Что такое недвойственность в буддизме?

Я заметил, что некоторые вопрошающие на этом сайте, используя термин "недвойственность".

Что такое недвойственность в буддизме?

Это хорошо известная идея в индуизме, т. е. Адвайта. Но оно существует в буддизме?

Это официальный термин в буддизме, или просто удобный западной терминологии философии, чтобы описать такое понятие как термины "онтология" и "гносеология"?

Как она используется в тхераваде и Махаяне? Какие пали и санскритских терминов для него?

В 10.29 , кажется, есть слово "адвайам" Монах, который Sujato переводится как "недвойственный", но монах Бодхи переводится как "единовластие". Не уверен, если это связано.

+676
Amirico 24 февр. 2013 г., 20:23:26
28 ответов

Предполагая, что "опыт анатта" означает отказ от Феттер самостоятельного вида (или sakkāya-diṭṭhi), что и "убеждение" (т. е. отсутствие сомнений) звучит как "вхождение в поток".

Там было много написано про вхождение в поток (или sotāpanna).

Вхождение в поток часто (обычно? всегда?) изображается в suttas как результат пробуждения реализации, в результате опыта или услышав Дхаммы-говорить ... один запомнился, хотя неканонические пример Жутями и горчичное семя.

Я думаю, что (этимологически, по крайней мере), sakkāya-diṭṭhi неправильное представление об истинной тела -- т. е. это мнение о том, что агрегаты самостоятельно.

Обратите внимание, что "вид" - это что-то создано, усиленные, думал ... см. также как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое? потому что ответы там объяснить разницу между (фиксированный) "посмотреть" и более преходящие "тщеславие" -- искоренение "самомнений" должно произойти на финальной стадии просветления.

В целом, хотя, я думаю, что учение заключается в том, что любой или каждый вид я-в том числе например "я существую" и "я не существую" - это заблуждение и результат неумных внимания. Возможно , что легко проверить (осмотром).

+991
2daaa 03 февр. '09 в 4:24

Bhagava происходит от bhagga + раги. Это одна как сгубила похоть.

bhagga -рага, доса и т. д. (в деф. из Bhagavā) в Мнд.142 = КНС.466

Источник: bhagga

+971
Filmult 28 дек. 2010 г., 4:13:03

Я пришел, чтобы узнать Его Святейшество Далай-лама предлагает своим мясом гости в свою резиденцию

Да, но мясо покупали в супермаркете или он держит животных на убой для еды? Если он купил в супермаркете, чем я думаю, было бы меньше плохой кармы, чем если бы он его зарезал.

Это Дхарма попросить вашего повара, чтобы убить животное, чтобы обслуживать вашего гостя или дальше-это не ваша Дхарма попросить вашего повара, чтобы не убивать животных?..

Да, я определенно думаю, что задавая свой повар, чтобы убить животное, чтобы обслуживать вашего гостя-это не Дхамма.Я думаю, что это создает плохую карму, но только уровень интенсивности в зависимости от наших намерений.Я не думаю, что мы можем убить другого человека даже на еду и уйти с ним.Хотя убийство животного для еды лучше, чем убивать их ради спорта.Так что карма меняется в соответствии с нашим намерением. Я не знаю, может, это просто личное мнение, но я просто не могу видеть.Моя совесть не позволит мне.Поэтому если у меня есть мясо,что я и делаю каждый день, я говорю немного молитве и позволить им убить меня за продуктами в будущем, если такой момент, что должны приехать.Это акт сострадания, чтобы дать себе, чтобы поддерживать других.Хотя я уверен, что некоторые из этих животных мы не давали выбора.так вот почему я чувствую благодарность.К самой еде.Поэтому я думаю, что это неправильно и я принимаю все последствия.Мы являемся владельцем и наследником нашей кармы.Если надо убить животное для пищи, то мы должны сделать это наиболее гуманный способ и использовать все его части, для мяса,гайд,мех для одежды и т. д. В некоторых культурах, что показывает уважение к животным ты охотился.И я уверен, что это в духе Дхаммы.

Мой главный вопрос-как бездействие вклад в нашу карму так же, как наши действия?.. Как здесь, например. Наше бездействие не мешает животным быть убитым...

Карма-это намерение.Действие с намерением.

Каковы ваши намерения на убийство животного? и каково ваше намерение, что ничего не сделал, чтобы остановить животное убивают?

Это будет способствовать плоды нашей кармы.

+943
Yuriy Dobry 4 июн. 2010 г., 2:23:38

Зависит от того, какой аспект реальности никто не говорит. От мирского измерения, как Bhaisajyaguru и Aksobhya Будды в Восточной чистой земли. И по Амитабха Сутру, там все бесчисленные Восточной чистой земли Будд:

..."Śāriputra, что мне теперь хвалить и нахваливать непостижимые заслуги Будда Амитабха. На Востоке есть также Akṣobhya Будды, появление Сумеру Будды, Большой Будда Сумеру, сияние Сумеру Будды, чудесный звук Будды, и так как множество Будд, сколько есть песчинок в реке Ганг...

Затем из надмирной размер, все Будды превзошли все неправильные взгляды (не-я), все пристрастия (не мой), и все тщеславия (не-я) ( ~~в 3.32 ~~ ) и, как следствие, все понятия сходства или различия более не применяется.

+940
MandaeinXXX 30 мая 2015 г., 16:06:26

Исторические буддийские ученые пытаются выяснить, кто исторический Будда предпочитают использовать Палийские тексты, не столько потому, что они канон, но поскольку они проходят различные испытания историков использовать, чтобы решить, как старый текст и представляется старейшим и наиболее близкая к оригинальным человеком. Это не правда, это светский проект, это проект, что светские буддисты, кажется, нравится. Насколько мы можем сказать, исторический Будда был более светским, чем ваш средний парень, и он был исторической личностью. Лично я не в восторге от этого проекта, потому что сразу после исторического Будды выдвинул свой проект, он или люди вокруг него смешанный в сверхъестественных элементов.

Стивен бакалавр, кажется, есть предпочтение пали текстов, поскольку, как правило, менее преданного и более прямолинейным. Так что его проект является одним из принимая Палийские тексты и ногами сверхъестественное.

Дэвид Чапмен-это преимущество Meaningness и использует тантрической традиции как его отправная точка. Несмотря на тантру иногда называют индийской черной магии, если вы выгнать сверхъестественное у вас есть базовые для светской религии. Этот проект будет опираясь на Тантрические тексты ~800AD.

Чогьяма Трунгпа начал с Ваджраяны и писал свои Терма. Канон-это дело институтов и сверхъестественных верований о старых текстов. Так почему бы не написать современный текст?

Т. д. Судзуки Дзен взял и проигнорировал все сверхъестественные элементы для создания ДТ стиле Судзуки Дзен. Я думаю, материал ДТ Сузуки будет канон.

Так что я думаю, это показывает, что светский буддизм-это такая методика, когда вы выбираете аромат буддизма и выгнать сверхъестественное, добавить немного современного мышления, науки и других. Светские буддисты были выбирать различные "отправные точки". Я выбрал китайский буддизм-- большой темы в Huayen & Чан поговорить со мной и все еще там, когда я удалить devotionalism и сверхъестественное.

Некоторые из этих светских буддистов на данный момент только успешных авторов и учителей, Чогьяма Трунгпа института, который пережил его, Хотя слово Шамбала-менее светский, что было раньше.

+934
Pako5 18 июн. 2013 г., 6:14:26

Нет постоянства, когда в конце концов достигает полноты, постоянных свободу от всех страданий и ограничений физического тела и после смерти, свободу от необходимости воплощаться в физическом теле. Постоянство полного господства над жизнью и смертью можно, а с что можно можно даже достигнуть абсолютной памяти каждое мгновение в этой жизни и даже бесчисленных прошлых жизнях. До момента ниббана это иначе. Комфорт за день до сегодня исчезают лишь мгновение, прежде чем погибнуть в этот момент. В этом неизбежном изменении функционирования с ничего постоянным называется' viparināma дуккха' (страдания, вызванные изменение) функционирования в природе и человеке.

+929
Isam 17 дек. 2015 г., 19:26:48

Метта-это доброжелательность ко всем существам, без какой-либо дискриминации, свободное от привязанности и свободной от ненависти. Как мы можем развивать Метта для террористов?

+855
Aorgaeni 27 авг. 2014 г., 21:36:37

Традиционные космологии Махаяны допускается для нескольких параллельных вселенных, в каждой не более одного Будду одновременно, шести миров каждый.

В чистой земле система, чистая земля-это как параллельная вселенная, в которой вы можете быть заново родился, так что да, вы можете переродиться в другом мире, далеко от Земли, в традиционной космологии.

Различных махаянских сутрах часто идут на большой количество, размер, tininess и так далее из разных мест и обитателей Вселенной.

История Маха-маудгальяяна имеет научную фантастику чувствовать себя к нему.

+797
CJr 26 февр. 2013 г., 16:21:54

Паринирвана-это нирвана, что происходит после смерти. Вы больше не возродиться в любом из 31 плоскостей существования Паринирвана-это не место. Будда сказал, что ниббана-это не

Есть то измерение, где нет ни земли, ни воды, ни огня, ни ветра; ни в сфере безграничного пространства, ни сфере безграничного сознания, ни измерения небытия, ни в сфере ни восприятия ни не-восприятия; ни этого мира, ни следующего мира, ни солнца, ни луны. И там, я говорю, нет ни приходить, ни идти, ни стазы, ни ухода, ни вытекающие: без позиции, без фундамента, без поддержки [никогда]. Это, просто это конец стресса. - (Удана 80)

Вот что Будда сказал он это

Это мир, это тонкое — разрешение всех формаций, оставление всех обретений, прекращение жажды; бесстрастие; прекращение; ниббана. - (Ангуттара Никая 3.32)

Войдя в Паринирвану после смерти не возродиться, ни место.

+782
user145705 29 мая 2017 г., 16:13:14

Я часто читал о монахах есть немного свободного времени в своем рабочем графике, но в стороне от преподавания других монахов я не уверен, что они делают все свое время. Я видел, как монахи в Тибете, работающих в детском доме и монахов в Таиланде давать публичные лекции. Помимо этого, что участие сообщества монахов (кроме дана)?

+780
Beatrice Robinson 25 сент. 2017 г., 7:31:00

Как я понял пустота в рамках разработанной Далай-Лама в своих книгах. В этих рамках, пустота не означает "ничто", а пустоту внутреннюю природу. Это значит, по философии Нагарджуны, что все взаимозависимо возникла. Они возникают в зависимости от причин и следствий.

Кроме того, в рамках Нагарджуна различие между обычной и конечной реальности. Обычными средствами, как это выглядит в повседневной жизни, в то время как конечной истины, воспринимая реальность через призму мудрости. Так, например, существует несколько обычных реалий, стул не существует, и это в виде зависимого возникновения связана с причинно-следственной связью. Однако, есть конечная реальность, которой это существует как пустота, что не хватает внутренней сути.

Я уподобил бы этот стул как стул (обычный), а также взаимодействующих сил в различных областях, т. е. атомами, молекулами, восприятием и т. д. всех взаимодействующих вместе в определенный путь (конечная).

Поэтому, отвечая на ваш вопрос, есть люди, страдающие в мире, но эти люди не имеют внутренней сути: в итоге, если анализировать с мудрость распознавания, эти лица не свойственно существовать. В простых терминах, есть люди, нуждающиеся в помощи, но они существуют в связанных с пустотой.

Сутру сердца, в очередной раз от Далай-ламы книги, будет окончательным , а не требующие толкования. В этом смысле, она объясняет действительность с точки зрения пустоты, от высшей реальности. Так что, действительно, от конечной реальности ничего не существует, и сутра сердца является развившим эту реальность, это показывает эту реальность. Мы не должны интерпретировать в ее рамках: конечная действительность изображается в нем. Однако, обычная реальность каждый день появляется в резком контрасте с его догмами. (Но в каком-то смысле, не очень. Реальность является конечной, так как атомы 'правильнее', чем стул: это наше восприятие, которое показывает нам обычного.)

Так что ответ Часть 1: есть обычная реальность, лежащая в основе конечной природы явлений. Есть реальные Дхаммы , как стремится в этой реальности.

Затем, я бы предложил Махаяны точка зрения подчеркивает сострадание. Я уподобил бы сострадание и взаимодействия пустота' как куча мотыльков, летающих вокруг лампы. Тени эти бабочки похожи на страдания существ, связана с мотыльками. И иногда эти тени отражают моли в форме (обычные), но иногда тени совсем не похожи на мотыльков (конечная). Однако, эти такие же тени, только в разный момент, разные аспекты. Сострадание, как огня: она всегда взаимодействует со страданиями, тени, но не обязательно в явном, категорически не по пути.

Поэтому, независимо от того, если тени отличаются, слившиеся в массе, светлый, темный, явная или туманно: во всех случаях, сострадание осветляет и избавляет от страданий, как светильник рассеивает тени. Какие изменения ли мы категоризации тени как внутренней сущности, отдельные Дхаммы (например, бабочек), или просто видим их как они есть на самом деле: куча теней.

Следовательно, после этого, пожалуй, слишком сложный пример, ответ Часть 2 является то, что цели состраданием страдает даже без индивидуальных лиц, к которой стремимся. Он соединяется со страданием вызывает положительную карму, будущее положительное перерождение, и в целом стремление.

Надеется, что это помогает,

Эггман.

ПС: книги я имею в виду, здесь, здесь, здесьи здесь.

+762
fanfan54 1 июн. 2018 г., 22:17:38

Я знаком с понятие срединного пути и о том, что буддизм не является ни Eternalism, ни нигилизма. Не Eternalism кажется простым для меня - все вещи непостоянны. Однако буддизм не будучи нигилизма занимает немного больше мысли, во всяком случае для меня.

Так можно любое государство для нас, почему буддизм-это не нигилизм? Когда мы начинаем, чтобы попасть в такие понятия, как пустоту и пустоту может начать казаться, как он приближается к ней. Я когда практику кажется, что ничего, кроме нигилизма. Однако я думаю, что я бы бороться, чтобы записать, почему это так.

Просто чтобы прояснить этот вопрос могли бы мы взять экзистенциальной вид нигилизма так цитируешь из Вики

жизнь без объективного смысла, цели или внутреннюю ценность.

+714
Phann Raksmey 15 июл. 2018 г., 6:18:35

Согласно буддизму, является ум (известная Читта, Манас, Vinnana или любое другое имя, которое соответствует разума/сознания), связанные с органом под названием Мозг?

Это мозг (или грубо говоря, голова) упоминаются в буддийских текстах как место разума, сознания или причина поведения человека?

+658
Alvin Ye 23 апр. 2013 г., 1:13:07

Вы начните с себя сдержанность. Изначально это будет иметь список правил или кодекса поведения вы пытаетесь придерживаться. Когда ваши старые привычные или рефлекторные ответы пытаются проявить себя, попробуйте сделать шаг назад, собраться, увидеть, если действия в списке действий нужно избегать, если, так избежать. Также есть список действий, которые вы хотите сделать, как попытаться сделать это, когда вы получаете возможность. Как вы идете увидеть, если действия идут на благо себе или другим, или действия так, как вы хотите относиться к другим, затем следуйте через соответственно, а если не воздерживаться от подобных действий. [Велу,dvāreyya Сутта, Сутта Седака] в конце концов, как ваша мудрость увеличивается ли металлическая государства и содержания (см. подробное руководство по Абхидхаммы на монах Бодхи и Kīta,гири Сутта разделе чувства) являются благоприятными, а затем следуйте через Если действия будут способствовать этому.

+607
AnonJr 29 мар. 2017 г., 19:16:59

У меня sencation в глаза и fourhead, когда я коснулась какая ужасная растрата еще fourhead. Если у них много энергии, я заметил, что чувство в мире напряженная. Я только заметил его случайно давным-давно лол. Я до сих пор не знаю, почему это происходит. Я недавно положил руку на головой, а потом почувствовал, что sencation. До сих пор я не знаю, почему это так. Может быть, им sencative для энергий ? Я могу только подозревать.

+599
agj 1 нояб. 2014 г., 14:06:51

Было бы неправильно смотреть не неправильная речь , если на самом деле они ошибались.

Карма - это не наказание, это причина и следствие.

Нет никакого "после смерти", смерти нет. Все что есть-это миг осознания сопровождении нашего опыта.

Кроме того, вы забываете, что есть вера в буддизм. Это важная способность, которая должна быть сбалансирована с мудростью.

Все доказательство находится внутри нас, момент за моментом. Никто другой не может видеть это доказательство, так что те, кто религия-это наука не могу понять концепцию несказанной доказательство. Если они не могут пойти после доказательства с инструментами в лаборатории, то они считают это доказательством не может быть. Лаборатория это разум и почему доказательство нужно больше, чем один человек?

Значит, дело не в неправильной речи для одного, чтобы говорить, как будто кто-то верит в то, что неправильно, это неправильная точка зрения , но кто говорит? Полагая, кто-то не так посмотреть или не так что-нибудь, это взгляд, неверное мнение. Все мнения и взгляды **неправильные взгляды*_, в конечном счете.

+399
Joedata 20 дек. 2013 г., 2:16:56

То, что вы говорите хорошо изучены, это традиционная точка зрения. Существует ряд других сутр, чтобы посмотреть в дополнение:

Ekottara Агама 17.1 https://web.archive.org/web/20110811122049/http://sites.google.com/site/ekottara/eaxv

Сатипаттхана Сутта, Маджджхима Никая 10 https://suttacentral.net/mn10/en/sujato

Mahāsatipaṭṭhāna Сутта, Дигха Никая 22 https://suttacentral.net/dn22/en/sujato

Пока можно войти в самадхи, используя метод саматха, он сказал, чтобы не иметь освобождающую силу. Но нужно быть полностью в неведении учения Dharmna, чтобы выполнить такие условия, и это, наверное, маловероятно. Випассана сосредоточена в практике расследования и вызывает мудрость, но каждый учитель, кажется, несколько иное представление, что это такое. Будьте терпеливы при изучении этого. Я думаю, что саматха действует как якорь, и глубокое расследование "реальность" требует тишины и спокойствия, так развивать мир и спокойствие, затем перейдите к мудрости и проницательности. Я не считаю, что это ничего, но одна тренировка в идеале. Называли много имен: самадхи/праджня. Спокойный/Прозрение. Спокойствие/Мудрость. Остановка/Видеть. Тишина/Освещения. Пустота/Наполненность. Мастер Тяньтай Zhiyi уподобляет пара, как два колеса повозки. Вы действительно можете работать с одним колесом одновременно (в саматхи и випассаны), но если вы планируете использовать тележку, чтобы добраться до освобождения (или просто результат) нужно использовать всю корзину.

Созерцание смерти никогда не является плохой идеей, то есть, если вы готовы к этому. Поскольку мы все неизбежно умрем.

И да, спокойствие, может быть, первый гол в начале этого саматха/практика vipasanna.

+398
mirzartem 20 мая 2012 г., 17:40:19

Да, есть упоминание, известная Сутта, ее начинает с оттенками изымается из мира как "не слишком привязан к семьям", а на самом деле не предназначены как социальное событие. Но так как "секс" продает широко продается Как, которые ввели подобное. Если один просто любит поддерживать приятное ощущение, можно пойти на думает таким образом, но если человек имеет определенные Метта (возможно для живого существа, что бы потерять там жизнь, чтобы быть в состоянии удовлетворить в любимой группе) и как поставить свою практику в соответствии с Метта, это первые строчки Suttas станет иметь причины.

Есть хороший обзор всех качеств, необходимых для практики Метта и его действительно не обычный Манс задач и так это с выгоды, наживы, из которого вы хотели просто получить этакое время удовольствие, если его сделали просто для личного удовольствия.

Karaṇīya Метта-Сутта - послание мира и всеобщего дружелюбия, вен. Ñāṇadassana Маха Тера.

И на ваш вопрос, если есть такие Метта-события и практики, на самом деле 95% таких, как вы думали.

Можно было бы также рассмотреть вопрос и ответ здесь: Метта и любящей доброты в команде

См. также: Метта означает Гудвилл (Thanissaro Пикк). По крайней мере, Метта не хотел ввязываться, но более выгодная мысль для других, для тех, кто на самом деле в отпуск или в путешествие, оставив за хорошую мысль "Sabbe sattā sukhī attānaṃ pariharantu." "Пусть все живые существа заботиться о себе с легкостью". (Возвышенное отношение | аудио)

Так куда ты хочешь пойти?

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+391
Mihai Timar 2 июл. 2018 г., 1:38:37

Похоже, вы уже начали :)

Куда пойти отсюда:

  • Есть уверенность в себе
  • Радуйтесь, что вы на духовном пути!
  • Найти Санга или сообщество духовных друзей
  • Но, не беспокойтесь о совершении какой-либо одной общины или традиции сначала...
  • Проверить различные традиции и общины, пока вы не найдете один для вас...
  • Как только вы найдете то, что кажется хорошо подходит, радуйтесь!
  • Проверить ваше понимание с радостью с друзьями по Дхарме вы делаете
  • Работу по отказу от недобродетельных привычки тела, речи и ума

Если вы ищете хорошие книги, чтобы дать пейзаж учения Будды и различных буддийских традиций вы можете посмотреть здесь.

Приветствую друг!

+375
Orossomakhin 10 сент. 2014 г., 13:03:48

Давным-давно я имел романтические отношения с замужней женщиной, и позже я пожалела. Как это рассматривается в буддизме?

+370
LPX 12 янв. 2015 г., 19:31:54

Я хочу знать, как распущенность влияет на нас?

Это может быть хороший эффект, если человек честен со всеми участниками (и они согласятся), а не делать это от жадности. Если вы нарушаете договор (брак или моногамные отношения), то конечно это будет иметь плохое влияние, потому что вы лжете и делаете это через жадность не любви естественной склонности. Кроме того, даже если ты честный и все в порядке, и вы делаете это из жадности, с чисто буддийской точки зрения это плохо.

Как это связывается?

Он не связывает... ничего не имеет обязательной силы, кроме как вы сами.

Что после влияет, что делает много сексуальных партнеров?

Возможные ЗППП, сложной жизни, а также собственной усталости и не превращение Цзин в ци энергий... большим количеством эффектов.

+302
user27182 18 июл. 2013 г., 14:06:48

Интересный вопрос, я читал на DW; который я считал достойным и рассмотрения. Я думаю, что ЗП 36.23 может означать слово "samudhaya" относится к возникновение страдания (а не вытекающие из не-страдания или нейтральный явлений). Использование "samudhaya" в ЗП 36.23 похож на использование "samudhaya" в отношении четырех корма (в 9 млн, 38 млн, и т. д.). Конечно, любой suttas показывает иное лишило бы мою теорию.

148 млн, например, говорится о двух случаях, когда возникающие чувства, основанного на чувственном контакте. 1-й случай ведет к страданиям и 2-м случае является не ведущим к страданию. Поэтому возникающие ощущения в 148 млн-это "нейтральный" (потому что возникновение страданий зависит от возникновения влечения). В 148 млн, это слово используется для нейтральных, возникающие чувства uppajjati, следующим образом:

разум возникает сознание зависит от ума и мыслей. Встреча трех контактов. Контакт-это условие вытекающие из того, что ощущается как приятное, болезненное или нейтральное.

manañca, bhikkhave, paṭicca dhamme ка uppajjati manoviññāṇaṃ, tiṇṇaṃ saṅgati phasso, phassapaccayā uppajjati vedayitaṃ sukhaṃ vā dukkhaṃ vā adukkhamasukhaṃ vā.

Аналогично, ЗП 35.43, который зная о непостоянстве чувств без влечения, ведущего к нирване, использует слово uppajjati:

И самое приятное, болезненное или нейтральное чувство, которое возникает , обусловленное глаза тоже непостоянны.

Yampidaṃ cakkhusamphassapaccayā uppajjati vedayitaṃ sukhaṃ vā dukkhaṃ vā adukkhamasukhaṃ vā tampi aniccaṃ ... Пе ...

Возвращаясь к 148 млн, всякий раз, когда он использует слово "samudhaya", он относится к ней по отношению ко злу, оскверняя страданий вещей, таких как:

Когда вы испытываете нейтральные чувства, если вы на самом деле не понимают, что чувства происхождения, заканчивая, угождение, недостаток, а бежать,

Adukkhamasukhāya vedanāya phuṭṭho samāno tassā vedanāya samudayañca atthaṅgamañca assādañca ādīnavañca nissaraṇañca yathābhūtaṃ nappajānāti.

Теперь, нищенствующие, это путь, который ведет к происхождению личности.

Ayaṃ Хо Панау, bhikkhave, sakkāyasamudayagāminī paṭipadā—

Ты глаз такой: ‘Это мое, я являюсь этим, это мое "я".

cakkhuṃ ‘etaṃ мама, esohamasmi, ешо мне attā мульти samanupassati;

Аналогично, ЗП 22.5 говорит "возникновение" ("samudhaya") агрегатов-это привязанность. Естественно, привязанность-это страдание.

И каково происхождение формы, чувства, восприятия, выбора и сознания?

Ко-ка, bhikkhave, rūpassa (петь; ген) samudayo (петь; ням), ко vedanāya samudayo, ко saññāya samudayo, ко saṅkhārānaṃ samudayo, ко viññāṇassa samudayo?

Это когда нищенствует одобряет, приветствует и продолжает цепляться.

Иза, bhikkhave, монах abhinandati abhivadati ajjhosāya tiṭṭhati.

Поэтому в ЗП 36.23, похоже, vedanā samudaya относится к тому, когда чувство возникает зависимость от невежества или тяга в потоке зависимого возникновения, что в конечном итоге приводит к страданию (а не просто чувство, которое возникает зависимость от простых чувственных контактов).

+290
allexwelcome 12 июн. 2014 г., 22:07:43

Во-первых, вот короткая цитата на "Правый взгляд" вен. Монах Бодхи:

"Правый взгляд стоит на первом месте, потому что вид справа-глаз, который направляет и руководит всеми другими факторами. В практике пути, нам нужно видение и понимание поставлены правильные взгляды, для того чтобы увидеть способ передвижения по пути. Затем мы нуждаемся в других факторов, поведения или практики, для того, чтобы привести нас к нашей цели. Вид справа размещается в начале пути, чтобы показать, что прежде чем ступить на практике, мы нуждаемся в понимании, обеспечивается право посмотреть, как наш гид, наш внутренний руководитель, чтобы показать нам, где мы начинаем, куда мы направляемся, и какие последовательные этапы необходимо пройти на практике.

Обычно Будда определяет правильный взгляд как понимание Четырех Благородных Истин: страдание, происхождение, его прекращение и путь к его прекращению. Чтобы пройти путь с самого начала нам нужно правильной точки зрения на состояние человека. Мы должны видеть, что наши жизни не являются полностью удовлетворительными, что жизнь непостоянна, что оно подлежит страдания, и мы должны понять, что страдания-это то, что мы должны проникнуть с помощью знания, то, что мы должны победить, а не то, что мы должны бежать от боли, съемники, развлечений, отвлечений или тупой забывчивости.

На самом глубоком уровне мы должны видеть, что все вещи, которые составляют наше существо, пять совокупностей, непостоянны, постоянно меняются, и поэтому не может быть привлечен в качестве основы для безопасности или неизменного счастья. Тогда мы должны видеть, что причиной возникновения дуккха находится в нашем собственном уме. Никто не навязывает его нам. Мы не можем положить вину вне себя. Это через наши собственные влечения и цепляния, которые мы производим страдания и боли для себя. Затем, когда мы видим, что причиной возникновения дуккха находится в нашем собственном уме, мы понимаем, что ключ к освобождению тоже лежит в нашем собственном уме. Этот ключ-это преодоление неведения и жажды посредством мудрости. Затем, чтобы войти в путь, нам нужна уверенность, что к следующим Благородный Восьмеричный Путь мы можем достичь цели, прекращение страдания.

Будда определяет правильный взгляд как понимание Четырех Благородных Истин для очень важной причине, а именно, что он не хочет, чтобы его ученики на практике его учение просто из чувства преданности. Скорее, он хочет идти по пути, исходя из собственного понимания. Свои собственные представления о природе жизни человека.

Как мы увидим позже, путь начинается с элементарного уровня правильное понимание. Как разум развивается в процессе практики, понимание будет постепенно углубляться, расширяться и расширяться, и при этом мы, снова и снова направо посмотреть."

Вот более углубленный цитата на "Правый взгляд" из книги "Благородный Восьмеричный Путь - Путь к концу страдания" вен. Монах Бодхи, стр. 13-15:

"Право представления является перспективным для практики, правильное намерение чувство направления. Но два не истекает в этот подготовительную роль. Когда Ума была усовершенствована путем обучения в нравственную дисциплину и концентрацию, он прибывает на преимущественное право просматривать и правильное намерение, которое теперь форма правильная тренировка в высшей мудрости.

Вид справа является предвестником весь путь, руководство по всеми другими факторами. Это позволяет нам понять, наша отправная точка, место назначения, и сменяющие друг друга города, чтобы пройти как практика достижения. Попытки заниматься практикой без основания право вид риска заблудиться в бесполезности неориентированного движения. Это может быть по сравнению с желающих ездить куда-то без согласования дорожной карты или слушая советы опытного водителя. Можно сесть в машину и начать ездить, но вместо того, чтобы подходить ближе к своей цели, скорее двигаться дальше от него. Чтобы прибыть в нужное место, нужно иметь некоторое представление о его общей направленности и дороги, ведущие к нему. Аналогичные соображения применимы и к практике пути, который проходит в рамках понимания установленном порядке вид.

Важность правильного зрения можно судить по тому факту, что наши взгляды на важные вопросы реальности и ценности имеют отношение, которое выходит за рамки чисто теоретического убеждения. Они регулируют наши отношения, наши действия, всю нашу ориентацию на существование. Наши взгляды не могут быть четко сформулированы в нашем уме; мы можем только туманное концептуальное изучение наших убеждений. Но правильно ли сформулированы или нет, явных или сохранить в тишине, эти представления имеют далеко идущее влияние. Они структурируют наше восприятие, того, наши ценности, превращаются в идею - онной основы, с помощью которой мы интерпретируем для себя смысл нашего бытия в мире.

Затем эти взгляды условие действия. Они лежат в основе нашего выбора и цели, и наши усилия, чтобы превратить эти цели из идеалов в действительность. Сами действия могут определить последствия, но действий с их последствиями зависеть от мнения, от которых они возникают. С видом подразумевают “онтологические обязательства”, решение по вопросу о том, что реально и истинно, следует, что мнения разделяются на два класса, правильные взгляды и неправильные взгляды. Бывшего соответствуют тому, что реально, последний отличается от реальных и подтвердить ложное на свои места.

Эти два вида представлений, Будда учит, привести к кардинально несопоставимых направления действий, а затем к противоположным результатам. Если мы проводим неправильная точка зрения, даже если это мнение расплывчато, то это приведет нас к курсы действий, которые проявляются в страданиях. С другой стороны, если мы примем правильный взгляд, это мнение будет направлять нас к правильным действиям, и тем самым к свободе от страданий. Хотя наши концептуальные ориентации по отношению к миру может показаться безобидным и несущественным, когда посмотрел внимательно, он показывает себя, чтобы быть решающим фактором, определяющим весь ход будущего развития. Сам Будда говорит, что он не видит ни одного фактора, так что ответственность за возникновение неблагих состояний ума как неправильная точка зрения, и ни один фактор так полезно для возникновения полезных состояний ума, Как правильно смотреть. Опять же, он говорит, что не существует ни одного фактора, так что ответственность за страдания живых существ, как неправильный взгляд, и не настолько мощный фактор в развитии на благо живых существ как вид справа (с 1:16.2).

В полной мере правильное воззрение включает в себя правильное понимание всего Дхарму или Учение Будды, и, следовательно, его объем равен ассортимент самой Дхамме. Но для практических целей два вида права вид выделяется в качестве основного. Один мирской правильный взгляд, правильное мнение, которое управляет в пределах мира. Другой надмирной справа, превосходный вид справа, который ведет к освобождению от мира. Первый касается законов, регулирующих материальный и духовный прогресс в туре становится, с принципами, которые приводят к высшие и низшие состояния существования, для мирского счастья и страдания. Вторая связана с принципы, необходимые для освобождения. Оно направлено не только на духовный прогресс из жизни в жизнь, но и на освобождение от круговорота повторяющихся жизней и смертей".


Наконец, тут есть очень подробный аудио дхамме называемый "Благородный Восьмеричный Путь" вен. Монах Бодхи. Здесь он рассказывает о всех факторах путь и объясняет их. Это очень хороший разговор, который я очень рекомендую.

+207
JavaC3code 27 февр. 2011 г., 1:02:52

Как насчет канала Yuttadhammo Учитель на YouTube? Он имеет много полезных видео, но проверить "как медитировать" для начинающих. Его онлайн видео начинающих среднего на много больше, чем только осознанность и он дает курсы медитации от начинающего до продвинутого.

Учителей ниже преподавать точно так же, как Yuttadhammo Достопочтенный и очень новичок дружелюбны:

Джозеф Голдстейн, Bodhidhamma Господин, Fronsdal Хиль

Просто Google одна из вышеперечисленных названий в кавычки и добавить "переговоры Дхаммы"

Есть ютубера под названием "Стивен Проктор", который дает выдающуюся начала учения о медитации, на мой взгляд. Кто-нибудь слышал о нем? Это только мне кажется или этот парень действительно учат или что?

Эти педагоги на практике же, как я стараюсь практиковать, но есть много хороших учителей, которые могли иметь другой подход.

+158
Molotoc 14 мар. 2012 г., 9:14:09

Я задаю этот вопрос из-за этого ответа.

Это удаление вид идентичности (sakkāya-diṭṭhi) необходимо перед входом потока может быть достигнута? Или бы тож посмотреть быть удалены только с достижением запись стрима?

+84
triprince 29 янв. 2013 г., 1:00:23

Для взрослых

Для взрослых, они не могут помнить, потому что это очень далеко за вы можете вспомнить его.

Успокойся. Не смотрите слишком далеко, просто в этой жизни, вы забыли все, что в ваших 1-2 лет срок уже.

Для младенцев

Для младенцев, успокойся. Просто вижу амнезия-больной, это то же самое, но возрождается хуже, чем амнезия, потому что реборн-человека амнезии, которая вызвана ослабить мозг, а не только ущерба, также амнезии, которая вызвана психологическими травмами, причиной которого является плохая экология в матери желудка, тоже. Поэтому младенцы потерять все свои прошлые жизни воспоминания.

В развитии теории, абхидхаммы, дети могут не помнить, потому что вся их память-органов [saññāya āyatana] есть изменение очень слабое и ни одна способность, похожа на старую паралич-органов человека. Кроме того, они должны жить в стрессовых желудка, которая имеет 37 °С в течение не менее 7 месяцев, без видения. Это называется kammajja-vāta [перемещение/изменение формы, которые возникают на Камма] в suttanta-пали традиции.

Kammajja-vāta является одним из элементов kammajja-Рупа [форма, которые возникают от каммы]. Все органы, возникающие в начале момент жизни, особенно органов человека, очень слабый, рыхлый каждую возможность, ходить/смотреть/слушать/и т. д., Из прошлой жизни.

Ум и факторов, таких как saññā (фактор памяти), возникают зависят от тех kammajja-Рупа, который представляет собой элементы purejāta-paccaya (предварительно возникающих причина) в paṭṭhāna, 7-й канон абхидхаммы. Если этот paccaya, органов чувств, настолько слабы, saññā, которые возникают в этих органов чувств и слабые тоже. Затем saññā причиной Сати (внимательность, ссылаясь на фактор способности ума) по определению "thirasaññāpadaṭṭānā Сати". Поэтому младенцы потерять все свои прошлые жизни воспоминания.

Theravāda ссылаясь практических навыков

В theravāda традиции, вы можете вспомнить его по jhāna основе ñāṇa, таких как pupbenivāsānussati-ñāṇa или paccayapariggaha-ñāṇa. Эта традиция продолжается в ПА-АУК монастырь и некоторые бирманского монастыря.

+58
Tristan Jones 24 авг. 2019 г., 11:55:46

Есть книга, которую я рекомендовал, Будды учение о процветании. Она имеет разные разделы на разные темы (например, найти брачного партнера, являясь родителем, зарабатывая себе на жизнь), которые содержат советы для мирян. Это пишет монах Basnagoda Рахула -- книга пересказывает (и ссылок)) совет от различных suttas, которые предназначены для мирян.

Пример одного из многих suttas (для мирян) - это Sigalovada Сутта (дн 31) -- Она включает в себя советы, как вы и просили, как защитить свою семью и т. д.

Автор комментарии, во введении, что многие suttas говорят На (для) монахи; но буддизм не предназначены, чтобы быть (как вы выразились) "в конфликте с" мирской жизни, и что вместо Сангхи и заложить в обществе отношения.

Я не уверен, хотя про ваше высказывание, что "быть человеком мы должны конкурировать". Я не уверен, что мы должны даже сравнивать себя ("он лучше, я лучше, и т. д.")! Меня больше нет этой книги, поэтому я не могу процитировать его для вас, но, возможно, люди, общество должны сотрудничать , а не конкурировать.

+41
kokosha 11 мая 2012 г., 2:11:33

В нескольких местах–например, в текстах по девяти очистка дыхания–я видел ссылки либо мужского или женского рода "препятствий, связанных с потенций", которые описываются как "мужское" или "женское".

Какие омрачения и "препятствий, связанных с потенций", которые являются "мужскими" или "женскими" и каковы их характеристики?

+17
Kavya Babu 8 мая 2019 г., 22:04:20

Показать вопросы с тегом