Может ли Благородный Восьмеричный путь следует в его полноте мирского последователя?

Благородный Восьмеричный путь подходит идеально устроить свою жизнь? Или есть какие-то части, которая не может быть/выполнено лежал буддист?

Если это так, то какую часть(ы) не вяжется с мирской жизни?

+549
mohamad takalloo 10 июл. 2011 г., 18:31:43
15 ответов

Он выглядит как петля. Мы знаем, что желания причиняют нам страдания, однако желание отказаться от желание похоже на желание тоже, да?

Я уверен, что есть какой-то подвох, что-то объяснить, почему она разная, так что... кто может помочь?

+948
Meme Sariles Sibrian 03 февр. '09 в 4:24

Я не понимаю таких сродство комплекса. Согласен, буддизм остается очень интеллектуальной по сравнению с методическими христианских верований, которые я так привык. Но почему нужно быть таким умным? Я ищу ответы на вселенной, а не Менсу.

На самом деле, я часто вижу сложности как слабость. Простота-это, для меня, гораздо больший признак интеллекта. Напомним, первая строфа Иша Упанишада: Господа закреплено в сердцах всех. Господь-это высшая реальность. Радоваться его через отречение. Ничего не желай. Все принадлежит Господу. Таким образом, рабочий может вы живете 100 лет. Таким образом, только вы будете работать в реальной свободе.

Очень простой, но и довольно тщательно. Я нахожу эти проходы гораздо более глубокий, чем "11-фактор формула чувственных объектов" и тому подобное. Обычно они легче вписываются в общую философию и последнее часто противоречит современным научным методам.

Большая часть академическое упражнение требует сопоставления понятий и терминов между разных областях и на разных языках. Поэтому педантизма и неприхотлива более плотное прилегание большого смысла. Понятия должны быть на самом простом уровне для понимания того, как они проходят через разные культуры и языки и еще раз.

Одним из самых сложных переводов включает в объяснении буддийской Дхармы в отношении разума, используя современные научные знания. См. также 5 skanzas существования. Современные методики используют совершенно разные подразделения для таксономии. Столько литературы, разработанных за многие годы полностью противоречит то, что ученые и биологи и врачи и инженеры используют сегодня.

Поэтому я предпочитаю больший акцент на простоте.

+800
Beej 1 авг. 2018 г., 23:03:06

Я не знаю Сутта, которая говорит о том, что молитвы или концентрация напрямую влияет на благополучие людей, за которых молятся или сосредоточены на.

Совсем наоборот, suttas, как показано ниже, предполагает, что такая вещь будет выдавание желаемого за действительное. То есть, кто-то желает быть свободным от скорби, как способ освободить их от печали, это бесплодный метод.

“Предположим, монахи-была курочка с восемью, десятью или двенадцатью яйцами, которые она не распространяется, инкубируют, и правильно воспитаны. Хотя такое желание возникло в ней: - Ах, что мои цыплята пробьют снаряды с точки своих когтей и клювов и благополучно вылупятся! пока птенцы не способны пробить снаряды с точки своих когтей и клювов и благополучно вылупиться. По какой причине? Потому что эта курица с восемью, десятью или двенадцатью яйцами не распространяется, инкубируют, и воспитывали их должным образом.

“Точно также, монахи, когда монах не живет, посвящая себя развитию, хотя такое желание возникло в нем: - Ах, что мой ум освободился от пятен [умственных загрязнений] посредством не-цепляния! пока его ум не освобождается от загрязнений [ума] посредством не-цепляния. По какой причине? Надо сказать: из-за отсутствия развития. Потому что не развивается, то что? Из-за не развивающихся ... Благородный Восьмеричный Путь.

-- ЗП 22.101

+755
Seto Elkahfi 5 дек. 2014 г., 3:15:12

"Быть как вода", - так, когда вы не продолжай. Пути назад нет. Вы продолжаете идти и учиться будет (почти) сам по себе.

+712
x lion os new user 14 февр. 2010 г., 16:08:03

Медитировать на непривлекательности тела. Не Patikulamanasikara медитации, пока ваш разум дает понятие, что есть что-то привлекательное и ценное в женском организме. Также сделать то же самое на вашем теле, пока вы не поймете, что тело-это просто мешок с отталкивающей части связаны вместе, что вы должны регулярно чистить и подпитывать, а идея проходит через столько неприятностей, чтобы положить его рядом с другим мешком мрази становится смешно.

+565
Impulse2014 27 янв. 2017 г., 17:34:42

Если вы не приписываете буддийских накладные к ним, то они бы просто блаженное состояние души сравнимо (хотя и совершенно разных) до оргазма следующими способами:

  1. Первый-Джана - приближается оргазм. Возникновение чего-то , что не является частью нормального познания. Ум и тело обоих к кульминации - суешь в сексе, изменения характера дыхания и т. д. (прикладной мысли; vitakka). Потеря сознания того, что происходит за пределами секс, ум, направленный исключительно к закону и т. д. (однонаправленность; ekaggata). Полный душевного участия в акте (устойчивое внимание; vicara,). Блаженство, наслаждение, упоение (sukkha, Пити).
  2. Второй-Джана - взрыв фактических климакс. Больше не требуется колющего или телесных приложения (прикладные мысли - vitakka - больше не требуется). Тело просто оргазмы. Блаженство настолько мощным, что оно становится неизбежным объектом внимания (усилий и постоянного внимания - vicara - больше не требуется). Один однонаправленность сохраняется. (Серьезно, насколько легко его отвлечь кого-то от высоты оргазма!).
  3. Третий-Джана - восхищение сужается (Пити выцветает). Сладость опыт остается (sukkha). В отличие от После полового акта, разум остается полностью собраны (ekaggata остается). Чувства блаженства. Не уход в мир; ничто не может вам мешать (беспристрастие начинает проявляться; upekkha).
  4. Четвертый-Джана - это то, где вещи действительно уходят из нашей сексуальной метафорой. Партнер исчезает, мир по-прежнему отсутствует сознание, но ум остается одним заостренным (ekaggata). Сладость опыт спадает (sukkha выцветает). Ум непоколебим. Беспристрастие-это самая выдающаяся (upekkha).
+562
Sykhow 8 июн. 2015 г., 12:13:26

Я думаю, мы должны начать с 4 благородных истин. Первый заключается в том, что жизнь есть страдание. Незнание этой истины является основой для цепи зависимого возникновения. Эта цепь включает в себя тяга как одно из его ссылки, но эта цепочка, собственно, приводит к рождение, смерть, старение, смерть, печаль, плач, отчаяние, боль и страдания. Тяга является важным звеном в цепи, которое мы можем сосредоточиться на, чтобы разбить его.

Ваш вопрос, кажется, к центру на роль, что представления о себе в страданиях. Когда мы видим, что жизнь есть страдание, мы видим, в то же самое время, что жизнь непостоянна. Когда мы ясно видим, что жизнь непостоянна, мы видим, в то же время, что это не я, не мое, не по себе. Почему? Потому, что непостоянно, возможно "мне/моей?" Нет, эти идеи находятся в противоречии друг с другом. Увидев 4 Благородных Истин четко и прямо тогда никто не откажется от самомнения, и какие-либо волевые акты основаны на праве собственности или зазнайства. Вид самостоятельной участвует в страданиях? Вид самостоятельной вовлечен в невежестве и незнании инициирует страдания.

+525
Vipresh 26 авг. 2017 г., 8:55:21

Короткий Ответ: Нет.

Длинный Ответ:

Во-первых, вам необходимо определить, что вы подразумеваете под сознанием. Если мы берем сознание как "осознание", то по определению, если у вас нет сознания, то вы не чувственно осознает.

Однако, вполне возможно, что вы можете бессознательно зарегистрировать вещей, которые влияют на ваше сознание позже. Например, если вы получаете плохое предчувствие о ком-то, это может быть связано с вы неосознанно регистрации нескольких факторов, таких как быстрая ощущения лица, тонизирует, будучи неисправной, и т. д...

+434
Walt B 1 янв. 2016 г., 22:06:44

Дух Тхеравады всегда был акцент на "обучение" за учителем. Общая аналогия заключается в том, что учение подобно Конституции США, в то время как учителя, как президенты США. Президенты приходят и уходят, и может говорить разные вещи в разное время, но Конституция есть всегда, последовательны, и вневременной. Есть много больших веб-сайтов с подробной информацией. о Тхеравады учение, наиболее популярными являются: accesstoinsight.org, suttacentral.net, budsas.org/ebud/ebidx.htm, palikanon.com. Вводный раздел accesstoinsight.org особенно полезно, и я настоятельно рекомендую вам проверить его, если вы не. Удачи..

+401
Jacqueline 17 сент. 2019 г., 9:05:25

Причина, почему вы жаждете из-за невежества. Когда у вас есть приятный опыт, вам это нравится, потому что вы не видите дукха(страдание) природы. Без избавления от невежества, вы не можете избавиться от жажды.

+360
Farooq Hanif 20 авг. 2012 г., 14:57:59

Как я понимаю, вы понимаете, что ниббана. Возможно, что-то вроде насыщать мир не плоский и не упасть с края, если ты шел прямо на земле. Понимание Aniccca, дуккха и анатта главные реализации, следовательно, вы устраните привязанность, отвращение и неведение. Благородный Восьмеричный Путь-это путь к достижению Ниббаны.

+354
Benjamin Dunphy 15 окт. 2010 г., 13:41:10

Привет Tuxmachina и добро пожаловать на этот путь!

Есть две книги, которые были очень важны, когда я боролся с знакомство с буддизмом.

Первая книга, которую я читал, Дхаммапады, который является относительно коротким коллекции говорит и учение направлены к популярным аудитории, и которых собрать описание многие из наиболее важных идей Дхаммы, в весьма поэтическим образом. Это хорошее введение в классической буддийской мысли, хотя она не признается в качестве части первой текст. Это было, вероятно, состоит (по мнению некоторых ученых) после кончины Будды.

Здесь вы найдете онлайн перевод Дхаммапады: https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/dhp/index.html

Вторую книгу я мог бы порекомендовать-это "в словах Будды", написанная монах Бодхи, Тхеравады монахи и эксперт в пали диалект. Эта книга представляет собой сборник из самых важных suttas (беседы, проповеди и поучения) нашли в пали канон (сборник suttas исторически признанных в традиции Тхеравады, так как подлинные слова Будды). Структура книги устроена учитывая некоторые ключевые аспекты жизни и учения Будды, и он разделен на главы по разные духовные темы, и каждую главу с краткого введения написал сам монах Бодхи. Это длинная книга, но я думаю, что не следует читать быстро, но постепенно и со временем и терпением, и это лучшее, что вы можете найти (ИМО) если вы хотите читать прямо из источника.

В слова Будды: Антология дискурсов от Палийский канон (Учение Будды) https://www.amazon.com/dp/B003XF1LIO/ref=cm_sw_r_cp_apa_i_2dbxCb0MRD47T

Вот некоторые полезные веб-сайты, наполненные suttas, сочинения, форумы и замечательный введения в буддизм Тхеравады и раннего буддизма: https://www.accesstoinsight.org/index.html https://suttacentral.net https://dhammawheel.com

И поскольку мы находимся в цифровую эпоху, я также рекомендую смотреть некоторые каналы на YouTube, если это возможно. Здесь вы найдете некоторые из моих любимых:

Канал Yuttadhammo монаха: https://www.youtube.com/user/yuttadhammo

Абхайягири Буддийского Монастыря: https://www.youtube.com/channel/UCFAuQ5fmYYVv5_Dim0EQpVA

Буддийское общество Западной Австралии: https://www.youtube.com/user/BuddhistSocietyWA

Светские Даг Дхармы: https://www.youtube.com/channel/UCPIyEJzvW7SsbiIrooixjNA

1983dukkha: https://www.youtube.com/user/1983dukkha

Dhammanet: https://www.youtube.com/user/dhammanet

Этих каналов содержит Сутта уроков, рассказывает Дхаммы, объяснения со светской точки зрения, управляемых медитаций и т. д. Я должен предупредить вас, что некоторые из этих замечательных учителей могут быть разные взгляды и толкования на некоторые доктринальные темы, так держать разум открытым и любопытным духом, чтобы распознавать наиболее подходящую интерпретацию учения Будды. Пусть опыт, внимание, анализ и мудрость будут вашими лучшими союзниками в этом пути.

И если вы окажетесь в сомнениях и путанице, не стесняйтесь задавать здесь свой вопрос. Мы все были (и есть) еще новички на этот тренинг и образ жизни.

Удачи на вашем пути!

+290
Jen N 23 дек. 2011 г., 0:50:19

Ваш вопрос исходит из убеждения eternalism. Буддизм отвергает мнение, вечной души или сознания.

Перерождение происходит, пока один искореняет тягу. Устранение влечения-это конец игры.

+136
Alice Purcell 4 окт. 2019 г., 9:52:25

Ощущение тела ощущение тяжелого рока, очень спокойно, 'онемели или как будто оно исчезает вполне нормально. Когда ничего нового не происходит, вроде, когда телесные ощущения не меняются, разум потеряет интерес и вроде деактивирует эти чувства входов. Это может быть полезно для фокусировки на опыте разума, т. к. там уже не так много ощущений тела, падающего на внимание.

Снова ищу те же ощущения может вызвать застревание вместо того, чтобы двигаться вперед, так это звучит как хорошая идея, чтобы не искать его, как вы упоминаете. Скорее всего, у вас могут возникнуть разные типы спокойствие и другой опыт, когда вы отпускаете и не гонится за опыт у вас был, ранее.

Спокойствие вы имеете в виду, звучит как самадхи - глубокое спокойствие, вызванные "один однонаправленность ума". В глубоком самадхи, поглощение настолько полное, что все чувство "я" исчезает и субъект и объект полностью поглощены друг друга. Однако, есть много видов и уровней самадхи.

Википедия: Самадхи

+87
2pionfour 11 сент. 2011 г., 5:01:34

Предположим, что мы называем "вымирание" (я имею в виду нирвану или окончательной нирване), что ставит блуждающий ум / психические состояния.

Я думаю, что первый пункт, "вымирание или нирвана - это то, что гасит разум", говорит о том, что нирвана была овеществлена и рассматривается как агент, который действует, чтобы потушить виду.

Чистки рядов я не знаю, что это: я вижу это как описание государства (возможно, это состояние души), не агент: это государство-оф-быть потушен (или-было-погасло), не агент-который-делает-в-тушения. Это как разница между просветления (которое является существительным) и просвещенных (это прилагательное).

Также слово "тушить" я думаю, что по аналогии пламени: если вы смотрите на него, пламя, кажется, цепляться за то, что он горит ... если это горящая спичка или журнал, пламя, вроде цепляется и хороводы вокруг дерева.

Я думаю, что "нирвана-это тушение" приходит аналогия с "что случилось бы на пламя, если он перестал цепляться к его топливо?"

Так что если вы спрашиваете "что гасит разум", то это как спрашивать "как этого достичь нирваны или стать просветленным", и я думаю, что ответ в том, что "буддийская практика", например, Благородный Восьмеричный Путь (или что-то другое, хотя может быть похож на более поздние версии буддизма).


вы могли бы добавить вымирания жадности, ненависти и заблуждения, которые являются топливом. :)

В случае, если это поможет вам узнать, существуют некоторые споры по поводу "откуда дровишки?" в аналогии.

Википедии Нирвана без остатка топлива ссылок Gombridge. На стр. 66 из Gombridge так как буддизм начал (в главе, озаглавленной "метафоры, аллегории, сатиры") он утверждает, что:

  • Он показал в более ранней работе его, что "три пожара" была ссылка на (буквально) три пожара, который домохозяин браминов, как ожидается, угаснуть.
  • Последующих поколений буддистов не интересуют дебаты с ведических брахманов и забыли о происхождении метафоры.
  • В более поздних (например Махаяны) раз "три пожара" стал ассоциироваться с "тремя ядами".

Вы можете даже увидеть, что:

  • Википедии три пожара (буддизм) ссылка перенаправляет на трех ядов
  • Комментарии/разговор под этот ответ предполагает, что "трех ядов" более Центральный в более поздней версии буддизма, чем более ранние версии.

В отличие от следующих предположить, что это khandhas , который является топливом:

  • В пять штабелей кирпича – в Khandhas как бремя & путь Thanissaro монах пишет,

    Будда ввел понятие khandhas в своей первой проповеди в ответ на первый из этих вопросов. Его краткое определение страдания "пять жмется-khandhas". Это довольно загадочные фразы могут быть конкретизированы с опорой на другие отрывки в каноне.

    Пять khandhas пачки или кипы форма, чувство, восприятие, измышления, и сознание. Ни один из текстов объясняет, почему Будда использовал слово khandha, чтобы описать эти вещи. Значение слова "ствол дерева" может иметь отношение к всепроникающего огня съемки в каноне — ниббана время тушения огня страсти, отвращения, и заблуждения, но ни один из текстов явно вжились в роль.

  • В огонь проповеди Будда спрашивает: "Что горит?" и ответы, что органы чувств (например, глаз), форма, смысл-контакт, чувство-сознание и т. д., горят огнем вожделения, ненависти и заблуждения.

Так что, видимо, трех ядов трех огней, но khandhas (для которых эти пожары цепляться) топливо.


Нирвана категорически не агент?

Ну, кто знает, верно? Вот как я отнесла его. Если другие люди думают, что я ошибаюсь, то надеюсь они не будут позвольте мне ввести вас в заблуждение, и вместо завалю этот ответ, или напишите комментарий или пост альтернативного ответа (в настоящее время выясняется, что два человека согласились с этим). Некоторые люди не понимаю ваш вопрос, хотя, что может быть, почему нет больше ответов.

Чистки рядов я думаю, что, может быть, позже школы буддизма может 'материализовать' подробнее:

  • Позже в школах, возможно (я не знаю) в разделе "Будда-природа" в качестве агента.

    Похоронен в Википедии природы Будды-статья следующая цитата,

    В Lankavatara-Sutra и содержит Татхагата-Гарба, но и предостерегает от овеществления идея природы Будды, и представляет его в качестве помощи для достижения Пробуждения:

    Не этим Татхагата-гарбха научил благословенный-тот же, как эго-субстанция учили философы? Эго, как учили философы-это вечный создатель, безусловный, вездесущий и Бессмертный.

    Благословенный ответил: [...] это пустота, реальность-предел, Нирвана, не родившись, неполные и лишенные воли-усилия; поэтому Татхагате [...] преподавать учение указывая на Татхагата-Гарба, чтобы сделать невежественных закидать их страх, когда они слушают учение безличность и для их получения не-дискриминации и безо? бразности

    Хотите сказать, что "безличность, отсутствие дискриминации и безо? бразности" может быть "классифицированы как агент"? Я бы сказал, что нет, это не агент. Что может быть расщепление волос, потому что, хотя не "агент" я мог бы назвать это "состояние". Теория взаимозависимого возникновения (и вторая благородная истина) подчеркивает, что вещи с кондиционером/условное/зависимые, они возникают или не возникают в зависимости от определенных условий. Возможно, состояние можно было бы назвать "агентом", если оно причиняет или позволяет чему-то, но может это и не "исполняющий обязанности" или "принимает активное участие", а не исполнителем действий, не является предметом активного глагола, то есть "лишенная воли-усилия".

  • Я думаю, что, конечно, некоторые считают Бодхисаттв в качестве агентов.

  • Есть и другие "состояния", который я рассматриваю как более "активный", чем "Нирвана" (хотя они по-прежнему просто "состояние", а не "агенты" сами): т. е. brahmavihāras (или appamaññā) т. е. государства как 'Метта' и так далее.

  • Gombridge также утверждает, что нирвана рассматривается по-разному между Махаяны против ранней школы.

    Я надеюсь, это не слишком надуманными предположить, что это, возможно, внесли свой вклад в важное развитие в Махаяне: что он пришел, чтобы отделить Нирвана от Бодхи, "пробуждения" к истине, просветлению, и поставить более низкое значение на бывшего (Gombrich, 1992d). Изначально Нирвана и Бодхи обозначают одно и то же; они просто используют различные метафоры для опыта. Но традиция Махаяны разделил их и считать, что нирвана упоминается только к исчезновению влечения (= страсти и ненависти), с полученная вырваться из цикла перерождений. Такое толкование игнорирует третий огонь, иллюзии: исчезновение заблуждения-от конечно, в ранних текстах идентично с тем, что может быть позитивно выражается как гнозис, просветление.


После всего этого, это все-таки сложно быть уверены, что нирвана-это Вт.Р.Т. смерти. Википедия обобщает это следующим образом (и включает в себя много цитат, чтобы поддержать это резюме),

Что происходит с Тот, кто достиг нирваны после смерти-это безответный вопрос. Пять совокупностей исчезают, но не оставаться просто "ничто".


*... ставит блуждающий ум / психические состояния.

И даже помимо того, что это агент, я не знаю, что нирвана (предполагая, что вы достичь нирваны в течение вашей жизни, которая только тогда вы можете достичь его) "тушит блуждающий ум / психические состояния".

Немного я уже упоминал выше, об огне, говорит о том, что нирвана тушит жмется (или тягу), и/или тушения жажды результаты в нирване.

Разум по-прежнему (это часть "бремени", что говорило о том, что людей положил, когда они умирают). Ли ты назвать это "блуждающий" разум, я не уверен. Способность к концентрации внимания (правильное памятование, правильное сосредоточение) - это часть Восьмеричного Пути, поэтому, возможно, не "бродить".

С другой стороны, некоторые люди (даже до нирваны), как говорят, приобретают необычные виды специальных знаний, таким образом, пожалуй, можно сказать, что их разум может "блуждать" даже дальше, чем обычно (например, чтобы видеть вещи далеко, чтобы смотреть прошлые жизни и т. д.) – но, возможно, просто этот последний пункт является "буддийской доктрины" и противоречит тому, что вы просили, т. е. "атеистическую" точку зрения.

+13
jrh 16 окт. 2015 г., 11:00:51

Показать вопросы с тегом