Проблемы Поддержания Практики

Итак, я искал ответ на этот вопрос и не мог найти, но он должен быть общим, поэтому заранее прошу прощения, если это дубликат.

Я стараюсь ежедневно практиковать внимательность, произнося в голове "гуляет" а я иду, "чтение", как я читаю, и т. д. но часто я теряю фокус, и спустя три часа я ловлю себя на мысли: "о, да, да, я должен был практиковать осознанность.." это бывает, особенно когда что-то я воспринимаю как очень плохое происходит - негативные мысли облака мой разум и возьми меня за. И тогда я чувствую себя такой виноватой! Как мне преодолеть чувство вины о моей практике? И как мне поддерживать осознанность в течении дня? Кажется, почти невозможно, и каждый раз, когда я осознаю, что у меня не получилось, я проклинаю себя и чувствовать себя как безнадежный буддист. Спасибо за чтение! Ян

+519
Ryan Holland 15 янв. 2018 г., 17:16:35
17 ответов

"Что это означает в буддийской космологии?"

Из-за незнания, все подчинено строительства.

В связи с этим самым невежеством, все подвержено тлену.

В связи с этим самым невежеством, все, что гниет подлежит (ре)конструкция.

Неважно, что вы выберете, чтобы наблюдать, как долго, как это можно наблюдать это проистекает из невежества, таким образом, он всегда будет объектом этого цикла: строительство, гниения, (ре)конструкция.

Поскольку каждая вещь, которая существует, считается подвергнутым данному цикла, даже Вселенная подвергается этот цикл.

"Это большой скачок в физике?"

Я бы сказал Да. Другого объяснения нет.

Будда медитировал и пришел к выводу, что я описал выше. Поскольку он пришел к такому выводу, он знал, что все подчинено этому циклу, даже космос.

Из-за незнания, все подвергается строительства. Даже Вселенная. Вот почему она расширяется. Он растет. Он хочет расти.

Из-за этого невежества, она также подвергается распаду. Он не сможет расти бесконечно. Тогда он начнет распада, до разрушения достигается, когда он вновь начнет расти.

Потом опять растет и цикл продолжается, пока невежество искореняется.

Это закон природы.

Этот цикл страданий. Это не приведет к прекращению страдания. Вот почему мы должны стремиться к тому, чтобы положить конец его с мудростью.

+991
Nuno Brum 03 февр. '09 в 4:24

Я бы согласился с теми, кто скажет, что это часто воспринимается как должное, в Suttas, что один уже дорогой к себе. Урок Будда добавляет, что мы должны расширить связи с другими. Когда касается чужой жизни столь значительным, как свою собственную, это расширение становится естественным.

Поиск всех направлениях в вашем сознании, вы не найдете никого дороже, чем ты сам. Таким же образом, другие густо дорогой к себе. Так что вы не должны обижать других, если вы любите себя.

Уд 5:1 Король (Раджан Сутта)

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/ud/ud.5.01.than.html

+786
Kalpitha 23 мая 2019 г., 18:31:31

(Примечание: Я не буддист, но я делаю исследование религии, интерес к эволюционной психологии, поскольку она относится к человеческой культуре. Я знаю довольно немного об эволюции различные религии во времени и во всем мире.)

Все религии основаны на предположении, каких-то сверхъестественных последствий для морального выбора, которой люди не могут вырваться. Буддизм не является исключением.

Все религии было неизбежным сверхъестественное наказание за корыстные поведенческий выбор и обеспечит противовес морковь гарантированного сверхъестественное награда за бескорыстный поведенческий выбор. Сверхъестественное последствия предоставить управляющей системы на поведение человека, который функционирует независимо от людей веры в их способности, чтобы получить материальную или избежать материальных последствий морального выбора. Нищие и короли сталкиваются с теми же сверхъестественными последствиями. Мирская власть не будет защищать никто.

В буддизме, основной механизм последствие кармы, этакая автоматическая моральной физики, в которых каждый нравственный поступок отражается на личности в их следующем воплощении. Любой вред, который причиняет в этой жизни, автоматически нанесенных в следующей жизни. И наоборот, хорошее, что человек делает в этой жизни, автоматически улучшает свою судьбу в следующем воплощении. Карма явно кнута и пряника морального механизма.

Кроме того, буддизм использует идеи награду после смерти государства сверхъестественное.

Нирвана, состояние вечного существования без самосознания и, таким образом, желание и страдание, и является конечной целью всех буддийских. Если человек верен буддийские практики, будет в конечном итоге получить просветление, понять иллюзию существования и уйти, навсегда, колесо реинкарнаций и страданий.

Один делает Нирвана сложнее/дальше получить акты эгоизма, палку, и облегчает Нирвана/ближе получить акты бескорыстия.

Кроме того, буддизм с самых первых дней, провел концепции Нарака, который на Западе обычно трактуется как буддийский ад или чистилище. Это после жизни, в которых пытают в течение неопределенно длительного времени, обычно десятки тысяч лет, как следствие своих действий в материальной жизни. Явно палку. Буддизм чистой земли является основным секты буддизма на Дальнем Востоке, называется так, потому что его вера в небеса-как загробная жизнь. Ясно морковку.

В современном Западе, буддийский рай и ад аналогов преуменьшаются или вовсе уволены, даже если они имеют древние корни в религии, и были сосредоточены почти исключительно на карму. Даже так, искреннее современного буддиста все равно будут умерить свои негативные импульсы от страха неизбежных кармических последствий.

Если вы описываете эмоции современного западного буддийского принятия нравственного решения, было бы далеко, чтобы сказать, буддийской делает бескорыстные решения, потому что он боится кармические последствия принятия искаженных решений. Это функционально идентичны христианским принятия решения из надежды на рай или страх перед адом.

+769
happy 26 июл. 2016 г., 19:09:57

Дева из нашей Вселенной (иногда из другой вселенной). Иностранца - то мы не можем определить, но. Может быть, они живут на поверхности, как люди или может быть они живут в пространстве, как некоторые Дэвы. Слово чужой в последнее время используется (в научно-фантастическом смысле, с 1953) и мы не можем сказать Дева и Чужой то же самое или нет любыми способами. Итак, вернемся к вопросу, Дева встретила Будду столько раз из этой вселенной и других вселенных (именно Дэвы из 1,000,000,000,000 вселенных). Но не обязательно иностранец. На летающей машине, я не читал ничего подобного в Сутре, что я читал в буддийских книг Дэва используется кареты, запряженные лошадьми. Это может быть полет, но это не машина.

+591
cukobly 2 янв. 2013 г., 18:26:23

Концепция собственной личности, к которым Будда возразил чуждо современной научной концепцией личности. Тогда понятие личности является беспричинная и неделимой сущности. Современные психологи смотреть на себя как сложную и хорошо организованную систему убеждений, ценностей, мотивов, навыков, способностей и бессознательных процессов. Опыт самостоятельного теперь понять в терминах я-концепции, социальной самореализации, самоуважения, последовательного мышления, и тому подобное. Сказать, что “я алкоголик”, является просто признаю, что я являюсь членом группы алкоголиков. Чтобы посмотреть себя как возбудитель душевных и телесных действий не просмотр как собственной. Буддисты Махаяны вполне понятно, что мы не должны путать на языке, который относится к “я”, “мне”, “ты” или “человек”.

Чтобы посмотреть в себя в качестве агента действия, является привлечение концепции объекта причинности, так мы бы сказали, что разбил бейсбольной окно. Для просмотра действий, вызванных психический процесс формирования плана действий, что в свою очередь вызывает совершение действия (в этом случае понятие агент исчезает, как радуга, как мы к нему приближаемся) является привлечение концепции процесса причинности, так как, когда мы говорим о передаче энергии от бейсбола до стекла привели к разрушению стекла. Что касается “очень укоренившиеся личные эмоциональные проблемы, связанные с отношениями, вытекающими из детства”—они вполне настоящие.

В Тхеравадинский буддизм, понятие ответственности понимается в смысле ищите (схемы в терминологии Канта). Именно благодаря тому, что ищите, что мы понимаем опыт. Существует три типа ищите: (1) врожденная ищите, которые предоставляют нам “базовые знания” (Элизабет Spelke). (2) Ищите, что мы узнаем через интеллектуальное, эмоциональное и социальное развитие. И (3) отчаянно ищите создана в ответ на воздействия негативных факторов окружающей среды, таких как физическое, эмоциональное и/или сексуальное насилие в детстве. Второй и третий типы ищите формируются интеллектуальные и преимущественно бессознательных психических процессов. Излишне говорить, что мы не можем нести ответственность за обучение ищите, которые образуются при обстоятельствах, которые находятся вне нашего контроля. Это наши ищите, которые заставляют нас воспринимать, чувствовать, и понять, что мы испытываем. Те из нас, кто пережил трудное детство, как правило, страдают от эмоциональной боли, низкая самооценка, депрессии, не в состоянии сформировать любовные отношения, бесятся, и/или изнурительных психических расстройств. Те, кто страдает в этом случае не несет ответственности за их опытом. В лучшем случае, они могут попросить, чтобы избежать очевидных способов причинить вред другим людям. Суровая реальность такова, что у таких людей мало шансов найти истинное счастье, хотя психотерапия, лечение и сосредоточения и медитации можно мало чем могут помочь. Те из нас, кто был достаточно удачлив, чтобы иметь любящих родителей и подтверждающие обстоятельства имеют гораздо больше знаний и свобода выбора, что такое знание приносит. Мы живем в суровом мире. Это истина о страдании.

+560
user43393 15 июн. 2011 г., 9:21:15

Нелли Нелли на ФБ - перерождение произойдет сразу после того, нет, подождите ; его называют Gandabba: она начинается сразу после смерти УР в 31 планы бытия ; если U получить собак рождении (для последующих) дорогая, у нас что подражатель собак кадре: эта стадия не солидно, хотя отсюда без еды на этой стадии; их всего лишь копия кошки, что у нас привыкли как человека; у собаки признаки, УР Бардо сразу после УР человека смерти, что Красные цепи теперь синий цепь; у цепляются просто так, чтобы новый синий цепь теперь; но до сих пор не нашли матку, хотя; вы здесь, пока вы получаете, что собаки утробе или найти то, что соответствующая собака мама, так что, теперь у них собака Бардо; если вы собираетесь быть птицей, УР красный цепь человека отключиться сразу после смерти УР и цепляться за синие цепи птица Бардо ; принять к сведению, твердое тело не из-за отсутствия еды или soliditary, пока она не птицам мать, но она ждет в ней собака или птица gandabba, пока она не соответствующих матка; если она собирается получить человеческое рождение вновь, то она приобретает человеческий Бардо до правильная карма кликов с ней и предоставить ей в утробу матери отношение того, что она привыкла в жизни человека ; это жизнь ; это жизнь это то, что идет в утробе матери; Таким образом, рождение или то, что мы concieve это уже жизнь, так и сделать это сейчас, Gandabba-это жизнь и ее УР новое рождение: если u не результат для матери утробе матери или даже домашнее животное, может быть, здесь трлн eaons сейчас: нет промежуточной ступени, хотя, его жизнь ; у умереть, у перерождение Gandabba: позвольте мне знать, достаточно ли этого? Спасибо

+344
Ser Daf 25 июл. 2010 г., 20:10:04

В своем комментарии Камалашилы стадиях медитации, Его Святейшество Далай-Лама перечислены 5 видов причин:

Все эти явления, которые образуются в несколько раз, но не другим зависит от причин и условий, и они имеют различные типы. Причины имеют различные типы, такие как (1) существенной причиной, (2) прямые Причина, (3) косвенной причиной, (4) причиной равном положении, (5) сопутствующие причина и так далее.

Он дает определение существенной причиной:

[Существенной причиной является] причиной, которая в первую очередь производит его результат своим существенной непрерывности; например, производство ростка из семени.

В доброту, ясность и понимание', HHDL говорит:

Это не возможно для сознания, исходящего из материи, как ее существенная причина. Как только сознание получают из бывших момента сознания, начало континууму сознания не может быть положено.

Кроме того, в сознании у Crossroards', HHDL дает интересные рассуждения, устанавливающего, что материя (форма) не является существенной причиной осознания:

В частности, осведомленность должна быть существенная причина. Теперь если существенной причиной осознания материи, то почему это, что некоторые вещи не имеют сознания, и другие вещи, такие как животные, имеют сознания?


В Пали и санскрите, 'существенная причина-это Upādāna. Вне зависимости от контекстов, в которых он ссылается на специфику, буквально оно переводится топлива. Тибетский существенной причиной является nyer лен.

В буддийской философии: Losang Gönchok короткий комментарий к коренному тексту Джамьянг шайба на постулаты, Даниэль Cozort и Крейг Престон, Джамьянг шайба говорит:

Потому что ум, установлено, что [другой внимание] предшествует ему.

И комментарии Losang Gönchok:

Субъект, познающий [т. е. ум] только после зачатия, является предшествует уму, который является его существенной причиной, из-за знающий. Предмет, итоговая виду смерти общего бытия, способен создать ум, который его побуждает объект, потому что познающий имея желание, такое как до основных сознания.


В отношении вспомогательная тема (возрождение) он говорит:

Из-за движения [к деятельности сразу после рождения] и памяти [в прошлых жизнях] кроме того, [существование бывшей жизни установил]. Кроме того, поскольку теленок, который только что родился стремится молоко из соска а так с уважением к животным и т. д., ум движется с деятельностью едят траву и заниматься без желания преподается, можно понять, что это сделано из-за кондиционирование предыдущих жизнях. Кроме того, воспоминания о бывшей жизни существует, и материя не может выступать в качестве серьезной причиной для производства сознания.

+325
CShark 26 сент. 2012 г., 23:55:50

Есть некоторые свидетельства того, что растения являются живые существа и могут взаимодействовать (например, см. В этой статье или на этой странице Википедии). Однако буддисты считают, есть мясо-это неправильно, потому что убить живое существо, как насчет растений? Если это правда, что вы можете съесть?

+318
Slevin Dyachenko 24 июн. 2011 г., 0:13:46

Это мое понимание от чтения Доген, что у каждого уже есть нирвана в них и скрыто маской и раскрывается через искренней практики http://www.tricycle.com/web-exclusive/fundamentals-dogens-thoughts?page=0,1

Доген говорит: “между устремлениями, практика, просветление и нирвана там не зазор момент”. Таким образом, нирвана-это одна из четырех элементов в духовной деятельности практикующего. Для Доген, Нирвана неотделимо от просветления, и она неотделима от практика в каждый момент. Другими словами, нет никаких достоверных практика, что не хватает просветления или нирваны.

Хотя Догэн описывает стремления, практики и просветления в деталь, он не объясняет последний элемент, Нирвана, который, кажется, быть невидимым элементом его учения. Это как будто он говорит об опыте нирваны, не используя это слово.

Нирвана рассматривается как сфера недвойственности, где нет различие между большим и малым, длинным и коротким, правильным и неправильным, появляясь и исчезая, себя и других. Это можно назвать реальностью себя, или абсолютное место вне времени и пространства. Это царство что не может быть объективно схватывается. Интуитивное осознание или трансцендентальная мудрость, которая идет за пределы дуалистического, аналитическое мышление и приводит нас в это царство называется праджня на санскрите.

Догэн называет это место внутренней свободы в царство Будды. Это где один много, часть целого, момент вне времени, и смертность бессмертие. Чтобы испытать это beyondness посреди прохода времени, изменения и распад-это чудо. Для Доген, это чудо может произойти каждый момент, а каждый момент двойственности неотделима от момент недвойственность.

Доген, как правило, считается, чтобы быть практиком Дзен, но как можно исключить своими наблюдениями из собственного опыта из любой буддийской практики?

Вот еще один источник, который усиливает вездесущая Нирвана в каждом из нас http://bdtest1.squarespace.com/web-archive/2010/9/9/moment-by-moment-nirvana.html

Это не значит, что двойственность перестает существовать или функционировать; малое еще маленькие и большие все еще велика. Тело остается телом а разум остается разумом. Без различения различий между вещами, мы не могли вести даже простой задачей повседневной жизни. И еще, в медитации различия, кажется, растворяются и терять свой привычный смысл. Догэн называет такое недвойственных опыт нирваны, которая существует в каждый момент медитация.

Есть очень много направлений буддизма и секты и кружки в каждой секте, чтобы найти универсальную веру в любой секте буддизма сомнительно. Моя главная забота-это не основное направление моей практике провести это, чтобы быть правдой, или если ничего другого делать я держать это правда. Моя собственная практика подтверждает, что возможной степени, что Доген говорит от его конечной опыт.

+307
motin motin 12 янв. 2013 г., 9:49:02

Я хотел бы получить подробный список шагов по осознанности дыхания и медитации.

Какой хороший предполагаемая продолжительность?

+243
Eazoe E HiTtz Trap Gang Beat p 1 мар. 2011 г., 13:09:41

В настоящее время я работаю в аквакультурном хозяйстве, которая специализируется на моллюсков и устриц. По нашим современную систему таксономии, оба эти организмы считаются животными. Я также знаю, что есть профессии, в которых торгуют животными-это не правильный образ жизни. Однако, по данным этого сайта, мидии и устрицы не имеют мозгов. Кроме того, по данным Википедии, казалось бы, что нервная система моллюска не функция чувства наслаждения или боли. Итак, мне интересно - есть ли торговля в графу моллюсков как неправильные средства к существованию? Если так, как же определить, что это животное и что не согласно буддизму? Если это предназначается, чтобы пойти на все, что их общество определяет как животное, несомненно, это определение будет меняться и, следовательно, сделать этот аспект жизни ненадежный, верно? Thankya

+240
Rudy Castillo 30 окт. 2012 г., 19:32:10

Ничего не дали, ничего не предложили, ничего не пожертвовал; нет плод или результат хороших и плохих поступков; нет этого мира, нет другого мира, нет матери, нет отца; нет существа, которые спонтанно рождаются; нет добродетельные отшельники и брахманы в мире, которые сами поняли прямым знаний и объявить этот мир и другие миры.

Я изменил выше перевод.

  1. Слово 'существа' ('Сатта') определяется в suttas как психическое состояние, привязанности и идентичности (а не физических форм жизни). 'Сатта' - это просто 'самостоятельное мнение' провел Мара.

  2. Сам факт того, что 'существ 'спонтанно' или 'сразу родился' ('opapatika') из-за действия кармы в другие миры (рай, ад, Животный и духа) показывают, что это не связанные после смерти-перерождение или новое рождение в физическом теле, как описано ниже:

32. Шарипутра, есть эти четыре вида генерации. Какие четыре? Яйцо-рождается поколение, матки-рождается поколение, влаго-родился поколения и самозарождения (opapatika).

Маха-sihanada Сутта

  1. Например, тот самый момент, когда разум начинает злиться, это спонтанно родившиеся в 'ад-бытия'.

  2. 'Этот мир' ('лока') относится к человеческому миру добрые нравы & совесть. 'Другие миры' ('paraloka'), обратитесь к небесное (блаженство), ад (мучения), животных (аморально, эмоционально реактивной & нерефлективной) и духа (зависимость) миров. Например, МН 79 относится к 'Мир только приятные чувства':

Кимсука panudāyi, atthi ekantasukho Локо, atthi ākāravatī paṭipadā ekantasukhassa lokassa sacchikiriyāyā

УГАИ, есть ли мир только приятности? Есть курс действия, чтобы понять, что мир только приятности?

Здесь, УГАИ, монах отрешенный от чувственных желаний и мыслей недостаток пребывает в первой работе: преодоление мысли и мысли измерения и ум в одной точке внутри унимается, без мысли и мысли придерживается процессов, во втором-Джана. Снова с equanimuity к радости и отрешенности, ощущение приятное с телом тоже пребывает в третьем-Джана. Этот благородный говорят, пребывающего в приятность с хладнокровием. УГАИ, это курс действий, для понимая, что мир только приятные чувства (ekantasukhassa lokassa).




Человек состоит из четырех стихий; когда он умирает, земля возвращается и возвращается к стихии земли, вода возвращается и восходит к стихии воды, огонь возвращается и возвращается к стихия огня, возвращается ветер и возвращается к стихии ветра, когда чувства исчезают в пространстве. [Четыре] мужчины с гробом как пятый взять труп, надгробные речи до тех пор, пока горит земля, его кости матово-Белой, его предложения заканчиваются пепел. Они дураки, которые учат милостыни. Доктрина аффирмация (atthika-ВАДА) - это пустые и ложные стеб. Дураки и умные так и погибнешь в раздроблении тела, они делают не существует после смерти.

Эта цитата из Samaññaphala Сутта - это не учение Будды, а учение Аджита Kesakambalin. Во многих местах (например. 115 МН, МН 62, и т. д.) Она научила жизнь состоит только из элементов (дхату), которая согласуется с пустотой (sunnata). Именно поэтому ответ Будды учение Аджита Kesakambalin-это похожие, но разные, а именно:

Тело...наделен форме, состоящей из четырех основных элементов, рожденные от матери и отца...в зависимости от непостоянство...растворения и диспергирования...этого сознания... здесь поддерживается и связан здесь.

Существуют две основные причины, почему учение Аджита Kesakambalin (ЦИТ) является 'нигилизм'.

  1. Цитата отрицает эффективность (последствия) Камма (действия). Таким образом, буддисты, которые верят в нынешней жизни Камма-vipaka не пофигист.

  2. Цитата держит есть "человек" или "Я", которое заканчивается в смерти. Это точное определение 'нигилизм' в suttas. Другими словами, 'нигилизм' не мнение 'непостоянство', но считает, что " я " - непостоянно. Таким образом, 'нигилизм' - это неправильный взгляд, потому что это " Я "-вид'. Цитирую:

Здесь, некий отшельник или брахман утверждает следующие доктрины и воззрения: ‘самоназвание (attā), добрый сэр, не имеет материальной формы; это состоит из четырех основных элементов и исходит от отца и мать. Поскольку это апартаменты, хороший сэр, уничтожается (ucchijjati) и разрушенные после распада тела и не существует после смерти, на данный момент самовывоз (attā) полностью уничтожены (samucchinno)’. В этом случае некоторые провозглашают уничтожение (ucchedaṃ), разрушение (vināsaṃ) и уничтожение существующей будучи (sattassa).

Brahmajāla Сутта

~~~

И как, монахи, некоторые сдерживают? Дэвы и люди любят быть, восхищение, удовлетворяются быть. Когда Дхамма учат их к прекращению бытия, их умы не войти в него или обрести уверенность в нем или оседать на него или могут быть решены на него. Таким образом, монахи, некоторые сдерживают.

Как, монахи, некоторые переутруждаться? Теперь немного смущается, стыдно и противно на это же время (bhaveneva) и они радуются (с идея) не-бытия (vibhavaṃ), утверждая: так как это само (attaṃ), господа хорошие, когда тело исчезает после смерти, уничтожается (ucchijjati) и уничтожено (vinassati) и не существует (хотьи на) после смерти (parammaraṇā) — это мирное, это отлично, это это реальность!’ Таким образом, монахи, некоторые уловки.

Ити 49

~~~

Что вы, Кассапа, первая называется ‘страданий, причиняемых самому себе’ — это равносильно теории eternalist (sassataṃ vadaṃ)....и страдания причиненный другим — это равносильно теории annihilationist (vadaṃ ucchedaṃ).

Acela Сутта

~~~

Не говори так, друг Ямака. Не искажать благословенный. Это не хорошо искажать благословенный, для благословенного не сказал бы, ‘монах не больше стоков, на распад тело уничтожается (ucchijjati), погибает (vinassati) & не существует (хоти НС) после смерти (parammaraṇā)’.

Тогда, друг Ямака, что бы вы ответили, Если вы таким образом спросили: монах, достойный, с не более умственные стоки: что он на распада тела, после смерти?

Так спросили, я бы ответил, ‘форма непостоянно... чувство... восприятие... измышления... сознание непостоянно. То, что непостоянно является неудовлетворительным. То, что является неудовлетворительным перестала и ушел к своему концу’.

Очень хорошо, мой друг Ямака. Очень хорошо.

Ямака Сутта

В резюме, часто непросвещенные люди (puthujjana) огульно обвинять благородного (просветленные) люди, кто был 'еретиков' & 'пофигист', а также произошло, чтобы Господь Будда сам:

37. "Так учил, так что, возвещая, о монахи, мне было безосновательно, тщетно, ложно и несправедливо обвинили некоторые аскеты и отшельники: 'с нигилист-это Отшельник Готама, он учит его уничтожения, уничтожения, небытия существующего человека.'

"Как я не как не учили, так и я был необоснованно, тщетно, ложно и несправедливо обвинили некоторые жрецы и отшельники, таким образом: 'с нигилист-это Отшельник Готама, он учит его уничтожения, уничтожения, небытия существующего человека.'

"То, что я сейчас преподаю, как и раньше, о монахи, есть страдание и прекращение страдания.

Alagaddupama Сутта: Змеи Сравнение

+208
Vi 10 мая 2011 г., 10:38:05

Тройная истина школы Тяньтай взял принцип Тройная истина, происходящая от Nāgārjuna:

Явления пусты от собственной природы, явления существуют условно с с мирской точки зрения, явления, как пустое существование и существует предварительно на один раз.[5] преходящий мир явлений таким образом видел как одна с неизменных, недифференцированный субстрат существования. Это учение о взаимопроникновении отражается в Учение Тяньтай трех тысяч миров в один момент думал.[5]

Тройная истина имеет свою основу в Nāgārjuna:

Все вещи возникают благодаря причинам и условиям. Это я заявляю как пустота. Это также временное обозначение. Это также смысл Срединного пути

Я далек от квалифицированно ответить на этот вопрос. Но концептуально я считаю, что это не слишком трудно понять три истины, по сути он сводится к следующему:

Во-первых, понимание того, что вещи пусты. На основе взаимозависимого возникновения, мы понимаем, что все явления, которое возникает, подлежат прекращению. Это потому, что это не потому, что не. Следовательно, исходя из обозначения Нагарджуна, он рассматривается как пустой.

Однако, видя все, как пустые, не расскажите, что происходит на самом деле. Так мы по крайней мере должны знать, как воспользоваться этой пустоты. Мы должны быть в состоянии превратить наше невежество и заблуждение в мудрость. Мы должны воспринимать эффекты Четырех Благородных Истин, увидеть Дхармы от страданий к страданиям придет конец. Мы должны стать просветленным. Мы также должны избежать опасной ловушки мышления нет ничего на всех и стать annihilistic.

Наконец, когда мы достигли какой-то мудростью, нужно также понял, что все достижения, которые мы сделали, слишком непостоянно и подвержено изменениям. Это постижение срединного пути. Что вещи не являются ни пустыми, ни истинно существующее. Это средний путь между annihilism и eternalism.

+196
Johann Bethew 16 февр. 2019 г., 16:07:10

Каким бы опытом мы привыкаем и расти комфортно в ... с этим мы определяем, что мы придаем. Тогда все, что выглядит как это может помочь нам сделать то же переживание-кажется, нам хорошо, а ничего, что противоречит тому, что ... кажется нам плохим.

В следующий раз мы видим знак, мы признаем формы, мы связываем имя с этим прошлым опытом. Исходя из этого, нам нравится или не нравится объект. Всякий раз, когда объект напоминает о хорошем прошлом опыте, мы жаждем этого объекта, потому что мы жаждем, что опыт и мы предполагаем, что это поможет нам попасть туда.

Если вы посмотрите на свой ум очень внимательно, вы увидите, что это не тот объект, который вы жаждете, это какое-то смутное обещание, чтобы получить опыт. Страсть/ненависть/заблуждения относительно смешения (смешения) опыт работы с объектами. Вы проецируете свои собственные воспоминания на объекты, и исходя из этого вам сформировать правильное отношение к объектам.

Например, представьте, что вы сидите и вдруг хотите, чтобы эти очки вы видели вчера в магазине. Вам понравилось, как они смотрели на вас, или, скорее, вам понравилось, как ты смотрелась в зеркало. Вам понравилось, как ты выглядела, потому что Ваше отражение выглядело круто. Он выглядел круто, потому что оно походило на образы мужчин вы видели в рекламе. Вы нравились мужчинам, потому что они были в окружении улыбающихся женщин. Улыбающиеся женщины-счастливые женщины. Вы тоже хотите быть в окружении счастливых женщин. Вы хотите быть рядом с женщинами, что смеяться и веселиться, ведь вы хотите быть частью этого опыта. Вы жаждете положительные эмоции от пребывания в компании счастливых женщин. Вы жаждете положительных эмоций и именно поэтому ты сейчас сидишь и хочу эти очки!

Это как тяга (для положительных эмоций) приводит к пороку (для объекта).

Все это идет от наивного обобщения объектов и наивное обобщение опыта. Наивные обобщения идет от незнания. Как фокусник, он работает только если вы не внимательно смотрите. Когда вы посмотрите внимательно, он расформировывает:

При внимательном рассмотрении, эти очки действительно не заставит вас выглядеть, как актер на это объявление. Вы действительно выглядите немного похожи, но только при определенном освещении когда видна под определенным углом. Женщины в объявление сделать улыбку, но на самом деле не счастливы, их улыбки улыбками профессиональных моделей. Вы на самом деле не хотим оказаться среди счастливых женщин вместо того, чтобы вы жаждете один опыт, когда вы были маленьким мальчиком приехали к своей бабушке на лето, а твоя старшая двоюродная сестра и ее друзья, чтобы играть с вами. Вы пропустите, что опыт беспечные летние дни и игриво под присмотром старших девочек. Точнее, вы упустите опыт будучи полностью в своей тарелке, в безопасной среде, кто-то более могущественный позаботился о вас-и покупать те очки 150 $не получите вы дюйм ближе к тому. Хуже того, "идеального" детства опыт быть безопасным и заботился о была 100% иллюзия, потому что шесть лет девушек не могли заботиться о четырех-летний мальчик должен любой реальной ситуации; он только чувствовал себя в безопасности и в своей тарелке из-за своего невежества!

Просто так, вы садитесь на подушку, размышляя, и вдруг понимаешь, что ты чувствуешь (тонкие) страдает, потому что у вас нет $150, чтобы купить эти очки. И тогда вы поймете, что вся ситуация, от солнечных очков до детской памяти чувство не в своей тарелке, - это иллюзорное пузырь из-за цепочки наивных обобщений! Как только вы увидите его полностью и тщательно, иллюзия расформировывает как сон и вместе с ним исчезает все стремления и все страдания, связанные с этим.

Так что незнание приводит к наивной обобщение (образований), что приводит к тягу к опыта (ощущение), что приводит к погоне за объекты (цепляется), что приводит к страданиям.

Прекращение неведения (видеть сквозь иллюзорный пузырь, чтобы его отдельных компонентов) приводит к прекращению наивных обобщений (образований), что приводит к прекращению тяги к опыта (ощущение), что приводит к прекращению преследования объектов (цепляется), который ведет к прекращению страдания.

+158
Zor Zor 15 апр. 2019 г., 20:26:49

Разве Метта означает, что мы не должны игнорировать людей?

На мой взгляд Метта и игнорируя людей или нет это две совсем разные вещи. Они не относятся вообще. Вы можете пребывать в Метта и еще игнорировать людей. Игнорируя людей, не означает, что у вас больше нет 'Метта-ум'.

Можно ли решительно и напористо говорить людям свои неправильные поступки? Насчет нагоняй?

Можно быть напористым. Это снова не значит, что никто не имеет Метта.

Мой заказ: если человек всегда остается добрым вполне вероятно, что люди будут делать все что хотят с вами, в результате чего будет больше проблем или не о том, достаточно одного замечания

Я думаю, что лучший перевод Метта хорошо, желающих вместо любящей доброты. Я сделал отступление Метта в этом году с монахиней, и она говорит Хорошо, желая как лучше перевода. Для меня это действительно больше смысла.

Если вы работаете с желающими в качестве перевода для Метта вы увидите, что это не проблема, чтобы быть агрессивным по отношению к другим людям, что ты можешь даже ругать (Будда сделал), то это не значит, что вы позволить другим людям идти на всем протяжении вас. Это просто означает, что вы не желаете навредить другим людям.

Реагируя с "я хочу, чтобы вы сломать себе шею", если кто-то ранит тебя, не Метта например. Реагируя с Метта в этой ситуации будет уйти, дать себе пространство, расстояние, безопасности. Загадать желание для себя, чтобы не рождать гнев, страх или любой другой. Вы также можете загадать желание для другого человека: "может он (а)сможет отпустить этого/, что поведение".

Как монашка сказала мне, что это важно, чтобы заботиться о собственной безопасности. Это тоже часть практики Метта. Вы не должны желать другому человеку счастья. Я пробовал с одним человеком из категории 'враг'. Угадайте, что это не сработает. Он почувствовал неискренность. Но, как она сказала мне, что не надо. Я пожелал ему: "пусть он сможет жить умело его жизни". По ее словам это было Метта, он был хорошо желающих.

Я не уверен, что это имеет смысл. (Надеюсь, вы понимаете, что я хочу донести; английский-не мой первый язык.)

+152
kg2015 16 нояб. 2017 г., 6:34:16

Хотя насколько я правда скудные знания, обезглавливание, как было сказано, для какого-то достижения не будет найден в Палийском каноне, но я уверена, что традиция Дзэн предлагает бесчисленные коаны и истории, в котором, образно, действующего переживающий реализации обезглавлен, очень к его удивлению, я бы сказал.

Если вы не знаете, несколько из этих рассказов, ваше внимание помогает мне откапыванием сравнений с благодарностью.

Моя благодарность за то, что взял время, чтобы прочитать это.

+75
Zakaria shenwari 24 авг. 2013 г., 15:57:49

Я слышала о том, что есть пару мест в Виная которых рассматриваются ситуации, связанные с ожившими мертвецами. Я хочу найти точное местоположение и ссылку. Также есть любые другие в Типитака и / или комментарии этого появляются?

Кроме того, p252, имперский географический справочник Индии Индийской империи том II исторические упоминания:

Коллекция симпатичных и остроумных сказок-Веталы панча vimsati, или-двадцать пять сказок Леший, истории должно быть сказал королю Vikrama из Ujjayini демоном населяющие труп. Они, как известно английским читателям из Викрам сэра Ричарда Бертона и вампира. Другой Коллекция Сказок-это Симхасана-dvatrimsika, или тридцать два Рассказы Льва-место, должно быть сказал королю Vikrama на своем троне. Оба эти произведения буддийской происхождения. К этому же классу относится шукать-saptati, или - Семьдесят рассказов попугая, в лице как передается жене чей муж уехал на своих путешествиях.

В котором буддийский текст это отображается?

В частности, есть ссылки на такой в Виная и комментариями или суб комментариями.

+68
skele 13 янв. 2016 г., 5:17:47

Показать вопросы с тегом