Vipassanā Без Саматхи?

Я слышал, он заявил, что випассану можно практиковать без саматха. Так как саматха приводит нас к ранней факторов-Джана из vitarka и vicara, как это можно сделать Випассана с блуждающий неориентированный и непостоянный ум?

"Буддийская традиция commentarial, в лице современной Тхеравады, интерпретирует vitarka и vicara в качестве начального и применение sustainted внимания к объекту медитации, который завершается успокоением разума". - Википедия ----> https://en.wikipedia.org/wiki/Vitarka-vicara

+339
michael swain 6 апр. 2016 г., 11:38:26
22 ответов

Нет никакой причины, почему рождаются "существа(sattānaṃ)", нет причинно-следственной за это. и причинно-за рождение (джати) является существование (бхава). Это зависимое возникновение Трансцендентного "зависимое возникновение" (пали - Pratītyasamutpāda).

Пожалуйста, убедитесь, что вы понимаете под словом "бытие", как в Будду. существ или sattānaṃ-это сложный термин для понимания. ("бытие" не является постоянным душу).

рекомендации для дальнейшего изучения

+992
user124384 03 февр. '09 в 4:24

Домохозяин Брайан Диас Флорес, интересно,

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

Да, - Джана что-то производство. - Джана, для себя может привести даже к давно страдания, долгое время будучи отрезанными от достижения patgs и фрукты, освобождения, особенно в работе на основе домохозяин-невозмутимость, направились в сторону asanna-существование. Поэтому-Джана практикуется для освобождения надо практиковать с yoniso manasikara, внимание, что рожает, отражающие/наблюдения Четыре Благородные Истины, и это делает благородный практика-Джана отличается от неправильной концентрации, неправильное использование-Джана, из других сект. Что когда-нибудь в сфере мир страдает, прямые или косвенные (как на работе).

Что касается вопроса о том-Джана считается дуккха до или после пробуждения. До и после обитания в работе является lifelihood, хорошее lifelihood, для разума, так как он не будет вредить другим, не виноват, не связанные непосредственно с чувственным удовольствием.

Перед пробуждением, используется для правильной цели, к поддержанию существования, чтобы просто пересечь мир, он не может считаться направился в сторону страданий, но позволяя идти в архив, он может причинять страдания по меньшей.

После пробуждения-Джана, чуткого практикуется, в смысле отражения, Если также пропагандируется как "право, приятное жилище", а также архаты. Это приятно, тонко, не более, отношение к миру достигнута, питаемые то, что дано исключительно, больше не вызывает никаких дуккха за другим, и с архатом больше не брать на это, как его, больше не насладиться по-настоящему и убежище, оно также причиняет больше страданий для него, ни настоящее, ни позже.

Необходимо отметить, что часто в мире не может быть достигнуто без путешествий в этой сфере, не достигнув работе, правильное сосредоточение, один раз.

*Возможности расширены и пересмотрены ответа, а также с учетом пространства для подачи в нее все глубже и обсуждение можно посмотреть тут: [вопросы и ответы] - Джана это является дуккха и/или кондиционером?

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+981
Pierre HUBERT 8 окт. 2012 г., 6:51:07

Для удобства читателей, я буду размещать здесь ответ на мой вопрос (вопреки правилам выкладываются модераторами), перефразируя то, что я думаю, что ответ имел в виду других людей здесь, но я не буду принимать мой собственный ответ.

Правильная интерпретация эта Сутта, скорее всего:

От зарождения (жажда) питание приходит возникновения (жажда) форма. Из прекращения (жажда) питание приходит прекращении (жажда) форма. И только этот самый Благородный Восьмеричный Путь является путем практики, ведущим к прекращению (жажда) форма.

Питание относится к съедобной пищи, контакта, психические и волевые акты сознания, по данным 12.63 ЗП и ЗП 12.64.

Это согласуется со второй и третьей благородной истины, что причина страданий-это жажда и прекращение страданий-это прекращение жажды.

Как мне кажется, является особенным и уникальным об этой интерпретации Сутта: от зарождения (жажда) питание приходит возникновения (жажда) форма. Из прекращения (жажда) питание приходит прекращении (жажда) форма.

Мне бы ссылочку Dhammadhatu и в damith за их вклад в данный выше перевод, хотя я не утверждаю, что это именно их мнение, а я думаю, что они имели в виду.

+957
Jool 30 сент. 2011 г., 14:10:01

Перечитай тему Что такое Ниродха?

На основе этот ответ (который цитирует Фро перевод Visuddhimagga), и этот ответ (который цитирует ПТС словарь определений лись и никель), возможно ниродха означает "побег из тюрьмы".

Также Пия Тан цитаты Payutto говорю, что ниродха не означает "прекращение" (нечто, возникшее), а это означает, вытекающие ... согласно этой интерпретации, третья благородная истина была бы "не возникает" в дуккха.

+891
Pejman Habashi 6 нояб. 2012 г., 14:00:13

Самые богатые люди в мире делают деньги из финансирования и ведения войн и подобных пороков, таких как рабство, ростовщичество и эксплуатации. Обучение в 135 млн, что дает приводит к богатству, является ложным. На протяжении всей истории, богатейших, наиболее материально обеспеченные люди были военачальники и другие злые бандиты, мафия. 35% Форбс 400 еврей, который показывает, буддийские 135 млн не приведет к богатству. В 135 МН, слово "богатство" "bhogā", который, кажется, относятся к "материальным богатством", а не "духовное богатство" ("дхана"). Что 135 млн были якобы разговаривал с учеником браминов и буддистов не показывает, это фейк Дхармы. Лучший способ быть материально обеспеченными занимается неправильные средства к существованию, такие как продажа наркотиков, алкоголя, азартные игры, сексуальные фильмы, кредиты, оружие и другие злые пороки и добычи минеральных ресурсов Земли, таких как нефть, газ, уголь, железная руда, медь, etc. Еще один способ быть богатым-это начать религий и предложить спасение на небесах в обмен на пожертвования.

+854
user316045 6 февр. 2014 г., 0:02:37

Вопрос, кажется, возражение против концепции Махаяны пустота. Я постараюсь дать ответ на это возражение с точки зрения прасангики:

личность должна просто прекратить свое существование, потому что то, что сделали вы самостоятельно растворяется, и поскольку вы по своей природе не существует, вы должны просто исчезнуть

Я не думаю, что есть какая-то причина, чтобы вызвать перерождение, если это ваше возражение в пустоту самобытия. По этой логике, если явления лишены самобытия (т. е. они пустые), то момент в этой жизни, человек должен исчезнуть. Тем не менее, мы не исчезаем. Так, либо рассуждения основаны на неверных предположениях или оно действует и приводит к абсурду отвергнув пустоту самобытия.

Я считаю, что аргументация опирается на неверное предположение: что вещи не хватало присущего существования, не сможет функционировать.

Давайте выделим самоотверженность явлений и Смотри только на бескорыстие человека, как это согласовано Тхеравады и махаяны. Понятно, Тхеравада ставит бескорыстие людей. Что люди не имеют самобытия.

Такая аргументация также опровергает позицию Тхеравады: если люди лишены самобытия, то они не смогут функционировать, и таким образом они исчезнут в этот самый момент! Так что либо аргументация ущербна - она берет на себя неверное предположение, что не хватает самобытия делает вещи нефункциональные, или бескорыстием Тхеравады лиц, также был опровергнут также.

+838
user329749 10 авг. 2014 г., 12:43:27

Закройте глаза и дышите. Думаю о волнах или пальмы. Подумай о своем дне, и как сделать ее лучше. Думать о негативах вещи в вашей жизни, то думать о давая ему выйти, и все положительные отзывы, ну скажи это себе! вдох, задуть. Голубое небо в серое небо уходит. Попробуйте, станет меньше стресса и быть новым человеком, который всегда его/ее собственной, и стать человеком, который обновляется, и готова идти. Посмотри на этот закат за горы.

+821
DerekSchauland 26 июн. 2010 г., 16:42:25

Этот ответ включает в себя следующее заявление:

Но в некоторых других дхарм - прежнему пусто не зависимо возникла, как ниродха , или татхата.

Комментарий после ответов даются следующие определения:

ниродха - это прекращение страдания (Нирвана), так и татхата является реальностью.

Не прекращение страдания зависят от наличия страданий, и поэтому зависим возникла?

+755
Pawan Thakur 20 нояб. 2016 г., 18:56:35

Однако некоторые современные школы медитации наблюдать за физической боли я не читал о такой практике в Палийские Писания. Палийские Писания рекомендуют практику Анапанасати & - Джана (приятный неизменной), где Випассана возникает как естественный результат.

Непостоянство и не-самости происходит все, включая и дыхание. Более спокойный и ясный ум, тем больше он может наблюдать непостоянство и не-я, которое является Випассана ('ясное видение реальности').

Советую сидячая поза всегда должна быть удобной, с естественно выпрямленном позвоночнике. Если человек не может сидеть, скрестив ноги на полу с комфортом встать на колени или сесть на табурет.

enter image description here

+657
Caleb Anton 6 мар. 2011 г., 14:09:14

Я думаю, "желание" (будь то "мирские" или "на освобождение") имеет две составляющие: это амбиции и цели на будущее ("я делаю х, потому что я стремлюсь к г"), мотив; и это предпочтение ("я предпочитаю г", возможно "я привязалась к г").

В резюме, я думаю, вы пытаетесь сбалансировать "благие желания", или о будущем; в сочетании с "освобождение" в настоящем.

Я был мотивирован, чтобы вести себя "правильно", где "поведение" может быть понято как "поведение, учат детей", например, имея истерику на стоянке-это "неподобающего поведения"; в то время как мытье контейнеров еды после приема пищи является "надлежащее поведение".

Существуют и другие определения "надлежащего поведения" для взрослых-соблюдения законов, но много свободы тоже (например, быть или не быть затворником, чтобы практиковать этот или на практике).

Но, может быть, "во избежание неподобающего поведения" - это способ удовлетворить оба желания: путь к освобождению, и в житейских ситуациях. За все, что N8P носит директивный характер (например, "правильные взгляды, правильное усилие"), в suttas являются запретительными (например, "не нарушать заповеди, избавиться от ядов, во избежание помех, отказаться от оков") - Я думаю, что многие мои желания были запретительными.

Мои последние вопросы на этом сайте (например, здесь и здесь) было интересно, что поставить на место этого негатива.


Я не уверен, как анатта сообщает вашему мнению, это "фильтр для большинства ваших опытов".

Если кто-то спросил меня сейчас, было ли это "просто из сострадания, а не из чувства дружбы", я думаю, я бы ответила что-то на основе Дхаммы (Дхамма поскольку есть так много, чтобы говорить о сострадании), может, что-то вроде "отношения! Они могут быть сложными, они не могут. Возможно, вы правы, что сострадание-это не настоящая дружба, но я думаю, что это реальная часть дружбы ... я думаю, что "сострадание" хочет кто-то быть счастливым, и желая избежать когда-нибудь причинить кому-то боль ... и в идеале, что может идти в обе стороны в отношениях, как люди чувствуют, что. Есть и другие аспекты дружбы слишком-восхищаться кем-то за свои добродетели, щедрость, самодостаточность, свои навыки в общении с людьми, храбрость, доброта."

В плане отношений, это еще не все о "я" или "мое одиночество" - это больше, своего рода, объективный вопрос, может быть что-то вроде: "я делаю больно этому человеку? это отношение полезно или вредно?"

Чтобы вернуться к разговору о сострадании, тогда вы можете сказать: "больше отношения, чем сострадание, но безвредность-это минимум. Я не хочу сказать, 'я делаю больше пользы, чем вреда': мне нужны отношения, где я не больно вы на всех".


Вы упомянули одиночества и изоляции. Я не понимаю эти слова, возможно (если я проецирую на них из собственного опыта), они исчезают, когда вы перестаете думать, "есть " я", кто находится в изоляции" (т. е. с собственной точки зрения), и "я хочу, чтобы были отношения" (т. е. тяга). Я полагаю, теория разума и поэтому не верю, что я один (вместо Далай-лама сказал однажды: "я не особенный, я как и все остальные; видя себя как "специальные" - это тюрьма.").


Что касается, "некоторые из них думают, что я становлюсь чем-то вроде робота. Я не думаю, что это так"., может быть, там меньше конфликтов, если вы не противоречащих людей.

Так что "да я места немного, иногда" может быть адекватный ответ, может он? Мои учителя табель назвал меня данс Ла люне , когда я впервые начал классе школы, так что это легко для меня, чтобы принять, что люди могут увидеть, что. И если они (друзья) очень хочу поговорить о психическом здоровье и так далее, то, возможно, это не плохая вещь, важная тема, стоит послушать, беседуя.

Я думаю, мое мнение, что просвещенный друг, "это хорошо-мудит и Метта. И все же, просвещенный и не должно быть (не должно быть, в идеале, не), инвалидности или нетрудоспособности." Еще есть причина, я думаю, почему некоторые люди уходят из дома, назвав его "пыльный путь" и так далее, и (я не знаю) возможно, что причина в том, чтобы избежать социальных обязательств, которые другие люди пытаются навязать.

+610
AmyLouWho 26 апр. 2016 г., 17:49:59

Любая форма жизни рождается в мире из-за жажды. В формы жизни, есть семена, такие как клетки спермы, которые приводятся в движение тягу. Родители детей вступать в половую связь & воспроизвести новую жизнь в движение тягу. Новорожденные дети рождаются с тягой к употреблению, жажда быть безопасным, жажда любви, тяга к удовольствиям и т. д. Ум блуждает из-за жажды. Это 'блуждающие' называется 'сансары'.

+573
MSREE733 8 сент. 2010 г., 15:20:40

Когда меня учили Метта Бхавной, практика медитации было высказано предположение, что я повторяю вслед себе

Могу ли я быть хорошо
Могу ли я быть счастливым
Могу ли я быть свободным

Затем снова и снова повторяя те же других людей. Как показывает практика продолжается, то это может быть за более тонкие методы. Но эта формулировка и практики в целом меня всегда поражало, как были в ладах с идеей никакого фиксированного я (Анатта). Если я желаю хорошо себе и другим - кого именно я также желающим? Кто это 'я', что я хочу, хорошо?

В целом такого рода практика Метта конфликт с доктриной annatta. Я предполагаю, что они не конфликтуют, поскольку они оба достаточно центральных в буддизме. Учитывая, что, как две практики помирились?

+551
Raymond FUNG 18 янв. 2012 г., 16:48:01

Предположим, что Дейв-это Будда.

Он хочет быть Буддой?

Он получит то, чего он хочет - навсегда ?

Разве это важно ?

+525
Alex Andreadis 8 нояб. 2014 г., 6:50:27

Вера важна в буддизме. Есть и хорошие Дхармы для Веры называется Шраддха, и есть плохие Дхармы противоположное убеждение, что сомневаюсь в правильном учении, это называется vicikitsa.

Некоторые люди скажут, что вам не нужно верить в буддизм, во что угодно. Это неправильно.

Мы не можем напрямую знать перерождение или работы кармы, но это знание является важной основной вид справа. Мы можем только отстаивать это право смотреть с верой. Если мы не будем отстаивать эту точку зрения, это неправильная точка зрения, и это неблагие деяния (и причиной других плохих поступков) приводит к накоплению штрафных.

И с гносеологической точки зрения, вера - это важный психический фактор в процессе обучения. Вы должны верить учителю, чтобы учиться, это не может быть иначе. Вы не можете быть скептически (или иначе неприязнь даваемых знаний) научиться в хорошем смысле.

Разница с авраамическими религиями заключается в том, что вы не должны полагаться только на одной вере, а самое главное, вы должны учиться и приобретать прямое знание.

+487
lingchiche 21 июл. 2011 г., 2:18:36

После получения дисциплины (10 послушников или послушниц) . Неся свою линию Тич ( с собственным показатели работы экс: дзен мастер ТИК Нат Хан).

Поэтому, когда монахи из собственного дома, своей семьи, не следует называть ее старым именем. Вы должны назвать имя в храме.(Например "дядя", "тетя").

+411
lkrock 4 окт. 2015 г., 15:18:21

Когда вы спрашиваете "почему", можно придумать ответ, связанных причин и следствий, глядя на прошлое. Но если вы спросите, Что такое смысл жизни. Или какова цель жизни, я предполагаю, что вы спрашиваете что-то другое.

Жизнь действительно не имеет смысла. Смысл и цель жизни-это коллективно представляли идея убедить, что гонка, что вы пытаетесь сделать, что вы пытаетесь сделать это стоит. Это не так. Жизнь-это жить в настоящем моменте, не жертвуя настоящим моментом для некоторых никогда не приезжая в будущем.

Можно спорить смысл/цель жизни-счастье. И поэтому мы делаем все, что мы делаем. Думая, что это сделает нас счастливыми мы оказываемся в Горках эмоциональных взлетов и падений. Если вы спорите в этой линии, только истинное вечное счастье, радость и удовлетворение, - это просветление. Тогда можно сказать, что цель/смысл жизни-просветление. Но это еще только аргумент.

+379
Galina Besova 27 апр. 2017 г., 22:35:53

На доступ к аналитической информации (АТИ) сайта "учебные пособия" или тематических антологий suttas, которые приходят с комментариями тоже. Многие из них имеют встроенные ссылки на полный suttas.

В пригревает Suttas странице есть хороший раздел под названием suttas, которые я должен прочитать?

Основной самостоятельной экскурсии-это путь к свободе , который имеет:

Вот список учебно-методических пособий. Например, один из учебных пособий-это пять совокупностей.

Компания ATI также имеет общий индекс, который список субъектов, от А до Я. Есть и другие индексы, основанные на автора, Имена, числа, сравнения, Suttas и название.

+363
artsycode 23 нояб. 2014 г., 20:31:31

Желающих умереть Танхо Вибхавы. Другими словами, желание не испытывать неприятных вещей. Это плохая карма. Это стремление вызвано невежественное мнение, что жизнь будет лучше после смерти. После смерти можно родиться еще раз в том же обществе, что вы не любите так сильно, или это может быть в худшем месте, поскольку рядом со смертью кармы-неблагие.

Умнее всего делать это, чтобы жить и работать на отпускание все типы желаний, включая желание умереть.

+358
PHASM 17 июн. 2016 г., 5:16:48

В классическом буддизме мы имеем четыре стадии просветления:

  1. Поток-сотрудник (Sotapanna);
  2. Однажды-возвращающийся (Sakadagami);
  3. Не-возвращающийся (Anāgāmi);
  4. Араханта.

На мой вопрос, как и сказано в названии, является: Может ли человек достичь любого из четырех этапов, упомянутых выше, без четко осознавая этого?

+194
Dmitri Zaitsev 14 нояб. 2014 г., 22:14:24

Что вы знаете о нирване?

Большинство этого сообщества людей со всего мира, и может иметь разные учителя, и уровень знаний могут различаться.

Краткое объяснение, со ссылкой на Трипитака, очень ценится.


И, может кто-то пожалуйста, переведите это:

enter image description here

Это из Абхидхаммы Margaya ("путь Abidhamma") вен. Rerukane Chandawimala Анандамайтреи.

+168
Andreybeta 26 авг. 2012 г., 8:35:22

"В принципе неопровержимо верно" - это не догма. Е. Г. в математике принцип ассоциативности -- а + (в + С) = (А + В) + С - это неоспоримо верно, ну и что? Принцип должен быть "неопровержимо правда" в какой-то области-в противном случае это было бы бесполезно.

Вместо догм-это тезис следует принимать на слепую веру, без логического доказательства, ни практических доказательств. Другое определение догмы-это тезис ошибочно абсолютизировать за пределами домена, в котором он является законно допустимым.

Как и любая наука, буддизм -- наука -- освобождение имеет свои принципы, свои истины. И в контексте буддизма им лучше быть правдой, иначе нам придется их выбросить!

Но да, мы должны быть осторожны, чтобы не принять буддийские истины как догмы. Что означает две вещи: 1) непременно попробуйте и карте что это действительно означает, что, например, "происхождение дуккха является тяга" на свой непосредственный опыт; и 2) не желая абсолютизировать например, целибат поучение для монахов, в том смысле, что деторождение в целом плохо.

+150
Codana 6 мая 2013 г., 2:30:27

Пространство (Акаша) - это один из тех дхарм, которые обсуждались в начале буддийских школ.

Некоторые расценено пространство как необусловленной Дхармы наряду с Nirvana, и некоторые не. Если я правильно помню, в тхераваде нет, и большинство других ранних школ рассмотреть пространство безусловные.

Затем в рамках, которой возник спор, является ли определенная Дхарма может выполнять и роль (есть ли его "Реал" или нет - быть способным участвовать в причинно-следственных цепочек является важной характеристикой, которой впоследствии было отказано в эквивалентности с конечной существования - вещи могут выполнять функции, даже если они пустые реального существования). Этот аргумент входят Акаша, некоторые говорили, что это может привести к результатам, а некоторые говорили, что это невозможно.

Некоторые говорили, что Акаша-это только отсутствие объектов и т. д. Все это лажа обсуждение Дхармы, на мой взгляд, то, что привело в конечном итоге к возникновению и популяризации философии пустоты и практика Праджняпарамиты. Объявив все Дхармы для всего концептуального обозначения/условные расчеты, был элегантный выход из бесконечных дискуссий.

Я не помню, кто конкретно говорил про "все" против "части", но там была линия анализа, которая родилась где-то в период между Абхидхарма и Мадхьямака, которые показали, что все пространственные субъекты обозначения, потому что у них "сторон" (влево/вправо/вверх/вниз) - и так как они не могут быть разделены, поэтому они построены, поэтому обобщений, прикрепленного к конструкции, следовательно не реально. Вы найдете эту точку до сих пор цитируется в различных тибетских комментариев, разъясняющих различные аспекты пустоты.

К сожалению, ничего конкретного здесь, надеюсь, что это помогает вообще.

+87
tmetten 19 сент. 2016 г., 6:36:28

Показать вопросы с тегом