Сутта ссылки

Я прочитал Сутта, где Будда говорит, что есть элементы из других религий в свою дхарму и некоторые элементы от своей Дхармы и в других религиях.

Я ищу что-Сутта.

+939
mejillonius 10 апр. 2017 г., 19:47:53
30 ответов

Скука-это знак беспокойства. Если вам скучно, вы хотите попробовать что-то другое. Ты не доволен настоящим моментом. Пожалуйста, прочитайте это эссе на пять помех для медитации Аджан Brahmavamso.

Однако, если вы засыпаете или не можете сосредоточиться, то это лень и оцепенение (цитата из эссе). Поскольку вы уже отметили, что лени и апатии-это вероятная причина, мы сосредоточимся на этом.

Лень и отупение ссылается на то, что тяжесть тела и тупость ума что перетащить вниз на отключение инерции и густые депрессии. В Господь Будда сравнил ее с быть заключен в тесной, темной камере, можете свободно передвигаться в ярком солнечном свете снаружи. В медитации, это вызывает слабый и прерывистый памятования, которая может даже привести к засыпать в медитации, даже не осознавая этого!

Лень и апатия одолевают зажигательной энергии. Энергия всегда но лишь немногие знают, как повернуть выключатель, как это было. Установка цели, разумной цели, - это разумный и эффективный способ получения энергии, как целенаправленно развивает интерес к поставленной задаче. А ребенок имеет естественный интерес, а следовательно, и энергии, потому что ее мир такой новый. Таким образом, если человек может научиться смотреть на жизнь, или медитации, с мышлением новичка можно видеть все новые углы а свежие возможности, которые держат один далекий от лени и апатии, живой и энергичный.

Вы можете использовать другой Реферат по теме медитации (цитируется ниже), Thanissaro монах, чтобы помочь вам с этой проблемой.

Из вышеприведенного эссе, вы знаете, что вы должны поставить цель, чтобы генерировать энергию, то есть вызывает интерес. В следующей цитате, автор предлагает исследовать ощущения в других частях тела (в противном случае вы будете дремать). Пожалуйста, прочитайте целое сочинение, чтобы получить всю картину.

Если ваш ум блуждает, мягко верну его обратно. Если он бродит десять раз, сто раз, возвращайте его обратно десять раз, сто раз. Не сдавайтесь. Это качество называется пылкостью. Другими словами, как только вы осознаете, что ум ускользнул, вы приносите его обратно. Вы не тратите время, бесцельно нюхая цветы, глядя на небо, или слушая птиц. У вас есть работа, чтобы сделать: работа в научиться дышать комфортно, как дать ума пристроится в хорошее место здесь, в настоящем моменте.

Когда дыхание начинает чувствовать себя комфортно, вы можете начать изучать его в других областях тела. Если вы просто остаться с удобными дыхание в узком кругу, вы будете склонны дремать. Так сознательно расширить ваше сознание. Хорошее место для первого фокуса вокруг пуп. Найдите ту часть тела, на ваше осознание: где это прямо сейчас? Обратите внимание: как это чувствовать себя там, как вы дышите? Как оно чувствует, когда вы выдыхаете? Смотреть его на пару вдохов, и обратите внимание, есть ли ощущение напряжения и стянутости в этой части тела, либо с вдохом или выдохом. Это напрягаюсь как вы дышите? Ты держишься за напряженности, как вы выдох? Вы слишком много силы в выдох? Если вы ловишь себя делать любую из этих вещей, просто отдохнуть. Думаю, что напряжение растворяется в ощущении вдоха, в ощущение выдох. Если вы хотите, вы можете думать о дыхании энергии, поступающей в тело прямо в области пупка, работая через любое напряжение или стеснение, что вы могли бы чувствовать себя там ...

+989
learnShare 03 февр. '09 в 4:24

Я тоже боролся с этим. Вид справа иногда пишется как правильное понимание; правильную мысль о том, как правильно(Ион). Я думаю, что с помощью 'правильное намерение", а не "правильно мыслишь' делает его немного легче понять и различать два.

Мое понимание: Так что вы как-то повлияет на ваши намерения. Например, что всплыло в моем сознании: если вы видите человека и по каким-то причинам считает, что человек как человек, который хочет секса, ваши намерения могут заниматься сексом с этим человеком. Если вы видите те же лица, но вид этого человека как кого-то, кто является интеллектуальная (не то, что эти два взаимоисключающие), ваши намерения могут иметь философскую беседу с этим человеком. Вам необходимо избавиться от восприятия и объективно посмотреть на вещи, каковы они на самом деле так, что ваши намерения не укачивает.

+988
Jordan Parker 24 мая 2012 г., 11:37:46

Я думаю, что это требует много исследований и отличное чужого исследования, чтобы ответить на этот вопрос.

Часто незнанием заблуждения используются как синонимы, например, следующим образом:

Монахи, я не воспринимаю ни один мешает другой, чем помеха невежества, которое человечество так мешают и так долгого времени работает на и бродит в saṃsāra. Это действительно через помеха невежества, что человечество помешано и долгое время бежит и бродит в saṃsāra.

Ни одна другая вещь не существует как помеха бреда, который так мешает человечества и делает его блуждать вечно.

Те, кто отказались от заблуждений, которые бороздят эту массу тьмы, больше не бродить и бродить по; в них причины нет больше.

Ити 14


Монахи, либо монах, либо bhikkhunī, в котором вложения не отказались, ненависти не отказались, и обольщаться не забросил, сказал Тот, кто еще не пересекал океан. Тот, кто уничтожил вложение вместе с ненавистью и невежеством пересек этот океан с его акулы и демонов, ее страшные волны так трудно пересечь.

Ити 3.69

Однако, я полагаю, 'невежество' ('avijja') буквально означает базовый 'незнание' или 'blindess', где А 'Моха' ('бред') буквально означает оскверниться явных проявлений, что отсутствие знаний, таких как " я "-представление', 'эгоизм', 'неблагодарность'; 'страх', 'сомневаться', и т. д.

Человечество обладает заблуждением, связанным бред и в восторге быть

Ити 1.11 Mohapariññā Сутта


Заблуждение заключается в том, что одна вещь, монахи. Отказаться от этого, и я Гарантирую Вам не-возвращение. Существ смущает бред идите к перерождению в плохой Бурн. Но имея правильно понял заблуждения, те с пониманием отказываться от нее. Отказавшись от него, они никогда не вернуться в этот мир снова.

Ити 1.3 Моха Сутта

С точки зрения взаимозависимого возникновения, 'бред' будет тип тяги (8-е условие), ведущие к привязанности (9-е условие), который продвигает неправильные действия; например:

Это не из-за поступков рождается жадность, ненависть и заблуждение, что боги, люди, или в любых других хороших местах находятся. Скорее, это из-за поступков рождается жадность, ненависть и заблуждение, что ад, царство животных, царство Духа, или каких-либо других плохих местах находятся... Эти три источника, которые порождают поступки.

В 6.39


Убийства живых существ неполезного; взятие неданного неполезного; неправомерные действия при чувственных удовольствий неполезного; ложные речь неполезного; злоречия неполезного; грубая речь неполезного; сплетни неполезного; лихоимство неполезного; недоброжелательность неполезного; неправильный взгляд неполезного. Это называется неблагие.

А что является корнем нелицеприятное? Жадность-это корень нездоровых; ненависть-это корень нездоровых; заблуждение-это корень на неблагие. Это называется корне нездоровым.

Млн 9


Заблуждающийся человек, его ум связан, преодолеть заблуждения, занимается телесные нарушения, в словесных проступков, в психических нарушениях. Но отбросив наваждение, он не вступать в телесные нарушения, в вербальные проступки, или в психических нарушениях.

В 3.71

Поэтому, похоже, 'заблуждение' (например, 'эгоизм') - это форма влечения и привязанности, которая проявляется резко и откровенно и тогда успокаивается, а 'невежество' (незнание) является более постоянным скрытая склонность (anusaya) на непросвещенный взгляд.

Друзья, страсть несет немного виновато и медленно исчезать. Отвращение несет в себе огромную вину, и быстро исчезают. Бред несет большую вину и медленно исчезать.

[Тогда, если они спросят,] ‘но, друзья, это причина, что причина, почему невозникшее страсть возникает, а возникшая страсть имеет тенденцию к росту & изобилии?’ ‘Тема привлекательными, надо сказать. Для тот, кто посещает ненадо тема привлекательная, возникает невозникшее страсть и возникла страсть имеет тенденцию к росту и обилие...’

[Тогда, если они спросят,] ‘но, друзья, это причина, что причина, почему возникает невозникшее неприязнь, или возникшая неприязнь, как правило роста и изобилия?’ Тема раздражения, это должно быть сказано. ‘Для тех, кто посещает ненадо к теме раздражения, возникает невозникшее возникшее отвращение и брезгливость имеет тенденцию к росту и обилие...’

[Тогда, если они спросят,] ‘но, друзья, это причина, что причина, почему возникает невозникшее заблуждение, или возникшее заблуждение, как правило роста и изобилия?’ ‘Неуместного внимания, надо сказать. ‘Для тех, кто посещает ненадо, возникает невозникшее заблуждение и возникшее заблуждение имеет тенденцию роста и изобилия...’

В 3.68

В резюме, есть разные степени загрязнений на Дхамму, а именно:

  1. Anusaya - базовых тенденций

  2. Asava - отток; брожения; Асав; извержения

  3. Nivarana - внутренних помех

  4. Танхо & upakkilesa - внешние ориентированный жаждете и загрязнений, которые напрямую вызывают действия

Неведение преобладает на тонком степени 'anusaya', где а 'бред' преобладает в более грубой степени сильных внешних загрязнений.

+952
Chtec 29 окт. 2019 г., 21:37:56

Когда я впервые начал Метта Бхавана, все прошло очень хорошо, и у меня создается стойкое ощущение. По иронии судьбы, меня вот, что беспокоит в этой медитации (т. е. я пропустить некоторые) потому что я чувствую, я не мог воссоздать такое же качество, как и раньше. Я чувствую это, безусловно, неправильно видеть, но я почти не помочь.

Существуют ли какие-либо предложения на этот тип тревоги/перфекционизм?

+944
Living 12 янв. 2018 г., 4:30:13

Я сказал "хвасты своих достижений-это плохой тон", а вы превратили его в "говорить о просвещенности табу" :) это очень легко впадают в крайности, не так ли?

"Если кто-то утверждает, что быть просветленным, он, наверное, не" - вот простое объяснение. Среди прочего просветления предполагает линять ошибочное отождествление с иллюзорным "я". Так сразу просветление было выявлено, кажется, довольно глупо говорить "я просветленный" -- потому что это "я" - это фикция.

Плюс, Просветление-это существующий сам по себе, не зависеть от того, достигнуты или нет. Метафора это солнце над облаками. После того как вы удалите облаках, вы можете увидеть солнце, но солнце есть всегда, до и после. Это еще одна причина, почему сказать: "я достиг Просветления" - это глупо.

Как Чогьям Трунгпа Ринпоче сказал:

Буддизм говорит, что путаница исчезнет и что должен реализация замешательства. Он основан на идее преодолевая высших идеалов человеческого разума, как это называется просветление. После того, как вы растворите, как только ваш конкретный надежды растворяются, то есть освобождения или просветления. Так просветления основан на растворении эго и его ожидания, его было сказано, что нельзя смотреть свои собственные похороны, и вы не можете поздравьте себя, став первым Буддой возраста или первый Будда из Нью-Йорка.

Будда утверждал просветления исключительно для того, чтобы помочь своим ученикам обрести уверенность в своем учении. Он очень хорошо знал, в какой степени утверждение "Я просветленный Будда" может быть правдой.

Тогда почему не современные учителя утверждают просветления, чтобы помочь своим ученикам обрести уверенность? Как мне объяснили в Сатори является таким же, как просветление? и просвещения против Ниббаны/нирваны, большинство людей добиваются "внезапного прозрения / постепенное окультуривание". С постепенным разведением, вы не можете утверждать на 100% просветления, ведь в этом случае просветление является асимптотической. Все, что мы можем наверняка утверждать, является понимание.

+877
The Room 9 нояб. 2019 г., 23:21:28

Во время медитации прозрения не слыша звука знать и cittarupa исчезает, словно мираж во время медитации видел как мыслей нет. Чувствую, что прекращение ума. Это аничче?мысли исчезают и Читта идет внутрь без контроля. На какой стадии прозрения медитация-это что?

+875
Etienne Neveu 12 сент. 2010 г., 23:21:24

Отказ от ответственности: это не является буддийской точки зрения это именно то, что я думаю по этому поводу.

Я получил свою долю опыта с различных психотропных веществ. Когда я впервые имел такого опыта, они ставят под сомнение многие предположения, что у меня почти во всем. Этот опыт позволил мне увидеть, как ошибаться это ума. Они также позволили мне увидеть, как зависит мой опыт был на нейрохимической активности тела. Это было давным-давно. Я не практиковал буддизм тогда. В эти дни я получаю никакой выгоды ни от наркотиков, и я вижу их как помеху на пути. Это просто еще одна вещь, которая принадлежит всему миру и неразрывно связано со страданием. Если вам действительно интересно о чем-то и решили взять что-то, пожалуйста, делай, как много исследований, как это возможно, и принять все необходимые меры предосторожности, прежде чем делать. Но нет лекарства, чтобы сделать вас просветленным, я Гарантирую Вам, что много.

+872
jamesrichardson012 27 нояб. 2013 г., 19:14:26

Светский буддизм выразил себя в отношениях, выходящих за пределы воображения. Есть люди в виртуальном мире второй жизни, которые практикуют буддизм практически. Светской Буддийской Ассоциации -- Поддерживающей Виртуальные Буддийских Общин

Идут разговоры светского буддизма во всем мире. (поиск сообществ светских буддистов)

То, что кажется существенным является то, что светский буддизм взлетает. Я бы сказал, что людей голодом для буддийской практики и практика без маски, религии, различные секты требуют от своих монахов, чтобы носить. Это не конец буддизма, но славное начало новой жизни, устойчивых в современной культуре.

+863
AlexGrand 17 июл. 2010 г., 9:11:41

Если вы слышите шумы "слух слух слух" -- думая, что это может быть, ползающий в огонь "беспокойство беспокоиться беспокоиться" или мышление*3

но если вы видите, ползающий в огонь и знаю, что hapening точно - чем практика karuṇā и Метта и спасти его - остановить формальной медитации осознанно встать осознанно обозначать все свои действия и подобрать жучок и положил его далеко - я не думаю, что он должен подавать, но если вы делаете, чем да положить ему воды и еды почему то не очень Нет, не ездите в Китай - вы поможете ему хватит здравого смысла

чем ты вернешься к официальному практике .... но помогает ошибка также является частью практики

и не помогает ошибка может исходить от отвращения и жадности и невежества столь легко, даже если вы не осознаете этого

+787
Schnorch 24 авг. 2017 г., 11:10:57

Это легко мирится с пониманием, что наши недостатки-это все основано на наших желаниях. Просветление не приходит через желание (хотя в ранних стадиях может быть ошибочно осуществляться таким образом), он исходит из отказа от желаний, которые, если вдуматься, не желание покончить с. Все это занимает мудрость.

paññāya parisujjhati

Через мудрость становится чист.

-- СН 10

Другими словами, простой отказ от желания (в том числе стремление к самосовершенствованию), просто видя желание в качестве причины для страданий, может быть понято как путь к просветлению.

Обратите внимание, что просветленные существа часто появляются стремиться к самосовершенствованию, но это следует понимать не только как функциональное поведение - естественный результат просветленного состояния, в котором человек действует просто из чистоты ума, не из-за желания (и так бы не расстраивались из-за отказа или окрыленный успехом).

+786
Syed Osama Maruf 15 дек. 2011 г., 7:14:54

Еще до Будды, колесо рождения и смерти общепринятое учение в Индии, с шесть ступеней или областей. Это то, что передается в буддизме (даже сегодня). Что делал Будда добавьте к этому традиционному преподаванию, и каким образом буддийские концепции сансары отличаются от старых учение?

+754
Alexandra Adina 3 дек. 2013 г., 15:37:03

Пища для размышлений:

Это в современном или западного мира общие ценится и даже в целом учат, что такие как проповеди, в более dhammic слова, давая проповеди, это неумелая, не так, как Дхамма учит.

Сейчас мое лицо, как, чтобы спросить, если это на самом деле правда?

  • Проповедует считаться неправильно?

  • Если не в целом, где бы тот момент, что проповеди, учения, сделать проповедь может оказаться не использовать (ни для дающего, ни для получателя)?

  • Какие могут быть возможные "психологические" причины, или культурных причин для антипатии в отношении проповеди?

  • При каких обстоятельствах возможен подарок получается такой своеобразный красный флаг?

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низкорентабельных wordily посредством торговли и обмена]

+723
Victor Miroshnikov 7 апр. 2011 г., 15:34:31

Как медитировать, нижней части зависимого возникновения с пяти совокупностей ?

+715
lencha45 8 мар. 2013 г., 1:46:57

Психология К. Г. Юнга, который написал предисловие к Бардо Тодол (Тибетская буддийская Книга Мертвых) можно объяснить дежа вю опыт как рестимуляция опытом коллективного бессознательного в бардо - промежутке между смертью и следующим перерождением, которые он назвал "архетипами" или универсальные прототипы идей. Однако прежде чем делать такой вывод, знают, что Sabbasava Сутта (Маджджхима Никая 2) предостерегает от вопросов, которые рассматриваются как "неумных размышлений" и привести к привязанности к позиции, относящиеся к собственной личности. Они включают: я существовать в прошлом? Я не существовать в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом?

+705
atroon 27 окт. 2010 г., 22:37:51

Один из старейших буддийских каменных сооружений в Индии-это Великая ступа в Санчи, и в нем много каменных рельефов, которые имеют такую вещь. Вот один из примеров: https://en.wikipedia.org/wiki/Sanchi#mediaviewer/File:Sanchi_Carving.jpg

enter image description here

+697
irishka3475 30 дек. 2011 г., 5:26:11

. Это после того, как подумал, что мы взаимодействуем физически, в действиях, вербально и ментально. ( Sutraya Nibbedhika)

+655
nyx 18 сент. 2018 г., 1:29:22

Извините за noobie лежали вопросы.

Говорит Будда, что мы можем что-то заказать на два разных взаимоисключающих причин.

Е. Г. наслаждаясь чтением книги, потому что он является врожденно радостным и потому, что это внешняя хорош в чем-то учит меня.

Мне кажется, что нет никакого способа сделать так, что мы не можем решить противоположностей в одном причина или смысл существования. Что вы думаете диалектики, ничто не может быть синтезирован с абсолютной противоположностью.

Я считаю, что любая причина или смысл был в ущерб чего-то другого, и есть фундаментальный недостаток в мысли, такие, что любой смысл является абсолютным, т. е. ложь, или противоречили.

+524
Blobby 6 мая 2012 г., 22:53:03

Здоровое и подтянутое тело, не должны рассматриваться как вложение. Если монах-Бодхисаттва обет, вся его деятельность будет сделано с желанием принести пользу другим. В здоровом теле-это на самом деле очень полезный инструмент , если человек хочет помочь другим существам. За долгую жизнь, свободную от болезней можно сделать гораздо больше, чем за короткую жизнь с многочисленными визитами к врачам и больницам (которые, как правило, дорогостоящие). Драгоценное человеческое тело-это тоже тема различных учений (см. это или Что), которые приглашают нас, чтобы понять, насколько редко можно получить хорошо функционирующий организм человека и как легко ее потерять. Имея это в виду, здоровое тело-очень мудрый поступок.

В тибетском буддизме одна из основных медитативных практик предполагает физические поклоны. В традиции Ваджраяны всех практикующих врачей - монахов и заложить из них - нужно выполнить не менее 100.000 простираний как часть предварительных практик. Некоторые практикующие продолжают делать земные поклоны на ежедневной основе, и даже Далай-Лама признал, что он действительно их каждый день.

+477
Seini Caucau 5 февр. 2019 г., 20:17:01

Осознанность-это не умничанье или анализа. Такие различия как 'сладкий', 'соленый', 'хорошо', 'плохо', на самом деле подавляют внимательность материализации собственной личности. Внимательность является более синонимом информированности. Это сознание расширяется во всех направлениях, как вы заранее ваше понимание шуньята. Осознанность-это естественное выражение этой мудрости. Если вы заблудились в мысли или анализ опыта, это не внимательность. Это больше ваше эго загрязняющих опыт с отличием.

Поэтому как это ни парадоксально, вы не можете действительно "попробовать", чтобы быть внимательными. Когда вы попробуете, вы в конечном итоге саботируются свое эго/ум.

+427
KCrawford 21 июл. 2018 г., 21:59:40

По данным "Lonaphala Сутта: соль Кристалл", Будда сказал:

"Монахи, для тех, кто говорит, в какой бы путь человек делает Камма то есть как это опытный, нет жизни святой жизни, нет возможности для правильного окончания стресса.

"Есть случай, когда плевое злое дело сделано определенной человек берет его в ад. Есть случай, где тот же вроде плевое дело, совершенное другим лицом, в здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение.

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какие человек берет его в ад? Есть случай, когда некий индивид недоразвитый в [созерцании] тело, неразвитый в силу, неосвоенных в умом, неразвитым в различение: ограниченных, малых сердцем, жилище со страданием. Плевое злом поступке такого рода индивидуальных берет его в ад.

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какого рода личности опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо развитые в [созерцании] тело, созданное в силу, развитая в уме, развит в проницательности: без ограничений, с большим сердцем, жилище с неизмеримой. Плевое злом поступке такого рода индивидуальный опыт здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение.

"Предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в небольшом количестве воды в чашке. Что вы думаете? Бы вода в чаше стала солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Да, Господь. Почему? Существует лишь небольшое количество воды в кубок, он станет соленым из-за кристаллов соли, и неприспособленные чтобы пить".

"Теперь предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в реку Ганги. Что вы думаете? Бы вода в реке Ганга становятся солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Нет, господа. Почему? Существует огромная масса воды в реке Ганга, это не станет соленой из-за кристаллов соли или непригодных чтобы пить".

Количество воды соответствует степени, что разум развит. От этого Сутта мы можем понять, что плоды каммы могут быть сведены к минимуму за счет правильного развития ума. Развитой ум-как река Ганг, и неумелые действия, как кристалл соли в реке, только плод, который будет почти не чувствовал.

+415
benderTX 23 июл. 2014 г., 0:30:40

Стивенсон опубликовал краткую информацию о своей работе в конце своей жизни, см.

Медицинские Гипотезы (2000) 54(4), 652-659

Я добавить резюме статьи:

Несколько расстройств или отклонений, наблюдаемых в медицине и психологии не объяснимых (или не полностью объяснимо) генетики и влияния окружающей среды, либо в одиночку или вместе. Сюда относятся фобии и пристрастия наблюдается в раннем младенчестве, необычные играть в детстве, гомосексуализм, расстройство гендерной идентичности, ребенка идея родители, кроме своих собственных, различия в темпераменте проявляется вскоре после рождения, необычные родимые пятна и их переписка с раны на умершего человека, необычные врожденные дефекты и различия (физические и поведенческие) между монозиготными близнецами. Гипотеза о прошлых жизнях могут способствовать дальнейшему пониманию этих явлений.

+338
Julli Mo 29 мар. 2011 г., 10:50:18

Я думаю, что Ayoniso-manasikara Сутта ясно показывают, что неуместно и раз уместна внимание означает.

Цитируемая ниже Сутта ("Ayoniso-manasikara Сутта: неуместное внимание" (ЗП 9.11), в переводе с пали на Thanissaro монах. Доступ к аналитической информации (БКБН издание), 30 ноября 2013 г.):

Я слышал, что однажды некий монах пребывал среди стране косал в лесной чащобе. Теперь в то время, как он провел день соблюдая мышления злые, неумелые мысли: т. е. мысли чувственность, мысли злой воли, мысли причинить вред.

Тогда девата обитающих в лесной чащобе, чувство симпатии к монах, желая его пользу, желая привести его в чувства, подошел к нему и обратился к нему с этого стиха:

От нежелательного внимания
ты проглатывала свои мысли.
Отказа, что недопустимо,
созерцать
правильно.



Держать свой ум на учителя,
Дхаммы, Сангхи, ваши добродетели,
вы прибудете в
радость,
восхищение,
удовольствие
без сомнения.





Затем, насыщенных радостью,
вы будете положить конец
для страданий и стресса.

Монахом, вразумили девата, пришел в себя.

Хороший ответ на ваш вопрос также можно найти:

+226
Ilia Ratiani 2 нояб. 2011 г., 6:49:52

Это форма опьяняющий наркотическим веществом. Любые такие вещества будут препятствовать медитации и качество жизни. Такие вещи, как нездоровой еды (некоторые продукты вызывают 5 препятствий) и напитки также имеют подобный эффект.

Также во время медитации вы должны быть морально и физически. Зависимость уменьшит ваш металл Фитнес и здоровье будут снизить вашу физическую форму. Так что ваши способности легких также будет играть роль.

Это не значит, что вы не должны пытаться медитация как курильщик. Возможно, вам следует пройти курс жилом, где вы не получаете шанс, чтобы курить / пить, как, чтобы получить результаты, вы должны иметь психическое и физическое благополучие. Затем вы можете использовать по медитации, чтобы постепенно выбираться из зависимости.

+224
Arik Hernandez 3 окт. 2011 г., 0:16:09

Четыре Brahmaviharas четыре настроения, чтобы быть преднамеренно созданный в качестве противоядия против некоторых негативных состояний сознания (тоска, жадность, недоброжелательность, злорадство, тщеславие, уныние, вражда, негатив-по отношению к миру).

  1. Любящей доброты. По данным Чогьям Трунгпа, как и мои нынешние учителя, это направлено на самостоятельное и является основой сострадания.
  2. Сострадание. Доброжелательное отношение короля к своим подданным-отсутствие жесткости, несмотря на их недостатки. Бодхисаттва понимает, что люди разные только из-за их различного происхождения и опыта. В принципе, нет ничего существенного, что делает Бодхисаттва "лучше", чем другие, рядом счастье встретив, и получили истинное учение. Хотя Бодхисаттва понимает пустоту, з\он видит, что другие живые существа по-прежнему страдают, потому что они предполагают что-то, чтобы быть реальным. Бодхисаттва понимает, что субъективный опыт каждого разумного существа в основном то же самое, и, следовательно, может касаться всех дуккха.
  3. Эмпатическая радость. Приятно, когда видя, как другие преуспевают. Противоядие от ревности и конкурентоспособности.
  4. Невозмутимость. Настроение, которое исходит из объективной безличной точки зрения.

Выращивание Brahmaviharas кульминирует в "состояние Брахмы" -- непосредственный опыт единения с миром (в 4.190).

+209
user13960 12 дек. 2014 г., 3:17:08

Одна из особенностей тех, кто достиг входа потока является то, что они отказались от оковы, цепляясь за обряды и ритуалы. Для меня, повторение без понимания смысла стихов-это ритуал, и поэтому контрпродуктивным с целью ухода от страданий.

+194
stankefa 23 апр. 2012 г., 0:13:32

Я Тхеравады буддизма и насколько прогнозы идут, вот что мне удалось найти...

Пришествие Майтрейи будет характеризоваться ряд физических событий. Мирового океана, по прогнозам, уменьшится в размерах, что позволяет Майтрейя свободно просматривать их. Тогда Майтрея будет вновь актуально Дхармы в мире.

Его приход будет означать конец среднего времени, время между четвертый Будда, Гаутама Будда, и пятый Будда Майтрейя, который рассматривается как низшая точка человеческого существования. Согласно Cakkavatti Сутта: колеса-поворотные императора, Дигха Никая 26 из Сутта Питаку из пали канона), Будда Майтрея появится на свет в время, когда люди будут жить в возрасте восьмидесяти тысяч лет, в город Ketumatī (современный Варанаси), чей царь будет Cakkavattī Раковину. Раковину буду жить во дворце, где некогда жил король Mahāpanadā, но позже он подарит дворец и сам стать последователем Будды Майтрейи.[15]

В писаниях говорится, что Майтрея достигнет Бодхи в течение семи дней (это минимальный срок), в силу своих многочисленных жизней подготовка к буддовости, аналогичные тем, сообщили в Джатаке сказки.

В это время заметное обучения он начнет давать-это десять недобродетельных поступков (убийства, воровства, половой распущенности, лжи, спорные слова, оскорбительные слова, праздные речи, жадности, вредных намерения и неправильные взгляды) и десять добродетельных деяний (отказ о: убийства, воровства, половой распущенности, лжи, распри речи, оскорбительные слова, праздные речи, жадности, вредных намерениях и неправильная вид).

Арья Майтрея Мандала, основанная Anagarika Говинда базируется на мысль о будущем приходе Майтрейи.

Палийские источники утверждают, что существа во время Майтрейи будет гораздо больше чем во времена Шакьямуни. В одном пророчестве его ученики презрительно Mahakasyapa, у которого в голове не больше, чем насекомое их. Будд халатик едва прикрывает двумя пальцами, заставляя их удивляться, как крошечный Будда был. Mahākāśyapa сказал, чтобы быть достаточно мал по сравнению кремировать в ладони Майтреи это.[16]

~Источник - https://en.wikipedia.org/wiki/Maitreya

Вот про периоды времени в разных Sasanas Будд. Это вопрос, как долго люди живут.Во времена нашего Господа Будды максимальная продолжительность жизни человека была 120-125 лет.Но в следующий Господа Будды эпохи он будет намного дольше, потому что Господь Будда Сасана будет держаться в течение длительного времени.

+171
Mcray 22 дек. 2016 г., 19:09:13

Этот совет от Yuttadhammo монах может быть полезной для вас:

Поскольку некоторые телесные и словесные деяния неразрывно связана с отрицательные качества ума, считается противопоказанным к практики медитации; они имеют эффект, противоположный тому, что нужные, культивируя скверны вместо чистоты. Медитаторы, настаивать на привлечении в такое поведение, сталкиваются с большими трудностями в своей практике, развивая привычки, разрушительные для обоих практика медитации и личного благополучия. Чтобы обеспечить ум отлично ясность и способность к пониманию реальности, определенные поведения должны быть вырваны из своей “диеты”, так сказать.

Во-первых, существует пять видов действий, от которых человек должен воздерживаться полностью, т. к. изначально неполезный:

  1. Мы должны воздерживаться от убийства живых существ. Для того, чтобы развивать собственное благополучие, человек должен быть посвящен благополучия в качестве принцип, воздерживаясь от убийства любого живого существа, даже муравьи, комаров и других живых существ.

  2. Мы должны воздерживаться от воровства. Для того, чтобы обрести душевный покой, мы должны предоставить ему, а также другим; красть-это отрицание этого основного право на безопасность. Далее, если мы хотим быть свободными от зависимости, мы должны быть способны контролировать наши желания, уважения чужое имущество.

  3. Человек должен воздерживаться от совершения прелюбодеяния или половой распущенности. Романтические отношения, которые являются эмоционально или духовно вредит другие, из-за существующих обязательств сторон, являются причиной для стресса и страдания, основанный на извращении ума.

  4. Мы должны воздерживаться от лжи. Если человек хочет найти истину, должен избегать лжи; намеренно скрывать от других правда вредна как для себя и других и совместимы с цели медитации.

  5. Необходимо воздержаться от употребления алкоголя и наркотиков. Любое вещество, которое одурманивает разум явно противопоказано для медитации практика, как это антитеза естественного, ясного состояния.

Полный отказ от этих действий необходим, если мы хотим для практики медитации, чтобы быть успешным, в связи с их изначально неполезный характер и неизменно негативное влияние они оказывают на ум.

Далее, существуют определенные мероприятия, которые должны быть модераторами или они будут мешать практике медитации. Эти мероприятия являются не обязательно неблагие сами по себе, но тем не менее подавляют ясность ума и уменьшить пользу медитации практика, когда взятых в избытке.

Одним из таких мероприятий ест; если человек хочет действительно прогресса в практика медитации, человек должен будьте осторожны, чтобы не съесть слишком много или слишком мало. Если человек постоянно мучались с едой, он может быть отличным помехой для прогресса в медитации, поскольку это не только Клу ум, переедания приводит к сонливости, как в тело и ум. Один должны есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть. Во время интенсивные курсы медитации, медитаторы съесть одно основное блюдо в день и страдают не негативные физические последствия; в то время как положительный эффект от такой модерации ясность ума и свободу от одержимости за еду.

Другое действие, что мешает медитации практика развлечения: просмотра фильмов, прослушивания музыки, и так далее. Эти занятия по сути не вредно, но может легко создать зависимость, когда совершаются в избытке.

Наркомания является формой опьянения в некотором смысле, так как он включает химические процессы в мозгу, которые препятствуют ясности мысли и ясности ума. С удовольствие, что исходит от развлечения сиюминутно и грустная в то время как пристрастие и одержимость в жизни, серьезный медитатор должен определить для наилучшего использования их короткое время в этой жизни, культивируя покой и довольство, а не тратить его на бессмысленные действия, которые не приводят к долгосрочные счастья и мира. Если человек хочет обрести истинное счастье, поэтому необходимо умеренным участие в развлечениях. Общение в интернете и аналогичная деятельность должны быть проведена также в меру.

Третье упражнение необходимо скорректировать-сон. Спать зависимость, которая часто упускается из виду; большинство людей не понимают, как они привязаны ко сну как средство убежать от реальности. Еще другие страдают от бессонницы, одержим мыслью о том, что они не получать “достаточно” сна, что приводит к повышению уровня стресса и далее трудности с засыпанием.

Благодаря практике медитации, каждый найдет, что нужно меньше сна, чем раньше, потому что наш ум станет спокойнее. Бессоница-это не проблема для практикующих, поскольку они могут медитировать даже в положении лежа и держать свой ум свободным от стресса. Люди, которые имеют трудности с засыпанием, следует тренироваться, чтобы посмотреть желудок взлет и падение, отметив, что “рост”, “падение”, всю ночь, если потребуется. Даже если они не в состоянии заснуть (что маловероятно, учитывая спокойное состояние ума во время медитации), они найдут себя отдохнувшим, как если бы они крепко спали всю ночь.

Наконец, стоит отметить, что чтобы добиться настоящих результатов в практике медитации, медитатор должен выделить, по крайней мере в период времени остается полное воздержание, а не только избежать безнравственных сексуальных активность, поскольку любая сексуальная активность неизменно пьянящий и будет помехой для достижения умственной ясности и мира.

+93
Maris 5 авг. 2010 г., 0:04:05

Ваше использование слова "абсурд" в оригинальном названии заставляет меня задаться вопросом, если вы были подвержены нигилист философии 20-го века.

"Абсурд" происходит от латинского слова, означающего "диссонирует" и относится к диссонанс между ожиданиями человека и его реальный опыт.

Вот это круто (это может быть вторая благородная истина), но это все-таки описание проблемы, а не решения.

Обратите внимание, что Будда снова заговорил обе крайности: eternalism и нигилизма.

Я мог бы попытаться предложить два средства:

  • Узнать больше о жизни в Санга-например, вы могли бы читать http://plumvillage.org/category/blog/ не выходя из дома
  • Узнать больше о лежал буддийской жизни-например, в книге описано в этот ответ может быть интересен

Есть также некоторые полпути меры, например, миряне посещают или работают с Санги.


Если говорить с общей точки зрения, если буддист знает, что устроить свою жизнь не идеальна, какие барьеры (явные и незаметные) не позволяют им искать и жить в монастырский жизни.

Это не совсем то, что вы просили, но один из ответов заключается в том, что приниматься они могут потребовать от вас, чтобы быть в разумном здоровье, и не слишком старые (например, менее 50)

Также ваш основной вопрос, кажется, "почему я не могу действовать рационально?" Ну это хороший вопрос, но, возможно, это нормально для человека иметь привычки, включая вредные привычки, и развивающаяся дисциплина и рациональность и понимание и т. д. нетривиальное.

Есть (небуддийских) стихотворение адресовано Шива (названный "недалеко от следующих достопримечательностей" в стихотворении),

Если это мое тело
Не выполните мою волю?
Если это твое тело
Разве не следовать твоей воле?
Очевидно, это не ваше тело
Не мое:
Это непостоянная тела
Горящий мир,
Недалеко от следующих достопримечательностей.








Как их можно преодолеть ?

Там немного голос в моей голове, что отвечает: "Сначала вы должны иметь это намерение (их преодоления)".

Я предполагаю, что канонический ответ-это "Благородный Восьмеричный Путь" (см. например здесь и здесь): это путь к освобождению. Вы начинаете с правильными взглядами (неправильно видит вашу ситуацию), то правильно (желая действовать соответствующим образом для этой ситуации) и т. д.

И даже немного лучше, чем не ММО: отказавшись от зла, намереваясь быть безобидными и т. д.

Вы могли бы прочитать о намерении отречения , так что кажется, вы просите о том,

Будда не требует, чтобы все оставить семейную жизнь для монастыря или попросить своих последователей отбросить все чувственные наслаждения на месте.

Может быть, вы не хотите потерять счастье (потеря работы, хобби, социальных и т. д.). Может тогда ключ для замены этих форм счастья, не с чем, но с другими причинами счастья: например, невозмутимость (свобода), доброй воли и т. д.

+88
Fons Castro 18 июн. 2018 г., 0:32:55

Будда придумал несколько теорий, основы которого мне здравый смысл. Он культивировал практику и кое-что понял. Есть истории и практики о том, как и что он нашел. Уверен, что он может быть благословенным. Но тогда, возможно, я пропустил что-то здесь. Я не могу помочь, но думаю, он не мог уйти через его мыслительный процесс полностью ? Когда он рассказывает о пяти совокупностей и последствия и препятствия, это все хорошо. Но как я могу действительно знать для себя? Так что у меня может быть другой способ, чтобы выяснить это.

Я говорю о том, что Будда может иметь "свой опыт". Но совокупность многих людей переводить и выдвигать какие-то теории и объяснения, они могут отобрать из аспектов красоты процесса "наш собственный индивидуальный опыт". Сам Будда не принять "религию", как сейчас.

Я надеюсь, что это сообщение понятно. Каждый индивидуальные потребности, чтобы вопрос сам/сама процедура чего-то добиться или почему они здесь. Конечно, вы можете идти по вере, но я боюсь, что может быть помехой для настоящей опытом.

Я бы хотел добавить, что я ощущаю некоторое количество подтверждение предвзятости может вкрадываться, когда мы пытаемся понять буддийскую философию и собственно практика.

+48
Olizerro 17 дек. 2016 г., 20:45:04

Монахи не могут вступать в брак, но в вашем случае, лучший курс действий, чтобы практиковать в качестве мирянина, пока вы не полностью готовы покинуть ответственности собственников жилья и стать монахом. Будучи монахом будет означать, вам придется оставить вашу подругу.

+23
kernx 26 апр. 2014 г., 19:36:28

Показать вопросы с тегом