Я могу медитировать, лежа на спине?

Это лежа на спине приемлемой позе медитации? Почему или почему нет?

+711
Vinayak Rathod 11 дек. 2010 г., 23:41:52
15 ответов

Вопреки распространенному мнению, буддийский образ жизни, не начать с искоренения привязанности.Обособленный характер-это качество конечной реализации, но, безусловно, не самая главная часть процесса. Благородные восемь раз путь начинается с правой взгляд(Самма Ditti). Если на пути следуют правильно, конечным пунктом станет свободным от страдания, который вызывается привязанностью. Мирские существа привязаны к чувственным миром из-за ложного представления(невежество). Поэтому важно четкое видение первого, а не удаляя приложение. Потому что это будет что-то насильственное и искусственное, что приводит к еще большим проблемам. Это отчетливо видно в Будда-главный заложить учеников, таких как Anatapindika, хаста или Царь Бимбисара , кто был успешен в мирской жизни, а также Супра-мирской жизни.

В целом, начинающий финансовый успех не против путь как долго, как вы делаете это в правильном направлении(Самма Ajiva) и ваша главная цель в жизни-прекращение страдания.

+864
Olivia Rinaldi 03 февр. '09 в 4:24

Мое новое понимание (на основе этого поста), что не является постоянной и постоянно меняется.

Пали suttas сказать, путешествие начинается, слушая истинного учения, сделанные достойный человек (в 10.61).

Однако, я все еще не могу принять логичное утверждение, что не существует вообще.

Пали suttas описать предположение самоотношения (СН 22.81) как возникающие страдания (СН 12.15; СН 5.10); как болезнь (уд 3.10). Все что существует-это "болезнь" и "незнанием тяга", которая производит ложное представление или предположение о "собственной". Однако, поскольку обычный человек (так называемый "puthujjana") не могут снять толстый покров неведения; обычный человек не может сделать утверждение, что не существует вовсе. В этом разница между обычным человеком и просветленным умом. Просветленный ум-это очень редкий в мире (ЗП 56.47).

На данный момент, это делает больше смысла для меня, чтобы сказать: "есть несколько версий собственной личности, которые проходят через время, каждая из этих сущностей немного отличающийся, чем раньше. Итак, я собственной версии 1.0.1, собственной версии 1.0.2, собственной версии 1.0.3 и т. д.".

Существует несколько предположений о себе. Наличии нескольких болезней , которые называются "я" больного разума; подобно тому, как если грипп, то инфекция; тогда диабет; возникает депрессия; потом рака и т. д.

конфигурации энергии и материи пересекается с 4-м измерении времени снова и снова, производя на продукт что мы понимаем как само собой.

ЗП 22.81 говорит предположение о собственной производят из когда неведение омрачает чувств и возникает тяга от этого. Цитирую:

Предполагает, чтобы быть самостоятельной. Это предположение является фальшивкой. Теперь в чем причина, что такое зарождение, что такое рождение, Что такое приходят в существование, что изготовление? В незнающие, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал родившийся в контакт с невежеством, возникает тяга. Что изготовление [само] рождается из этого.

ЗП 22.81



если какой-то вариант самостоятельного не существует, то предметом знания не могли быть соблюдены. Пример: без самости, там бы никого не осталось чтобы ответить на этот пост.

"Я" не "наблюдать". Элемент сознания наблюдает. Кроме того, разум мыслит и ответы на пост, а не самостоятельно.

Мои утверждения правильные? Вообще буддийская философия учит, что не существует или то, что оно непостоянно?

Утверждения, очевидно, неправильно. Буддийские истины учит-это суеверные предположения рождаются от незнания & жажды; что предположение о "я" - это имя в мире непросветленные дает болезни или психические заболевания.

Когда ум с психическими заболеваниями, считает Александр Македонский или Юлий Цезарь; считается само собой разумеющимся, такой ум имеет психическое заболевание. Аналогично, в буддизме, ни ума, который считает, что это "я" страдает психическим заболеванием. Все что существует-это психическое заболевание (или "болезни"), а не какого-либо постоянного или временного самоуправления.

Этот мир горит. Страдает от контакта, это вызывает болезни '"я". Любым способом придет к заключению, что [что-нибудь], он становится иначе, чем. Становясь иным, мир добавленные в став страждущих, став, и еще радуется, что очень становится. Где есть восторг, есть страх. Что один боится стресс. Эта святая жизнь за отказ стать.

Уд 3.10

+845
netmano 7 окт. 2011 г., 16:43:47
Палийский термин, означающий осознанное дыхание. Можно обратиться к практике медитации или текстов на эту тему, такие как Ānāpānasati Сутта в Палийском каноне.
+806
AtomicCoding 17 июл. 2011 г., 13:41:29

Есть некоторый отрывок за авторством Далай-Лама если вы не негатив в сторону тибетского буддизма, и Великого корабля в целом. Это, как он подходит к подготовке к смерти, некоторые шаги совет: готовясь к смерти.

Вообще говоря, эта тема подготовки транслируется в глубине тибетцев, именно поэтому они часто носят бусы черепа, будет постоянно напоминать о смерти. Если ты различаешь пару контекстуальных (Vajrayanic) и вы могли бы найти это полезным.

Резюме советы от советы умирающего: и жить лучшей жизнью Далай-ламы:

  1. Если вы развиваете чувство неопределенности времени смерти, вы будете более эффективно использовать свое время.
  2. Чтобы избежать прокрастинации с точки зрения духовной практики, будьте осторожны, чтобы не подпасть под влияние иллюзии постоянства.
  3. Понимаю, что какой бы замечательной ни была ситуация, ее природа такова, что она должна закончиться.
  4. Не думаю, что будет время позже.
  5. Будем откровенны перед своей смертью. Умело поощрять других, чтобы быть откровенным о своей смерти. Не обманывать друг друга комплименты, когда смерть рядом. Честность будет способствовать мужество и радость.
+659
signas501 18 окт. 2017 г., 7:03:51

Чтобы ответить на ваш вопрос, да можно медитировать в любое время в любом месте. Следует однако далеко идущие, например, во время преп Будды. Маха Кассапа был экспертом в медитации. По сути, он был единственным человеком, Будда сравнил себя равных в умении ввести-Джана в любое время в любой позе.

+478
Andrey Breslav 11 апр. 2011 г., 21:27:14

Вы, наверное, не найти лучшего объяснения, чем Далай-Лама.

Это очень хорошо повторять мантру ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ, но в то время как вы делаете это, вы должны думать о его значении, ибо смысл этих шести слогов велика и обширна. Первое, ом, состоит из трех чисто буквы, А, У и М. эти символизируют нечистые тело практикующего, речь и ум; они также символизируют чистого восторженного тела, речи и ума Будды. Все выступление можно посмотреть здесь: http://www.sacred-texts.com/bud/tib/omph.htm

Таким образом, шесть слогов, ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ, означает, что в зависимости от практики, которая в неделимый Союз метода и мудрости, вы можете превратить ваш нечистые тело, речь и ум в чистые тело, речь и ум Будды. Он сказал, что вы не должны искать состояния Будды вне себя; вещества для достижения состояния Будды в течение. Как Майтрея говорит в своих возвышенных континуум Великой колесницы (Уттара-тантра) все существа естественным образом имеют природу Будды в собственном континууме. Мы имеем в себе семя чистоты, суть одна так ушла (TATHAGATAGARBHA), который должен быть преобразован и полностью разработаны в состояние Будды. (Из лекции Его Святейшества Далай-ламы Тибета в Калмыкии монгольского буддийского центра, Нью-Джерси.)

+474
M95 28 февр. 2018 г., 16:26:22

Советы аджану тхонгу ли Dhammadharo в своем эссе "искусство продаж" должна быть полезной для вас:

Когда мы верны в том, что мы делаем — когда мы не останавливаемся и расти LAX или дать вверх — результаты, даже если они появляются медленно, не обязательно быть великим. Тот факт, что они все растут одновременно, что делает их медленно. Это как дерево с множеством ветвей, чтобы защитить себя и дать много тени. Он должен расти медленнее, чем банановое дерево, которое только один стебель и дает хороший плод, но подвергается множеству опасностей. Некоторые люди получают результаты быстро, другие более медленно. Чем медленнее человек не надо сравнивать себя и соревноваться с быстрые. Быстрый те не должны конкурировать с медленных. Это как полировать доски и зеркала. Полировать зеркало, так что вы можете видеть свое отражение в это не отнимет много таланта, поскольку природа зеркала уже светоотражающие. Но чтобы отполировать доску, так что вы можете видеть ваш отражение в нем, хотя это может занять много времени, это знак настоящих специалистов.

Это в основном означает, что вы должны иметь решимость и настойчивость в достижении ваших целей, в этой самой жизни. И не сравнивайте себя с этим гораздо лучше, чем вы, на их пути будет отличаться от вашего. Конечно, некоторые цели могут не иметь смысла, например, если бы я не родился в США, то я не могу стать президентом США.

В MN57, Будда сказал подвижника, который принял обет жить как собака, что если он прожил свою жизнь, ведет себя как собака, думает, как собака, и имеющий разум собаки, полностью и без перерыва, то он возродится в компании собак в будущем, если его обет успешно.

Точно так же, я полагаю, что если ты пообещаешь стать актером и принять усилия, чтобы попытаться стать актером, актерское мастерство, практика, актерское мастерство, мышление, как актер и т. д., полностью и без перерыва, то вы могли бы переродиться в такое место, где это все необходимое для вас, чтобы стать актером, а также обладать талантом актерского мастерства. Такое тоже предположил, детей-вундеркиндов.

+408
Amm Noza Movie 15 окт. 2013 г., 23:45:16

Это удивительно, когда вы идете жить "нормальной" жизнью в поисках удовольствия, удобства, имущества, статуса и т. д. признать, что ни одна из этих вещей приносит вечное счастье и вместо того чтоб искать духовные истины. Это также дезориентирует. То, что раньше мотивировало вас, больше не может делать это.

Что мне делать с моей жизнью после реализации не собственной?

Вы можете начать серьезную программу буддийской практики и исследования, чтобы увидеть, куда она вас ведет. Авторы, которых вы упомянули, в основном современных авторов. Есть мир древней мудрости учения Будды, чтобы быть изучены и, что более важно, опытные как в рамках формальной медитации и применяя то, чему вы научитесь в повседневной жизни.

Почему я должен продолжать это делать? За деньги? Кого это волнует, когда мое сердце действительно не в нем?

Деньги-это полезно для благотворительных, который является одним из первых совершенств и добродетелей в буддизме. Это чрезвычайно полезная штука для сострадательного существа должны помогать там, где нужно. Нет ничего плохого в поисках работы, это больше в соответствии с вашей новой точки зрения; но не думаю, что деньги обесценятся. В буддизме, денег не считать злом. Привязанность к деньгам-это проблема; следовательно, добродетель Dāna.

Я понять боль других и понять, что большинство их боль идет от их точку отсчета в основном, и все, что я могу поделать, что причина в моей голове, как их эго создает. Как я могу помочь им увидеть, что?

Нельзя руки чужую мудрость. Вы можете развивать свой собственный ум и свое собственное понимание. Это может сделать вас хорошим образцом для подражания (за неимением лучшего слова) для тех, кто в вашей повседневной жизни, которые страдают. Люди не всегда замечают или приветственные слова, которые вы хотите им сказать. Но они замечают ваши действия и манера, в которой вы живете своей жизнью. Вас может вдохновить некоторые из них тоже считают практикующих медитации, своим примером. Это может помочь им уменьшить свои страдания, видя причины жадности, ненависти и заблуждения в своей жизни.

Я могу избежать боли вложение в здоровье, до состояния, чтобы такие идеи как константы, но то, что я пытаюсь помочь другим понять, что слишком? У меня есть понимание этого на себя, но мне не хватает глубины его учить этому, чтобы помогать людям.

Же, как и выше. Разработка вашей собственной мудрости и сострадания выплескивается на окружающих. Они могут увидеть добрые перемены в вас и вдохновляться этими изменениями.

как я могу сделать опыт и понимание личности не в качестве ткани, чтобы жить полноценной жизнью с таким пониманием, как сердце его, не то, что часто рассматривается как дополнительное, в сторону, в повседневной жизни?

Это восходит на свой первый вопрос. Начало серьезную программу буддийской практики и исследовании, можно легко стать значимым акцентом вашего дня, ведущих к изменениям в вас, которые могут как прямо, так и косвенно помочь тем, вокруг вас. Проводить время изучая и практикуя медитации-это не эгоистичное стремление, это на самом деле большой акт доброты и сострадания, чтобы развивать себя таким образом, так как приносит пользу и себе и другим.

редактировать:

Этот мир буддийской каталог может быть полезным для вас, чтобы найти места, в путешествия, которые могли бы послужить местной поддержки вашей практике.

+381
jasonewillis 11 нояб. 2013 г., 9:11:13

Будущее-это результат наших действий в прошлом, настоящем, будущем и другие 4 Нияма Дхаммы.

Есть ли места для концепции несправедливость, когда в результате цунами погибло в 2004 году около 150 000 человек? Есть ли номер для понятие справедливости для всех рожденных детей деформируется после Хиросимы & Нагасаки? Есть ли место для справедливости, когда землетрясения убивают тысячи людей? Просто так, карма-это также закон природы. Разве это справедливо, чтобы не обжечься, если ребенок сунет руку в огонь, не зная, что это горит? Разве это справедливо, чтобы заболеть, когда комары кусают вас? Понятие справедливости или несправедливости, не имеют ничего общего с законами природы.

Прошлой кармы-это определенно повод для изнасилования детей. Но ничего не происходит по одной причине. Все имеет несколько причин.

Природа или Жизнь справедлива только одним способом, т. е. если право причины присутствуют, он дает соответствующий результат.

+380
Tithira 21 авг. 2019 г., 21:08:54

В прошлом году я испытал самадхи, полное состояние сознания. Ума мысли остановились на несколько дней и я не могу описать чувства и слова полный опыт.

Это было похоже на колеса мой разум остановился. Я жил настоящий момент очень громко. Как будто я стоял на верхней части моей головы и моего conscioussness резко расширяется.

Я ничего не практикую и я понятия не имел, что это было, пока кто-то, кто был в одном государстве с момента его рождения мне объяснил.

Прежде чем прийти к этому, несколько дней назад у меня были страшные осознанных сновидений с паралич. мечта.

Затем 11:11 синхронности на мои часы

Я видел свет в темноте. И он не шел через глаза.

Опыт самадхи длилась несколько дней, и у него был кривой и пик. Я чувствовал, что третий глаз был открыт. И я все еще не могу поверить, что я говорю обо всех этих вещах.

В его пике я чувствовал, что я жил в тот момент в первый раз в моя жизнь.

Не было ни прошлого, ни будущего, было только сейчас.

И все было так calmful и жив... и нечего было беспокоиться.

И я знал, что я мог быть тем, кем я хотела быть несмотря ни на что. Как я был в глубокий сон, так как я был ребенком, и я, наконец, проснулся. Я знал, что я мог бы изменить и улучшить, и манипулировать мое тело и мой разум, как игрушку.

Ни навыков, ни титула, ничего было нельзя, это был просто вопрос выбора.

Я чувствовал, что все, включая меня, были связаны.

Трудно описать точно, как я чувствовал... но это было, как я мог чувствовать вибрации все вокруг меня на расстоянии. Я мог слышать высокие частоты, когда кто-то был сосредоточен на мне. Я мог видеть зеленой ауры, вращающихся в воздухе.

Я смотрел на мир снаружи и все, как зомби из их собственных умах. И я понял, что я был слишком похож на них.

Все было так ясно и легко понять, не думая, как в бесконечном кино.

Это было, как я спал за всю свою жизнь и я, наконец, проснулся в реальном мире.

Все было так реально... у меня нет хороших или плохих чувств, ни мыслей, просто сознания в эпическом уровне я не знал, что когда-либо существовали.

Я смотрел на деревья, птиц и фонтан, как я никогда не видел ничего подобного раньше. И они были потрясающими.

Ни слова не придет в мой разум, ни мысли, ничего. Но я мог бы легко участвовать в высокое качество разговора без использования мой разум на всех. Но я не хочу говорить, Я хочу слушать. Впервые в моей жизни я хотел слушать... только!

Но я имел мои чувства выросли на 100000% и я почувствовал, что мое тело и мой разум, как дешевая версия моего реального "Я". Я чувствовал, что мое тело, как человек аватар для моей души. Я не был уверен, о Боге и т. д... до тех пор. Я понял, что все это гораздо больше, чем мы понимаем.

Мое тело и мой разум был как игрушка. На верхней части моей головы с расстояния в физическое тело была моя новая личность, которая может легко манипулировать мое физическое тело и разум, просто желание.

Так... что это было, откуда он взялся и почему? и последнее, но не не менее... что дальше?

+355
user9066 15 февр. 2019 г., 22:12:21

Увеличение Энергии

Устойчивая умственная деятельность увеличивает энергию. 1-й привести свой ум к объекту (первоначальная заявка), потом сознание к нему снова непрерывно независимо от того, что он на объекте или нет (устойчивое применение).

Саматха с внешними объектами

Это тоже возможно. Но по сути это разумом объекта. Е. Г. вы посмотрите на диск, пытаться воссоздать это в вашем уме, и медитировать на это ума сделать объект. В этом случае, возникающих и проходящих природы мысленно созданный объект не очень понятно.

Рекомендуемый Метод

Лучше поднять свою энергию посредством Випассана-практика, которая встречается в Saṅkhitta Дхаммы Сутта. Как вновь повторяемых выше это сделать через первоначальное заявление и продолжительного применения, т. е. вы направляете внимание на объект и сосредоточить свое внимание на объекте. Раз вы придерживаетесь этого ваш ум становится липкой с объектами, которые вы выбираете. Это увеличивает энергию и концентрацию. Сутта упоминает разные "вкусы" на работе. Как только вы получите повесить вещи, вы можете их опробовать.

+262
user31381 24 июл. 2011 г., 3:36:01

Так можно любое государство для нас, почему буддизм-это не нигилизм?

Можно утверждать, что с Эго точки зрения буддизма nihillisim .Потому что практикующий полностью буддизме, неизбежно приводит к уничтожению эго.Буддизм помогает разрушить монолитность эго.Поэтому вполне понятно эго бесится на каком-то этапе практики.

К счастью,мы не эго.Буддизм-это не нигилистическая , потому что мы не на пять совокупностей, которые мы постоянно ошибаются себя.

+161
Giannis 9 мар. 2011 г., 16:56:32

Американский Дзен колледж имеет кучу Дхармы видео беседы выложил на YouTube:

https://www.youtube.com/channel/UCEsxt0ZaRw0ng6_u3aPm4EA

+63
Janeen Theresa Schubach 20 дек. 2011 г., 20:24:22

Я всегда испытывала большое беспокойство. Во многом это было и остается движущей силой в моей практике. Еще недавно я испытывал больше страха. Я чувствую страх и под угрозой. Они действительно стал другим, но я все еще работаю с ними и будет в течение длительного времени. С точки зрения буддийских текстов и психологии какая разница между страхом и тревогой? Они говорили о том, как разные вещи? Существуют различные Палийские термины/Sankrit для них? Есть разные способы работы с ними?

+58
serg 29 янв. 2013 г., 0:08:29

Где Будда говорит, что "начало-это не видно"? Если начальную точку не видно, то мир уже проявляется с вечностью.

Я не уверен, что "не очевидно" означает "бесконечный" или "после вечности".

Даже "5 минут назад" не очень очевидна, по крайней мере для меня, "500 лет назад" - это даже менее заметно, а в "Лондоне и Нью-Йорке" почти не видно отсюда, и т. д.

Может быть, лучше считать, что akalika -- вневременный, вечный, вездесущий.

Если вы в суде, а кто-то говорит вам, что факт "не видно", я думаю, что означает, что нет "никаких доказательств", которую, как я думаю, подразумевает, что это вопрос, который вы не можете ответить, возможно, поэтому неправильный или бесполезный вопрос (если вы добавляете некоторые дополнительные спорно допущения в определенном контексте, как "презумпция невиновности", поэтому "никаких доказательств предполагает невиновность"; или "все что случилось-это очевидно", следовательно, "если это не очевидно, то это никогда не случилось").

Во всяком случае, как мне примирить ответа ruben2020 это ("от inconstruable начало") с Ланкой ("космос-это невесомость"). Я не думаю, что это означало, как космологическая или математическое утверждение.

+18
user44834 6 сент. 2019 г., 11:41:12

Показать вопросы с тегом