются с буддизмом, но имеет интегрированный упор на мудрость-энергии.)

Тем не менее, чи, связанные с различными кармическими привычками, которые у нас есть, и когда эти энергии растворяются личности характерно также трансформируется-и наоборот.

Буддизм нацелен на гораздо более высокой цели, чем физическое совершенство, даже физическое бессмертие, и поэтому возможно в буддизме, чтобы выйти за пределы тела, чтобы преобразовать ум "на корню", достигая вещи, которые наверняка буддист ("необщее надземное достижений") и другие вещи, которые находятся за пределами формы, но общим для всех духовных школ ("надземное общие достижения").

Буддизм нацелен на максимально высоком уровне: преобразование 8-е сознание, кладезь кармы от нашей бесконечной жизни... становится сияющей актуализируется Будда помогает всем существам победить пробуждение, становится свободным от цикла рождения и смерти и страданий. К буддизму, эти супер-державы не тратить время на разработку трюки, полностью отвлеклись от нашего человеческого и духовного проблему. То есть, если это для искусных средств (см. притчу о горящем доме).

С этим буддийским предупреждение в сторону, чтобы ответить на ваш первый вопрос, есть много различных типов Ци, основанные на различных органах. Это входит в сферу КПП и много использует, чтобы знать такие вещи, особенно в диагностике тела. Я хотел бы иметь интуитивно понятный ТКМ доктор проанализирует мою позу-много конструктивных советов можно получить от этого!

Так что чи в связанные с буддийской практики и медитации? Как мы можем использовать такие знания, чтобы мотивировать наших буддийская практика?

Даосы определили сроки, что отличные культиваторы и буддисты пройти:

Цзин > чи > Шен > пустота > Таа

Когда человек практикует правильно буддизм 100% (целибат + саматха-Випассана работает), этот процесс происходит автоматически на всем пути к "видению Дао"/bodhisattvahood.

Из-за целибата, один хранится Цзин (сперму), которая после 3-х месяцев-Джана со временем начинает превращаться в ци. Один будет чувствовать себя менее голодными и можете поститься в течение длительного времени. Один квалифицирован, чтобы делать вещи, выложенные в рисунок. В конце концов, хотя бы как в этом году, один чи станут Шен. В течение нескольких лет этот процесс будет продолжаться, потребности сна будет резко сократить. После еще более утонченным отпустить, он будет на стадии "пустота" свободен от двойственности и в одном шаге от поворота вокруг и "увидеть Тао"

Кроме того, даосы были более необычными, более интересные названия, чем этот - я просто обобщение.

Я рекомендую плотный книгу "Как измерить и углубить ваше духовное осознание" для полного понимания этого вопроса энергетики и где ваша забота о энергетики обязательно должны зайти для того, чтобы прогрессировать, а не подсознательно сфокусироваться на нижней вещи и держать себя обратно от пробуждения бесформенное, недвойственную мудрость праджня.

Ли это монастырский или мирянин, в этот день и возраста есть много непонятных биоэнергетика увлечение, поэтому важно прояснить этот вопрос для себя, потому что даже если я скажу "просто изучать буддизм, и сохранить заметить, все, что модные вещи-это ничего, что они потеряют его после того, как они умирают"... вам все еще интересно и уязвимы для ложной информацией-тем более, что вы хотите, чтобы иметь возможность делать классные вещи, как освободиться от сексуального желания (когда Цзин полно), больше не нужно глотать еду (когда чи полно), и больше не хочу спать (когда Шен полно)... по лучшей ложную информацию + фиксация может привести к nonbeneficial/замедления практики, а в худшем, мучительной огненной смерти (отсылаю вас к буддийской истории Хакуин).

2-й вопрос: Да, это результат пребывания в этом государстве. После достижения 1-е-Джана на ментальном уровне, человек должен пребывать в таком состоянии до тех пор, пока тело завершает преобразование. После того, как тело и ум находятся в синхронизации (это может занять несколько месяцев, если один добился-Джана/прозрение быстро), состояние стабилизируется (и можно пойти на все, даже высшие состояния более легко)... и можно почувствовать и потренировать свою чи, чтобы делать различные трюки-полезные и вредные. Можно также игнорировать эти боковые тропинки и продолжать на буддийском пути.

Перейти здесь для получения дополнительной внецерковный информация и определения. Читайте также "мастер-Хуай-чин НАН - внутренние боевые искусства Нэй-Гун", чтобы иметь все ваши Ци-связанные вопросы, особенно связанные с буддийской практикой. Плотная книга, которую я упомянул раньше, имеет отличные тематические исследования , а также о том, как Чи проявляется в разных практиков жизни.

+392
Antonio Delgado 25 июн. 2010 г., 7:48:09

Понятие "Нирвана приземном слое" приходят из Махаяны? От Махаяны subschool или текст?

Речь идет о тех, которые исследуют эти миры. Это многолетник утверждают мистики, хотя имена и слова меняются. Было бы странно, если разные исследователи обнаружили разные истины.

Ли Палийский канон поддерживают идею, что "нирвана-это приземном слое"? Это относится к "amatogadha" кое-как? Что это?

Определение 'amatogadha', что я нашел, кажется, сказать, что это процесс или движение, так что я не вижу никакой эквивалентности. Но я не знаю этого слова.

Концепция приземном слое звуки, похожие на светящиеся умом. Однако, мы знаем, что нирвана является безусловным, в то время как светящиеся умом и другими. Это "нирвана приземном слое" концепция подключения к светящемуся виду в любом случае?

Нирвана не была бы против на мой взгляд, хотя взгляды могут отличаться по этому вопросу. Плотина четко прописано Ultimate-это не ум. Я много спорил с идеалистами и еще не нашел причин для того, чтобы спорить с Плотином. Как вы говорите, к необусловленному мы должны сократить материи и разума.

+353
Sreedev R 18 нояб. 2010 г., 21:32:08

У каждого из нас есть образ самого себя и других. Когда существует несоответствие, каким вы хотите видеть атрибуты, которые вы прикрепите с человеком и воспринимается относительных разниц реагировать ни положительно, ни отрицательно.

Что вам нужно сделать, это когда делаешь Метта внимание, психические реакции и ощущениях, которые он приносит. Не реагировать на ощущения. Как вам эта реакция становится все светлее и светлее и фактический Метта утонет в.

В идеале вы должны успокоить изготовления, прежде чем делать Метта, чтобы быть эффективными. Никакого вреда этим для начала и конца, но с Метта и последний будет более эффективным.

+336
Diegol 7 нояб. 2011 г., 20:37:41

"Буддийское представление которого материалист" может означать только тот, кто просто нашел прибежище в тройной драгоценности, но понятия не имеет, что Будда учил о предмете. Если он отвергает учение Будды не зря, убежище разбитых, и он уже не буддист.

Аджита Kesakambali был известный материалист во времена Будды. Он утверждал, что нет такой вещи, как милостыни, ни жертвами, ни приношениями. Нет ни фруктов, ни результат добрых или дурных поступков...человека состоит из четырех элементов. Когда он умирает, земное в нем возвращается и рецидивы в землю, жидкое в воду, тепло в огонь, ветер в воздух, и его факультетов передают в космос.

Материализм попадает под ucchedavada. Это один из 2 заблуждения, которое блокирует Благородный Восьмеричный Путь. Второй-вера в бессмертную душу. Те, кто верят в вечную душу, все еще могут попасть в райские миры. Но те, кто с материалистическими взглядами, что обречен на ад.

+334
shelley wray 20 янв. 2016 г., 16:10:50

Я спросил Господин Yutthaddhammo этот вопрос. Я думаю, что он был расстроен с вопросом, или, может, все вопросы.

Учитель, наверное, был расстроен, как учитель, потому что студентов часто думает о буддизме больше, чем на самом деле практикующие буддизм не вдумываясь вещей имеет место в практике.

Все личности не означает, что мы испытываем, что опыт-это не самоназвание, это не эго или душа. Просто потому что мы не можем найти что-то не всегда значит, что его нет. Для всех мы знаем, что существует личность или не личность, или самость imperminant или не imperminant или, может быть, это просто гигантский хот-дог где-нибудь плавающие в пространстве. Все что мы можем знать, что входит через глаза, уши, ум и тело в настоящий момент.

Что касается не столь постоянное, вы найдете непостоянство в каждый момент... Будды не-я учение, что-то вроде этого:

Душа не найти ни в одной практике Будда учит, но ему не обязательно говорить, что нет душа на всех, и важно не размышляйте об этом слишком много, но вместо того, чтобы попытаться понять вас и что вы, практикуя своего рода медитация, которая даст вам понимание себя, как дзадзэн или Сатипаттхана Випассана.

+277
Ajeesh Joshy 26 окт. 2019 г., 11:08:56

В качестве торговой платформы для финансовых рынков, это-то этически нейтральным.

+264
userso 2 мая 2017 г., 9:12:13

Моя реакция остается-мы не связаны, мы верим в отдельной личности или нет.

Я думаю, что идея "я" и "отдельной" пойдем вместе: если мы не "я", тогда мы не "отдельные личности" (потому что, где граница?), и поэтому мы взаимосвязаны: не так ли?


Статья, которую вы выложили (возникающие на взаимосвязь жизни? Буддийский взгляд на движение "Occupy") не кажется мне особенно ясно. ИМО ярчайший часть своего сообщения, чтобы не видеть других людей как других и поэтому ведет себя бесчеловечно.


В этом видео, Далай-Лама руководство к счастью, Далай-Лама говорит:

Я никогда не рассматриваю себя как нечто особенное. Если я считаю себя чем-то отличается от вас, как я буддист, или даже больше, я Его Святейшеством Далай-ламой, или даже если я считаю, что я Нобелевский лауреат, то на самом деле вы создаете сами в качестве заключенного. Я забываю эти вещи, я считаю просто я один из семи миллиардов человеческих существ. Мы ментально, эмоционально, интеллектуально, мы такие же.

Видео 8 минут и можно смотреть. Он говорит о том, что люди получают исполнение цели, и "всегда чувствую себя счастливым", помогать другим и т. д.

+186
Shubham Rapartiwar 4 янв. 2017 г., 4:45:40

Я думаю, что вопросы вы задаете важные и очень широкие. Вы можете рассмотреть возможность разделения их или держать только на первый вопрос "какой именно работе?".

Я укажу вам на некоторые из литературы, где вы сможете найти ответы на свои собственные.

Здесь важно, чтобы пары обучение с практикой, иначе вы не будете действительно понять, что это-Джана. Вы только поняли его умом, который, как только смог заглянуть через дверь во время практики медитации прозрения-как открыв дверь и проходя в комнату.

Или как лук-сравнение. Интеллектуальное знание только позволит вам проникнуть в верхний слой, а експериментально знания, полученные через понимание медитации позволит вам проникнуть в самые глубокие слои и сердцевину.

Я предлагаю вам проверить;

В Visuddhimagga на стр. 131-162 в Jhanas лечатся.

В Jhanas и заложить ученика по пали Suttas вен. Монах Бодхи. Здесь монах Бодхи проходит через Jhanas, правильной концентрации, поток записи и другие важные вещи, связанные с Jhanas.

Медитация лекция монах Бодхи. Здесь монах Бодхи рассказывает о Випассане & медитация Саматха и объясняет 5 помех и Jhanas. Я думаю, что эта лекция очень хорошая и любой медитирующий бы многому научиться, слушая эти разговоры.

Критический анализ Jhanas по Henepola Gunaratana. Вот это аналитическое исследование Jhanas. Он проходит через препятствия и Jhanas.

Ланка

+150
Drew Nichols 10 окт. 2011 г., 15:25:16

Ваш вопрос уже подразумевает различия в практике между вашим вариации индуизма и буддизма, что вы практиковали. На эти вопросы вам придется выбрать.

Когда мы говорим о доктрине, вы должны быть ясно в вашем уме. Само слово "Дхарма" означает нечто совсем другое в Брахманском индуизм и буддизм. Есть различия в нюансах слово карма тоже - и так далее.

Это, конечно, легче придерживаться веры и практики, в которой ты выросла, и просто добавить эти практики и учения из буддизма, которые вы можете без противоречий. Это проще не только для вас лично, но и в контексте семейной и социальной сфере.

Другими словами: взять те аспекты буддизма, которые делают вас лучшим человеком и лучшим индусом. Оставьте остальные быть.

Ничего кроме того, что должно быть сделано только после дополнительного времени и изучить, чем вы в настоящее время посвящено этому. Западники часто становятся буддистами как конвертирует из христианства - но только после того, как они уже разочаровались от христианства. Даже так - это трудный процесс, который ведет к культуре-шок.

Вам не звучит, как вы сделали с индуизмом из-за чего в индуизме.

Как видим, буддизм в рамках индуизма... это индуистская пропаганда, которая не уважает буддизм. Это немного похоже на мусульман, утверждая, что христианство является частью ислама: он не уважает буддизм как отдельной религии. [Джайнизма, то же самое.]

[Это совет, который подходит В С Х. Х. советы Далай-ламы на смешение религий.]

+87
moueza 26 нояб. 2016 г., 14:10:57

Это - https://www.budsas.org/ebud/ebdha195.htm

"Таким образом, мы видим, что виджняна представляет собой простой реакции или реакции органов чувств, когда они вступают в контакт с внешними объектами. Это верхний или поверхностный аспект или слой vijnanaskandha. Манас представляет собой аспект его психического функционирования, думающие, рассуждающие, мыслящие идеи и т. д. Читта, которая здесь называется alayavijnana, представляет самый глубокий, самый лучший и тончайший аспект или слой совокупного сознания. Он содержит все следы или впечатления от прошлых действий и все хорошее и плохое будущие возможности. В Sandhinirmocana-сутра также говорит, что alayavijnana называется Читта (Тибетский гсмос)".

+67
user5777869 24 февр. 2014 г., 11:02:25

Я не могу дать свой ответ на ваш вопрос. Однако, поскольку большинство ответов здесь находимся не в лагере, я думал, я хотел бы упомянуть известный сторонник да лагерь, С. Н. Гоенка , кто считает, что можно на практике основные учения Будды продолжая быть практиком другой религии. Я не уверен, если его идея такая практика встречает свою или чужую определение “практикующих буддизм”, хотя, поэтому, пожалуйста, имейте это в виду.

Он обучил сотни тысяч людей и сотни центров по всему миру. Он вырос в ортодоксальной индуистской семье и считал себя правоверным индусом до его смерти. По его мнению, это не частности в индуизме и есть люди, которые являются христианами и мусульмане, которые практикуют его пути.

Как Катинка уже указывал, Далай-Лама находится в лагере. Он думает, что буддизм подходит для тех, кто разочаровался в других религиях или нет - в противном случае, просто следуйте “собственную религию” что бы это ни было. Опять же, это будет зависит от того, что его мнение “практикующих буддизм” - это.

+52
robthewolf 10 янв. 2011 г., 17:06:12

Показать вопросы с тегом