Как определить Парама Пада лиц?

Как проповедовал Будда существует четыре типа людей в мире, они ugghaṭitaññū, vipañcitaññū, Нейя и padaparama. Последний человек, это определение здесь. Может кто-нибудь пожалуйста, руководство мне, как как определил пада-парама тип людей.

Обновление

На основе замечаний, я искал определений выше четыре типа людей и, наконец, нашли, что в Сутта Питаку -> Kuddaka Никая -> Nettiprakaranaya -> Desanāhāravibhaṅga. И английский перевод не сделали, но вы можете найти пали здесь.

Я выделил важные слова в ниже указанной секции сверху Сутта.

Tattha bhagavā ugghaṭitaññussa puggalassa nissaraṇaṃdesayati, vipañcitaññussa puggalassa ādīnavañca nissaraṇañcadesayati, neyyassa puggalassa assādañca ādīnavañca nissaraṇañca desayati.

  • nissaraṇaṃ = избавление
  • ādīnavañca = опасность
  • assādañca = привлекательность
  • puggalassa = человек
  • desayati = лекции / обучение

Так вот три главные вещи в буддизме, которые assādañca, ādīnavañca и nissaraṇañca. И подробности, как он относится к можно найти в [Sotapanna профиль][3] , как показано ниже.

И когда, монахи, Ариян ученик понимает, как они на самом деле возникновение и угасание, привлекательность, опасность, и избавление от пяти групп цепляния, он называется Ариян ученика, который является потоком-победитель, не несет ответственности государств горе,1 - заверил окончательного просветления.

Так в резюме, из четырех человек три были определены на основе того, что будут учить.

  1. ugghaṭitaññussa -> учение об избавлении достаточно.
  2. vipañcitaññussa -> обучающий опасности и избавление , является достаточным.
  3. neyyassa -> должен учить все три, которые являются привлекательность, опасность и спасение.
  4. Парама пада -> может не достичь Нивана , как он есть тот, для кого слова огромное достижение'.;Тот, кто, хотя и многому научился, много говоря, зная многое наизусть, и много беседовали, пока не дошла истина. (это извлекается из здесь)
+327
nam vu 27 июл. 2012 г., 8:08:37
19 ответов

Попытавшись понять актуализация Анатта, я в полной растерянности. Чем больше я стараюсь понять смысл, тем более запутанным он кажется.

Я читал;

  1. Какой лучший перевод Анатта на английский язык?
  2. Каков точный смысл анатта?
  3. Не-я не

Мое понимание на сегодняшний день является то, что оно не само отсоединится от 5 агрегатов. Так что использовать пример. Если я выражаю гнев или печаль, Я должен смотреть, чтобы отсоединить или отделить себя от таких эмоций. Это может быть посредством медитации или сосредоточения.

  1. Правильно ли я понимаю? Если неверна, пожалуйста, используйте выложу примеры человека, который позволит мне связать или понять.
  2. Медитации и осознанности единственные методы актуализации?
+918
dbreaux 03 февр. '09 в 4:24
Иначе известный как путь домохозяин, заложить буддийский путь-это путь для некурящих, монастырский буддисты.
+858
user279954 21 авг. 2016 г., 7:04:14

Есть много хороших ответов на вопрос будет помочь буддисты не буддисты продолжают свои вложения?. Я буду суммировать некоторые из пунктов здесь:

  • Буддизм учит только, что вещи не длятся, не прекращать их. Любить людей, зная, что однажды мы потеряем их; пользоваться вещами, зная, что они сломаются; зарабатывают деньги для выживания, не из корысти; употреблять пищу только здоровые не потому, что невкусные. Даже если девушка прикрепляет к матери, помогает им или нет, не сделает их менее подключая, так или иначе. (ashen25 ответ)

  • Dhammadhatu ответ даже приводит suttas:

    В буддизме есть два уровня преподавания: (я) мораль, которая включает вложение; и (II) непривязанность (117 млн). Будда сказал, что его учение о непривязанности был только для меньшинства населения (26 млн.).

    Поэтому буддист бы помочь обычным людям поддерживать свои важные общественные отношения. На самом деле, это обязанность монаха (дн 31). Обязанность монаха и буддиста-это не "прокладка" обычные люди их вложения & тождества.

Консенсус там понятно: помогая им, не преобразовывая их. Однако, с психологической точки зрения, я думаю, что обязательно требует, чтобы обе стороны, образуя связь, или требуются помощники включает/придает эмоциональной драмы других людей. Или когда они помогают, они должны иметь надежды на результаты. Эти вещи буддист хотелось бы избежать.

Они могут просто сказать "извините, моя цель состоит в том, чтобы не привязываться с отношениями. Я не подходящий человек, чтобы помочь вам. Я надеюсь, что вы хорошо с вашей жизни". Не только это приемлемым образом, это будет удобно помочь helpees понять ценность непривязанности без необходимости обучить их чему-либо.

Я думаю, решение очень простое: до тех пор как помощники признают, что после того, как проблема была решена их можно отстегнуть, тогда было бы нормально. Тем не менее, есть какие-то источники говорили об этом?

+843
Allissey 16 нояб. 2011 г., 2:37:49

Причин, как в вашем примере, больше похоже на оправдания, чем причины. У нас есть определенное поведение, которое опирается на силы, которые действуют скрыто от интеллекта, и тогда интеллект придумывает сюжет для поведения смысл.

Причиной является жажда чувственных удовольствий, жажда становления (нечто - роль), жажда не-становления (когда я не хочу быть кем-то больше).

+656
sphinxofquartz 26 мая 2016 г., 1:01:16

В некоторых мирах есть существа, которые не осознают своего собственного существования (некоторые места в царстве Брахмы). Как сделать свои агрегаты работают, когда они сами не знают об их существовании?

Бессознательные существа (asannasatta) сознание подавлено временно, пока их срок службы заканчивается. Из-за этого они не могут осознавать что-либо, включая себя.

Также интересно Абхидхаммы говорит, что это единственный самолет, где животные не цепляться за жизнь или любовь всей жизни или привязанности к плоскости рождения.

В Арупа-Локе сознание присутствует, следовательно, ум помогает, значит, не может быть самосознания.

Если вы можете, пожалуйста, предоставить Сутта, сутра, ссылка или ссылка.

Сутта ссылки на бессознательных существ.

+619
BrendO 12 июл. 2013 г., 20:39:10

Природа ума заключается в том, чтобы обвалять в будущем или прошлом. Ничего не стоит слишком расстраиваться. Что вы должны тренироваться жить в настоящем моменте.

Единственный способ преодолеть это:

  • повторное применение
  • продолжительного применения

... приведя свой ум в настоящий момент.

Если когда-нибудь ваш ум чудеса вдали:

  • понимаю, что он уклонился.
  • вернуть его к выбранному объекту без агрегации, разочарование. Если такого напряжения не возникает поймешь это.

Продолжайте делать это, пока это не станет второй натурой и легким.

Тогда вы будете в настоящем моменте, и многие из ваших проблем уйдут.

Также концепция непостоянства заключается в том, что мир / Вселенная находится в потоке изменения. Погода, люди, кварталы и т. д. все постоянно меняется. Это не значит, что мир или Вселенная придет к резкому концу. Нечего быть слишком обеспокоены. Если вы хотите что-то, что изменения не менять, то вы будете разочарованы.

+532
user2077366 19 янв. 2014 г., 15:43:46

Ваш вопрос по сути сводится к "что называется свободной волей?". Есть "воля". Но это не обязательно бесплатно. Даже когда вы получите решение, принятое в судебном порядке, если жюри или судья находится под влиянием политиков или корпораций, можно назвать ее свободную волю? Но тем не менее судебное решение. Кроме того, наша воля находится под влиянием жадности, ненависти и невежества. Так что мы можем не называть это бесплатно.

В студенческий раздел Абхидхаммы объясняет 17 думала моменты мысли. 8-й является ответственным за принятие решений. Но это не значит, что 8-й cittakhana является беспричинной. Только беспричинная Нама Дхамма-ниббана и это не имеет ничего общего с принятием решений.

Говоря о правильном усилии, оно четырех видов:

Усилия

(1) предотвратить возникновение неблагих состояний невозникшее;

(2) отказаться от неблагих состояний, которые уже возникли;

(3) чтобы пробудить здоровую государства, которые еще не возникли;

(4) для поддержания и идеальный здоровый государств уже произведен.

Но это не беспричинная. Это имеет несколько причин. Зачем вы хотите сделать такие усилия, если вы не поняли, что это важно? Как вы понимаете, что это важно, если вы обмануты или если Будда не проповедовал Дхамму, или если нет страданий в мире или если вы не родились человеком и т. д.?

+527
onkar 23 янв. 2013 г., 13:46:58

В описаниях пять скандх пятый, Vijñāna, описывается, что в переводе означает "сознание" и "осознание": как будто они взаимозаменяемы.

Но, возможно, существуют и другие виды сознания. Там же. говорит,

Этого типа сознания представляется более изысканным и интроспективный, чем, что связано с совокупного восприятия (saññā) Будда описывает в том же дискурсе следующим образом [и др.].

И,

Аналогичным образом, в традиционно почитается 5-го века н. э. комментария Visuddhimagga, есть аналогия о ребенке, взрослый сельский житель и знаток "менялы" видя груду монет; в этой аналогии, переживают за ребенка, уподобляется восприятия, крестьянин опыт сознания, и менялы опыт для истинного понимания (paňňā).[15] таким образом, в данном контексте, "сознание" обозначает более неприводимых субъективного переживания смысла данных, предложенные в рассуждениях "все" (см. предшествующий раздел); вот, "сознание", дополнительно влечет за собой глубину сознания, отражающий степень памяти и признания.

Так что, возможно, "осознание" используется также для ощущения (например, визуального поля), что "сознание", а затем материализует его в колесницу, и/или "сознание" используется также В смысле "мудрость" (одно слово, для которого этовысшее сознание')


Я не знаю о буддийское учение, но это напоминает тот случай, когда мой Мастер тай-цзи притворился, что нападает на меня, и я переехал в блок, не думая об этом: так что мой поступок был в курсе (что я видел), но без сознания.

Аналогичным образом, когда вождение автомобиля: когда я был студентом водитель мне пришлось сознательно думать обо всем ... переключения передач, другие автомобили, дорожные знаки, стационарные объекты, показатели, инструктор по вождению, и т. д. Теперь, когда я более или менее освоил вождение достаточно, чтобы быть в курсе того, что я вижу вокруг меня, и в какой-то степени быть менее сознательными предполагает больше возможностей для осознания.

Может быть, я разработал нейронные схемы, чтобы обработать чувство-входные сигналы от вождения...

+526
Grayson Briggs 7 окт. 2011 г., 6:09:16

У меня есть пару вопросов о ритуалах буддизма. Были ритуалы буддизма в исполнении определенного социального класса или определенной политической цели? Также что еще происходило в культуре во время ритуала была создана или проводится? Совершали обряды буддизма служат для стимулирования политического интереса к статус-кво?

+487
Joe Barry 9 нояб. 2017 г., 7:15:45

Если какой-то человек, когда он живет на земле, его делают 50% хороших и 50% плохих вещей (театрально). после того, как он умер, что с ним будет в следующей жизни. 1-го он будет производиться с его хорошее, что он сделал в прошлом или плохо?

+464
Sajjad Ali 26 сент. 2013 г., 1:56:52

Есть буддийские концепции, что соответствует западному понятию воли? Например, будет вставать по утрам, идти на работу, практиковать буддизм и т. д...

Есть четыре правильных старания (Sammappadhana), часть 37 СПИДа к просветлению:

Миннесота 77: “опять Udāyin, я провозгласил своим ученикам путь к развитию четырех правильных усилий.

  1. Здесь монах пробуждает рвение к не-возникновение невозникшее плохие, неблагие состояния, и он делает усилие, возбуждает энергию, оказывает своим умом и стремится.

  2. Он пробуждает рвение к отбрасыванию возникли плохие, неблагие состояния...

  3. Он пробуждает рвение возникновения невозникшее благое...

  4. Он пробуждает рвение к продолжению, не исчезновение, усиление, увеличение и выполнение развития возникло благое, и он делает усилие, возбуждает энергию, оказывает своим умом и стремится. И тем самым многие мои ученики соблюдать достигнув совершенства и совершенстве непосредственного знания.

+462
GarikGelios 24 июл. 2018 г., 5:39:24

Этот вопрос является нелогичным, поскольку термин "ehipassiko" означает, что Дхаммы-это не слепая вера.

В СН 12.2, "рождение" определяется как психическое производства собственн-вид "существа", основанная на проявление совокупностей опытных с помощью чувств. "Повторное рождение" - это повторное возникновение этих самостоятельного мнения. Этоehipassikoаспектов Дхаммы.

Например, слова, набранные на данном интернет-сайте "агрегаты" проявляется по-разному. Когда ум раздражаться на слова прочитал, а затем производит собственн-представления о писателе и читателя этих простых слов, таких как: "какой вы гадкий человек и ты меня раздражаешь", это "рождение". Два вида "существ" были "родиться" от простых слов, написанных на интернет-странице.

Ehipassiko, друзей. Приходите и смотрите, реальный проверяемый правду ("возрождение") здесь-&-теперь.

Например, suttas не сказать Будда вспомнил свою "прошлую жизнь". Пали слово здесь "nivasa", что означает "жилище", "жилье", "расселение-место", "присоединение" или, буквально, "дома". Как пояснили однозначно в СН 22.79, когда Будда вспомнил свои "прошлые обители", он вспомнил, когда в прошлом его сознание невежественно вцепились в совокупности как "самость".

В Саваттхи. “Монахи, те жрецы и отшельники, которые вспоминать свои многочисленные прошлые обители все вспомнить пять совокупностей тему с цеплянием или некоторых из них. Какие пять?

“Когда вспоминая таким образом, монахи: ‘у меня была такая форма в прошлом, - это просто форма, что вспоминается. Вспоминаем: у меня такой чувства в прошлом, это просто чувство, которое вспоминается. Когда вспомнив: у меня такое впечатление, что это просто ощущение, что вспоминается. Вспоминаем: ‘у меня была такая формации в прошлом, это просто формаций что вспоминается. Вспоминаем: у меня такого сознания в прошлым, - это только сознание, что вспоминается.

Поэтому, монахи, каких бы то ни было форме ... какое-то предчувствие, что ни ... какой-либо восприятие, либо ... какой-либо никаких формаций ... любой вид сознания бы то ни было, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешнее, грубым или тонким, высшим или низшим, далеко или близко, все сознание следует рассматривать в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я".

“Это называется, монахи, ученик благородных, который демонтирует и не строить; кто отказывается и не цепляет; кто разбрасывает и делает не нажить; кто тушит, а не разжигает.

“И что он демонтирует и не строить? Он демонтирует форме и не построить его. Он ликвидирует чувство ... восприятие ... формации ... сознание и не строит его.

СН 22.79

Ehipassiko, друзей. Приходите и смотрите, реальный проверяемый правду ("возрождение") здесь-&-теперь.

+368
Cherry Wu 25 окт. 2012 г., 23:02:10

Смерть - то, что умирает со смертью?

Рождения - то, что рождается с рождения?

Вы можете дать любой профиль / сутра ссылки.

+306
fugue 1 авг. 2012 г., 8:16:28

два suttas о 3 тренировках и таинственный панна здесь

https://suttacentral.net/an3.89/en/sujato https://suttacentral.net/an3.90/en/sujato

они объясняют, что adhipaññāsikkhā означает. Получается, что высшая категория-это сам релиз.

Такого рода вещи-это то, что puthujjanas кто изобрел посредничества Випассана действительно ненавижу, а модель "Феттер". Эти люди думали, что там, где пробелы во всем, что они слышали о пути, так жаждал исчерпывающий путь, чтобы не создавать их токсического учебник, как по математике у студентов в начале их высшего образования, где якобы отсутствует зазор между какой-либо шаг, так что они чувствуют себя в безопасности. Результатом их работы является то, что обычная ошибка философов: они вводят время и они отделили vipassanas от релиза.

adhipaññāsikkhā: [adhi+paññā+sikkhā]

обучение в высшую мудрость/ понимание. Определение дается на 3.90. Он состоит из понимания четырех Ария·Саккас. На 3.91, хотя, adhi·paññā·sikkhā определяется как·āsava чето·vimutti paññā·vimutti' (освобождение ума без примеси, освобождение на различение).

♦ Adhi·paññā·sikkhā является одним из трех sikkhās, вместе с adhi·sīla·sikkhā и adhi·Читта·sikkhā. Говорят, из этих трех тренинги по 3.82, что они являются аскетические задачи аскет' (samaṇassa samaṇa·karaṇīyāni), на 3.93, что они являются неотложными задачами монахи' (bhikkhussa accāyikāni karaṇīyāni), и в 6.30, что они составляют высший обучения (anuttariyaṃ sikkhā) для очищения существ, и т. д. (формула в стиле Mahāsatipaṭṭhāna Сутта)

♦ Они могут даже заменить Pātimokkha, в некоторых случаи (3.85).

http://www.buddha-vacana.org/gloss.html#adhipannasikkha

+196
matheen 3 мар. 2017 г., 10:39:35

Я бы только рекомендовать медитации, которая использует чистую природу, ни фантазии, ни посторонних предметов. Асаны йоги, анапана, Sattipithana, или просто mindfullness.

Ориентация на добродетельных и милосердное поведение является важной основой. Не потому, что некоторые люди говорят, что мы должны подчиняться, ничего общего с ним. Это потому, что мы начинаем понимать, через созерцание и наблюдение, что конкретное энергий от определенного поведения и Камма(действия) вызывают возбуждение в себе и в окружающей среде вокруг нас. Вы можете сделать свой собственный моральный кодекс сложения и вычитания, если вы честны с самим собой.
Осознание тела дыхание, сидя неподвижно, чувствуете все тело, как вы дышите, когда вы выдыхаете. Ешьте осознанно, не отвлекаясь. Сижу и чувствую движение текстуры, ¿вкус? Руки сгребают. Получить Sattipithana, а вам в письменном варианте. Будда. Я рекомендую держать созерцания к минимуму и медитировать. Как два крыла самолета, теории и практики. Лучше не получить слишком много одного без другого. Или там будут ...неприятности?

+181
Ron 25 мар. 2016 г., 0:44:17

Мы фокусируем на страдания как страдания мы испытываем в настоящий момент, или же мы сосредоточиваемся на страдания, как и Будды Шарипутры и проанализированы четыре благородные истины вроде: "теперь, друзья, благородная истина стресса? Рождение это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс, не получив то, что хотел-это стресс.[2] короче говоря, пять жмется-агрегаты стресс".

Мы просто обязаны видеть реальное психическое переживание страдания, как причина влечения или мы можем заметить, во всех ее различных проявлениях, как стресс организма или стресс от нетерпения?

+176
Linda Romero 14 июл. 2019 г., 5:37:04

Когда мы находимся в глубоком сне наш разум (chitt) не получает прану от " Я " (душа, энергия), и в результате мы ничего не помню, просто ничтожества.

Но как только мы не в состоянии глубокого сна, нашей chitt (который на самом деле имеет в памяти каждого из прошлых жизней), который в результате дает нам дежавю.

Парадоксальный момент-это слепой человек никогда не видел снов, а глухой никогда не будет слушать во сне(он будет только видеть).

Я думаю, что это также зависит от нашего восприятия, я видел девушку, которая может видеть с закрытыми глазами.

+151
pteam11 5 сент. 2019 г., 13:27:13

Будда утверждал важность признания непостоянства прямо в его последних словах. Это, кажется, не быть достаточно, чтобы сформулировать ваше собственное определение непостоянства, но, чтобы увидеть, как, в ваш непосредственный опыт, он показывает свою полную подлинной природе. Три марки существования являются ключевыми: непостоянства, страдания и не-я. Не стоит зацикливаться исключительно один домен. Будда учил, кто видел все три зоны одновременно. Это верх мудрости, он приносит в других от своей собственной мудрости.

Yadanicca Сутта

Bahirani Сутта

+93
Colby Escoe 9 июн. 2017 г., 12:40:17

Ведущим на этот вопрос - есть ли примеры Будды, показывая чувство юмора или какая-то легкость в своем учении в Палийском каноне? Я уже как-то говорил, что можно найти примеры, где он, возможно, подходы преподавания с более мягким подходом в зависимости от его аудитории. Конечно, Будда дает львиный рев , но он иногда дает нахал тоже?

+47
study 23 авг. 2010 г., 18:42:48

Показать вопросы с тегом