Что можно сделать с knowings, которые происходят с сильной интуицией?

Пожалуйста, смотрите описание того, как можно подойти к вопросу...

  • 'Knowings' в этом смысле не зависит от внешних стимулов. Можно знать все о нашей окружающей среде с помощью шести чувств как субстрат между кажущейся реальностью там и кажущейся ума здесь. Однако также можно, зная, что происходит, по-видимому, отдельно от этого процесса.

  • Интуиция в этом вопросе означает инстинктивное осознание того, что что-то так, но интересно, что интуиция не возникло посредством традиционных методов обучения; не было никакого предыдущего самовнушения.

Само знание-это знание о перерождении. Это было то, что я срулила, но, внезапно, там был ясный, зная, что перерождения-это так.

Таким образом, конфликт возникает - если я опирался на мои шесть чувств всю жизнь, чтобы знать, откуда я мог знать, перерождение так?

Что на Земле есть "ум"??? Где ум??? (Риторические вопросы, но если вы чувствуете себя психологически податлив, то не стесняйтесь ответить на эти тоже!)

+101
freshr 17 нояб. 2017 г., 16:38:32
29 ответов

Как буддист последователь сам, не нынешней религии учат о терпимости? и признание? Зачем злиться ложь сказал вам, отказаться от него в ваш ум и вы будете свободны от него. Как и то, что сказал Будда, что происходит, когда вы отвергаете подарок от человека? она восходит к ним. то же самое и здесь. отвергнуть ложь и возвращается к ним. Тот факт, что ты по-прежнему злишься указывать только 1 вещь. Вы бессознательно принял эту ложь. Будучи по-настоящему свободным, как в буддийское учение-это не ненавидеть все, что проходят у вас есть но двигаться вперед с новый путь вы выберете. В конечном счете, выбор за вами. Отпустить его и освободить себя.

+972
Dinum Dissanayaka 03 февр. '09 в 4:24

Заданная тема "застилание кровати", предназначена для проверки текущей ситуации практикующего. Врач определяет текущую ситуацию на анализ и искать правильные решения , которые совпадают с темой.

Каковы правильные решения для практикующего постели?

  1. Осознать текущую ситуацию, делая кровать, государства.
  2. Закончить мероприятие застилания постелей во времени.
  3. Реализовать план мероприятий.
  4. Сосредоточиться на дыхании, чтобы избежать неблагих событий, необходимых и полезных событий по расписанию.

Когда практикующий практики приведенный выше анализ искусно, все процессы выше будет выполняться автоматически во времени, без каких-либо конфликтов.

Выше-это просто пример события и решения. Врач может найти более решение на пути очищения глава 1,2,3,4 и 8, МН. Комментарий MahāsatipaṭṭhānaSutta по.

Если врач не хочет использовать столько времени, чтобы изучить текст выше, достиг-jhāna Tipiṭaka состав учителя, который Ария не требуется , потому что он может сделать конкретную курса для каждого врача в голове. Таким образом, практикующий не изучать пали сам.

+923
mvagnoni 15 февр. 2018 г., 12:08:13

Медитация ставит тело в своего рода спячку, правда, в какой-то степени? Течением времени становится очень относительной, и если врач обращается к блаженству состояния, то..., кто нуждается в человеческой компании? Монахи в изоляции участвуют в повторных интенсивной внутренней направленной умственные упражнения. [здесь] вы могли бы найти это полезным

+890
Sune Adler Miltersen 22 июн. 2019 г., 22:32:36

Теперь, прежде чем читать и отвечать, я хотел бы пригласить вас, чтобы сохранить термин "сексизм" в сторону, так как это обсуждение на пол и невозможно говорить об этом, не указывая на некоторые вещи, что бы выглядеть стереотипов.


Мы все принадлежим к какой пол и если мы пишем пункте и попросите кого-нибудь прочитать его и угадать пол, очевидно, что человек может определить пол, который представлен в данном конкретном пункте.

Например, мужчины, как велосипеды и женщины хотели бы корабли роскошный кувшин, мужчины не дали бы никакого внимания на освещение, когда женщины упорно трудиться, чтобы украсить свечи, потому что они думают, что это романтично...

И список идет дальше и доказывает, что мы, люди, которые отличаются друг от друга почти каждым способом, как правило, быть так похожи в некоторых вещах.

Но как это происходит? Явно никто не хотел знать ответ, потому что если вы спросите парня, Почему ты полюбил велосипед, что он даст много причин, но он не хотел быть выбор единственного ответа, чтобы быть лучше подходят в качестве ответа, Если вы спросите девушку, почему вам нравится розовый она пойдет через такую же ситуацию.

Теперь мы можем предположить, что все это может быть влияние окружающей среды,хороший маркетинг,социальные факторы и т. д.


Но тогда мы в конечном итоге с вопроса, Что конкретно сделать "пол" только с биологической точки зрения?

или в очень простой термин,

Другие, чем тело, что делает человек и что делает женщину; духовно?


Сейчас есть десятки видео в интернете, человек гипнотизирует других, чтобы изменить пол добавленные поведение и оно работает на самом деле он может навсегда изменить чью-то представление о его или ее собственного пола.

Подумав об этих вещах, я пришел к мысли такой,

Пол как духовная часть-это иллюзия. Как Господь Будда сказал: "Пол также подвергается "Анатта / концепция", даже пол может меняться в зависимости от желания и actons существа". Так как в буддизме вы и я,мы все были в обоих полов, и все мы были "транссексуал". Так как нет "души" это нормально, чтобы думать, что пол-это процесс, после рождения, мы учимся и действовать после. Потому что нет смысла, что мы можем показать сказать, что пол является реальным.


Позвольте мне сказать одну последнюю вещь, прежде чем я отдыхаю моем случае....

Представьте себя идущим через трансгендеров фазы, в конце концов вы будете в конечном итоге на другой стороне реки. Теперь у вас есть ум, который функционирует в соответствии с правилами вашего последнего пол и тело, которое напоминает противоположного пола. Теперь какой причине у вас есть, чтобы показать для любви у вас есть для пола помимо привязанности, которые у вас есть? Я полагаю, что пол-это признание того, что мы делаем, пока мы живы вести себя по определенной схеме. И так как ничего другого мы вам приложенных к нему мы носим его в "Сансаре" до некоторых обстоятельств менять его.


Что пол отдельно от тела, как в буддизме?

Если пол подлежит Anithya (Anichcha) + концепция-это его право думать о пол (духовно),иллюзия?

+853
CHKNLADY 25 сент. 2018 г., 16:36:00

Я буду говорить о вспоминание прошлых жизней конкретно, но сначала я хочу остановиться в целом на "сверхъестественное" в вопрос. Это создает небольшую проблему в том, что это означает, что есть "естественный" и потом еще что-то ("супер" версии). Причина того, что проблема заключается в том, что если мы не будем осторожны, это может привести нас к невольно предположить, что буддийская практика призвана растворять-то есть иллюзии, что мы непросвещенные чуваки жертв. Слишком много, чтобы вдаваться здесь, но я просто хотела указать на то, чтобы заботиться о в сам вопрос. На вспоминание прошлых жизней.

Я не знаю, если концепция-это в любом случае правда, но я верю, что это. Более того, мне кажется, именно то, что я бы ожидать, чтобы быть дело, учитывая то, что я нашел до сих пор (не много) о буддизме. На самом деле, для меня вопрос не "почему люди не помнят прошлых жизней?" а "почему я не могу вспомнить мои прошлые жизни?" (на что ответили, "Потому что ты еще спишь!" :-) )

И почему это относится к (моей) практике? Он призывает меня продолжать, вот почему. Основываясь на моем медленного прогресса, мой генерал борется в этой жизни, и в целом suckiness человечества (а.к.а. дуккха) я найти его источник надежды, что я не только 75-ти лет, чтобы заставить себя разобраться. Если я думал, что у меня только один выстрел, и если бы я не сделал это до конца ... Ну что бы действительно сосать.

Опять же, чтобы было понятно, я не знаю, что вспоминание прошлых жизней вещь-это факт, но я все больше убеждаюсь, что в этом есть смысл. Я аналогию я использую, чтобы помочь себе.

  • Я существую всегда и вечно, вне времени. Но я уже засыпаю. (Уход нужен здесь, так что слово "я" - это слишком проблематично. Но позвольте мне некоторую свободу действий.)
  • Когда я сплю, у меня есть серьезные мечты, некоторые приятные, некоторые нейтрально, а некоторые откровенно мерзкие кошмары. Само время является частью этого сна. И, самое главное, страдания - это часть спит
  • Каждый сон соответствует тому, что мы шпалы называем "жизнь", но это само по себе является всего лишь частью сна. "Реал" меня (опять же, будьте осторожны, даже представление о "Я" является предметом иллюзия), есть лишь "иметь" снов, но я также повлиять на них тоже.
  • Что мы шпалы называем "смерть" - лишь переход от одной мечты к другой, не просыпаясь между ними. Но поэтому смерть-это не "Реал" больше, чем сны сами
  • В один момент, основываясь (по причинам, которые я пока не понимаю) на мои действия в моих снах, я просыпаюсь. В этот момент я буду помнить все мои мечты (т. е. мои "прошлые жизни"), все, что происходило во сне, какие сны Все о ... весь расклад в основном. И, самое главное, я буду свободен от страданий (потому что страдания-это не более чем функция сна)
  • Как я понимаю, в течение последних нескольких сны в той последовательности, прежде чем я просыпаюсь полностью, я могу получить представление о прошлом сны ... не верится, потому что "в реальности", это же "я" (опять-таки, опасность, анатта предупреждение!) или "ума", который имеет все те прошлые мечты.

В целом я нахожу, что чрезвычайно обнадеживающий взгляд на природу вещей и подстегивает меня на практике. Признаюсь, это неприятно, что я застрял в состоянии сна, но чудо из чудес, какой-то чувак из около 2500 лет назад, кажется, придумал, как проснуться. Круто! (Если это правда.)

+849
djn0yc3 6 янв. 2011 г., 15:21:42

Если вы хотите, чтобы она свяжется с тобой, это вложение, которое собирается причинить вам страдания. Акт Метта(любящая доброта) будет называть ее один раз в некоторое время и проверить, если у нее все хорошо. Тогда, если она нуждается в помощи, вы можете помочь ей.

+824
GuFo4ka 20 окт. 2010 г., 22:41:13

Пожалуйста, см. Этот ответ о видео Yuttadhammo монах на пристрастие к порнографии и наркомании в целом. Этот ответ также говорится:

Другой метод он предлагает наблюдать свой ум для триггеров и наблюдать, как возникает вожделение в уме и признает это (в основном медитация прозрения). Вы можете найти больше информации об этом в своей главе под названием "повседневная жизнь", из его брошюры "Как медитировать".

Я бы сказал, что тот же метод может быть применен к эмоциональной пищи, а также.

+802
pinda 31 июл. 2012 г., 11:51:00

Мои болезненные чувства, что я сейчас чувствую, результат моей прошлой каммы

Я думаю, что Камма-это особенно полезно в качестве объяснения настоящего и будущего ... больше, чем в прошлом и настоящем.

Так что "настоящее-это результат моей прошлой каммы" менее очевидно полезно для меня, чем "настоящее Камма, т. е. в настоящее время 'умышленные действия' -- влияет на будущее".

Или это что-то я генерации, делая что-то со свободой воли в данный момент, что я до сих пор не осознаю, что я могу остановить?

Я обнаружил, что четкое описание того, что вызывает "боль" четыре благородные истины-так боль или дуккха может быть связано с какой-то "тягу".

И есть много видов жажды, желая иметь вещи, желая держать вещи, имея представление о том, как все должно быть, не так, как они.

Еще один способ посмотреть, что может быть как "думать слишком много" или как "неуместное внимание" - я думаю, что учение говорит, однако, что восприятие как эмоционально болезненным является результатом реакции на него и не присуще вещи как таковой.

Самана Иоганн ответ, например, предлагает вам всегда помнить о дыхании вместо этого, практика называется Анапанасати.

Потому что кажется, что у меня ни шанса против болезненных чувств, и они контролируют меня

Буддизм может сказать, что нет "меня". Иногда бывают обидные чувства, иногда бывают не замученный чувства, в обоих случаях есть "я", которые они контролируют. Мы можем думать, что есть "я", но "посмотреть" "я", скорее всего, просто еще прижимаясь к Ан-представление о том, как-все-должно-быть и поэтому просто еще один источник несчастья (когда временные настоящее время не соответствует не идеал).

Я читал, что ищите подсознательные тенденции. Что же, как мои чувства, которые держат меня в ловушке?

Есть много разных слов в буддизме. Некоторые из них имеют широкое значение (более чем одно значение), и конечно разные слова связаны между собой.

Самое тщательное объяснение "ищите", что я знаю, кто-нибудь может объяснить Sanskara / Санкара глубокий?

В то время как "чувства" являются одним из "пяти совокупностей", т. е. скандх.

Чувства (т. е. Ведана) также появляются в описании 12 nidanas.

И слово "болезненность" может быть дуккха.

Другое слово для "скрытая склонность" может быть anusaya.

Чувство в ловушке может быть результатом идентификации "я" нахожусь в ловушке-что является предметом нескольких доктрин и несколько практики (включая практику щедрости, учитывая другие, и "укрыться").

+726
Lavaloff 8 авг. 2011 г., 16:33:10

ОП: жизнь-это не благословение, или тайна, но страданий в буддизме?

Все три являются правильными в буддизме, на мой взгляд. Прошлое-это тайна, настоящее-это страдания и будущее благословение. Позвольте мне объяснить.

Жизнь в прошлом-это загадка. Жизнь в настоящем моменте для непросвещенного существа, страдает. Жизнь в будущем-это возможность для благословения.

Почему жизнь в прошлом загадкой?

От слез Сутта:

Из inconstruable начало трансмиграции (Сансара). Начало точки не видно, хотя существа мешают невежество и оковал купить тяга перемещаемся & блуждая по. Долго таким образом, вы пережитый стресс, испытали боль, пережили потерю, отек кладбища — достаточно, чтобы разочароваться в всех готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобожден."

В этот вопрос, мы обнаруживаем, что когда стоки возникают, невежество возникает, а когда возникает невежество, стоки возникнуть. Итак, начало сансары не видно.

В любом случае, согласно притче о отравленной стрелой, его не полезно попытаться выяснить происхождение всех этих страданий. И по Unconjecturables Сутта, которые могут свести вас с ума.

Почему жизнь в настоящий момент для непросвещенного существа, страдания?

В МН 75:

"Теперь предположим, что там был прокаженный, покрытый язвами и инфекций, сожран червями, выбираю струпья с отверстиями из его раны с его ногтями, прижигая его тело над ямой с горящими головешками. В более прижигал его тело над ямой Пылающих Углей, тем больше отвратительные, зловонные, & трупный отверстия раны бы стать, и все же он чувствовал бы капельку удовольствия и удовлетворенности из-за зуда из его раны. Таким же образом, существа не свободным от страсти к чувственным наслаждениям — снедаемая чувственных страстей, горел чувственный жар — предаваться чувственным наслаждениям. Тем более они предаются чувственным удовольствиям, тем больше их чувственные влечения увеличивается и чем больше они горят с чувственной лихорадки, и все же они чувствуют капельку удовольствия и удовлетворенности зависит от пяти строк чувственность.

Анализируя эти более пристально в огонь проповеди Сутта:

"Монахи, все в огне. Что все в огне? Глаза пылают. Формы возгораюсь. Сознание на глаз в огне. Свяжитесь по глаза пылают. И что есть то, что возникает в зависимости от контакт в глаза — переживаемое как наслаждение, боль или ни-удовольствие-ни-боль — это тоже в огне. Сияло что? Сгорая от страсти, огнем отвращения, огнем бред. Загоревшись, я вам скажу, с рождения, старения и смерти, печали, стенания, боли, страдания, & отчаивается.

"Ухо горит. Звуки возгораюсь...

"Нос в огне. Ароматы возгораюсь...

"Язык горит. Ароматы возгораюсь...

"Тело в огне. Тактильные ощущения возгораюсь...

"Интеллект огне. Идеи возгораюсь. Сознания интеллект огне. Контакты на интеллект огне. И все есть то, что возникает в зависимости от контакта на интеллект — переживается как удовольствие, боль или ни-удовольствие-ни-боль — это тоже пылает в огне. Сияло что? Обжигает огонь страсти, огонь отвращения, огнем ослепления. Горит, я говорю, с рождения, старения и смерти, печали, стенания, боли, страдания, & отчаивается.

Почему жизнь в будущем возможность для благословения?

Хотя это не возможно, чтобы изменить прошлое, можно изменить будущее, чтобы освободиться от страданий, меняя реакцию человека в данный момент.

Как пишет Thanissaro монах в "страдать-это активный глагол":

Это одна из причин, почему Будда не у нас пытаются идти вернуться в прошлое и спросить: “что я сделал, чтобы заслужить болезнь, психического состояния, ситуации в жизни?” Он сказал, что если вы пытались отследить все эти вещи обратно, вы бы сошли с ума. В самом деле, сказал он, вы не можете проследить и найти начальную точку для невежества, которое лежит в основе страдания. Но вы можете увидеть, что вы делаете, чтобы поддерживать его сейчас.

Из темы Сутта, мы находим, что мы можем избежать страдания в будущем осознавая последствия наших мыслей, слов и дел в настоящий момент:

“И ради того, что выгода должна женщина или мужчина, домохозяин или один ушел вперед, часто рассуждает так: я владелец мои каммы, наследник своей каммы, я Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма как мой курорт; я буду наследником, что Камма хорошо это или плохо, что мне делать? Люди совершают проступки телом, речью, и ум. Но когда человек часто размышляет на эту тему, такой проступок либо полностью заброшены или уменьшается.

Продолжая огонь проповеди Сутта, мы обнаруживаем, что в конечном счете все страдания восходит к тяга и тяга должна быть устранена, для того, чтобы стать свободным от страдания:

"Видя так, обученный ученик благородных растет разочарованные глаза, разочарованные с формами, разочарование сознание на глаз, разочарованные с контакта в глаза. И что есть то, что возникает в зависимости от контакта в глаза, переживается как удовольствие, боль или ни-удовольствие-ни-боль: с тоже, он становится разочарованным.

"Он растет разочарование в ухо...

"Он растет разочарование с носом...

"Он растет разочарование с языком...

"Он растет разочарование с телом...

"Он растет разочарование с интеллектом, разочарованные с идеями, разочарование сознание на интеллект, разочарование контакты на интеллект. И что есть то, что возникает в зависимость от контакта на интеллект, переживаемое как наслаждение, боль или ни-удовольствие-ни-боль: он растет разочарование это слишком. Разочарованный, он становится бесстрастным. Через бесстрастие, он полностью освобожден. С полной версии, там есть знание, полностью выпустили'. Он понимает, что рождение закончился, святая жизнь исполнена, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мира'".

+726
ebsseattle 10 июл. 2011 г., 15:01:13

Большинство Махаяны сутры на китайский текст, в результате кто-то хорошо на английском и китайском языках поможет вам.

Я попытался Google, и нашли 2 результаты в зависимости от звания: (однако не знаете, как умного Google в буддизм, так что я не знаю, если они китайские версии выбранной сутра)

http://tripitaka.cbeta.org/T01n0026_060 (二二一)中阿含例品箭喻經第十 http://www.cbeta.org/result/normal/T01/0094_001.htm 佛說箭喻經

Однако подобная история может показаться в некоторых других сутр, история ниже-один из них, который я читал раньше:

======================

http://www.cbeta.org/result/normal/T19/0945_005.htm (От линии: T19n0945_p0126b20(00))

畢陵伽婆蹉即從座起,頂禮佛足而白佛言:"我初發心從佛入道,數聞如來說諸世間不可樂事,乞食城中心思法門,不覺路中毒刺傷足,舉身疼痛我念有知,知此深痛雖覺覺痛,覺清淨心無痛痛覺,我又思惟如是一身寧有雙覺?攝念未久身心忽空,三七日中諸漏虛盡成阿羅漢,。得親印記發明無學 佛問圓通,如我所證,純覺遺身斯為第一!"

======================

И английская версия выше текст:

======================

Pilindavatsa встал со своего места, поклонился у ног Будды и сказал Будде:

"Когда я впервые покинул дом, чтобы следовать за Буддой и введите путь, я часто слышал Татхагаты объяснить, что нет ничего в этом мире, что приносит счастье. Однажды, когда я был нищенствовать в городе, я был отражением этой Дхармы-дверь и не заметил ядовитым шипом на дороге, пока он не кололи ногу. Весь мой организм испытал физическую боль, но мой разум и признает чувство боли, я знал, что у меня чистое сердце не было ни боли, ни осознания боли.

"Я думал, 'это возможно в одном теле два сознания?' Поразмышляв над этим некоторое время, мое тело и ум были неожиданно пусты. После двадцати одного дня, мои потоки исчезли. Я достиг архатства и получила сертификацию в человека и подтверждение того, что я понял, уровень за исследования. "Будда спрашивает о совершенном проникновении. Как я уже сертифицированы к нему, очищая осознание и забывая о теле-это превосходный способ".

======================

Пусть вы будете счастливы и непринужденно

+712
mezor 30 мар. 2011 г., 21:40:16

В Hemawatha Сутта (очень старый)? Сутта в "Sutha Nipatha" из кн, сразу после первой проповеди "Dammachakka". 'Hemawata' (общего трудового ) также слушатель этого. Он дал новости о Будда к своему другу 'sathagira и оба пришли, чтобы встретить груз. Что диалог в этом Сутта. некоторые извлечения из него следующим образом

...
Великий один, как лев, который живет один,
среди всех наслаждений его ожидания-бесплатно,
позволь нам приблизиться, что мы можем попросить его
как спастись от snarefulness смерти.



О проповедовал Дхарму, тоже излагал он,
тот, кто превыше всех дхарм’ дальнем берегу,
весь страх и ненависть, ты совершенно преодолеть
нас обоих тогда Готама запрос—


Hemavata
Что сотрудничество возникает в мире?
С чего это знакомство?
В мире хватает после того, что в самом деле?
Почему мир страдает?



Будда
Шесть с миром сделать совместное возникнуть,
с шести знакомится,
в мире прикрепленные к шести действительно,
так, в мире шесть страждущих.



Слово " мир " используется в этих стихах и во всем thipitaka.
В чем смысл этого слова в данном контексте?

+705
forestclown 22 февр. 2019 г., 17:07:58

Я смотрю больше для эпистемологические буддийские ответ на этот вопрос.

Если я анатта (не потому что композитный), то кто отвечает за свои действия? Почему я все еще отвечаю за свою карму? Что превращает из жизни в жизнь? Кто делает выбор? Почему это даже можно сделать доброе (в отличие от fatalistically собирается вместе с вещами)?

Как вы можете разрешить эту парадоксальную загвоздка?

Редактировать: Чтобы уточнить причину моего вопроса, это не просто метафизические размышления. Я хочу знать больше о директор, Лидер, выбор, потому что она не только больше способствует правильному поведению, но на самом деле, потому что я хочу больше практически культивировать конкретный аспект буддизма, который указывает на то, что мы можем направить наши перерождений до очень высокой степени после смерти. Ответ на этот вопрос, я считаю, осознание, как тибетский буддизм бы указать, где это repetatively подчеркнул, что мы должны развивать, чтобы быть в курсе на протяжении всего процесса смерти и не поражен проявлениях. Таким образом, мы можем выбрать и прямыми нашего возрождения с четким функционированием.

+666
hai liao 14 дек. 2018 г., 3:41:47

"Я просто пытаюсь понять концепцию анатты лучше здесь. Буддизм говорит мне, что есть понятие не-самости (анатта) [...] (поправьте меня, если я ошибаюсь)."

Я процитирую @suminda по sucint описание анатта здесь:

Говорю, Нет, это немного неправильный перевод или краткий перевод. Более точный перевод - "нет ничего, что вы можете взять, как у меня, или Мое "Я", которое является постоянным, не изменяющимся и настойчивый;"

Когда suttas (и, следовательно, Будда) говорить об анатта, часто они понимают Атта/себя:

  • фиксированный/неизменная суть
  • вечная сущность
  • суть в том, что никогда не дуккха
  • суть в том, что находится под вашим полным контролем

В резюме, учение Будды учит, как соблюдать каждый аспект себя воспитание и переставая, и при каких условиях они это делают. В конце концов, человек приходит к выводу, что каждый аспект того, что является "его/ее" обусловлена: возникает и прекращается при определенных условиях. Поэтому, подводя итог, можно сделать вывод, не иметь все указанные выше функции могут быть найдены.

В качестве иллюстрации, Нагасена и обсуждения Царь Милинда:

[...] "Как же ты наступить на ногу, или на горе?"

"Я не пришел, сэр, на ноги, но на колеснице".

"Если ты приехал на колеснице, то, пожалуйста, объясните мне, что такое колесница. Полюс колесницы?"

"Нет, Почтенный Сэр!"

"Затем ось колесницы?" Нет.."это потом колеса, или рамки, флаг-стафф или иго, или вожжи, или гоад-палки?"..."Тогда это сочетание тыкать, мост, колеса, рамки, флаг-стафф, хомут, вожжи, и понукают это "колесница"?"... "Тогда, это "колесница" за сочетание тыкать, мост, колеса, рамки, флаг-стафф, хомут, вожжи и понукать?"

"Нет, Почтенный Сэр!"

"Тогда, прошу, как я могу, я могу обнаружить никакой колесницы на всех. Эта "колесница" - это просто пустой звук. Но какова реальная колесница? Ваше Величество лжет, говорит неправду! Нет колесницы!

-- Милинда Паньху

Выше, Нагасена ссылается на "сущность колесницы", и показывая его нет, как аналогия. Он сказал "иллюзия", потому что это легко поверить, что внутри будет неизменна, и т. д. Естественно, мы говорим "Ты" и "я" и "себя", как это полезно и понятно в день-в-день. И я уверен, что я пишу это прямо сейчас (или, если быть более точным, опыт написания этого текста сейчас ощущаются). Это не иллюзия.

"Но психология говорит мне, с другой стороны, что существует нечто, называемое воли или воли."

Психологии буддизма также относится к воле, назвав его cetanā. В общем, она группируется в saṅkhāra-khandha.

"Итак, вы видите, там должен быть индивидуальным или самостоятельно, кто должен принять решение или сделать завещание, так сказать."

Это не обязательно верно, что человек (неизменный и т. д.) сам должен быть. Вполне возможно, в состав эфемерные "вещи" (из которых "воля" может быть частью, а также нервной системы, и т. д.) связаны друг с другом, взаимодействуют и в этом взаимодействии, все повторится ... и сложного поведения появляются. (Биологи и компьютерщики не привыкать к систем ", которые не имеют ядра", состоящая из простых частей, но и демонстрируют сложное поведение).

[Править] "в качестве практического примера, я решаю поднять руку прямо сейчас, и глядь! моя рука поднимается мгновенно" в комментариях: "то, что было решение поднять руку прямо сейчас или вызвана?"

Я понимаю, что наши (непросвещенный) означает, что по отдельности (например, пишу этот текст), являются причиной иллюзии, желания и отвращения-и, возможно, "привычки", которая также является заполнителем для более тонких или более глубоких видов желания и отвращения. С прекращением конкретные желания/отвращения (по их завершении или погашена иным способом) происходит прекращение специфической воле. В словах Будды:

"Монахи, эти три являются причинами возникновения действия. Каких трех? Жадность является причиной возникновения действия. Брезгливость является причиной возникновения действия. Заблуждение является причиной возникновения действия.

-- Нидана Сутта: причины в 3.33

Вышеуказанные действия, как говорят "приносить плоды каммы". То есть, они являются семенами, которые способны прорастать, чтобы прийти к fruition.

"Как насчет Арахант?", вы спросите. Поскольку тексты идут, Арахант по-прежнему обладает 5 агрегатов, и, естественно, по-прежнему выполнять действия. Предположительно, направляется заявка. Однако, он отметил, что такие действия не являются "грязными" и имеют отличительные особенности в связи с "остыть" его глубочайшей привязанности и пристрастия. Нет желания "иметь" или "быть". В то же Сутта выше, Будда продолжает:

"Итак, эти три [дальше] причины возникновения действия. Каких трех? Не жадность является причиной возникновения действия. Не брезгливость является причиной возникновения действия. Не заблуждение является причиной возникновения действия.

"Любое действие, выполненное с non-жадность, рожденная из не-алчность, не-алчность, происходящих из не-жадность: когда жадность ушла, что брошенные таким образом, его корень уничтожен, сделан как Пальмира пень, лишенный условия развития, не суждено возникнуть в будущем.

Наконец, в высшей точки зрения, в общем виде paṭiccasamuppāda формула имеет Камма хотению (или, более конкретно, saṅkhāra*) и другими невежеством, то есть с прекращением невежества происходит прекращение saṅkhāra. Я понимаю, что это не о конкретной воли, как поднимать руку, но все волевые акты [чьи Камма может осуществиться].

(*)Примечание этот saṅkhāra не считается таким же, как saṅkhāra-кханде сказано выше

"Так, кто это решение-производитель или создатель? Вы говорите нет?"

Один способ видеть то, что есть решение как продукт взаимодействующих процессов. Я думаю, каждый волен называть волевое решение самостоятельно. Но, согласно буддизму, по этому желанию/"решение" иметь особенности в списке выше-это неисправный вид, и под тщательным наблюдением, он должен показать ее истинную природу (возможно, просто как атомы, при тщательной проверке, оказались не атомные на все).

+573
Moshe Yudkowsky 10 авг. 2018 г., 17:13:26

В этом видео "спросите монах: карма в Холокосте", вен. Yuttadhammo, он обращается к теме Камма в отношении Холокоста/массовых страданий.

В резюме:

  • Никто не опыт смерти точно так же - некоторые спокойные, некоторые пугали, некоторые бесят - в зависимости от их mindstate.
  • Может только Будда понимают карму.
  • Чтобы объяснить такое событие, как "многие люди умирают в цунами", который представляет собой слияние различных причин: наука объясняет, как все приходит вместе; карма объясняет роль разум играет в этом ... у каждого человека есть свой собственный опыт.

Это может быть полезным для вас.

+569
Aether McLoud 28 окт. 2017 г., 11:09:36
Ахимса (санскрит: अहिंसा; последнее: ahiṃsā, пали: avihiṃsā) - это термин, означающий 'не травмировать'. Слово является производным от санскритского корня hiṃs – право на забастовку; hiṃsā травма или вреда,-hiṃsā этому противоположность, т. е. причинить никакого вреда, не причинять вреда. Ахимса-это также называется ахимса, и это относится ко всем живым существам, включая животных - по мнению многих индийских религий.
+561
3e6pa 30 июл. 2017 г., 0:29:12

Если я правильно понял (хотел бы подтверждения или говорит его неправильно кто-то, кто знает)

если вы не имеете помеха у вас наоборот - значит, когда у вас нет злой воли - так его не то, что нужно стараться делать, потому что вы его так arhant автоматически бы делать щедрые поступки было бы его естественное состояние

так наоборот недоброжелательности я считаю, что быть сочуствие - 5 помех, которые arhants нет :

Чувственное желание (kāmacchanda): определенный тип хочет, что ищет счастье через пять чувств зрение, слух, обоняние, вкус и физические ощущения. .... напротив будет довольствоваться тем, что есть

Злая воля (vyāpāda; также пишется byāpāda): всех видов мышления, связанных с желая отклонить; враждебность, обида, ненависть и горечь.

.... наоборот будут Метта всем

Лень и отупение (thīna-middha): тяжесть в теле и вялость ума, которые перетащить вниз на отключение инерции и густые депрессии. ... напротив будет enregetic

Неугомонность и беспокойство (uddhacca-kukkucca): отсутствие возможности успокоить ум. .... наоборот будет спокойным

Сомневаюсь ... наоборот будет иметь веру в дхамму

+543
jinayshah 31 мар. 2014 г., 3:54:36

Это зависит от убеждений и представлений о человеке, что у вас есть намерение помочь. Если человек принадлежит к сообществу, что абсолютно фундаменталистские убеждения, которое не соответствует природе реальности, то просто быть с человеком, своим присутствием, дайте ему/ей чашку чая и т. д.

Если человек, которому вы хотите помочь и более умеренные идеи и убеждения, вы можете соединиться с его/ее такой: вопросы и ответы - Тич Нат Хан - что вы думаете о смерти?

Будда сказал, что созерцание смерти является очень полезным. Потому что если ты знаешь, что такое смерть тогда ты становишься живым.

Или как это:

На личном уровне, а буддийский практикующий, я сознательно визуализировать и думать о смерти в своей повседневной практике. Смерть не отделена от жизни. Благодаря моим исследованиям и мысли о смерти, у меня есть какая-то гарантия и уверенность, что это будет положительный опыт.

Также, особенно в наше время люди все больше и больше разума определил, думал, определили, эмоции определены существ. Так это становится все труднее, чтобы помочь другим людям с разговором или с нашим присутствием и т. д. И есть несколько душевных болезни у некоторых людей, что делает почти невозможным для других людей, чтобы уменьшить их печаль в таких ситуациях. Так что лучше попробовать, чтобы помочь людям меньше страдать, но пока нет надежды, что мы можем действительно сделать большую разницу в их душевное состояние. В прошлом было легче, но людей становится все больше и больше мысли и эмоции определены людьми, а также мысли людей становятся все более и более плотной. Лучшее, что может помочь человеку меньше страдать может быть духовной практике человека, что он/она сделала в прошлом, что может быть топливом для лица, лицо страдает в таких сложных периодов. Кроме этого, что любой другой человек делает страдания человека, чтобы заставить его/ее меньше страдать, он всегда был бы очень ограниченный поможет или не сможет помочь человеку вообще. Таким образом, мы должны принять неуправляемости жизни и формы, и наши ограничения, чтобы помочь другим(особенно не-буддист/не-духовные люди), а также.

+542
Mai Rakin 16 сент. 2013 г., 14:38:09

Как и большинство аскетических практик, все-таки есть какое-то значение для такого рода практики дыхания. Проблема в том, что лежащая в его основе концепция часто понимается неправильно и механизации, что заставляют его работать, превратиться в что-то неумелых или даже опасно.

В книге обучение Katsuki Сэкида Дзэн, отношения между пустота, му (например, шуньята) и дыхание исследуются в длину. Если вы заинтересованы в такого рода вещи (особенно по отношению к практике Дзэн) я бы настоятельно рекомендуем вам проверить книгу в полном объеме. Для Теперь, мы можем провести небольшой эксперимент. Следить за дыханием в течение минуты. После того, как вы успокоили свой ум, некоторые - ну, скажем, пять минут anapansati практика - ориентация на полностью выдыхая все дыхание из легких. Как вы сделаете это, смотрите ваш ум. Вы заметите, как ваши легкие пусты, умственная болтовня стихает и сменяется чувством пространство или пустота. Это му, хотя и очень обусловлено, поверхностное версию.

Практика медитации, по крайней мере, с точки зрения Дзэн стремится углубить этот опыт пустотности. Средства для прибывающих там слегка наблюдайте за своим дыханием через вдыхание, выдохов, и, что наиболее важно, пространства между двумя. В конце концов, эта пустота будет отсоединить от дыхания и становится объектом медитации самостоятельно.

Я подозреваю, что такие практики дыхания, предпринимаемые в стремлении Будды был направлен на доступ к такого рода бездействия. Очевидно, есть более мягкие и более эффективные способы достичь этого; поэтому он оставил его позади!

+532
user2555595 6 мая 2010 г., 1:01:46

в моей практике медитации сейчас нет цепляния к мыслям и мнению .

Самостоятельно посмотреть жмется. Мысли (обычно) жмется. Цитирую:

И что такое цепляние? Эти четыре clingings: чувственность жмется, цепляясь вид, поучение и практика жмется, и учение само цепляние. Это называется цепляние

ЗП 12.2

Когда в уме нет мыслей, нет цепляния, нет собственной точки зрения, взаимозависимое возникновение, будут остановлены. Когда невежество заканчивается, зависимое возникновение будет нарушена.

+516
Soulus101 12 мар. 2017 г., 15:20:13

Гандхари очарование = психическую силу из еретика jhāna достиг человек, которого называют "ИСИ" в район Гандхары.

Маника шарма = телепатической энергии от еретика jhāna достиг человек, которого называют "ИСИ" в Манике район.

очарование=власть, нет ничего разница.

Источник: Kevaṭṭasutta Комментарии.

+509
olowoyo oluyemi 17 сент. 2016 г., 13:01:08

Мой ответ заключается в том, что Пробужденный знает это по опыту. Например, если вы испытываете мир-это сон, тогда вы не согласны, что все вещи непостоянны? Да, вы будете.

Некоторые истины лучше объяснить проснулся только один, потому что он испытал эти истины.Мы можем только верить в Пробужденный. Мы верим в него, потому что он приносит добро и счастье в нашей жизни только через веру в него. Поэтому должна быть вера в Пробужденный. Удалить все ваши сомнения и поверить в Пробужденный.

+468
sdla4ever 27 янв. 2013 г., 22:31:19

В любое время вы кормите в слепую привычную схему цепляние за чувственные удовольствия, вы кормите и увеличить свою способность к страданию. Так назвал один человек, который ищет проститутки должны уже хватит цепляться и хвататься привязанность привела к тому, что намерение искать проститутку, и кормление в это вложение, создание волевого формирования, как он или она ведет себя на том, что намерение и просто стремится. Еще до самого акта этого неполезного.

Пока нет жены и семьи или значимых других оскорблять, нарушая обет моногамии, есть и другие соображения. Самое главное, чтобы рассмотреть, что получит услугами проститутки, что вы поддерживаете образ жизни и индустрии проституции и торговли людьми.

Проституция правильный образ жизни? Что вы думаете? Я обещаю вам, нет такого понятия, как счастливый, проститутки содержимого. То есть, если были другие варианты открыты для них, они бы выбрали другой жизненный путь. В том-то и дело, что подавляющему, подавляющим большинством (если не все) проститутки являются жертвами торговли людьми, они современные рабы, которые являются предметом контроля и принуждения с помощью физического насилия, угроз в отношении себя и своих близких, наркомания, и промывание мозгов. Многие не знают никакой другой жизни, потому что они были чужой бизнес собственность так долго, и они боятся оставлять. Они небезопасны и ругали, и в конечном итоге цепляясь за их торговцев.

Нет никакого пути вокруг этого. Если вы идете к проститутке вы кормите в вас собственные страдания, но, что более важно, вы поддерживаете страдания и деградации другого человека, и в конечном счете для обслуживания современного рабства.

+304
Massimo Tineo Mattera 12 сент. 2014 г., 15:58:49

Ненависть чувства портит ваш разум, приводит к плохой кармой, и это несмотря на его к кому-то, кто сделал что-то плохое. Метта-это для вашего ума и для вашего Бенифит. Рубок вам объяснял, ненависть к тому, кто сделал что-то плохое refefferd как "Дхамма Wanchaka", означая, обманывают мысли. Делает вашу поверить, вы делаете правильно. Это довольно тонкие.

+254
d3rudo 5 мар. 2019 г., 9:51:15

После многих лет отказа от буддизма и становится агностиком, я как-то, наконец, пережила/чувствовал вчера Четыре Благородные Истины, или хотя бы правду о первых трех. То же самое произошло с анатта.

То, что последовало был в основном облегчение. То чувство спокойствия, концентрации, ясности и энергии. Но было эго, борьбу. Мне было страшно, что я сдаюсь, кто я. Что я не так глубоко о вещах, которые привыкли уже ко мне вопрос. Прямо сейчас я могу чувствовать это... Ф.е. когда я слушаю музыку сейчас, я больше не считаю это частью моей личности, и я подключить так глубоко с ним в каком-то смысле, что ее грусть, ни радость резонирует с моим эго. Дело в том, что мне понравилось быть привязанной к нему, я использовал, чтобы быть навязчивым человеком - хобби, люди, музыка, идеи, красота, искусство... все.

Сегодня, я чувствую, что в основном таким же образом, как облегчение и немного страха, хотя мое эго страх слабее.

Поэтому, я полагаю, это не 100% реализация анатта. Можно ли перейти полностью вернуться к своей прежней привязанности? :D или это можно жить где-то посередине?

Кстати, вчера также пришло в голову, что Самсара и bhavacakra лишь метафоры на психологическое развитие человека как на протяжении всей жизни и день... похожими с кармой. (Я по-прежнему агностик относительно, принимая их буквально. Просто как и все остальное, как Бог.).

Я почему-то чувствую, что все равно будет меня. Но без присоединения ко всему, включая мою личность. Имеет ли это смысл?

Это также коренным образом отличается от дискомфорта обезличивания, что мне довелось кратко опыт в моей жизни.

Хотя немного страшно.

Спасибо за чтение этого.

+240
T J D 19 окт. 2010 г., 21:00:47

Я думаю, что они связаны-по крайней мере, по данным тибетского буддизма, и может быть, как утверждают другие школы буддизма, а также (1), и соединения, как вы сказали, непонимание.

Википедии описание трех ядов говорит ...

Из этих трех, невежество есть корень яд. Из неведения возникает привязанность и отвращение.

... и дает несколько тибетских буддийских ссылок на эту фразу.


(1) "по крайней мере, согласно тибетскому буддизму, и, возможно, по другим школам":

  • Я думаю, что в "трех ядов" (в том числе как желание и отвращение) - это важная и центральная часть учения тибетского буддизма ... и, что "невежество" (возможно, то, что вы назвали "недоразумением") рассматривается как "корень" яд от состояния двух других.

  • Это может также быть верно для других форм буддизма, но я не уверен. В "трех ядов" в тхераваде suttas (иногда также известный как "три пожара"), но, возможно, они подчеркивают тягу более, чем отвращение. Например, в этом Тхеравады respresentation Колеса жизни, "трех ядов" не в центре, а на самом деле "отвращения" не показал вообще. Вместо этого есть несколько условий, или причин, в том числе и невежество, а также желания, привязанности, изготовление.

    Вообще-то "неприязнь" кажется, в тхераваде, как один из скверн (Килессо) , а не как одна из причин (nidāna).


Возвращаясь к пали suttas, что-то вроде Vipallasa Сутта: искажения разума (в 4.49) предупреждает, что непонимание (или незнание) может быть о: что принципиально это может произойти на трех уровнях (восприятие, мышление, и вид), и на три четыре характеристики (непостоянство, дуккхаи анатта, и шубха).

+232
Von Villanueva 5 дек. 2016 г., 1:09:01

Мы знаем, что из-за непостоянства, что ничто не стоит цепляться. Но разве Будда говорил никаких слов о том, почему мы не можем заменить один непостоянным источником удовлетворения для другого, и продолжать это делать?

Например, можно принимать препарат, чтобы вызвать эйфорию, а затем, когда наркотик выветрится, заменить его на препарат Б, и так далее.

+168
Bagussaman Saman 26 июл. 2011 г., 14:20:03

Я не понимаю, если это тибетский буддизм говорит нижний, средний, или большой Янас, или только тибетский буддизм только.

Ссылкой на китайские Сутры я учился, было бы Śrāvaka, Бодхисаттвы и Будды Янас. Или иногда пять Янас: Śrāvaka, Архат, Pratyekabuddha, Бодхисаттвы и Будды. Эти Янас находятся в зависимости от характера/склонности учеников, что они, естественно, выбирают свои автомобили. В общем, Sravaka, Архатов и Pratyekabuddha реагируют на жизнь в качестве обители сбежали, их главной задачей является Побег из тюрьмы, или освобождения. Но Бодхисаттвы и Будды-освобождение и наслаждение, или полное овладение. Все Янас имеют счастливый конец, просто у них разные вкусовые рецепторы, как и некоторые люди, как пиво, вино, виски... :)

Так что это не Будда быть частичным или осуждать, просто предоставляя все разные напитки для разных пьющих, что приятно, большинство их вкусовые рецепторы. Это не будет хороший бар, если предлагают только один тип напитка, а?

+153
esd100 10 мая 2010 г., 17:16:13

Чтобы дать прямой ответ на вопрос, "нет". Буддизм не только для взрослых. Будда проповедовал, что ребенок, который способен сделать из мухи ворона находится в подходящем возрасте, чтобы быть монахом. и есть доказательства в сценарии о arahat bikkhus, которые достигли arahat в возрасте 7 лет.

+152
aspiratiion 21 янв. 2010 г., 14:39:39

Разве Будда говорить о продолжительности жизни каким-либо образом связанных с ней, где в настоящее время стоит на пути? Например: "когда человек приближается к просветлению, одним будет меньше живет после каждого последующего перерождения".

Это не делает много смысла, когда вслед за учением о перерождении, но, может быть, имело бы смысл как метафора.

В любом случае - что-то нравится эта идея затронута в сутрах?

+29
TinaBu 26 февр. 2018 г., 8:11:52

Показать вопросы с тегом