Как не зависеть от его влияния?

Эту философскую трактовку на Вестерхофф Нагарджуна говорит о том, что причиной зависеть от ее влияния.

Я думаю, что этот момент является камнем преткновения для меня, но в моих философских интерпретаций буддизма и жизни и смерти как таковой.

Он говорит:

Существуют три различных способов, в которых мы можем осмыслить Утверждение Nāgārjuna, что причина зависит бытийно на эффект.

А затем приступает спорить о них (которые я не могу сделать полный смысл).

Идея о том, что обусловленная причина должна быть обусловлена его действие, в том смысле, что у него в составе?

+480
user1754322 11 февр. 2017 г., 2:40:48
29 ответов

В контексте буддизма, это будет препятствовать мирскую суету. Такие вещи, как колледж, амбиции и планы на будущее-все это приводит к тому, чтобы стать, став ведущим к перерождению. Вы создаете больше кармы, выполнив следующие занятия. Я думаю, что этот вопрос будет более "почему уже 20 лет практикует медитацию и буддизм не веди меня на путь?" :-).

+993
Karagenozis 03 февр. '09 в 4:24

Вопрос о том, что происходит с татхагатой после смерти считается avyākata или "необъяснимые". Мы знаем, негативно, что они не перерождаются, так как это является явной, но у нас нет положительного знания.

Вопрос о том, как перерождение может работать без среднего преемственности не является тривиальным. Он использовал буддийские философы на протяжении веков и мы до сих пор обсуждаем тонкости.

Например, православный Theravādin бы сказать, что каждый момент мыслительной деятельности является кратковременным и действует как условие для следующего момента. Последний момент психической активности (cuticitta) приводит к момент сознания где-то еще (paṭisandhicitta). Но Sarvāstivādins отметил, что переход не может быть мгновенным. В Theravādins пришлось настаивать, чтобы она была мгновенной, потому что любой перерыв в потоке будет мешать подключению причин к следствиям. В Sarvāstivādins пришлось изобрести своего рода промежуточная область (anatarābhava), которые не были возрождены, но которые могли бы счета за время, которое потребовалось для Читта, чтобы добраться от одного к другому телу). К сожалению, ни теория действительно объясняет возрождение. В конце концов, нет никакой буддийской описание условий, полностью совместимый с возрождения.

Итак, вы попали на настоящий слабости в буддийской доктрины. И мы видим, что у буддистов тексты, где сообщение о нравственности, весьма откровенные частные преемственность подразумевает, что вполне в ладах с метафизикой взаимозависимого возникновения. На самом деле буддисты, кажется, переключаться между отрицание преемственности и подчеркнув, последствия действий, не замечая воя противоречие.

Вопрос из пяти совокупностей, тоже нетривиальная. Эти, как правило, рассматривается в качестве обобщая все физические и умственные явления существования (Nyanatiloka, буддийский словарь). Важный вклад в понимание khandhas выступил д-р Сью Хэмилтон в двух книгах, наиболее доступным из которых является ранний буддизм: новый подход. В этих книгах доктор Гамильтон поделился результатами изучения каждой ссылкой на khandhas в Pāḷi suttas. Во-первых, они, казалось, не имеют ничего общего с существованием. Доктор Гамильтон утверждал, что khandhas были больше похожи на факторы опыта. Действительно, она действенно утверждать, что буддийские тексты вообще были комментируя опыт, а не бытие (или реальность).

Это может быть полезно, чтобы спросить, что буддийские тексты относятся к тому, когда говорят, что "все возникает в независимости от причины". Что подразумевается под вещи. При внимательном чтении буддийских текстов показывает, что в основном означало, что Дхаммы - объекты ума, чувства (Манас). Иногда это метафорически связаны с мир (лока), что означает "мировой опыт" и иногда дуккха, который в данном случае приравнивается к опыту непросвещенных.

Теперь Kaccānagotta Сутта (СН 12.15) говорит об этом мировой опыт, который говорит об этом с точки зрения существования (atthi) или несуществовании (Н'atthi). когда возникают переживания, это не то, что существует опыт или нет. Он встает и уходит. У нас есть опыт и потом он пропал. Что может существовать? Поскольку khandhas лишь факторы, или даже процессов, которые составляют опыт, они имеют одинаковые характеристики. Не существовало в то время как у вас есть опыт, или перестают существовать, когда опыт перестает. Опыт присутствия и без субстанции. Вот почему опыт уподобляется мыльному пузырю, сон и т. д.

Нирвана только действительно имеет смысл в интеллектуальной среде, в которой перерождения-это данность и воспринимается как нечто, которых следует избегать. Но как проф. Ричард Хейз как-то сказал:

“А если нет перерождения, то цель достижение нирваны, понимаемой как прекращение перерождений, становится практически совершенно бессмысленно. Вернее, Нирвана приходит автоматически в каждое живое существо, которое умирает, независимо от того, что существо живет.” (Хейс 1993: 13)*

Для многих из нас, кто занимается обеими традиции и современность это представляет собой серьезную проблему. Очевидно, что не может быть никакого возрождения под известными естественными законами Вселенной. И еще это утверждение, как представляется на первый взгляд-традиционный буддизм и делает его бессмысленным. И еще в лицо этот теоретический аргумент, многие люди считают буддийские практики очень полезны в много по-разному видов способов. Есть ли перерождение, практика медитации, Пуджи, мантры и т. д. остается. Пока нет очень хороший способ объяснить, почему мы все еще называем это буддизм. Возможно, в будущем мы не будем. Некоторые люди, которые думают, как это называют сами светские буддисты. Другие метки пробуются.

  • Хэйс, Ричард (1993). ‘Dharmakīrti на punarbhava в Egaku Маэда (ред.), исследований в первоначальном буддизме и Mahayāna буддизма. Киото: Нагата Сайту Bunshodo. Том первый, стр. 111-30.
+944
Rob Jefferies 4 нояб. 2013 г., 18:40:19

Опыт бханга (5-е понимание - знания о ликвидации) эквивалентно разрушению khandhas?

+934
ajlowndes 13 февр. 2016 г., 18:56:02

Допустим, вы стучите головой о стену и чувствовать боль.

Я предполагаю, что в будущем, вы избежите стучать головой о стену. Это потому что вы думаете, что это самоназвание? Это из-за какого чувства ответственности? Это потому что вы думаете, у вас есть выбор?

Нет. Вы избежите стучать головой о стену в будущем, потому что вы хотите избежать болевых ощущений. Это очень практичный. Таким образом, вопрос, чтобы спросить себя относительно карма-это "что я должен делать или не делать в будущем, что приведет к моей долгосрочной счастье?"

Кроме того, это не полезно проанализировать, есть ли я или нет. Наоборот, это более полезно, чтобы спросить, "как делает восприятие возникают и прекращаются?", "каким образом восприятие боли возникают и прекращаются?", "как будет, чтобы возникнуть решения и волевого действия и прекратить?"

Бы думать или верить, что "все явления-это не я", мешает мне испытывать боль в будущем? Нет. Это происходит потому, что восприятие себя относительно истинной и столь же верно, как и восприятие боли.

Поскольку цель заключается в том, чтобы положить конец страданиям, лучше задавать вопросы, которые являются более благоприятными для ведущих к этой цели.

Возрождение-это более сложная тема, которая ответила Здесь.

+901
Like No Other 7 окт. 2015 г., 15:52:25

Какова точка зрения буддизма на поклонение предкам? Есть ли ссылки, которые говорят об этом? У предков занимать какую-либо плоскость/царство ? Как объяснить предкам, которые приходят во сне? Это манифест против?

+832
Mohamed Rafi 25 дек. 2011 г., 4:29:24

Будда говорил не принимать что-то только потому, что это было сказано, но искать ответа на эти вопросы сами.

Если вы не знаете наверняка. Не нужно верить всему, что так или иначе.

+819
Bridyn Lightfoot 18 июл. 2015 г., 11:39:34

Theres ничего плохого поднятую тему для вашего друга, если вы делаете это вежливо, грамотно и уважительно. Правильная речь не всегда только о том, чтобы остаться тихий, но говорят правильные вещи в нужное время из сострадания и доброты, когда вы видите что-то может причинить вред.

Вы говорите, что вы не хотите иметь проблему привязанности к символам буддизма, но вы также заявляют, что подняли эту тему, чтобы ваш друг сделает вам "и "что скучный парень" жалуется, что из-за религии", которая показывает, что у вас уже есть привязанность к тому, кто вы не хотите, чтобы рассматриваться как. Вы тоже скажете "Давайте смотреть правде в глаза, никто не будет менять бренд, потому что как коммерческий эффект здесь неуместна", но вы, может быть, видом хорошего бизнес-кейсов по изменению бренда, особенно когда есть потенциал огласки, связанные с возможными крики возмущения и/или ходатайств от консервативных буддистов. Чувствуете ли вы себя оскорбленным или нет, или же "хороший буддист" должен быть или нет, всегда будут люди, которые будут возмущены и вы можете предупредить его в этом. Брендинг и деловая репутация является одним из самых больших активов в свой бизнес, и я уверен, он хотел бы знать все риски, связанные с тем, что он вложил в.

Вам не нужно злиться на ситуацию и вы уже продемонстрировали вы воспользовались какой-то мудростью, простив ему невежество. Даже если вы злитесь, это нормально, это нормально, просто признаю, что есть злости и соблюдать осознанно, а не кормить в него. У некоторых Метта как другие предложили, если это помогает.

Поскольку вы лично знакомы с производителем, вы можете просто сказать ему, что как друг (если вы дружите) вы хотели предупредить его, что ассоциирует образ Будды с алкоголем:

  • Это не совместимо с мнением, что Будда был о
  • Потенциально может привести к огромный ущерб их брендирование

В конце концов, даже если он может просто игнорировать Ваши советы и ничего не делать об этом, по крайней мере, он был бы благодарен, что вы сообщили ему об этом, потому что он бы понятия не имел, если ты не сказал ему и, возможно, это сделает их более внимательными (и делать больше исследований рынка) в своих действиях в будущем.

+798
JPI Trader 26 мар. 2014 г., 2:38:01

Vaṇṇā-maccharia, скупость в отношении тех, честь, репутацию, не позволяя сделать другие используют его, зависть его потерять, является одним из пяти видов maccharia, основанные на неблагодарность, неправильный взгляд, и качество не только отсутствует во всех благородных раз, но и hindrence для достижения какой-либо работе, пути или плода.

Какие практики, чтобы обучить тому, что не поскупились в отношении одних честь, красоту, возвышенность?

Что и где дают в?

Что традиционная практика осуществляется верных последователей в этом отношении?


А realated тему с учетом пространства для обсуждения и возможный ответ может быть найден здесь.

(обратите внимание, что этот вопрос не дают для торговли, стеки, обмен или развлечения, но для работы через maccharia чтобы защитить колесо и освобождения)

+781
cturina 24 июл. 2010 г., 22:22:11

Я задаю этот вопрос, основываясь на этот комментарий и на этот вопрос.

Хорошо известно, что цель буддизма-это прекращение страдания.

Однако, это в народе ошибаются (как видно в приведенных комментарий и вопрос) что буддисты должны спешить, по пути уничтожая их самоощущение, пропуская сбалансированный целостный практике благородного Восьмеричного Пути. Я считаю это не правильным.

В десять оков есть уничтожение личности-представление или вера в себя (sakkāya-diṭṭhi) - это нижняя окова, что должно быть сделано для того, чтобы стать sotapanna или поток победителем.

Однако, победителем поток, до сих пор еще не изжиты оков чувственное желание, недоброжелательность, материал-проявления-желание, нематериального существования-желания, самомнение и невежество.

Я так понимаю, что полного искоренения чувства собственной бывает с ликвидацией высших оков, в первую очередь, невежество (avijja).

Ведь если чувство самосохранения был полностью ликвидирован победителем трансляцию, это не имеет смысла, что он все еще может иметь самомнение, да?

Итак, мой вопрос здесь, если искоренению нижняя окова личности-посмотреть или вера в себя (sakkāya-diṭṭhi) является не полное искоренение в себе, тогда как на самом деле?

Это интеллектуальное понимание не-я? Или это больше?

Это мнение? Это убеждение? Это переживание?

Как искоренение низших Феттер зрения личность отличается от полного искоренения чувства собственной?

+765
Migs 11 окт. 2010 г., 0:49:06

Вялость и сонливость-это классические препятствия в достижении upacara самадхи. Вы можете попробовать медитации в разное время суток или попробовать упражнения. Или вы можете попробовать медитировать на природе или в парке. Классический подход к медитации с видом на обширный пейзаж. Вы можете попробовать кофе или декстроза. Я слышал про одного человека, который бы медитировать сидя на верхней части кухонного стола (страх падения не давали ему спать!!). Медитации с группой или друг может помочь. Или вы могли попробовать медитации при ходьбе. Фитнес-программа My положить свое тело в более высокое энергетическое состояние.

+698
doktor22 19 сент. 2011 г., 13:20:32

У меня есть что-то интересное, чтобы поделиться. По милости Будды, я думаю, я нашел смысл символизм колесницы (включая колеса). Эта цитата из Jāṇussoṇibrāhmaṇa Сутта (СН 45.4) иллюстрирует смысл колесница и колесо символ:

Это то, что сказал благословенный. Сказав это, повезло Один учитель говорил так:

“Его качеств веры и мудрости
Всегда впрягался равномерно вместе.
Стыд-это своего полюса, разум его хомут-связать,
Внимательность зорким возницей.


“Колесницы орнамент-это добродетель,
Его мост-Джана, энергии свои колеса;
Хладнокровие сохраняет сбалансированную нагрузку,
Отсутствие желаний служит обивка.


“Добрая воля, безвредность, и уединение:
Эти колесницы оружие,
Терпение его доспехи и щит,
Как она катится в сторону безопасности от неволи.


“Этот божественный автомобиль непревзойденным
Происходит от внутри себя.
Мудрые уходят из мира в ней,
Неизбежно победы”.


И на какой путь мудрого уходит из мира в нем? На благородном восемь раз путь. Все это соответствует должным образом.

+697
RockeR2014 14 апр. 2012 г., 21:09:29

Б. Тджоа,

здесь после обычного используется слово "вложение" же, как и о долгах. Что-то "нормальное", но хорошо, если бы видела, не нормальных больше.

Это хорошо, чтобы попытаться помочь, это ПАЙСОВ-достоин того, чтобы чувствовать себя не только обязанным, и это также знак целостности, готовы платить обратно и быть не в долгах. Мысли, дела и усилий, даже физических, речью и телом, делать то, что когда-нибудь возможно, все это умело.

Это как бы не в те сферы, насколько другой может получать подарки, получать выплаты. Иногда можно делать то, что когда-нибудь он/она может, но или не могут или не хотят принимать.

Это то точка, где нужно отпустить, или лучше не держитесь, что сильная. Существ владелец своей каммы (дела), так что нет никакого способа, чтобы то, что другим угодно сделать и любая прибыль является результатом предыдущего или настоящего дела, по крайней мере.

Так что на определенный момент это хорошо, чтобы не только переключатель, чтобы мудит (радость с того, что хорошо другому сделал), но и Метта (выпуск с пожеланием доброй воли).

Это не плохо-вперед доброту к другим, а также способ решить обязательство, и остаются открытыми во всех направлениях с теми, щедрость и открытые руки в отношении потребности и желания других.

Единственная, кто получили добро, стало известно, что пожертвую средства и что они сделали для других, не только способна развивать благости его создателя, но и стать благодарным человеком.

По крайней мере, не забудьте, настоящий учитель и человек добра не принимать какие-либо награды, но пусть вы только одну сторону открытой, чтобы "погасить" свои долги, и это, став великим человеком самостоятельно заражать окружающих тем же самым способом и сделать не только себя, но и другие части другой экономике, что дать и отпустить, в небеса и за пределами.

Мудит

За то, что получили хорошую "уроки благодарности"

Будь я проклят, если не и не стать (самоназванный) или современные западные буддисты, которые на самом деле использовать Дхамму только отрицать свои обязанности и тратить свои прошлые заслуги, способен goodnesz, знаю, щедрости и становится человек в целостности, стремление к неверной или псевдо либерализма и пребывать в лицемерия. Что-то всегда нужно быть осторожным, чтобы не упасть в разы освобождающее в том, чтобы стать неосторожное потребительскими прошлых сделано существу. Порадуйтесь со своими положительными качествами и, что других и стараться максимально часто желает повторить хороший ум государства, что в случае получения права выхода на правильной концентрации, вызванной право отсутствие раскаяния, фундаментальная debtlessness.

"И что такое богатство щедрость? Вот ученик благородных, его сознание очищается от пятен скупость, живущих дома, щедрым, с поличным, увлеченный человек великодушный, отзывчивый на просьбы, радуя при раздаче милостыни. Это называется богатство щедрости.

Дхана Сутта: Сокровище

Только человек ищет способы, чтобы сделать доброе найдет возможности, только то, что nurished улучшение будет расти и увеличиваться, и, поскольку Будда часто говорил, это редко, чтобы иметь гойдь возможностей, поэтому следует быть быстрым в акциях добрых дел и как Nissaya поиск после них, ибо такова причина Upanissaya и приближаться к пути благородных, шаг за шагом.

Никто не мудр, если только и ждут того, что старые заслуги и возможности прийти и съесть их просто подальше. Но конечно никто тоже не делает добрых дел переделаешь и не созрели, так что их вины в получении хорошие и чистые дары других. Устойчивый, в пути давания и получения, повышение качества "еды" до Небесного и питание вне всех тягот обмен.

Потом, когда танки действительно пуст, то есть там, где Будда сказал, собственников жилья, сделав высочайшие обязанности, можно искать уединения и использовать релиз для работы на фрукты вне обязательства.

Для человека возможностей, целостности выполнения, а также шансы отдать на первом месте-это источник радости, имеющим судимость или даже узнать результаты радостной и открытой рукой виду все время был готов дать и отпустить. Такой человек никогда не хватает на что-то нужно и ща. Дайте ему попробовать, чтобы быть бессовестным в отношении ведения умелые все время, мысли, слова и дела, где никогда не будет. Преданности к правильной является не обузой, а верным средством для освобождения.

Anumodana!

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+669
Madi Saab 15 июл. 2011 г., 1:50:24

'Сатипаттхана' медитация называется 'прямой путь', следовательно, самый быстрый путь к работе.

Это прямой путь к очищению существ, к преодолению печали & скорби, исчезновению боли и бедствия, для достижения правильного метода и для реализации отвязки — иными словами, четыре отсчета.... Есть случай, когда монах остается... будучи старательным, бдительным и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. 10 млн

Здесь, ЗП 54.8 государств:

Если монах пожелает: может я — достаточно уединенный от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих — войду и буду пребывать в первом - Джана: восторг и счастье, рожденные из затворничества, в сопровождении режиссера мысли и оценки, то он должен тщательно заниматься этим же концентрации посредством сосредоточения С в-&-из дыхания. ЗП 54.8

Этот быстрый способ-Джана, а именно, отказавшись от жажды, также пояснили в ЗП 48.10, которые государства-Джана достигается путем 'отпускаю' ('vossagga') на объект медитации.

Существует случай, когда монах, ученик благородных, делая его объектом отпустить, достигает концентрации, достигает одноразовость ум. ЗП 48.10

Метта-это не самый быстрый способ-Джана, потому что он основан в мышлении. 19 штатах Миннесота здоровое мышление является препятствием к работе.

Так что я придерживался, будучи прилежным, старательным и решительным, мысль не злой воли поднялся во мне...мысль не жестокость возник у меня. Я понял так: ‘эта мысль не жестокость, возникло во мне. Это не приведет к моей собственной скорби, или беды других, или страдание обоих; он помогает мудрости, не вызывает трудностей и ведет к Ниббане. Если я думаю, и вдумайтесь в эту мысль даже для ночь, даже на сутки, даже на ночь и день, я вижу, нечего страх от него. Но с чрезмерной мышление и размышление я мог бы шин мое тело и когда тело устает, ум становится напряженным и, когда ум напрягается, он далек от концентрации. Так Что Я успокоил мой разум внутренне, успокоил его, привели его к простоте и концентрированный он. Почему? Так что разум не должен напрягаться. 19 млн

+666
1Jurgen 9 мая 2014 г., 16:08:49

В джатаки в буддийский канон, там история Будды в прошлой жизни, кто убил бы-быть убийцей, чтобы спасти 500 человек, а именно:

И подумал он, - если я убью этого человека, я бы точно так же гореть в Великий ад для сто тысяч эонов из-за этого. Еще Я могу испытывать боль от больших адов, что этот человек не убивайте эти пятьсот купцов и развивать столько злой кармы. Я убью этого человека сам. Соответственно, капитан Великого сострадательного защищены те пятьсот купцов и защищал человека от больших адов, нарочито поножовщина и убийство того человека, который был разбойник с копьем, с Великого Сострадания и навыков в средства.

Результаты Камма известны в сердце. Если террористы, настоящие террористы, то тех, кто действует, чтобы защитить невинных людей от террористов не действительно плохая карма. В то время как моющее средство террористов могут чувствовать стресс и травма, они всегда могут убедить себя, они сделали поступок, чтобы защитить людей.

Например, во многих гражданских войн, таких как в Шри-Ланке, сложно судить, если в одну сторону-это праведники. Но в чистом терроризм, это без спора, что терроризм-это зло. Другими словами, любой человек убивать безоружных, мирных людей-террорист. Государства-Дхаммапада:

137. Тот, кто причиняет насилие на тех, кто без оружия и оскорбляет тех, кто необидно, скоро придет на один из этих десяти государств:

138-140 острой боли, или катастрофа, увечье, тяжелая болезнь, или расстройство ума, неприятностей от правительства, или тяжкие обвинения, потеря родных, или утрата богатства, или дома, разрушенные бушует огонь; после распада тела, что невежественного человека рождаются в аду.

Пали государственной suttas это обязанность правительства обеспечить защиту населения, следующим образом:

Но что, сир, это Ариян долг руль поворота монарха?

Это, дорогой сын, что ты, опираясь на нормы закона истины и праведности] почитая, уважая и почитая его, делает честь его, освятив его, будучи в себе нормы-знамя, норма-сигнал с норма, как хозяин твой, должен обеспечить право смотреть, Уорд, и защита для твоего собственного народа, для армии, для дворян, для вассалов, для брахманов и домохозяев, для города и страны жителей, для религиозного мира, и для зверей и птиц.

ДУ 26

В буддизме монахам запрещено убивать человека или поручить убить человека по какой-либо причине. Но для буддистов-мирян, принимая жизнь является правилом обучения, а не заповедь. Буддизм не запрещает людям делать свой долг по защите своей семьи и нации. Монах информирует людей о возможных результатах своих действий (Камма); вот и все.

Будда учил Камма-это намерение. Если убийство совершается из алчных или ненависти, это плохая Камма. Но если убийство совершается с состраданием к жизни, это не плохой каммы.

Результаты каммы известны только в сердце. Сердце знает.

Например, люди в этом видео герои. Видно, с сердцем, как их сердца сострадания, а не ненависти и насилия. Эти люди победили иностранных террористов и восстановили свою страну вежливость и normality (а не пострадали люди). После того, как они победили, многие люди отмечали Рождество и Танцы со свободой, как показано в этом видео.

+649
Roger Johnson 14 нояб. 2011 г., 14:19:59

Не согласившись с самого начала, после понимания некоторых буддийской философии, что это не религия.

На мой взгляд, это не религия, а образ жизни или администрации, согласно которому буддистское учение на практике.

Просьба разъяснить, почему его классифицируют как религию.

ЗЫ: я встречал много людей, специально из Непала, которые утверждают, что в качестве буддийского монаха, но еще они, кажется, не на практике буддийских норм. И они даже называют меня 'nastik' (тот, кто не верит в религию)

+643
Bajazit 3 авг. 2012 г., 12:42:57

Почему Будда учил махаяне?

Потому что Будда знает, что есть готовые студентов для Махаяны; то же, что есть готовые студентов для Тхеравады; одинакова для Хинаяны. Как Будда, он способен научить любого истины/учения. Четыре Благородные Истины-одно из фундаментальных учений Махаяны, это не эксклюзив для Тхеравады только. Если Вы читаете Сутры лотоса (перевод Кумараджива на китайский язык), сказал глава, что эта сутра лотоса учили в предыдущей-предыдущей проповеди предыдущие-предыдущие Будды. Prabhutaratna Будда (много-сокровища), Будда вошел в нирвану кальпы кальп назад, появились, и сидели вместе с Буддой Шакьямуни внутри Prabhutaratna ступа для этой проповеди Сутры лотоса...

Еще одна глава использовал метафору, чтобы "заманить" сыновья покидая горящий дом, богатый отец сказал, что были средствами, украшенный сокровищами нарисованные коровы, олени и т. д. ждем у входа. В самом деле, отец хотел бы отдать всех сыновей великого средствами с большей частью сокровищ, потому что он был очень богатый и любящий.

Поскольку все существа-Будды-к-быть, и был, по сути, Будда, таким образом, может быть, вы могли бы дать учение в то время-К-быть, это будет та же самая истина, но сказал в том ключе, что продиктовано вашей аудитории ;)

+476
Sudhanshu Mishra 2 дек. 2013 г., 13:38:21

Просто думаю, что мы еще не доказали, что.

Попробую объяснить:

  • Почему есть животные, если вы видите формы жизни в них, почему они не могут быть людьми.
  • Почему есть боги, защищающие человечество, и как они формируются
  • Если мы идем на небеса, когда мы умрем, что будет дальше
  • Если все люди созданы равными, почему есть бедные и богатые
  • За миллиарды лет мир существовал, когда будет вид человека, конца ведь люди попадают в рай и ад. Это конец?
  • Если математика может объяснить вселенную, номер строки также получил 0 рядом отрицательных и положительных то что в реальной жизни. Есть ли что-нибудь.
  • Если вы не сделаете хорошо и не плохо, так что будет ваша судьба.

Это обычно объясняют вещи в буддизме.

+446
nado 25 июн. 2010 г., 17:27:06

Чем больше я узнаю о современном движении Випассана, тем больше я чувствую, что это способствует неправильный или неадекватный вид.

Современные Випассана движение началось с возобновлением интереса к медитативной практике в Бирме из-за работы Леди Sayadaw. Она распространилась на запад многие из-за контакта многих западников с учением Mahasi sayadaw.

Випассана движение имеет много линий с различными практиками поручения между родами, даже противореча друг другу. Там может быть даже элементы, которые противоречат учению в Трипитака и комментарии в некоторых практиках. Некоторые могут скос к комментариям больше, чем другие. Некоторые могут уклоном в сторону Сутта Питаку больше, чем Абхидхаммы Питаку. Некоторые из них более православный, чем другие, которые не имеют ошибочные или неадекватные взгляды.

Но я не знаю, Ну вот я и решил спросить, что другие здесь думают об этом все более популярным подходом к практике.

Именно с собой, чтобы изучить и посмотреть, что подтверждает первоначального учения, чем другие, направляя его в открытом форуме, так как есть разумный следующим может из линий.

Я лично пробовал с новой бурмы метод и метод Гоенки и остановился на последнем. Вы можете попробовать его через поле:

Если вы хотите попробовать некоторые из других родов вы можете попробовать поиск курсов или центра через:

Кажется, отбросить многое из учения и сосредоточиться Будды на вполне мирской подход к жизни ...

Клоны пытаются оправдать свою практику с точки зрения Трипитака и комментарии. Некоторые более пологим по отношению к комментариям, чем другие. Некоторым больше к Suttas, чем Абхидхаммы. Почти все они принимают учение Будды.

В некоторых родословных есть спорная практика, которая противоречит учению, но все-таки они формально примут учения и подтверждает разумной части учения.

... что не имеет никакого метафизического оправдания или философское значение, ...

Дхамма имеет качество открытое приглашение для других, чтобы прийти и посмотреть и на практике для себя. Дхамма не имеет каких-либо мистики об этом.

Кроме того, Дхамма должна быть проверена на опыте, чем просто философские tenents.

... принося некоторые из преимуществ медитативной практике, не требуя стремящийся к совершению какого-либо конкретного понятия истины и реальности.

Знание Дхаммы должно быть сбалансированным с медитативным опытом. Поэтому, когда кто-то начинает, не нужно совершать много других, чем что-то полезное в Дхамме.

Как прогрессирует и углубляется понимание, как теория подвергается проверке практикой и опытом. Таким образом можно более глубоких истин и реальностей.

+418
IceWarrior353 16 июн. 2011 г., 23:40:26

3-я заповедь:

Я беру на себя правила подготовки, чтобы избежать сексуальных домогательствах.

Как этот принцип объяснить?

Брака определяется по-разному в разных культурах, так и общепринятыми нормами в данном обществе рассматриваются как проступки? Если нет, то как следует определить сферу нарушений по предписание?

+347
Ej White 20 июн. 2017 г., 16:37:07

Есть четкая инструкция о том, как следует практиковать Брахма вихар в учении?

  1. Нужно пройти через каждый из них в порядке [Метта - Каруны - мудит - upekkha] или это можно сделать, т. е. только Каруна (в формальной медитации сидя)
  2. Почему это, что (с моей точки зрения) многие учителя медитации, кажется, только сосредоточиться на Метта ('доброты') медитация (а не других 3). Есть ли конкретное благо или это важно на практике для того, чтобы попасть в "цикл" из Брахма вихар?
+316
jwhitettu 23 апр. 2017 г., 6:51:12

Это понимание, но должны быть отполированы с Sammä Ditti. То есть, всегда поддерживать, что то, что вы наблюдаете как таковой, аничче (непостоянно), дукха (грустный, страдания) и анатта (не может таким образом рассматриваться как "мне", "мое" или "моя душа"). Затем распространить эту мудрость, чтобы созерцать, таким образом, что все они отражают Четыре Благородные Истины (первые три) и можно преодолеть используя четвертая благородная истина.

+291
andrew baldemor 7 дек. 2014 г., 1:56:53

Я считаю, что Будда говорил, что тот, кто пробудил могут говорить только Дхаммы. И он попросил своих последователей уважать любое учение, которое привело к прекращению страдания. (Я тебе ссылку на профиль, если я могу найти его) , он никогда не утверждал, что его учение, чтобы быть его собственной, ему приписывают все Будды с сказав то же самое.

Лично с моей точки зрения все очень просто - давайте не будем усложнять вещи с идеями DOS и don'TS потока абитуриента, таких списков не может быть идеальным. Участники трансляций тоже сделаны из зависимых элементов, и они будут вести себя в тонкий, но разному по отношению к времени и месту, где они живут.

Уважая другие религии является естественной вежливости. Люди везде одни и те же базовые качества, те же проблемы и страхи. Некоторые решения может решить некоторые вещи лучше, чем другие. Нет буддийского крови, и христианская кровь. Не может поэтому быть буддистом просвещения и христианского просвещения. Осознание истины должно быть таким же. Если два человека выздороветь от болезни, используя современные западные лекарства, а другой с помощью аюрведы или традиционной китайской медицины, одно не должно быть неправильным для других, чтобы быть правым. Тот же человек может даже использовать различные медицинские традиции различных заболеваний. То же самое с религией. Если христианин Санга более популярен локально, всеми средствами добраться до нее.

Я знаю много ученых религиоведов не согласятся, но правда очень проста. Милосердие и доброта-это же в любом человека, и у всех есть Будда-природа, которая не расходится с религией.

В отличие от любой другой момент в прошлом мы сегодня мировое сообщество - это приносит несколько религий и идей вместе, даже в буддизме. Интеграция видов имеет место, если вы читали произведения современных мастеров, как Далай-Лама и ТИК Нат Хан, и учителя, как Роси Галифакс и Shinzen молодых - они хотят видеть интегративное мудрость выясняться, что не привязан по месту и времени в прошлом. Движение осознанность Джон Кабат-Зинн-это огромный успех из-за его светского характера.

Просто как есть так много видов пищи, которые там, некоторые здоровее, чем другим, некоторым другим более доступным, некоторые другие более широко доступными, мы должны рассматривать все религии как полезно, но не обязательно идеально. Когда я ем картошку фри, я знаю, что они не здоровы, и я не нравится вкус майонеза на стороне, но это не значит, что я не могу есть только картошку с кетчупом вместо майонеза.

Дожди считаются счастливыми событиями в буддизме, потому что Индия была сухая земля, и дождь был предвестником жизни. Во влажной стране, как Ирландия, дожди могут показаться удручающей. Культура и буддизм тесно переплетались на протяжении многих лет, и их нужно понимать и уважать.

Монахи в орден преп. ТИК Нат Хан позволено молиться на Христа и Будды, почитают Святого Фомы и Авалокитешвара, читать Библию, а также Типитака, нет никаких проблем.

Чч Далай-лама предлагает практические советы в своей книге к истинному родстве вероисповеданий: как мировые религии могут объединиться, 2010

Когда я рос в Тибете, и особенно после моего серьезного участия в исследованиях классической буддийской мысли и практики, начиная с возраста пятнадцать, я чувствовал, что моя собственная буддийская религия была лучшей. Я думал, что там просто не может быть любой другой веры, которая могла бы соперничать с глубиной, изысканностью и вдохновляющую силу буддизма. Другие религии должны, в лучшем случае, “так себе”. Оглядываясь назад, мне стыдно моей наивности, хотя это был вид мальчика-подростка погружается в свои унаследованные религиозные традиции. Да, я смутно знают о существовании великой мировой религии под названием христианство утверждает, что путь спасения через жизнь своего спасителя, Иисуса Христа. В самом деле, в детстве я слышал историю о том, как некоторые христианские священники после установления миссии в западном Тибете в XVII веке. Существует также небольшая община тибетских мусульман, вплоть до современности, которые жили в городе Лхаса на протяжении четырех веков. А для индуистов и джайнов, последователей двух других основных религий родом из Индии, я был убежден, что философские аргументы, встречается в классических буддийских критику своих догматов, фактически демонстрировали превосходство буддийской веры веков назад.

Излишне говорить, что такая наивность может быть устойчивой лишь до тех пор, как я была изолирована от контакта с другими мировыми религиями. [...]

Оглядываясь на эту поездку в 1956 году, я осознаю, что мое посещение Теософского общества в Ченнаи (тогда Мадрас) оставило сильное впечатление. Там я впервые напрямую подвержены люди, и движения, которые пытались свести воедино мудрость духовных традиций мира, а также науки. Я чувствовал себя среди членов чувство огромной открытости для великих мировых религий и подлинной, охватывающей плюрализма. Когда я вернулся в Тибет в 1957 году, спустя более чем три месяца, в каком была самая удивительная страна для молодой тибетский монах, я стал другим человеком. Я больше не могла жить в комфорте точки зрения эксклюзивности, которая принимает буддизм, чтобы быть единственной истинной религией. При трагических политических обстоятельствах в 1959 году заставили меня в изгнание в Индию, чтобы жить в качестве беженца, я был, как это ни парадоксально предоставлена свобода для углубления моего пути понимания и взаимодействия с религиозными традициями мира.

+215
Crystal Robinette 31 мая 2012 г., 22:30:12

Там был парень по имени Джидду Кришнамурти. Он много говорил о кондиционер, осознание и видеть вещи, как они есть. Один из гиперссылки

Его цель заключалась в том, чтобы поставить человечество бесплатно. Он утверждал, что индивидуум освобождается осознание собственной психологической закалки, и что такое пробуждение даст им возможность дать любовь другому.

Мой вопрос

  • Его учение буддистов в природе?
  • Делать какие-либо буддийские учителя или философы рассуждать о нем? Если да, то какими способами?
+187
Avkash 8 июл. 2015 г., 19:32:44

Если человек находится на системе жизнеобеспечения из-за невыполнения одного или нескольких органов и не смогли вернуться к нормальной жизни без них, опять же, если семья соглашается на врачей рекомендации для выключения искусственного жизнеобеспечения, это можно считать обнадеживающим убить, нарушив первую заповедь?

+169
Natali W 2 окт. 2019 г., 13:42:36

Первый гласит заповедь

Я беру на себя правила подготовки, чтобы воздержаться от убийства.

Значит ли это, что я ударю кого-нибудь в нос на самом деле не против первой заповеди и пять заповедей в целом. Он действительно чувствует, как это должно быть.

+142
arnski 5 авг. 2015 г., 22:16:43

По ПТС пали-английский словарь запись по префиксу УПА-:

УПА -- [Ведической УПА; АВ. УПА, вверх; греч. у(ПО/ под, У(ЧП/р за; лат. суб фр. *(е)КС -- УПО; Гот. МКФ в & о; ОНД. ūf = АГС. вверх = Е.; ОИР. ФО по. См. также упарй] префикс, означающий близость и тесные контакты (СР. аналогично ā), обычно с идеей подхода снизу или отдых на вершине, на, ПО, до, по. - В compn. а УПА-это всегда контракт в УПА, электронная. г. devūpaṭṭhāna, lokûpaga, puññûpatthambhita. -- Смыслы: (1) (остальное): на до -- : kiṇṇa охвачено более; jīvati жить на (СР. Ану); tthambhita подпирали, долж ... портирована; сита наворотил, ас -- кумулированные; dhāreti или возьмет вверх; Ната вознамерилась; nissaya фонда; ...

По ПТС пали-английский словарь запись на rujjhati:

Rujjhati [Пас. из rundhati], чтобы быть разбиты, чтобы быть уничтожены Дж раздел III.181 (pāṇā rujjhanti; С. expls по nirujjhati). СР. УПА, ви.

Uparujjhati означает "после прекращения" с "ОУН-УПА-" означает "над" или "на", более или менее.

Например, из ЗП 56.22:

перестает с ничего не осталось.
asesaṃ uparujjhati.

Это означает, что ничего не останется после расторжения. "ашеша" означает ничего не осталось.

По ПТС пали-английский словарь запись на приставку ни-

Ни [СК. Ми ... & низ -- , от историческаяа. префиксы: (а) ни вниз=АВ. н. и., СР. Гр. neio/с низменности, неи/Атос самой низкой, заднего; лат. nīdus (*Ми ... zdos: место, чтобы сесть=гнездо); АГС. nēol, nider=Е. пустоты; Гот. nidar=ОНД. nidar; также СК. нице, Нипа и т. д. -- (б) niḥ из, возм. фр. *сени и Лат. синус без]. ...

"Nirujjhati" означает "ломается" думаю, с "Н-" означает "вниз", более или менее.

От ЗП 12.62:

Но то, что называется ‘ум’ и ‘сознания’ или ‘сознание’ возникает как одно и стает еще весь день и всю ночь.
Yañca Хо etaṃ, bhikkhave, vuccati itipi cittaṃ, itipi Мано, viññāṇaṃ itipi, taṃ rattiyā ЦС ЦС divasassa aññadeva uppajjati aññaṃ nirujjhati.

Вот, ум поднимается как одна вещь (uppajjati) и ломается как другой (nirujjhati).

+124
JP Richardson 25 июл. 2011 г., 21:38:16

Такие заявления принимать за чистую монету по праву сказал, что лишать слова их законным смысл, который эффективно решает проблему невозможности объяснить словами с помощью abstration. Т. е. "яблоко=апельсин" как четко фруктами , но если ты попросил яблоко и апельсин, что модели не работают. Можно по праву сказать: "яблоко=апельсин" в смысле, что они оба фрукты", но не обобщение. В целом же учения строятся на упрощенные модели, основанные на абстракции. Как ребенок с чертеж самолета никто не должен ожидать, что она летать или имеет смысла, как технических планов.

Также, чтобы кто-нибудь знаком с фактическим дискурсов исторического Будды, должно быть очевидно, что это очень сильно затемняет смысл учения и, безусловно, не как учение учили. Т. е. есть способ, чтобы сказать, что вся реальность есть страдание, но есть путь, чтобы очертить то, что мы называем страданием на несколько подмножеств опыт и даже сделать комнату для слова, как счастье и с полным правом применить это к тому, что страдает в другом контексте перспективы и в Suttas в обе контексты и смыслы находятся и должны подвергаться дискриминации.

Это также объясняет, почему физики должны различие между классической и квантовой механики. Мне кажется, что это тоже правильно сказал, что лучшие из них научить Срединного пути как не уча крайние взгляды обоих микро и макро перспективы, а скорее объясняя их природу и связь между ними полностью, обеспечивая путь для мудрых людей, чтобы в полной мере познать и увидеть и за неразумный человек, чтобы стать мудрым даже.

При решении вопроса объяснять слова словами, говорится(перевод не цитата), что некоторые элементы должны быть испытаны для знаний, а не интеллектуальной poundering и рассуждения, так как некоторые вещи можно объяснить только тем, что они не могут быть описаны, см. MN72.

Это похоже к попытке полностью выразить иррациональные числа, такие как Пи на математическом языке, окружность является абстракцией, так равно R, поэтому это нерационально при выраженных mathematicly. Окружность-это слово, которое может быть выражено/перевод в математические символы, но и символы, абстракция, никто не может определить "настоящую вещь" от абстракций, только модель получше, поэтому "иррациональные", потому что это не что-то "реальное" инженерные планы не самолет, это было бы действительно нелогично ожидать, технических планов, чтобы функционировать как самолет. Подобно тому, как карта-это не территория, метки-это не объект, это еще не человек и т. д., Но это еще более глубокие и глубокие учения, чем это.

+77
kalani cripto 18 апр. 2011 г., 17:49:46

Мой взгляд будет то, что "союз" является более жесткое слово. 'Общение' предполагает отрыв от Брахмана, но там, где есть 'не-два' разделение невозможно.

Йога-это искусство единения с реальностью, а не искусство становится особым явлением.

+76
yoshua sutisna 16 дек. 2017 г., 11:14:13

Пение не является существенным. Я не могу вспомнить ни одного случая, когда Будда посоветовал ему в Палийском каноне. Это, как говорится, это прекрасная практика по многим причинам. Повторение обеспечивает хороший перерыв при длительном сидении (как на отбой). Это отличный способ, чтобы разбудить себя утром, сразу пойду в подушку-это вообще билет в один конец обратно спать! Пение также развивает концентрацию. Попробуйте повторять Сутры лотоса в фонетической транслитерации Японских...на это уходит куча энергии мозга! Самое главное, однако, пение помогает укрепить узы общности. Все голоса найти единство в буддийских песнопений. Вы идти в ногу с вашим соседом. Ваше дыхание начинает синхронизировать. Всю комнату проникает с общим духом. Это очень красивая практика.

+63
RDXSurge 21 апр. 2010 г., 18:07:29

Показать вопросы с тегом