Может ли Випассана растворяет психоз?

Я сделал 2 10 дневные курсы Випассаны Гоенки. И спустя годы разработаны взрослых острые психозы,

У меня не сохраняется Випассана практика. Просто было физическое и кажется, что иначе я относительно здоров, если можно так сказать. Я могу читать без помех. Похоже, что и на ритмические повторяющиеся простой формулировке голоса, звуки и трудности со сном могут быть обозначены метафизической “духовной скорой помощи”. Трудно обозначить его как “духовный”. Может и больше, как война.

Излишне говорить, что в долгосрочной перспективе выше имеет тенденцию затенять то, что известно в светском обществе в качестве нормальной функции. Может ли Випассана растворяет психоз?

+384
Jacob Reisner 15 июл. 2012 г., 7:20:54
15 ответов

В данном руководстве, Thanissaro монах написал:

Только когда вы очистили ум таким образом, и вне вопросы в сторону, вы готовы сосредоточиться на дыхании. Привезти внимание к ощущению дыхания. Дышите долго и долго на пару раз, ориентируясь на любое место в теле, где дыхания легко заметить, и ваш ум чувствует себя комфортно фокусировки. Это может быть в носу, в груди, в животе или в любом месте на всех. Остаться с этим пятном, заметив, как он чувствует себя, как вы дышите в и снаружи. Не заставить дышать, или тужиться слишком сильно с фокус. Пусть поток дыхания естественно и просто отслеживать, как это чувствует. Смаковать ее, как если бы это было восхитительное ощущение, что ты хотел продляют. Если ваш ум блуждает, просто верните его обратно. Не понимаю обескураженные. Если он блуждает в 100 раз, вернуть его в 100 раз. Показать что вы имеете в виду бизнес, и в конечном итоге он будет слушать вас.

Здесь, он говорит, "не тужьтесь слишком сильно сосредоточиться". Это означает, что цель этого упражнения состоит не в изучении того, как движение воздуха работает на ноздрю. Скорее, целью учений является фокусом или защелка ум на что-то, он может сосредоточиться на, и сохранить его от блуждающих.

+931
Ljuda20 03 февр. '09 в 4:24

Это зависит от смысла возрождения.

Принимая одно значение возрождения происходит от мгновения к мгновению, как один набор Kalapas прейдет и новый набор Kalapas возникнуть. В этом контексте мы можем рассуждать об этом через Випассана, как это все происходит в этой жизни. (http://en.wikipedia.org/wiki/Rebirth_(буддизм)#Rebirth_as_cycle_of_consciousness)

Если он принимает значение Patisandhi до сих пор он подвергается такому же поток.

В bhavanga-Читта-это же типа Читта Читта как первый в жизни, patisandhi-Читта (перерождение сознания). Когда patisandhi-Читта отпадает его условий следующий Читта возникает, который является вторым Читта в этой жизни. Эта Читта является первым bhavanga-Читта в жизни.

(источник: Глава 12 из Абхидхаммы в повседневной жизни Нины ван Горком)

Понимание процесса виду, вопросе в этой жизни вы можете понять, что он работает на протяжении многих жизнях. Поэтому Дхаммы Будда проповедовал проверить в этой жизни: Sandiṭṭhiko. Следовательно, по вашей практике то, что есть перерождения или нет, это не очень актуально. С момента рождения вы бы испытали стресс для какой-либо другой как в Dhammacakkappavattana Сутта.

Также развивается Abhijñā вы можете проверить, перерождения вашей собственной личностью. Даже это не является совершенным, следовательно, может привести к неправильным взглядам. Многие не буддист тоже были эти способности, но это приведет к неправильному вид (или вид дилюционной в некоторых случаях).

Никто не имеет абсолютного контроля над теми возрождение, следовательно, Annatha.

+895
John Riggs 15 июл. 2011 г., 12:00:33

Трудно ответить на такого рода вещи с негативным, но я собираюсь быть смелым и делать то с оговорками. Я не слышал сам стоицизм, будучи под непосредственным влиянием буддизма, но.....

Есть данные, что индийская философия оказывает влияние греческой философии

Основатель скептицизма Пиррон путешествовал с Александра Великого в Индии и говорили, изучал философию там. Один из его последующих центре внимания была Атараксия (свобода от беспокойства), которые на мой взгляд, кажется, есть параллели с доктриной освобождения, как говорится в буддизме и других восточных традиций

Конкретный пример защитником Востоком и Западом, перекрестное опыление идей Томаса McEvilley в своей книге форму античной мысли. Он утверждает, что современной мысли на самом деле оказывать влияние на восточные и западные традиции, и там был богатый перекрестного опыления идей. Он идет обратно к досократической и говорит, что за исключением Фалеса, эти философы могли бы (будет???) под влиянием восточной, хотя, как при посредстве Персидской империи.

Глядя на него иначе, передача идей, конечно, произошло наоборот. На вопросы царя Milander деталь диалог между буддийским монахом и Индо-греческий царь, как считалось, были Менандр. Так что это очень очевидно, что диалог происходит между Востоком и Западом.

Поэтому, как правило, выводов может быть то, что не было прямого влияние, но если досократики и/или скептиков были infuenced к восточной мысли, то сама Stocism бы под влиянием этих философий. Влияний, не нужно быть прямыми к настоящим и актуальным.

Мы не могли/не знаю

Мы, наверное, отсутствие прямых доказательств для такого рода передачи от стоиков в частности. Философы, такие как Aristole ли имя, проверьте их влияние в своих текстах (а потом говорят почему их собственные идеи были гораздо лучше). Я не осведомлен о какой-либо прямой привязки к буддийской или иной восточной традиции в греческих текстах.

Сказал, что передача древних текстов явно неполной. Я нахожу это увлекательным, что мы потеряли многое (все??) работы Хрисипп один из главных греческих мыслителей-стоиков. Я слышал, он сказал, что если его произведения дошли до нас, то Хрисипп был бы философом знаю, нам точно так же, как плотин или даже Платона и Aristole.

Так что сказал eveidence прямого воздействия может быть там. Учитывая, что труды крупнейших мыслителей в традиции стоиков теряются нельзя сказать, что там еще.

Это может не только быть стоики

Я лично не убежден в том, что стоики были бы лучшими кандидатами за сильного буддийского влияния. Есть много стоицизма, таких как их логики и физики, что я бы бороться, чтобы вписаться в эти рамки. На мой (наивный) умом скептики имеют больше сходства или даже Неоплатоническая мыслителей или даже пифагорейцы. Я мог бы даже сделать (плохо) аргументом для Epicuricans если рассматривать центральное место в духовной общине - хотя это на самом деле толкают его к почти сумасшедшей степени.

+893
Cqm 27 окт. 2012 г., 6:47:19

Я уверен, что они могут сосуществовать! Моя точка здесь является больше о вхождение в поток, я думаю

Я думаю, что это сложно: сложно для кого-то быть буддистом "поток-абитуриент", а также стереотипное христианин "истинно верующий". Я говорю, что, потому что некоторые характеристики "поток-абитуриент" являются:

  • Есть искоренить трех оков:

    • Самостоятельного просмотра (так, как они придерживаются убеждения, что "я пойду на небеса" или "я христианин" и т. д.?)
    • Цепляясь за обряды и ритуалы (так они идут в массы/причастие и т. д.? не жмется, обрядов и ритуалов, совместимый с другими религиями?)
    • Скептические сомнения (?)
  • Записки о шести действий, которые не могут быть зафиксированы также утверждает, что поток-поступающий не может "провозгласить еще один учитель", так что я не понимаю, как это совместимо с возвещением Иисуса, или церковь или папа, как учитель.

С другой стороны:

  • Видимо, один из скверн , что поток абитуриент отказался от включает в себя "очернение". Возможно, это означает, что поступающий поток избегают говорить плохо о других религиях.

  • Кроме того, некоторые секты (некоторые люди) в других религиях, кажется менее догматическое , чем другие. Внутри христианских общин, например, рассмотреть квакеры, некоторые из которых являются христианами, но не теист, и более или менее выступает против обрядов и ритуалов.

    Интересно, есть ли такая вещь, как буддист Квакер я нашел эту цитату:

    Но это так трудно понять, что человек имеете в виду, называя себя "буддистом", как знать, как интерпретировать кто-то называя себя "христианином". Ван де Wettering спросил, проживает хозяин в своем Дзен монастыре, был ли он буддистом, и сказали: "Нет".

  • Я не знаю подробностей, но этот ответ говорит:

    Далай-лама сказал, что, пока он не посетил Теософского общества в Ченнаи и встречал людей из других конфессий, он был уверен только в буддизме ответы на все вопросы, и любой другой подход был неправильный.

Позвольте мне добавить здесь, что, согласно Библии, если вы перестанете верить в Бога, ты попадешь в ад, ни на что, это серьезное оскорбление для христиан.

Это не место для обсуждения христианской доктрины, но буддизм может научить чему-то аналогично: т. е., что eternalism и нигилизм как неправильная точка зрения, что право вид имеет первостепенное значение, что намерение имеет последствия, что материализм не хватает, и т. д.

Сам Иисус был обвинен в богохульстве, не так ли? Для чего это стоит ИМО каждый верующий имеет свои собственные отношения с Богом и только нехристианин может "поднять первый камень" или какой-нибудь камень на всех.

Я говорю это, потому что ИМО верующий в буквальном смысле имеет личные отношения, и потому, что Христианское Писание дает им право на такие отношения, и Имо, тот, кто хочет критиковать ваши взгляды должны "бревно из своего глаза сначала".

Хотя ИМО буддийское учение предполагает, что такой вид (иметь отношения с Богом) не может быть мудрым (например, это может быть изготовление ведущих на вид личность, eternalism, чаще мнениями и т. д.).

Может ли человек следовать Дхамме и быть христианином одновременно?

Я не уверен, как интерпретировать это: разве "следовать Дхамма" означает "хочу быть буддистом", а "быть христианином" означает "следует рассматривать как послушный законам христианства?"

Можно ли назвать христианина зависит от вашей собственной совести и/или по мнению вашего священника.

Чистки рядов я жил в стране или обществе, которое обычно регулировались католической церкви, но больше нет. Меня учили (а я уверен, что многие другие были) то , что религия является единственной истинной религией и что все другие религии был "неправильным". В то время мои взгляды несколько расширен: сейчас ММО это не то, что люди с другими убеждениями, чем католические верования не правы, просто люди с другими убеждениями, чем католические убеждения было бы неправильно называть эти убеждения "католической", т. е. доктрины единства и непогрешимости менее об исключении и осуждая людей, и более о сохранении Церкви от раскола (и для души).

+840
kuhlin 31 мар. 2016 г., 8:57:02

Что является лучшим способом, чтобы сосредоточиться?

Изначально привести свой ум к объекту. Теперь внимание (без какой-либо вербализации или визуализации) никаких ощущений, что вы относитесь к объекту. Это может быть что-то вроде прикосновения воздуха дыхания или больше, в частности, касаются элементов или положительное, нейтральное или негативное восприятие и сенсорные реакции при психических. (дополнительная информация см.: Pahāna Сутта, Сутта Dhātu Vibhaṅga, Titth'ayatana Сутта) теперь зная ум на объект стараться вернуть ум к объекту еще раз, то есть, удерживать ум на объекте.

И также как я могу перестать осуждать себя во время? Его очень сложно.

Суждения о собственной личности возникнуть по о себе. Просто сосредоточиться на объекте, поэтому все металлические деятельность направлена на сосредоточить до тех пор, вы не возражаете, просто палочки с выбранным объектом и мысли не возникало. Таким образом, вы можете избежать суждений о собственной личности.

+833
new666137 26 мар. 2015 г., 23:33:50

На мой взгляд и чего я придерживаюсь... я просто, чтобы привести свою жизнь в умелом образом и допускать, что поведение, чтобы служить примером для подражания. Я бы не подумать о внедрении моего сына в медиации и других практических аспектах буддизма. Я говорю о правильных действий, жизни и т. п. Как провести. Если мой сын станет взрослым и решит заглянуть в буддизме далее, что это здорово, и если не слишком хорошо. В любом случае я бы предпочел, чтобы у моего сына было много "гадости" для работы с Перед входом в практику.... иначе это будет похоже на попытку вырастить Лотос в чистой пресной воде.

+790
Mederbekova 23 мар. 2019 г., 6:45:19

Политкорректность явно лживые речи. Ложная речь определена следующим образом:

Если он не знает, он говорит, 'Я знаю.' Если он знает, он говорит, 'Я не знаю'. Если он не видел, - говорит он, - я видел.' Если он видел, говорит он, - я не видел.' Таким образом он сознательно лжет для его собственного блага, ради другого, или ради определенных награда.

В 10.176

Лживые речи приводит к перерождению в ад или перерождения в животном мире.

+724
red2020 16 мар. 2011 г., 0:27:48

Мне нужно гораздо лучше примеры для других четырех агрегатов

Я думаю, неканонические пример для "восприятия" может быть, представьте, что вы живете где-то: город или деревня, дом. И ты есть, ты живешь там, в течение длительного времени. И вы увидите его часто. И иногда, когда вы видите его (см. тут-то, привычная картина) вы можете подумать: "это я!"

Потом ты живешь где-то еще, и вы помните, где вы использовали, чтобы быть, вы помните, видя, что вы привыкли видеть (то, что было привычным зрелищем), и вы думаете: "это я", и, может быть, тебе грустно, потому что тебя уже не воспринимают это.

Пример "чувство" может быть "любовь", возможно: "я люблю этого человека", "я-муж этой личности", "я-сын этого человека". Или, возможно, негативные чувства, "мои родители не любят меня, я чувствую себя отвергнутой и нелюбимой и это я, вот кто я".


Вы, возможно, должны расширить свое определение: не только "бытие", но "иметь" - из вашей цитаты, ЗП 22.93:

принимает форму (тела) , чтобы быть самостоятельной, или как иметь форма, или форма , как в самом себе, или себя в форме

Например, возможно, вы счастливы с восприятием музыки, но музыка прекращается. Вы не могли бы думать "я был на восприятие и ощущение" а подумать "я имел восприятие музыки". Я подозреваю, что люди считают "обладание", а не "быть", если или когда они смотрят на себя как-то отдельно, или менее непостоянны, чем объект или совокупность в вопрос -- так можно сказать "у меня есть велосипед (потому что я помню время, когда" я " существовало и у меня не было велосипеда), нежели я являюсь на велосипеде; или, Я обладатель велосипеда."

Я думаю, что различие между 'быть' и 'иметь' специально скользким, когда он приходит в "сознание" -- это то, что вы есть сознание, или это, что вы есть сознание? Сознание есть все это осознают, или это, что он это все это осознавать?

В любом случае определение правильное понимание включает/включает в себя как быть и иметь (ЗП 22.59):

Вы должны действительно увидеть какое-либо сознание вообще—в прошлом, будущем, или настоящем; внутреннее или внешнее; крупные или мелкие; высшим или низшим; далеко или близко: все сознание—с правильным пониманием: ‘это не мое, я не такой, это не моя личность.’

Yaṃ kiñci viññāṇaṃ atītānāgatapaccuppannaṃ ajjhattaṃ vā bahiddhā vā oḷārikaṃ vā sukhumaṃ vā hīnaṃ vā paṇītaṃ vā yaṃ dūre santike vā, sabbaṃ viññāṇaṃ: ‘netaṃ мама, nesohamАСМИ, на мезо attāти evametaṃ yathābhūtaṃ sammappaññāya daṭṭhabbaṃ.


Может быть, я не могу легко изолировать в случае если предположить себе, чтобы быть только один агрегат, а не другой?

Я читала недавно (правда не помню где), что границы между агрегатами являются неясные или нечеткие-это не было заявление о "я", но об агрегатах себя, но если это так, то это подтверждает то, что вы сказали (т. е. "не легко изолировать ... только один агрегат").

+709
Houdini 5 апр. 2014 г., 7:26:54

Я привожу здесь с моим старшим обсуждения, где я скопировал вставки из Сайт о НДП, но которые, возможно, больше не будет, не проверял (но заметил такое замечание в более поздние обсуждения найти через Google).

(мое первоначальное обобщение должно быть обнаружимым с помощью Google на телеконференции de.соц.мировоззрения.buddhismus начало в 10.апреля.2007)

(...)
Историческая Справка (2)
Далее следует увлекательный, познавательный и заставляет задуматься
лекция (первоначально поставленный в Лондонский университет, школа востоковедения и африканистики, в
ранней весной 2006 года) буддийский ученый и переводчик, Стивен
Ходж, на Тибетском варианте Махапаринирвана Сутре. Я здесь
руки Стефана!
[С. Ходж]
(...)
Представляется целесообразным только хронологические данные, чтобы сделать вывод, что
в НДП была сформирована во времена Úâtavâhana. В Mahâmegha-sûtra,
который является предшественником самого НДП, упоминает Úâtavâhana короля
кто был “реставратор LineAge” и это должно быть не иначе
чем Gautamîputra Úâtakarn.я (вечере r106 - 130 гг. н. э.),
(...)
Практически 90% оставшегося текста код производителя включает в себя этот человек
как неутомимый собеседник, по его допроса вытягивает из
Будда богатство учения о незыблемости
Будда, важность сохранения подлинных Винаи, необходимость
для чистки Сан.ГСГ негодяй монахов, важность соблюдения
и приняв НДП и больше всего tathâgata-гарбха
доктрин. Возможно ли, что мы слышим реальный голос
исторические личности , называется Sarvasattva-Прия-darúana его
преданные последователи, его слова превращаются в формат sûtra в
обеспечить сохранение и распространение его учения ?
В ICCHANTIKAS
(...) помогите, кто исключен из этого сообщения надежды: группа
люди коллективно известный как icchantikas - “экстремисты”.
В более поздних пластов текста, НДП кричаще силикаты
против этих людей, повторяя высказывания типа
“помимо icchantikas, причиной просветления станет
присутствует во всех”
или
“даже те, кто совершает падений или совершает чудовищные поступки
и те, кто считает, что поколение стремление
просвещение излишним будет установлено в деле
просветление - только icchantikas, которые любят смерть”.
Так кто были эти люди, что НДП называет “ядовитых змей” ?
Этот вопрос емко так ответил - “Любой человек, независимо от
будь то монах, монахиня, мирянин или лей-женщина, которая отвергает
это sûtra с матерными словами, и даже не просить прощения
затем вошел в icchantika пути . . . . Те, кто
нет озабоченность по поводу
(...)
И не ошибитесь об этом - судьба icchantikas это
действительно страшно, для sûtra говорит,
“причиной просветления не будет и не может быть
зародил в icchantikas”,
“они напоминают сжег семена, потому что они потушили
здоровые корни”,
“в icchantika нет семян и нет возможности его
имея какой-либо мысли, исповедуясь и прося прощения”.
Другими словами, код производителя довольно категоричен в своем мнении, что эти
icchantikas никогда не пробудит потенциал
tathâgatagarbha, никогда не достичь освобождения и никогда не станут Буддами
на протяжении всей вечности.
Заключение
Есть еще один, последний поворот в истории. Как мы видим, печальный-
дхарму, и бодхисаттвы, кто отстаивает это было предсказано
исчезают вокруг 220CE, если наши расчеты верны. Кажется
вероятно, что НДП была распространена в качестве заключительного жизни - пояс для
тонущий плот Дхармы - это те, кто имеют уши, чтобы услышать это
последнюю возможность спасти себя. Но что же тогда ? Не более
подлинной Дхармы, нет больше истинного учителя и никакого намека здесь будущего
Будды-Спасителя, чтобы прийти в этот угол сам.sâra. На самом деле, есть
это леденящий проход в код производителя:
“Кто не видит цели ? Это icchantikas кто не увидит
цель, для Они не увидят цель пока циклического существования
длится. Я обобщила и учил о важности этого, но
вы должны бояться того, что это очень страшно ! Предположим, что все
существа в унисон должны были стать полностью пробужденным высшим и
совершенное просветление, то даже если это было возможно для грешного
icchantikas, чтобы стать полностью пробудился к высшей и совершенной
просветления, они не увидят цель. Таким образом, вы, о
герой, должны понять вещи !
“Цель которых не оканчиваются неудачей ? Цель Tathâgata не
заканчиваются неудачей. Когда все существа, живущие в цикле существования
полностью пробудилось высшего и совершенного просветления,
тогда цель Tathâgata не закончились провалом, а затем,
пройдя в parinirvân.а вечно, Будда станет
непостоянно, подобно пламени светильника, чей фитиль был использован.”















































































Hieran anschließend folgt умереть Einschätzung:

в этом мире - и в конце концов во всей Вселенной. Потом, те
который по определению никогда не может быть освобождена - в icchantikas - будет
оставил бродить потеряли жизнь после жизни для всех
вечность. Что мрачный сценарий !


+582
Crackedeverest 24 февр. 2010 г., 20:23:59

Тяга к Ниббану в качестве альтернативы жажда чувственных сфере опыт является стремление отказаться от жажды.

+485
Phuoc Do 3 апр. 2011 г., 4:52:20

Как я должен перестать думать, что я хоть чуть-чуть просветиться?

Чтобы добавить другой точки зрения на существующие ответы (потому что вы могли хотеть знать противоположными или взаимоисключающими крайностями для того, чтобы рулить средний путь между ними), может быть, вы не должны "перестать думать, что вы хоть немного просветились".

Например, если Будду и Дхамму (Трех Драгоценностей) не может даже слегка просветить вас, тогда какой смысл "буддизм"?

Есть по крайней мере один пали Сутта, которая говорит, что тщеславие (что вы можете стать просветленным) полезно (потому что вы слышите, что кто-то стал просветленным и ты думаешь "почему не я?").

И вы можете найти его полезно прочитать этот ответ, который описывает Дзогчен и ранее ответ, который описывает tantrayana.


Ответ Saptha сказал: "только Всевышний знает".

Один из способов перестать думать, что "я просветленный" может думать, что "Будда-это просветленный. Я Будда?"

Различные ответы следовать.


Рассмотреть Анатта. Вы написали: "я стала не подозревая о моих умственных образований" -- может быть, было бы лучше, вместо того, чтобы думать, что "там являются психические образования, но они не мои и не мне".

Чтобы избежать "вид идентичности" можно также найти его полезным, чтобы думать, "что (иногда) просветленный практика, просвещенном понимании -- это тоже, что это и не мое или мне".

Я не имею в виду, вы должны попробовать, чтобы отказаться от "правого" или "этического поведения" (сказав, что они "не я"), я имею в виду, что добавление "я" посмотреть на те вещи, это дополнительное осложнение, которые вы и они могут быть лучше без (см. также ответы на эту тему , которые описывают личность View' и 'самомнение').


У меня это постоянно раздражало ощущение, что я своего рода просвещенный

Альтернативный способ просмотра, что может оказаться, что "постоянное раздражающее чувство" - это не то, что просветили.

Однако, возможно, "я не просветленный" - это эго-самомнением, типа "Я есмь просветленный".

Также я думаю, что "чувство раздражения" - это симптом препятствие или помеха. Судя по всему у вас ассоциируется "просвещенного" и "ужас!" - может быть, это ошибка, чтобы связать их, хотя, может быть, лучше связать "просвещенного" с "не чувствуя раздражение" (и "связать" может быть, я имею в виду saṃskāra т. е. "все вместе").

Если у вас есть какие-то "раздражало чувство" иногда, может быть, это не удивительно! Например, может быть, это uddhacca, или страсть, которые вы можете ожидать для тех, кто не арахант.

Может, не "постоянный", хотя, я думаю, это более вероятно испытывали в качестве "постоянного", чем "сплошной":

Вещи, которые безостановочно или существовать без прерывания являются непрерывным ... они никогда не останавливаются. Вещи, которые часто повторяются или повторяются периодически проходят постоянно. Постоянное действие не происходит непрерывно, но это происходит регулярно.

Другая вещь, чтобы отметить, что характерной особенностью раздражение избегание, т. е. если вы оцениваете что-то как-то раздражает ваша склонность может быть, чтобы избежать (не опытности). Помните, что это может быть неразумно, что это может быть лучше, чтобы быть готовы, чтобы испытать (лучше знать) ваши реальные мысли и чувства (я думаю, что "помнить" и не "против" является то, что некоторые учителя медитации вам сказать).


Немного больше об этом. ... Это определенно странно. ... Это смешно тоже.

Возможно, если вы хотите, ваши отношения с другими людьми (например, родители), и как "проверить себя против просвещения", могло бы стать предметом некоторых других вопросов.


И также я хотел бы знать, если там был какой-то такой ситуации (в текстах), которые Будда столкнулся.

Ну, я не знаю, насколько это актуально, но МН 26 является одним из suttas в которой Будда описывает свое стремление к просветлению. Я читаю ее, как говорят, что он удачно узнал, что его учителями были учения (а не, например, делать вид, что он не мог узнать, что они учат).

Он тоже не было "сомнений" (см. Также vicikicchā), когда он, наконец, достичь просветления.

+482
Thomas Dohling 21 дек. 2011 г., 11:22:32

Большинство дискурсов, которые я читал, были даны монахов или монахинь (а не миряне), поэтому мне интересно, что практическое применение этих многих дискурсов для непрофессионала вроде меня. Методы, представленные в этих дискурсах, к чему стремиться? Лучше (как мирян), чтобы сосредоточить наши усилия на углубление нашего понимания и практики, например, пять заповедей?

Признательны за помощь и с уважением, Торд

+397
metamaker 3 нояб. 2011 г., 3:29:01

отвечая на ответ пользователя 000-это:

Метод, который вы цитируете первый правильный. Не проводить второй. Любой подлинные чувства радости и восхищения будут возникать по собственной воле. Ничего принудительного или умышленно достиг не-Джана. Первый ростки-Джана будет неизменно поймать вас врасплох и будет казаться выйти не куда. Мы не можем заставить их приехать.

Что совершенно неверно. Медитация-это тонкое искусство, и как вирия-sambojjhanga (силы/энергии пробуждения фактор, что эквивалентно правильные усилия, правильное нагрузки) и passaddhi-sabojjhanga (успокоение/расслабление/отпустить все напряжение в уме и теле) являются активными до, и через все 4 jhanas. Смотри МН 78, и изучать 7sb факторов пробуждения.

Блаженное аспекты-Джана может внезапно ударить тебя и, кажется, приходят из ниоткуда, как описано 000 пользователей, но Пити, pamojja и мудит активны, что вы делаете, чтобы вызвать радость и блаженство. Пити-sambojjanga (восхищение фактор пробуждения) должен быть разработан (Бхавана), подобно самадхи. https://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/07/the-miseducation-of-piti-in-theravada.html

+361
volkodav2010 16 апр. 2019 г., 17:19:42

Есть сертифицированные, рецензируемых инструкция для ввода Jnanas?

Ответ да и нет.

Есть некоторые универсалии, но когда доходит до применения того или иного подхода, разработанного другим человеком, всегда будет элемент экспериментирования, или по крайней мере не должно быть, если вы не получаете результаты. Как только вы поняли, препятствия и отпустить остальное в основном самостоятельное интуитивное ощущение-вокруг-в-темноте.

Вы можете начать с изучения свои пять умственных помех. Как только вы видите, как они тормозят ваш прогресс, это становится естественным, чтобы отпустить их. Много людей хотят пропустить эту часть, то обнаружим, что они не могут достичь-Джана, потому что они не имеют знания о препятствия. Это сэкономит огромное количество времени, чтобы пройти через это тщательно. Бывают случаи, когда помех не возникает и это может быть использован, но я всегда хотел бы предложить вам развивать знания о том, как возникают ваши затруднения в ваши занятия. Через это знание можно пробросить эти трудности и перейдите по волнообразные контуры медитативные ландшафты.

Даже с этим, это не один-размер-подходит для всех подхода. У всех нас есть разные вещи, что происходит с ума. Вы только учитесь, внимательно осматривая себя.

Аварана Сутта

Mahasatipatthana Сутта (раздел помех)

+277
vailima 29 янв. 2016 г., 7:21:50

Этот вопрос не имеет отношения к буддизму, но относящиеся к законам вашей земли.

Я рекомендую написать в суд Клерка именно то, что вы написали здесь. Они, вероятно, считают, что вы недостойны или слишком чувствительной для исполнения обязанностей присяжного.

Я чувствую противоречие. Если я проголосовал "виновен", а ответчик не является, я бы чувствую себя виновным. Если он/она виновата, и я голосую за оправдание, точно так же я чувствую себя виноватой

Если вы хотите звучать более странно, относятся следующие:

49. Как пчела собирает мед из цветка, не повредив его цвет или аромат, даже так мудрец идет на его милостыню в деревне.

50. Давайте не хаять других; пусть никто не видит упущения и комиссии других. Но пусть никто видеть свои деяния, сделать и воротишь.

Дхаммапада


Монахи, даже если бандиты были высечь тебя жестоко, конечность конечностью, с двуручной пилой, он среди вас, пусть его сердце злят даже при том, что не будет делать мои приказы. Даже тогда вы должны тренироваться сами: наши мысли будут в силе, и мы будем говорить не зло слова. Мы будем оставаться сочувствующим, с виду доброй воли, и с нет внутренней ненависти. Мы будем держать пронизывает эти люди с осознанием пропитаны доброй воли и, начиная с них, мы будем держать всепроникающий всеобъемлющий мир с осознанием пропитаны доброй воли обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от жестокого будет'. Вот как вы должны тренировать себя.

Kakacupama Сутта: сравнение видел


Кто знает разницу между ними, кроме понял?

Так, Ананда, не судить о людях. Не судите людей. Те, кто судит по людям вредить себе.

Я (Будда), или кто-то вроде меня, могут судить люди.

В 6.44

+213
synerg 13 дек. 2017 г., 7:48:33

Показать вопросы с тегом